Jump to content

Паттерсон (радиосериал)

Паттерсон
Жанр Радиоситуационная комедия
Время работы 30 минут
Страна происхождения Великобритания
Домашняя станция Радио Би-би-си 3
В главных ролях Льюис Фиандер
Джуди Парфитт
Ричард Вернон
Морин Липман
Джон Бэррон
Ричард О'Каллаган
Хью Томас
Мэгги Стид
Люин Уиллоуби
Джек Мэй
Фрэнсис Джитер
Написал Малькольм Брэдбери
Кристофер Бигсби
Продюсер: Джеффри Перкинс
Студия звукозаписи Парижская студия , Лондон
Оригинальный выпуск 19 февраля ( 1981-02-19 ) -
9 апреля 1981 г. ( 09.04.1981 )
серии 1
Количество серий 8
Аудио формат Стерео
Вступительная тема Джиг шута Гордона Гилтрапа

«Паттерсон» BBC Radio ситком о незадачливом преподавателе университета. Он был заявлен как комедийный сериал из восьми частей, написанный Малкольмом Брэдбери и Кристофером Бигсби. [ 1 ] но строго говоря это сериал . Шоу было продюсировано Джеффри Перкинсом и рассказывает историю доктора Эндрю Паттерсона ( Льюис Фиандер ) уговорила ), которого его жена Джейн ( Джуди Парфитт согласиться на работу на неблагополучном английском факультете провинциального университета из красного кирпича . Это является катализатором целого ряда неудачных событий, в результате которых его жизнь быстро, шаг за шагом, рушится вокруг него.

Паттерсон необычен среди ситкомов BBC Radio тем, что изначально он транслировался на BBC Radio 3 и, похоже, это первый ситком, транслировавшийся на этой станции. Более поздние примеры включают Broomhouse Reach (1984), «Кровь и синяки» (1988) и «Такая гнилая удача» (1989). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Сериал был повторен на Всемирной службе BBC в 1986 году. [ 5 ] и на BBC Radio 4 Extra в 2020 году. [ 6 ] [ 7 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Главные герои

[ редактировать ]

Паттерсон ( Льюис Фиандер ) 34-летний доктор философии и преподаватель английской литературы, ошибающийся из лучших побуждений. Он знает, что в нем есть книга, но до сих пор она оставалась там. [ 8 ] Он переживает что-то вроде преждевременного кризиса среднего возраста и задается вопросом, действительно ли Бог хотел, чтобы он стал преподавателем университета. Ситуация усугубляется тем, что он устроился на работу в университет, который он считает «чудовищным» и который довел его предшественника до нервного срыва . Вдобавок ко всему, его брак находится под напряжением - у него не столько семилетний зуд , сколько пятилетний псориаз , а догматическое воздержание его жены-католички от противозачаточных средств является источником особого антагонизма. У него острый ум, который помогает ему практически пережить несчастья, которые постоянно с ним происходят, отчасти из-за несчастий, отчасти из-за наивных заблуждений.

Джейн ( Джуди Парфитт ) многострадальная жена Паттерсона, проработавшая двенадцать лет. Хотя ей нужно кормить семь ртов, ее кулинарный репертуар простирается только от колбас до рыбных палочек. Сначала она сожалеет о переезде, вызванном новой работой ее мужа, но к концу первой серии она нашла причины передумать, что ставит пару в разногласия. Желание Джейн заниматься социальной работой также является яблоком раздора: ее муж предпочел бы, чтобы она в первую очередь присматривала за собственными детьми. Имея степень бакалавра истории, она идеально подходит своему мужу, что приводит к оживленному обмену мнениями, но в остальном они не кажутся идеально подходящими.

Профессор Мисти ( Ричард Вернон ) Рассеянный заведующий кафедрой английского языка. Он даже не может вспомнить имя Паттерсона ни в один момент. Ему явно пора выйти на пенсию, и Паттерсон говорит Джейн, что он «выглядит так, будто ходил в школу с Маленькой Доррит ». Его речь характеризуется тенденцией замирать на полуслове, поскольку он теряет ход мысли, поэтому другие часто заканчивают за него предложения неуместно. Он часто становится проклятием жизни Паттерсона, издавая бессмысленные указы, от которых неизменно зависит его работа.

