Jump to content

517 -я учебная группа

(Перенаправлено от 25 -й перевозки эскадрильи )

517 -я учебная группа
P-39 Airacobra переправляется в Советский Союз по ALSIB маршруту
Активный 1942–1944; 2009 - Present
Страна Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Языковая тренировка
Часть Air Education and Training Command
Гарнизон/штаб Президио Монтерея
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Дженнифер Л. Сарачено [ 1 ]
Осознание
517 -я эмблема тренировочной группы [ Примечание 1 ] [ 2 ]

517 -я учебная группа - это группа США ВВС . Он проводит языковую подготовку и назначается на 17 -е учебное крыло на базе ВВС Гудфеллоу , штат Техас. Он находится в Президио Монтерея , штат Калифорния. Он был активирован в своем нынешнем виде 14 мая 2009 года. Во время Второй мировой войны группа была 7 -й переходной группой , переправляя боевые самолеты с заводов в Соединенных Штатах в Аляску для дальнейшего передачи в Советский Союз по ALSIB маршруту .

Группа , Калифорния и Вашингтоне, округ Колумбия , проводит языковую подготовку для сотрудников ВВС США в Центрах Института языка обороны (DLI) в Presidio в Монтереи через две назначенные учебные эскадрильи. Он также обеспечивает административную поддержку персоналу ВВС, назначенного на языковую подготовку. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
B-17F Flying Fortress в полете недалеко от Сиэтла INB 1943

Происхождение группы может быть прослежено до 3 января 1942 года, когда Air Corps Thersing Command , после нападения на Перл -Харбор разделил его внутреннее подразделение на шесть секторов. Северо -западный сектор был основан на Boeing Field в Сиэтле , штат Вашингтон, и отвечал за перевозку Boeing . самолетов [ 4 ] Основная часть этой работы состояла в полете новых бомбардировщиков Flying Fortress Boeing B-17 от завода в центры модификации в США. [ 5 ] 21 февраля этот офис был официально организован как подразделение, северо -западный сектор, трансмиссионное командование и внутреннее подразделение Command Command стало внутренним крылом, Air Corps Ferrying Command . В отличие от других секторов, активируемых одновременно, ни одна эскадрилья воздушной базы изначально не была уполномочена для северо -западного сектора, хотя одна эскадрилья, 7 -я транс -эскадрилья . [ 6 ] В конце февраля Commanding заключила контракт с Northwest Airlines на службу в Фэрбенкс , Аляска, по всей Канаде. [ 7 ]

Команда перевозки попросила AAF реорганизовать свои сектора в качестве групп с назначенными эскадрильями. Соответственно, сектор стал 7 -й транс -группой 26 мая 1942 года. Вскоре после этого группа переехала в Gore Field , штат Монтана, где она сможет руководить маршрутом северо -западного постановки . [ 2 ] [ 5 ] [ 8 ] По мере расширения операций опытные пилоты из 3 -й и 6 -й перевозки вместе с новыми выпускниками из летающих школ были добавлены в группу. [ 9 ] 90 -я транспортная эскадрилья группы была расположена на авиабазе Грейт -Фолс . [ 10 ] [ 11 ]

В октябре 1941 года Аверелл Харриман встретился со старшими советскими офицерами и взял на себя обязательство по доставке 1800 боевиков и средних бомбардировщиков в Советский Союз к концу 1942 финансового года (30 июня 1942 года). [ 12 ] США продолжали совершать фиксированное количество поставки самолетов в Советский Союз до 1943 года, причем любые нехватки производства снижают поставки в других местах. [ 13 ] Ранние поставки были сделаны по всей Атлантике и Африке, затем через Иран, но к началу 1942 года Советы одобрили маршрут через Аляску и Сибири ( ALSIB ), начавшись на Gore Field. [ 14 ] В начале июня 1942 года майор Ллойд Эрл, исполнительный директор группы, провел опрос для изучения объектов между Грейт -Фолсом, Монтаной и Фэрбенксом. [ 5 ]

