Jump to content

Ребекка Хейнс

Ребекка Хейнс — американский исследователь и писатель в области коммуникаций и медиа . Она профессор факультета СМИ и коммуникаций Салемского государственного университета. [ 1 ] и сосредотачивает свою работу на теме детской медиакультуры и маркетинга, которую она изучает с точки зрения феминистских медиа-исследований и критических/культурных исследований . [ 2 ] Она является стипендиатом программы Фулбрайта 2023–2024 годов .

Среди ее книг - «Взросление с женской силой: девичество на экране и в повседневной жизни» (2012) и «Проблема принцессы: как провести наших девочек в годы, одержимые принцессами» (2014), а также она отредактировала три антологии, посвященные детской культуре.

Образование

[ редактировать ]

Хейнс получила степень бакалавра английского языка в колледже Эммануэль в Бостоне, штат Массачусетс, в 1998 году и степень магистра массовых коммуникаций в Бостонском университете (2000). Она имеет докторскую степень. в области средств массовой информации и коммуникаций, Университет Темпл в Филадельфии, штат Пенсильвания (2007 г.). [ 1 ] [ 3 ]

Публикации

[ редактировать ]

Книга Хейнса 2012 года « Взросление с женской силой: девичество на экране и в повседневной жизни» [ 4 ] представляет критическую историю феномена женской власти . Сочетая текстовый анализ с полевой работой среди детей и интервью с девочками-подростками, книга рассматривает интерпретации девочками посланий женской силы о расширении прав и возможностей женщин, девичества, силы, женственности и расы. Хейнс подробно описывает сильные и слабые стороны коммерциализированной женской власти в отношении образа тела в подростковом возрасте, гендерной идентичности, сексизма и расизма. [ 5 ] [ 6 ] Джессалин Келлер в своем обзоре Girlhood Studies заключает, что книга «является необходимым чтением для тех, кто интересуется исследованиями девочек, феминистскими исследованиями СМИ, феминистской этнографией и исследованиями детства». [ 5 ]

Ее книга 2014 года «Проблема принцессы: как провести наших девочек в годы одержимости принцессами». [ 7 ] культуры принцесс критикует потребительство и ее стереотипы о гендере, расе и красоте, уделяя особое внимание франшизе «Принцессы Диснея» . [ 8 ] Книга сочетает в себе оригинальные полевые исследования и вторичный анализ научных исследований в области средств массовой информации и развития детей, интерпретируя эти исследования для широкой аудитории родителей. Он также направлен на то, чтобы помочь детям развить критическое мышление и навыки критического взгляда. [ 9 ] Проблема принцессы была предметом значительного внимания средств массовой информации, включая двойной сегмент на шоу Мередит Виейра . [ 10 ] [ 11 ] В обзоре Publishers Weekly говорится , что книга анализирует «маркетинг принцессы, раскрывает присущие гендерные стереотипы и [и] дополняет дискуссию этими практическими советами для родителей». [ 12 ]

Совместно с соавторами Хейнс отредактировал три антологии, посвященные детской культуре: « Культуры принцесс: опосредование воображения и идентичности девочек» , [ 13 ] Культурологические исследования LEGO: больше, чем просто кирпичи , [ 14 ] и «Маркетинг детских игрушек: критические взгляды на детскую потребительскую культуру» . [ 15 ] Эмили Р. Агило-Перес в статье в American Journal of Play комментирует, что в книге Princess Cultures «Форман-Брунелл и Хейнс создали богатую коллекцию эссе, которые вносят значительный вклад в растущую литературу, исследующую популярные культуры девочек». [ 16 ] Хейнс также писал статьи о медиакультуре для таких изданий, как The Washington Post , [ 17 ] Христианский научный монитор , [ 18 ] и Бостон Глобус . [ 19 ]

Появления в СМИ и перспективы

[ редактировать ]