Вице-канцлер ( Джон Бэррон ) Напыщенный напыщенный человек средних лет с манией величия. Он возглавляет университет, которым несправедливо гордится.

Виктор ( Хью Томас ) Старый друг Паттерсона по колледжу и коллега-преподаватель английского языка, спокойный и лишенный всякого чувства ответственности. У Джейн нет на него времени, поскольку она считает, что он плохо влияет на ее мужа.

Эми Спейд ( Мэгги Стид ) Еще один сотрудник английского отделения. У нее проблема с личностью: в прошлом году она была известна как Фелисити Скотт. Она очень хочет уложить в постель большую часть преподавателей-мужчин, но никто не заинтересован. Тем не менее, она чувствует себя вправе морализировать о других, поэтому проводит большую часть своего времени, шпионя за людьми, а затем отправляя им анонимные письма ядовитой ручкой, составленные из слов и фраз, вырезанных из газет.

Мелисса ( Морин Липман ) Еще одна коллега, которую Виктор описал как «приманку старшей гостиной, тост за солдат», а Эми менее вежливо назвала «этой похотливой сукой!» Она ненасытная людоедка, которая, похоже, имела планы на Паттерсона с того момента, как узнала, что он присоединяется к отделу. Притяжение явно взаимное: когда во время их первой встречи она намекает ему, что его семейная жизнь должна привести к разделению лояльности, он демонстративно быстро соглашается.

Мэри (Фрэнсис Джитер) Верный секретарь отдела, который имеет склонность вскрывать почту людей, а затем сообщать им точные детали содержания, передавая ее, добавляя: «Я ее не открывала».

Катбертсон ( Ричард О'Каллаган ), ближайший сосед Паттерсона, который также был недавно принят на работу в университет в качестве хранителя выдачного отдела библиотеки. Он ботаник, одержимый здоровьем, к которому Паттерсон сразу же невзлюбил, не в последнюю очередь потому, что он явно очень увлечен Джейн.

Честность ( Джек Мэй ) Университетский швейцар. Гордый старик с очень жеманной манерой речи - он не только привычно забрасывает свои колкости, но и настаивает на вставке дополнительных перед словами, начинающимися с гласных.

Г-жа вице-канцлер ( Ирен Прадор ) Жена вице-канцлера. Она невероятно зануда, которая не может удержаться от того, чтобы при каждой возможности рассказывать всем, что она из Вены, и развлекать их утомительными, многословными анекдотами о своих днях в качестве оперной певицы.

Баннерджи ( Тарик Юнус ) Индийский студент, получивший место в университете через Британский Совет . Он очень любит обсуждать современные британские романы, но Паттерсон специализируется только на поэзии, поэтому он продолжает оправдываться или вообще избегает его.

Валери ( Луин Уиллоуби ) Американская студентка, проходящая год за границей, довольно разговорчивая. Однако, в отличие от Баннерджи, Паттерсон очень хочет уделять ей время, главным образом потому, что она привлекательна, не носит бюстгальтер, сексуально раскрепощена и любит мужчин постарше.

Другие персонажи

[ редактировать ]

Леди-профессор (Фрэнсис Джитер) Одна из эксцентричных университетских комиссий по собеседованиям в первом эпизоде.

Профессор Эмис (Ричард О'Каллаган, в титрах не указан). Еще один член комиссии по проведению собеседований.

Уборщица офиса (в титрах не указана) Женщина, которая приходит на помощь Паттерсону в первом эпизоде.

Сандра (Лиза Хейден) Одна из пяти детей Паттерсона.

Уборщица (Мэгги Стид) Руководитель санитарной системы, которая говорит, что была счастливее, когда была просто чистильщиком болот. Во втором эпизоде ​​​​она шокирует Паттерсона.

