Jump to content

Уильям Рейтер

Проповедь святого Иоанна Крестителя

Виллем Ройтер (около 1642 г. в Брюсселе - 1681 г. в Риме ) был фламандским художником городских пейзажей, жанровых картин и исторических картин, который в основном работал в Риме , где он был известен как Гульельмо Ройтер . Он входил в круг голландских и фламандских художников -жанристов в Риме, которых называли « Бамбоччанти » и которые были известны своими сценами, изображающими низшие классы Рима.

О ранней жизни Рейтера во Фландрии известно очень мало. [ 1 ] Он обучался у брюссельского художника Мишеля Свертса . Свертс прожил в Риме десять лет, где вошел в круг фламандских и голландских художников-жанрисов вокруг Питера ван Лаера, которых обычно называют « Бамбоччанти ». Бамбоччанти привезли с собой в Италию существующие традиции изображения крестьянских сюжетов из нидерландского искусства шестнадцатого века и обычно создавали небольшие кабинетные картины или гравюры, изображающие повседневную жизнь низших классов в Риме и его сельской местности.

Праздник на площади Испании.

Неизвестно, когда Рейтер отправился в Рим, где он проживал в «доме питтори фиамминги» недалеко от площади Пьяцца дель Пополо. [ 2 ] Первым документальным подтверждением его присутствия в Риме является регистрация его брака с местной женщиной Анной Превитали в 1672 году, но он, должно быть, прибыл в город несколькими годами ранее. [ 3 ]

Как и его мастер Свертс, он связался с художниками жанра Бамбоччанти в Риме. Возможно, он также стал членом Bentvueghels , ассоциации, состоящей в основном из голландских и фламандских художников, работающих в Риме. [ 2 ] Его жена умерла в 1678 году, и в следующем году он присоединился к « Конгрегации виртуозов пантеона» голландский художник Бамбоччанти Дирк Хельмбрекер , спонсором которого выступил . Среди своих членов Конгрегационе насчитывалось много выдающихся художников, оставивших свой след в Риме. [ 2 ] [ 3 ]

Лишь небольшое количество картин было приписано Виллему Рейтеру с какой-либо степенью уверенности. Его хронологию трудно определить, поскольку он никогда не датировал свои работы. Его картины обычно изображают рыночные сцены или шествия на римских площадях, а иногда и исторические или религиозные события, происходящие в пейзажной обстановке. [ 2 ] Примером изображения исторического события является « Празднование на площади Испании» , где, вероятно, изображено рождение испанского младенца дона Карлоса в 1661 году (в собрании Академии изящных искусств Вены , Вена в 1992 году). [ 4 ]

Римский рынок

Панорамная сцена римского рынка Виллема Рейтера, датированная 1669 годом, называемая «Римский рынок» ( Музей Нортона Саймона ), является примером его шумных рыночных сцен. Картина построена из множества разных сцен и анекдотов, таких как спектакль комедии дель арте , нищий, получающий милостыню, и опрокинутая телега, везущая хрупкую посуду. Тщательно срежиссированная композиция произведения делает каждое событие четко читаемым. В частности, вертикально ориентированные здания обеспечивают устойчивый фон для свободно расположенных групп людей, расположенных на заднем плане площади и на переднем плане. Яркий свет помогает прояснить фигуры и их взаимодействие. [ 5 ]

Городской пейзаж с епископом, исцеляющим больных и раненых перед церковью

Его работы, хотя внешне похожи на Бамбоччанти в использовании римской обстановки, наполненной множеством фигур, можно отличить от картин этой группы художников-жанрисов, поскольку Рейтер не принял типологию Бамбоччанти и представляет городской пейзаж больше в форма ведуты . В отличие от других Бамбоччанти, Рейтер уделял больше внимания точной передаче природы. [ 6 ] Он позаимствовал у своего мастера Свертса (который, в свою очередь, находился под влиянием Караваджо ) использование светотени и предпочтение использованию красных тонов. [ 4 ] Как и Свертсу, Рейтер смог передать спокойное настроение, запечатлев своих фигур, занятых повседневной деятельностью, в резком свете. [ 6 ] В его работах также наблюдаются классицистические тенденции: статуэтные фигуры помещены в архитектурные декорации или идеализированные пейзажи, и это, вероятно, было причиной того, что одна из его работ ранее приписывалась Николя Пуссену . [ 2 ] [ 7 ]

Он оказал влияние на Петера Болькмана. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Виллем Рейтер из Нидерландского института истории искусств (на голландском языке)
  2. ^ Jump up to: а б с д и Биографические подробности в Национальной галерее искусств.
  3. ^ Jump up to: а б Лаура Бартони, Пути художников. Резиденции и мастерские в Риме в стиле барокко из реестров Сант'Андреа делла Фратте (1650-1699) , Edizioni Nuova Cultura, 2012, стр. 302-302 (на итальянском языке)
  4. ^ Jump up to: а б Рената Трнек приписывает эту работу Рейтеру в: Ренате Трнек, Голландские картины 17 века: в картинной галерее Академии изящных искусств в Вене , Бёлау Верлаг Вена, 1992, с. 321-323 (на немецком языке)
  5. ^ Виллем Рейтер в музее Нортона Саймона
  6. ^ Jump up to: а б Виллем Рейтер, Фигуры, собирающие виноград в Bonhams
  7. ^ Виллем Рейтер (около 1642-1681), Джейкоб и его семья въезжают в Египет на аукционе Christie's.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da6bff86ccbbc6ea7931c269b0b59061__1717614480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/61/da6bff86ccbbc6ea7931c269b0b59061.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willem Reuter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)