Традиционные американские и международные СМИ часто называют Хейнса академическим экспертом по детской медиакультуре. Ее критический взгляд на представление девочек и женщин в средствах массовой информации, а также гендерные стереотипы на экране и в детских игрушках освещался в крупных публикациях, новостных программах и радиопередачах. Например, ее анализ Барби был опубликован в The Washington Post . [ 20 ] Удача , [ 21 ] Рекламная неделя , [ 22 ] Нью-Йорк Таймс , [ 23 ] Лос -Анджелес Таймс [ 24 ] и на SiriusXM, [ 25 ] в то время как ее критика принцесс Диснея и культуры принцесс была опубликована BBC, [ 26 ] Христианский научный монитор , [ 27 ] Удача , [ 28 ] Хранитель , [ 29 ] [ 30 ] Шоу Мередит Виейра , [ 10 ] [ 11 ] Нью-Йорк Таймс , [ 31 ] [ 32 ] NPR в теме , [ 33 ] «Уолл Стрит Джорнал» , [ 34 ] [ 35 ] и CNN . [ 36 ]

Средства массовой информации, сообщающие о гендерно-нейтральных игрушках и гендерно-нейтральном маркетинге игрушек, включили ее экспертные комментарии, такие как радио CBC на The Current , [ 37 ] Лиса и друзья , [ 38 ] [ 39 ] NPR Утренний выпуск , [ 40 ] Сланец , [ 41 ] и The Wall Street Journal . [ 42 ] Хейнс подробно рассказала о культуре принцесс, женской силе, а также истории девочек и средств массовой информации в ARTE France документальном фильме 2014 года «Розовое отношение: принцессы, поп-звезды и женская сила» . [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Академия

[ редактировать ]

Хейнс — профессор факультета СМИ и коммуникаций Салемского государственного университета в Салеме , штат Массачусетс. [ 1 ] где она также работала заведующим кафедрой и научным сотрудником факультета по вопросам разнообразия, равенства и инклюзивности. [ 2 ] Среди ее рецензируемых журнальных статей: [ 46 ] наиболее часто цитируемой является статья «Властный феминизм, опосредованный: женская власть и коммерческая политика перемен», опубликованная в журнале « Женские исследования в области коммуникации» , [ 47 ] который служит основой для исследований ученых о феминизме и динамике власти в средствах массовой информации. [ 48 ] Oxford Bibliographies считает, что две другие статьи Хейнса внесли значительный вклад в рекламу и продвижение среди детей: [ 49 ] три ее работы (включая первые две книги) как значительный вклад в тему «Подростки – исследования детства», [ 50 ] и ее сборник « Культуры принцесс» как значительный вклад в «сказки и народные сказки - исследования детства». [ 51 ]