Солон (Хью Томас, в титрах не указан) Ученик класса Паттерсона во второй серии.

Джейк ( Филип Дэвис ) Дерзкий студент, появляющийся в третьем эпизоде.

Миссис Джексон (Фрэнсис Джитер) Назойливый человек, еще один ближайший сосед Паттерсонов.

Библиотекарь (в титрах не указан) Бездельничающий коллега Катбертсона, который «помогает» Паттерсону в четвертом эпизоде.

Миссис Мисти (Фрэнсис Джитер) Жена профессора, которая ненадолго появляется в пятом и седьмом эпизодах.

Инспектор Файерстоун ( Дэвид Тейт ) В шестой серии столкнулся с полицейским Паттерсоном.

Менеджер отеля (Роуленд Дэвис) появляется в седьмой серии.

Древний мальчик ( Патрик Барр ) Пожилой носильщик в отеле в седьмой серии.

Верити (Фрэнсис Джитер) — повар-алкоголик, работающий в столовой в последнем эпизоде.

Хозяйка ( Патриция Хейс ) Хозяйка раскопок Паттерсона, которая появляется в предзаголовке финального эпизода.

Структура

[ редактировать ]

Паттерсон — сериал. В нем описывается судьба его главного героя на протяжении одного насыщенного событиями учебного семестра . Каждый эпизод начинается с предзаголовка. Обычно Паттерсон начинает новый день, неизменно в изменившихся обстоятельствах, которые имеют тенденцию постепенно ухудшаться. Эпизоды написаны таким образом, чтобы заканчиваться двойной изюминкой. Чтобы это понять, заключительные титры прерываются краткой развязкой финальной сцены, которая представляет собой еще одну шутку из той же ситуации. Собственно финальные титры следуют за этим. Четвертый эпизод - единственный, который отходит от этой модели. Звуковое редактирование в начале финальных титров предполагает, что выплата была запланирована, но удалена перед передачей.

Вышеизложенное не обязательно справедливо для сокращенного повтора Radio 2 из-за редактирования.

Эпизод первый

[ редактировать ]

После странного интервью доктор Эндрю Паттерсон неохотно соглашается преподавать английскую литературу в провинциальном университете. Его жена Джейн находит их новый родной город настолько удручающим, что плачет. Их чудаковатый сосед Спенсер Катбертсон звонит и сразу же производит на Паттерсона плохое впечатление. Его настроение поднимает неожиданный приезд Виктора, старого друга по колледжу, который рассказывает, что они коллеги. Джейн менее чем в восторге. Виктор знакомит Паттерсона с другими сотрудниками отдела, у каждого из которых, похоже, есть заметные причуды, и совершенно ясно, что Мелисса уже нацелилась на Эндрю как на потенциального сексуального партнера. Есть взаимное притяжение. Заведующая кафедрой профессор Мисти показывает ему новый кабинет, а затем по рассеянности запирает его на несколько часов. Позже он предлагает Джейн уйти, но теперь она нашла неожиданные достоинства в своих нынешних обстоятельствах и уходит на вечер с Катбертсоном, оставляя Паттерсона присматривать за их пятью детьми.

Эпизод второй

[ редактировать ]

Это первый день семестра. Джейн говорит, что записалась на собеседование на работу социальным работником. Паттерсон считает это ироничным, поскольку у них много собственных детей, о которых нужно заботиться. Приступая к работе, он выражает большие надежды на свою первую лекцию, но все идет не так, как планировалось. При входе в комнату 351 его приветствует звук смывающего бачка — оказывается, он оказался не в том здании. Придя поздно, он вскоре приходит к выводу, что его ученики не умны и не склонны к учебе. На заседании кафедры Мисти протестует против падения стандартов и, в частности, против прелюбодеяния среди преподавателей, которое, как он настаивает, должно быть полностью прекращено. Паттерсоны приглашены на прием к вице-канцлеру , где Мелисса направляется к Эндрю. Он собирается принять ее предложение показать ей «какую-нибудь очаровательную греческую скульптуру в саду», когда его неудобно прерывает Джейн. Катбертсон подходит и предлагает показать Джейн ту же статуэтку. Ночь заканчивается катастрофой после того, как вице-канцлер просит Паттерсона не курить, и он поспешно кладет зажженную сигарету в карман пиджака. Костюм загорается, и ему приходится прыгнуть в озеро, чтобы потушить пламя.