В середине июля базы были созданы или расширены в Альберте, Британской Колумбии и Аляске. [ 9 ] 11 июля 25 -й транс -эскадрилья была активирована на Gore Field. [ 9 ] Группа начала переправлять самолеты в Советский Союз по северо -западному маршруту. [ 2 ] Первая доставка Douglas A-20 Havoc с помощью ALSIB состоялась в сентябре 1942 года, в то время как первые бойцы, Curtiss P-40 Warhawks, были доставлены в следующем месяце. [ 15 ] В дополнение к доставке рейсов, группа также выполняла миссии для транспортировки и строительного оборудования для баз и средств вдоль маршрута. [ 16 ] Тем не менее, это может очевидно, что наличие подразделения в Соединенных Штатах, управляющем всем маршрутом, включая строительство и техническое обслуживание, было не практичным, в ноябре 1942 года контроль над канадскими станциями на маршруте был перенесен на крыло Аляски, командование воздушным транспортом вместе с Более 600 членов 7 -й группы разбросаны по маршруту. [ 13 ] [ 17 ] Затем группа еще раз сосредоточилась на своей миссии. Тем не менее, группа продолжала управлять южным терминалом маршрута на Gore Field [ 17 ]

К 1944 году военно -воздушные силы армии (AAF) обнаружили, что стандартные военные подразделения, такие как 7 -я группа, чье Мэннинг основывался на относительно негибких таблицах организации, не были хорошо адаптированы для поддержки миссий. Соответственно, AAF принял более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 18 ] В рамках этой реорганизации группа была расформирована 31 марта 1944 года вместе с подчиненными подразделениями, и ее ресурсы были поглощены базовым подразделением ВВС Армии (7 -й перевозки), которое было назначено и организовано в тот же день. Базовый блок был переписан в качестве 557 -й базовой подразделения AAF (паромная группа) затем прекращена после окончания Второй мировой войны 14 декабря 1945 года. [ 2 ] [ 19 ]

7 -я группа перевозки была восстановлена ​​и переименована в 517 тактическую группу 31 июля 1985 года, но оставалась неактивной. [ 2 ]

Языковая тренировка

[ редактировать ]

Затем группа была перепроектирована 517 -й учебной группой 21 апреля 2009 года. Она была активирована 14 мая 2009 года в Президио Монтерея , штат Калифорния. Группа включает в себя возможности органической поддержки, в том числе оперативный медицинский элемент, корпус капелланов и другие функции административной и технической поддержки. [ 3 ] Командующий группой также служит помощником коменданта Института языка обороны (DLI) Центра иностранных языков . [ 1 ]

Его эксплуатационные компоненты - 311 -й и 314 -й учебные эскадрильи. Группа обучает студентов более двух тысяч военно -воздушных сил в навыках иностранного языка. Он обучает летчиков на 16 языках в Монтерей и на 65 языках на участке DLI в Вашингтоне, округ Колумбия. Группа также постоянно разрабатывает методы обучения и процессы для разработки лингвистов. [ 3 ] [ 20 ] [ 21 ]

Выпускники ВВС Института языка обороны служат криптологическими лингвистами , сотрудниками иностранных дел, президентскими переводчиками и Управлением военно -воздушных сил специализированных агентов по расследованию. Кроме того, выпускники участвуют в программе Airman, включенной в язык, программы Airman, программы Olmsted Scholar и программ профессионального военного образования и обмена иностранными. [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составляется как северо -западный сектор, перевозка 14 февраля 1942 года
Активировано 21 февраля 1942 года [ Примечание 2 ]
Переизвестный северо -западный сектор, домашнее крыло, перевозка 25 апреля 1942 года.
Переизгнанная 7 -я транспортная группа, северо -западный сектор, домашнее крыло, трансмиссионное командование 26 мая 1942 года.
Перепро заданная 7 -я перевозка группа 20 мая 1943 года
Расформировано 31 марта 1944 года
  • Восстановленная и переименованная 517 -я тактическая группа 31 июля 1985 г.
  • Переизгнанная 517 -я учебная группа 21 апреля 2009 г.
Активировано 14 мая 2009 г. [ 2 ]
  • Внутреннее крыло, Переверное командование Air Corps (позднее переправочное подразделение, командование воздушным транспортом), 21 февраля 1942 - 31 марта 1944 г.
  • 17 -е учебное крыло , 14 мая 2009 г. - настоящее [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 7 -я перевозка: 24 марта 1942 - 31 марта 1944 г. [ 22 ] [ Примечание 3 ]
  • 25 -я транс -эскадрилья: 11 июля 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 2 ]
  • 90 -я транс -эскадрилья: 10 апреля 1943 - 31 марта 1944 г. [ 2 ] [ Примечание 4 ]
  • 307 -я перевозка эскадрилья: 18 июня 1943 - 31 мая 1944 г. [ 2 ]
  • 311 -я учебная эскадрилья: 14 мая 2009 г. - настоящее [ 21 ]
  • 314 -я учебная эскадрилья: 14 мая 2009 г. - настоящий [ 20 ]
  • 384 -я базовая штаб -квартира и эскадрильи авиабазы: 11 июля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • 34th Sube Depot: c. 1 января - 31 марта 44
  • Сиэтл, Вашингтон, 21 февраля 1942 года
  • Gore Field , Монтана, 22 июня 1942 - 31 марта 1944 г.
  • Presidio of Monterey, Калифорния, 14 мая 2009 г. - настоящее [ 2 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 2009 г. - 30 июня 2011 г. 517 -я учебная группа [ 23 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 2013 - 30 июня 2015 г. 517 -я учебная группа [ 23 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 2015 - 30 июня 2017 г. 517 -я учебная группа [ 23 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 2017 - 30 июня 2019 г. 517 -я учебная группа [ 23 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 2019 - 30 июня 2020 года 517 -я учебная группа [ 23 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 21 февраля 1942 - 31 марта 1944 г. Северный сектор, Air Corps Thersing Command (позже 7 -я группа перевозки)