Хейнс была приглашена в качестве специального гостя на научно-исследовательскую конференцию Совета Белого дома по проблемам женщин и девочек, посвященную девочкам, в 2014 году. [ 1 ] Сейчас она входит в состав Национального консультативного совета по медиаграмотности. [ 52 ] и редакционная коллегия журнала «Дети и СМИ» . Ранее она была членом правления Альянса храбрых девушек, Международной коммуникационной ассоциации и Национальной ассоциации женских исследований . [ 2 ] Хейнс получил премию Фулбрайта в 2023–2024 годах за преподавание в Ягеллонском университете в Польше. [ 53 ] [ 54 ] где она также «исследует глобальное влияние американских СМИ на международном уровне». [ 55 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Ребекка Хейнс» . Справочник факультетов штата Салем . Проверено 2 ноября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Ребекка Хейнс» . Государственная экспертная галерея Салема . Проверено 2 ноября 2021 г.
  3. ^ Хейнс, Ребекка. « Биографические данные Ребекки К. Хейнс, доктора философии». , по состоянию на 24 апреля 2023 г.; «Ребекка Хейнс, приглашенный блоггер» , The Christian Science Monitor , по состоянию на 24 апреля 2023 г.
  4. ^ Хейнс, Ребекка (2012). Взросление с женской силой: девичество на экране и в повседневной жизни . Питер Лэнг. ISBN  9781433111389 .
  5. ^ Jump up to: а б Келлер, Джессалинн. «Критические девушки: новый взгляд на женскую силу» , «Исследования девичества: междисциплинарный журнал» , том. 7, нет. 2, зима 2014 г., стр. 142 и далее.
  6. ^ Келли, Эмма Джин. «Хейнс, Ребекка К.: Взросление с женской силой: девичество на экране и в повседневной жизни », Media International Australia, включая культуру и политику , вып. 147, май 2013 г., с. 167
  7. ^ Хейнс, Ребекка (2014). Проблема принцессы: как помочь нашим девочкам пережить годы одержимости принцессами . Справочники. ISBN  9781402294037 .
  8. ^ Хитволе, Александра. «Детство Диснея: поколения принцесс и Однажды в сказке» , Исследования по гуманитарным наукам , вып. 43, нет. 1–2, декабрь 2016 г., стр. 1 и след.
  9. ^ « Проблема принцессы: как вести наших девочек в годы одержимости принцессами », ProtoView.com, ноябрь 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Виейра, Мередит (25 ноября 2014 г.). «Проблема принцессы, часть первая» . Шоу Мередит Виейра: YouTube . Проверено 3 ноября 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Виейра, Мередит (25 ноября 2014 г.). «Проблема принцессы, часть вторая» . Шоу Мередит Виейра: Youtube . Проверено 3 ноября 2021 г.
  12. ^ « Проблема принцессы: как вести наших девочек в годы одержимости принцессами » , Publishers Weekly , vol. 261, нет. 35, 1 сентября 2014 г., с. 65
  13. ^ Форман-Брунелл, Мириам; Хейнс, Ребекка (2013). Культуры принцесс: опосредование воображения и идентичности девочек . Питер Лэнг. ISBN  9781433120619 .
  14. ^ Хейнс, Ребекка; Маццарелла, Шэрон (2019). Культурологические исследования Lego: больше, чем просто кирпичи . Пэлгрейв. дои : 10.1007/978-3-030-32664-7 . ISBN  978-3-030-32663-0 . S2CID   239062073 .
  15. ^ Хейнс, Ребекка; Дженнингс, Нэнси (2021). Маркетинг детских игрушек: критические взгляды на детскую потребительскую культуру . Пэлгрейв. дои : 10.1007/978-3-030-62881-9 . ISBN  978-3-030-62881-9 . S2CID   242385528 ​​.
  16. ^ Агило-Перес, Эмили Р. « Культуры принцесс: опосредование воображения и идентичности девочек » , American Journal of Play , vol. 8, нет. 3, весна 2016 г., стр. 397 и далее.