Эпизод третий

[ редактировать ]

Паттерсоны просыпаются в 5 утра от плача или рвоты своих детей. Джейн говорит, что занимает должность социального работника. Мисти просит Паттерсона помочь Баннерджи, индийскому студенту, с его диссертацией по роману, несмотря на его протесты, что он никогда не читал его, поскольку поэзия - его область деятельности. Мисти также требует вернуть свою газонокосилку, которую он якобы одолжил в прошлом семестре. Паттерсон отмечает, что это не мог быть он, поскольку он только начал, но Мисти непреклонна. Он должен вернуться завтра к 9 утра, иначе его уволят. За обедом Эндрю обнаруживает, что Виктор одолжил газонокосилку под именем Тистлберри - предшественницы Паттерсона - но передал ее Эми, которая, в свою очередь, отдала ее Мелиссе. Он соглашается на ужин у нее дома, чтобы вернуть газонокосилку. Еда несколько неловкая и сексуально заряженная. Когда Паттерсон проливает вино на свои брюки, Мелисса пользуется возможностью уложить его в постель и насладиться «петухом в вине». Когда он возвращается домой после полуночи, завязывается ссора, и Джейн выгоняет мужа за его неверность.

Эпизод четвертый

[ редактировать ]

Когда Паттерсон просыпается у Виктора, несколько сбитый с толку, он потрясен, узнав о расколе своего брака. Паттерсон возвращает газонокосилку, но Мисти говорит ему, что у него ее нет. Он признается, что однажды одолжил его у коллеги, но затем Виктор ушел с ним под вымышленным именем. Паттерсон также с ужасом обнаруживает, что на следующий вечер он, очевидно, читает инаугурационную лекцию о Лициде перед вице-канцлером и некоторыми важными сановниками. Не имея времени что-либо писать, а его работа снова на кону, он вынужден заняться плагиатом эссе Т. С. Элиота . Он предполагает, что никто его не узнает. У Эми Спейд есть еще плохие новости для Паттерсона: как только он ушел, Катбертсон переехал к Джейн. Когда он рассказывает Мелиссе об изменении обстоятельств, она соглашается принять его, но предупреждает, что ему «придется петь на ужин». Она также дает ему стильный макияж . Сначала он страдает импотенцией, вызванной стрессом, но Мелисса настойчива. Ее постоянные требования берут свое, и на следующий вечер Паттерсон засыпает в туалете перед лекцией, и его невозможно разбудить. Честность, университетский швейцар, произносит речь вместо него, но зачитывает собравшейся толпе название и автора фотокопии эссе.

Эпизод пятый

[ редактировать ]

Паттерсон начинает писать книгу, по-видимому, чтобы не оказаться в спальне с Мелиссой. Она читает рукопись и узнает, что он отложил давно обсуждаемую книгу о карлике Шекспира в пользу мягкого порно, написанного под псевдонимом Р.К. Мисти. Она также обнаруживает, что главных героев « Обнаженных и великолепных» зовут Паттерсон и Мелисса. По ее словам, ее раздражает прежде всего то, что он пишет эти мерзости, хотя ему следовало бы делать это в спальне. Мэри говорит ему, что Мисти поручила ему полуденный урок по произведениям Лоуренса, но не уточнила, какой Лоуренс - DH или TE. Это несколько академично, поскольку Катбертсон не позволяет ему брать книги ни по одному из них. Все это время Баннерджи продолжает приставать к нему. Мисти наконец разгадывает тайну автора — им оказывается Лоуренс Даррелл и вручает ему новую протеже в лице Валери Кэндл, юной американки, пишущей диссертацию о сексе в «Джоне Донне» . Он приглашает Паттерсонов на званый обед. Поскольку перспективы его продвижения по службе должны быть обсуждены, Эндрю вынужден заключить сделку с Джейн, починив забор в обмен на ее компанию на вечер. На вечеринке профессор прячет Паттерсона в чулане для метел и говорит ему, что знает все о своей книге, и требует ее показать. Паттерсон паникует, пока не понимает, что Мисти имеет в виду не его эротическую фантастику, а книгу Шекспира. Катбертсон появляется неожиданно, пьяный и обвиняет Паттерсона в прелюбодеянии и извращенце, поэтому Джейн уходит, чтобы проводить его домой. Паттерсон и Валери тоже уходят рано, и она отвозит его обратно в свою комнату.