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 12 ноября 2010 г.
  2. ^ Административная история дает дату активации секторов как 18 февраля 1942 года. Административная история , с. 68
  3. ^ Haulman дает дату назначения как 18 февраля 1942 года, дата 7 -й эскадрильи была создана и дата в истории административной деятельности для активации сектора. Однако эскадрилья не была активирована до 24 марта. Фактный лист AFHRA для 517 -й группы указывает, что эскадрилья не была назначена до 10 февраля 1943 года. Робертсон, учебная группа по факту 517. Административная история гласит, что одна эскадрилья была создана в феврале 1942 года для назначения в северо -западном секторе, а к апрелю «эскадроны, составляющие 18 февраля, были активированы». п. 96
  4. ^ Расположенный на авиабазе Грейт -Фолс . Мюллер, с. 360.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный Штатный писатель, нет линии. «Подразделения/арендаторы 517 -й учебной группы» . Гарнизон армии США, Президио Монтерея . Получено 18 августа 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Робертсон, Пэтси (4 июня 2009 г.). «Факт -лист 517 Учебная группа (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 16 августа 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Штатный писатель, нет линии. «О нас: Факт -лист 517 -й учебной группы» . 17 -е тренировочное крыло общественных дел . Получено 18 августа 2022 года .
  4. ^ Административная история , с. 64–66
  5. ^ Jump up to: а беременный в Смит, с. 23
  6. ^ Административная история , с. 67
  7. ^ Административная история , с. 82
  8. ^ Административная история , с. 95–96.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Смит, с. 24
  10. ^ Нет. «История базы ВВС Мальмстры» . 341 -й ракетный крыло общественных дел. Архивировано из оригинала 2 февраля 2008 года . Получено 3 сентября 2022 года .
  11. ^ Мюллер, с. 360
  12. ^ Положения, стр. 34-35
  13. ^ Jump up to: а беременный Клауссен, с. 61
  14. ^ Ларсон, с. 235
  15. ^ Ларсон, с. 252
  16. ^ Смит, с. 25
  17. ^ Jump up to: а беременный Смит, с. 28–29
  18. ^ Goss, p. 75
  19. ^ Кейн, Роберт Б. (12 апреля 2010 г.). «Фактический таблица двадцать второго ВВС (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 17 августа 2022 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Штатный писатель, нет линии. «О нас: Фактический лист 314 -й тренировочной эскадрильи» . 17 -е тренировочное крыло общественных дел . Получено 18 августа 2022 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный Штатный писатель, нет линии. «О нас: Фактный лист 311 -я тренировочная эскадрилья» . 17 -е тренировочное крыло общественных дел . Получено 18 августа 2022 года .
  22. ^ Haulman, Danniel L. (20 мая 2019 г.). «Факт -лист 7 Экспедиционная воздушная эскадрилья командования и управления (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 16 ноября 2019 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 23 августа 2022 года . (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Смит, Блейк В. (2007). «Северо -западный маршрут до Аляски». В Долицкий, Александр Б. (ред.). Союзники в военное время: воздушные пути Аляски-Сибирии во время Второй мировой войны (PDF) . Джуно, А.К.: Исследовательский центр Аляски-Сиберии. ISBN  978-0-9653-8916-7 Полем Получено 20 августа 2022 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da2f3e75411fa500ed4f20534dd9dfc3__1712848320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/c3/da2f3e75411fa500ed4f20534dd9dfc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
517th Training Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)