  17. ^ Хейнс, Ребекка (3 февраля 2020 г.). «Гордость за то, что #Girldad — это хорошо, но это показывает, как далеко нам еще предстоит пройти» . Вашингтон Пост . Проверено 2 ноября 2021 г. Хейнс, Ребекка (20 августа 2019 г.). «Дорогие белые люди: вот что делать, когда вас называют расистом» . Вашингтон Пост . Проверено 2 ноября 2021 г. Хейнс, Ребекка (7 марта 2019 г.). «Барби 60 лет. И она заново изобретает себя» . Вашингтон Пост . Проверено 2 ноября 2021 г. > Хейнс, Ребекка (24 июня 2016 г.). «Почему принцессы Диснея и культура принцесс вредны для девочек» . Проверено 2 ноября 2021 г. Хейнс, Ребекка (12 февраля 2016 г.). «Мальчики играют в куклы, а девочки — в космические корабли. Расскажите кто-нибудь производителям игрушек» . Вашингтон Пост . Проверено 2 ноября 2021 г. Хейнс, Ребекка (1 февраля 2016 г.). «Пышная Барби по-прежнему зависит от внешности» . Вашингтон Пост . Проверено 2 ноября 2021 г. Хейнс, Ребекка (17 ноября 2015 г.). «Принцесса Лея теперь генерал. Но почему ее нет в других магазинах игрушек?» . Вашингтон Пост . Проверено 2 ноября 2021 г.
  18. ^ Хейнс, Ребекка (5 ноября 2012 г.). «5 главных советов родителям по медиаграмотности дошкольников» . Христианский научный монитор . Проверено 2 ноября 2021 г. Хейнс, Ребекка (16 мая 2013 г.). «Дисней упускает суть в ответе на петицию Мериды» . Христианский научный монитор . Проверено 2 ноября 2021 г. Хейнс, Ребекка (17 февраля 2015 г.). «Платья Princess Awesome — переломный момент для родителей» . Христианский научный монитор . Проверено 2 ноября 2021 г. > Хейнс, Ребекка (22 октября 2014 г.). « Ф-бомбы для феминизма»: вирусное видео, эксплуатирующее девочек, а не расширяющее их возможности» . Христианский научный монитор . Проверено 2 ноября 2021 г. Хейнс, Ребекка (10 июля 2014 г.). «Шесть летних советов по красоте (заставят вас выглядеть!)» . Христианский научный монитор . Проверено 2 ноября 2021 г. Хейнс, Ребекка (6 мая 2014 г.). «Боко Харам: Три способа борьбы с торговлей людьми» . Христианский научный монитор . Проверено 2 ноября 2021 г.
  19. ^ Хейнс, Ребекка (27 февраля 2015 г.). «Проблема с отдельными игрушками для мальчиков и девочек» . Бостон Глобус . Проверено 2 ноября 2021 г. Хейнс, Ребекка (17 ноября 2015 г.). «Почему мальчикам стоит играть в куклы» . Бостон Глобус . Проверено 2 ноября 2021 г.
  20. ^ Джавайд, Махам (5 апреля 2023 г.). «Почему мы не можем отвести взгляд от лихорадочного трейлера фильма «Барби»» . Вашингтон Пост .
  21. ^ Пракаш, Прартхана (3 июля 2023 г.). «Франшиза Барби изо всех сил пытается представить разные этнические группы, но это, возможно, спровоцировало запрет фильмов во Вьетнаме» . Удача .
  22. ^ Клара, Роберт (2019). «Вот как сильно изменилась Барби с момента ее дебюта почти 60 лет назад» . Рекламная неделя . Проверено 2 ноября 2021 г.
  23. ^ Крамер, Мария (2020). «Спустя все эти годы Барби все еще изобретает себя заново» . Нью-Йорк Таймс .
  24. ^ Герман, Валли (5 декабря 2023 г.). « Влияние Барби не замедлилось. Розовые кроксы и гендерное равенство, кто-нибудь?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 декабря 2023 г.
  25. ^ Рид, Америка (17 марта 2016 г.). «Примут ли потребители новую стратегию Mattel в отношении Барби?» . Знания @ Wharton на радио SiriusXM . Проверено 9 ноября 2021 г.
  26. ^ Брук, Том (2016). «Споры вокруг новой новаторской принцессы Диснея» . Би-би-си . Проверено 2 ноября 2021 г.
  27. ^ Гувер, Аманда (2016). «Диснеевский фильм «Моана» побеждает в прокате благодаря феминистскому повествованию» . Христианский научный монитор . Проверено 3 ноября 2021 г.
  28. ^ Заря, Валентина (2017). «Костюм принцессы вашей дочери вреден для нее? Вот что говорят эксперты» . Удача . Проверено 3 ноября 2021 г.
  29. ^ Маквей, Трейси (2015). «Золушка в корсете Кеннета Браны не прошла испытание «Холодным сердцем», говорят критики» . Хранитель . Проверено 2 ноября 2021 г.
  30. ^ Хилл, Амелия (2015). «Принцесса Потрясающая: борьба с «розовением» » . Хранитель . Проверено 2 ноября 2021 г.
  31. ^ Барнс, Брукс (2016). «Новая принцесса Диснея несет ответственность за пределы своего королевства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 ноября 2021 г.