Эпизод шестой

[ редактировать ]

Паттерсон возвращается к Мелиссе в 3 часа ночи пьяный. Она не верит, что он провел у Мисти весь вечер. Она также вызывает подозрения, когда на следующее утро он хочет пойти на работу. Затем она рассказывает, что он разговаривал во сне, очевидно, мечтая о сексе с Валери. Позже в его офисе Мисти просит его тайно встретиться с ним в полдень, и Валери предлагает вместе уехать на выходные, и Паттерсон с готовностью принимает это предложение. Мисти появляется на встрече переодетой. Он сообщает, что ему угрожает переворот, возглавляемый Смитсоном из лингвистического факультета, и рассматривает возможность сменить свою должность главы отдела с Эми Спейд. Паттерсон возвращается к Мелиссе и обнаруживает, что его заперли, и его заменил не кто иной, как Смитсон. Его реакция — напиться и впасть в депрессию вместе с Виктором. В состоянии опьянения они возвращаются в дом Паттерсона и врываются в него. Виктор находит в ящике Люгера , из которого Паттерсон случайно стреляет в другого злоумышленника. Им оказывается полицейский, инспектор Файерстоун. Джейн возвращается и просит инспектора арестовать их двоих, а также Мисти и Баннерджи, которые неожиданно появляются.

Эпизод седьмой

[ редактировать ]

У Паттерсона нет другого выбора, кроме как жить и спать в своем офисе. Не обращая внимания на опасность увольнения за грубую моральную распущенность , он уезжает с Валери на выходные в Стратфорд-на-Эйвоне . Ее вождение заставляет его опасаться за свою жизнь. По пути его также слушают чрезвычайно полный и запутанный монолог о сексуальных переживаниях и пристрастиях Валери. Когда они приезжают, она признается, что забронировала номер под именами профессора и миссис Мисти, что заставляет Паттерсона от души смеяться. Менеджер отеля сообщает им, что у них есть особенное предложение - люкс «Много шума из ничего» и елизаветинский банкет. Пожилой швейцар провожает их в комнату. Паттерсону нужно за чем-то вернуться к машине, и, к его ужасу, его замечает вице-канцлер. По совпадению, он находится там со своей женой, настоящим профессором, миссис Мисти и другими старшими сотрудниками на совещании по планированию сокращений университета. Они просят его присоединиться к ним на банкете. Паттерсон возвращается к Валери, объясняет ситуацию и умоляет ее оставаться на месте ради его карьеры. За ужином жена вице-канцлера обрадовалась ему и задалась вопросом, почему он наполняет собачью сумку. Когда он наконец возвращается в комнату, Валери приходит в ярость, но ему удается успокоить ее, говоря, что она его заводит. Настроение портит стук в дверь жены вице-канцлера. Валери сердито заявляет, что он сделает все, чтобы сохранить свою работу, включая сон со старушками. Они убегают через окно, но вскоре Валери бросает его на обочину. В конце концов его спасает профессор Мисти. К несчастью для Паттерсона, у него есть еще один пассажир — Баннерджи.

Эпизод восьмой

[ редактировать ]

Несколько дней спустя, в последний день семестра, Валери замечает Паттерсона и зовет его. Очевидно, что обе стороны все еще испытывают симпатию, но Валери сообщает, что уезжает автостопом по Франции на Рождество вместе с Баннерджи. Паттерсон желает им всего наилучшего. Мэри сообщает ему, что у него есть письмо от адвоката его жены о разводе, добавляя, что она его не открывала. Она также узнала о его выходных вдали от Эми Спейд, и Паттерсон обеспокоен, что она могла рассказать Мисти, но она говорит, что ему, вероятно, все равно сейчас, когда он уходит на пенсию. Не менее удивительным является и то, что Эми отказалась взять на себя управление. Кафедра находится в тяжелом положении из-за сокращений, перспектив продвижения по службе нет ни у кого, преподаватели в глотку друг другу, повсюду агитаторы-марксисты, профессор покидает кафедру в непоправимом хаосе. Мисти считает, что только дурак возьмет на себя управление в таких обстоятельствах и без какой-либо дополнительной оплаты, поэтому он передает бразды правления Паттерсону. Что еще хуже, Виктор сообщает ему, что Смитсон организовал сидячую забастовку, и предложение о свержении капиталистической системы было принято единственным голосом. Депутация предъявляет ему список не подлежащих обсуждению требований. Вице-канцлер наложил вето на все из них, кроме одного: «Пожарный доктор Паттерсон». В этот момент врывается жена венчурного капиталиста и объявляет, что бросает его и сбегает со своим возлюбленным, профессором Мисти. Вскоре после этого сидячая забастовка закончилась. Был назначен новый глава департамента, и после повторного голосования первоначальное предложение было отклонено после того, как Виктор заставил Эми перейти на другую сторону, пообещав отвезти ее на рождественские каникулы на Корфу. Виктор также советует Паттерсону попытаться уладить отношения с женой. С приближением полуночи, поддерживаемый Голландская смелость , Паттерсон решает следовать его указаниям. Чтобы не разбудить соседей и детей, Джейн впускает его. Паттерсон произносит частично легкомысленную, частично страстную речь, демонстрируя определенную степень раскаяния, превознося добродетели своей жены и подтверждая свою любовь к ней. Поначалу Джейн остается равнодушной. Катбертсон приходит, чтобы оказать моральную поддержку, но после того, как Паттерсон мастерски с ним справляется, его жена в конце концов соглашается на примирение. Это канун его 35-летия.

Наибольшее влияние оказал студенческий роман 1954 года «Счастливчик Джим» Кингсли Эмиса . Можно провести как минимум четыре параллели. Место действия — провинциальный университет из красного кирпича; главный герой — преподаватель из лучших побуждений, склонный к ошибкам; заведующий отделом — рассеянный, неуклюжий педант, часто замолкающий на полуслове; и есть комическая сцена, в которой одноименный герой должен прочитать публичную лекцию, но она превращается в смущающий фарс. На эту связь даже дерзко намекают прямые ссылки как на роман, так и на его автора в диалогах сериала, что предполагает, что Паттерсон - это дань уважения . Также кажется вероятным, что Брэдбери опирался на свой собственный опыт преподавания английского языка в университете.

Производство и трансляция

[ редактировать ]

«Паттерсон» На момент первой трансляции был уникальным, поскольку был единственным ситкомом, который транслировался на BBC Radio 3. Это не было первоначальным намерением. Он был заказан главой отдела легких развлечений BBC Дэвидом Хэтчем для Radio 4 , но впоследствии на высшем уровне было принято решение не транслировать сериал, поскольку он был сочтен неподходящим для этой станции. Причина этого неясна. Сериал мог бы вообще никогда не выйти в эфир, если бы не вмешательство тогдашнего контролера Radio 3 Яна Макинтайра . Ситуационная комедия находилась за пределами компетенции его радиостанции, но он ценил качество Паттерсона и делал все необходимое за кулисами, чтобы облегчить ее новаторскую трансляцию. [ 9 ]

BBC Сериал был записан на парижской студии . Учитывая отсутствие необходимости в публике, это кажется любопытным выбором, но не без прецедента. Продюсер Джеффри Перкинс ранее использовал студию для создания «Автостопом по Галактике» , сериала, который также не нуждался в смеховом треке .