  32. ^ Делл'Антонио, KJ (2016o). «Принцессы Диснея меняют девочек, да и мальчиков тоже» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 ноября 2021 г.
  33. ^ Эшбрук, Том (2016). «Эволюция принцессы Диснея» . Программа NPR On Point, радио WBUR . Проверено 2 ноября 2021 г.
  34. ^ Жаргон, Джули (2021). «Отпустить? Культура принцесс Диснея не токсична, показало исследование» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 ноября 2021 г.
  35. ^ Гамерман, Эллен (2019). «Поколение «Холодное сердце» подрастает» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 ноября 2021 г.
  36. ^ Дэвис, Лиза Селин. «Почему гендерно-нейтральные праздники важны для ваших детей» , CNN, 20 декабря 2021 г.
  37. ^ «Могут ли игрушки, специфичные для пола, повлиять на развитие ребенка? Взвешивают исследователи» . Радио CBC: Текущее . Радио Си-Би-Си . Проверено 2 ноября 2021 г.
  38. ^ Карлсон, Такер (2014). «Без пола, декабрь: Движение призывает к использованию «более инклюзивных» игрушек» . Фокс и друзья . Проверено 2 ноября 2021 г.
  39. ^ «Ничего, кроме нейтрального: в магазинах игрушек исчезают полки с гендерной ориентацией» . Фокс и друзья. 2013.
  40. ^ Каманец, Аня; Тернер, Кори (2019). «Сверкающие единороги и пукающие ниндзя: что родители могут сделать с гендерными игрушками» . Утренний выпуск NPR . Проверено 2 ноября 2021 г.
  41. ^ Ту, Чау (2018). «Как компании по производству игрушек привлекают детей в эпоху мультфильмов после субботнего утра?» . Сланец . Проверено 2 ноября 2021 г.
  42. ^ Пранг, Эллисон (2021). «Гендерно-нейтральные игрушки для детей набирают популярность» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 ноября 2021 г.
  43. ^ «Розовый настрой: принцессы, поп-звезды и женская сила (отрывок)» . Ежедневное движение . 6 июня 2016 года . Проверено 2 ноября 2021 г.
  44. ^ Денжан, Сесиль. «Розовое отношение: принцессы, поп-звезды и женская сила» . Cinefete.ca . Arte & Phares et Balises . Проверено 2 ноября 2021 г.
  45. ^ «Принцессы, поп-звезды и женская сила» . Фильм документальный . Проверено 2 ноября 2021 г.
  46. ^ «Ребекка Хейнс» . Google Академик . Проверено 2 ноября 2021 г.
  47. ^ Хейнс, Ребекка (2010). «Силовой феминизм, опосредованный: женская власть и коммерческая политика перемен» . Женские исследования в области коммуникации . 32 (1): 89–113. дои : 10.1080/07491409.2009.10162382 . S2CID   143794585 . Проверено 2 ноября 2021 г.
  48. ^ «Цитаты: Властный феминизм, опосредованный» . Google Академик . Проверено 2 ноября 2021 г.
  49. ^ Макаллистер, Мэтью П., Александра Наттер, Ясемин Бейконт и Сидней Л. Форд. «Реклама и продвижение», Oxford Bibliographies , Oxford University Press, 26 мая 2022 г., DOI: 10.1093/OBO/9780199791286-0002.
  50. Агило-Перес, Эмили Р. «Твины», Oxford Bibliographies , Oxford University Press, 26 июля 2017 г. DOI: 10.1093/OBO/9780199791231-0189
  51. ^ Келер, Джули и Клаудия Швабе. «Сказки и народные сказки», Oxford Bibliographies , Oxford University Press, 22 февраля 2018 г. DOI: 10.1093/OBO/9780199791231-0195
  52. ^ «Медиаграмотность сегодня: персонал и совет директоров» . Медиаграмотность сегодня . 15 октября 2020 г. Проверено 21 мая 2024 г.
  53. ^ Соуза, Скотт. «Профессора Салемского государственного университета получают премию Фулбрайта» , обновление от 1 сентября 2023 г.
  54. ^ «Ребекка Хейнс» , Стипендиальная программа Фулбрайта. Проверено 21 мая 2024 г.
  55. ^ Лука, Дастин. «Педагоги Салема отправляются за границу с премией Фулбрайта» , The Salem News , 20 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da42cc38feda21faeec0404b04ab3ab3__1722717540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/b3/da42cc38feda21faeec0404b04ab3ab3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rebecca Hains - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)