Есть свидетельства того, что решение о запрете любой трансляции на Радио 4 было принято до завершения производства, поскольку при первой трансляции большинство эпизодов превысило отведенный им 30-минутный интервал . Это было бы недопустимо на Радио 4, и им потребовалось бы дополнительное редактирование, чтобы сократить их, прежде чем они смогут выйти в эфир. Radio 3 обладало большей гибкостью, и поэтому слушатели могли наслаждаться записанным материалом, который в противном случае оказался бы на полу монтажной .

В течение трех месяцев после завершения первого выхода в эфир «Паттерсон» получил возможность повторного показа на BBC Radio 2 в 22:30, хотя и только в моно и в основном на средней волне . На этой станции также были более строгие ограничения по времени, а это означало, что эпизоды теперь монтировались, как и для Радио 4. короткие фрагменты Между большинством сцен были вставлены . Как и вступительная тема серии, Jester's Jig , они были взяты из Гордона Гилтрапа альбома Peacock Party . В архиве BBC Radio сохранилась только повторенная версия, поэтому части исходных передач были потеряны для потомков.

Продолжительность повторной версии третьего эпизода оказалась на удивление больше, чем исходной трансляции. В основном это произошло из-за того, что в конце, сразу после финальных титров, были неуклюже добавлены дополнительные 2 минуты и 10 секунд музыкальной темы. В повтор также были включены 43 секунды укусов. Всего 2 минуты и 5 секунд оригинала были вырезаны и потеряны, казалось бы, без необходимости.

Даты и продолжительность трансляции

[ редактировать ]
Эпизод Детали передачи
Радио 3 Радио 2
Дата Продолжительность Дата Продолжительность
1 19 февраля 1981 г. 31 фут 25 дюймов 30 июня 1981 г. 28 футов 37 дюймов
2 26 февраля 1981 г. 31'45 дюймов 7 июля 1981 г. 28 футов 50 дюймов
3 5 марта 1981 г. 28 футов 27 дюймов 14 июля 1981 г. 29 футов 15 дюймов
4 12 марта 1981 г. 32'02" 21 июля 1981 г. 29'05"
5 19 марта 1981 г. 29 футов 48 дюймов 28 июля 1981 г. Нет в наличии
6 26 марта 1981 г. 32'03" 4 августа 1981 г. 28'00"
7 2 апреля 1981 г. 32'02" 11 августа 1981 г. Нет в наличии
8 9 апреля 1981 г. 33'06" 18 августа 1981 г. Нет в наличии
  1. ^ «Радио Таймс, выпуск 2988» . Геном BBC . 12 февраля 1981 г. с. 56 . Проверено 31 августа 2016 г.
  2. ^ «Поиск — Индекс программ BBC» .
  3. ^ «Поиск — Индекс программ BBC» .
  4. ^ «Поиск — Индекс программ BBC» .
  5. ^ «Превью августа: музыка и драма». Лондон зовет . Внешние службы BBC. Август 1986 года.
  6. ^ «Паттерсон» . www.bbc.co.uk. ​Радио BBC 4 Экстра . Проверено 20 сентября 2020 г.
  7. ^ Кук, Рэйчел (20 сентября 2020 г.). «Неосмотрительность Саши Свайра показывает, как Британия стала настолько неблагополучной» . Хранитель . Проверено 20 сентября 2020 г.
  8. ^ Баркер, Деннис (18 февраля 1981 г.). «Паттерсон». Хранитель .
  9. ^ Купер, Нил (июль 2004 г.). «Крейг Робинс говорит обо всем этом джазе» . www.jokingapart.com . Проверено 31 августа 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: daaa6e0bbfa2a210f592aeeae2c1785a__1700426700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/5a/daaa6e0bbfa2a210f592aeeae2c1785a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patterson (radio series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)