Jump to content

Агентства Бен Лайн

Бен Лайн Агентства Лтд.
Тип компании Частный
Промышленность Транспортные агенты
Основан 1992 г. по настоящее время
Штаб-квартира
Сингапур
Обслуживаемая территория
Азия
Услуги Линейное агентство, Портовое агентство, Морская поддержка, Логистика проектов, Брокинг судов
Количество сотрудников
2,000
Веб-сайт Бенлайнагентства
Бен Лайн Стимерс, Лимитед
Тип компании Частный
Промышленность Перевозки
Основан 1825
Несуществующий c1991
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Италия, Канада, Азия, Прибалтика

Ben Line или Ben Line Steamers, Limited — шотландская судоходная компания, базирующаяся в Лейте , Шотландия, основанная в 1825 году и в основном занимавшаяся торговлей с Дальнего Востока в Европу. Частная компания, она в основном принадлежала членам семьи Томсон из Лейта и семье Томсон и Митчелл из Аллоа .

В 1991 году все суда были проданы, и компания стала Ben Line Aggency , сингапурским судоходным агентством, работающим по всей Азии. По состоянию на 2013 год у компании было более 110 офисов и 2000 сотрудников, работающих в четырех конкретных областях: портовое агентство, линейное агентство, морская поддержка и проектные логистические услуги.

Корабль Signet . и Ben Line Wanderer покинул Шотландию в конце 1852 года и направился в Австралию, прибыв туда в начале 1853 года

Компания была основана в 1825 году двумя братьями Уильямом Томсоном (1806–1889) и Александром Томсоном (1795–1880) как судовые брокеры. Их сестра Джемайма вышла замуж за Томаса Хендерсона, старшего брата Патрика Хендерсона. Первоначально братья Томсон были «торговцами и резчиками по мрамору» и занимались импортом каррарского мрамора из Ливорно, Италия , с помощью Томаса Хендерсона. Их первым кораблем в 1839 году был барк «Каррара» водоизмещением 218 тонн, построенный в Лаймекилнсе в Файфе и использовавшийся на маршруте Лейт-Лигхорн. Мраморный бизнес пришел в упадок в 1830-х годах, и вместе с кузенами Аллоа капитаном Уотсоном Томсоном, его племянником Эндрю Томсоном и Уильямом Митчеллом они приобрели в 1840 году за 3500 фунтов стерлингов деревянный корабль «Австралия» водоизмещением 388 тонн, построенный на Тайне в 1825 году. Он использовался на Североатлантическая торговля, перевозившая уголь Аллоа в Канаду и возвращавшаяся с древесиной в Лейт, и затерялась на острове Сейбл в подходы к Св. Лаврентия в 1841 году реке . Компания Alloa Coal Company в Канаду и возвращение с древесиной в Лейт на протяжении многих лет была основным бизнесом Thomson. Несколько парусников, приобретенных в 1840-х годах, были построены в Канаде. Корабль, купленный братьями Эдинбургскими и их двоюродными братьями капитаном Уотсоном Томсоном и Эндрю Томсоном в 1848 году, назывался Signet , который в 1852/1853 году отправился в Австралию.

Bencleuch . спущен на воду в Аллоа в апреле 1853 года

В 1850-х годах самым ранним кораблем, использовавшим префикс «Бен» (шотландское слово, обозначающее гору), был « Бенклюх» , спущенный на воду в 1853 году. «Томсоны» и «Митчеллы» перешли на более длинные и прибыльные маршруты в Австралию (« Странник» и «Сигнет» ) и Дальний Восток (первоначально Araby Maid 1) закупил в 1860-х годах девять более крупных парусных кораблей, в том числе железный корабль «Джеймс Уишарт» . Дальневосточные корабли отправлялись в Китай и Японию через базу в Сингапуре, включая торговлю чаем в Китае. Их первый пароход (с бриговым вооружением) Benledi водоизмещением 1557 тонн был построен в Глазго на верфи Barclay Curle Clydeholm. Два парохода, «Петербург» и «Стерлинг» , были приобретены в 1877 году для Балтийской торговли.

Уильям Томсон назначил Killick Martin & Company агентами Ben Line Steamers в 1883 году и через несколько недель загрузил свой первый корабль Benarty в Антверпене. [ 1 ]  

Между 1902 и 1914 годами компания Bartram & Sons of Sunderland построила девять кораблей для Бена Лайна, капитаны которого прозвали их « керосиновыми канистрами Северной страны». [ 2 ]

1914-1919 гг.

[ редактировать ]

К 1914 году у Бен Лайн было 14 кораблей с названиями, начинавшимися с «Бен», а также пять балтийских пароходов ООО «Санкт-Петербургские пароходы». Два корабля Бен Лайн были потоплены в результате действий противника, а Бенлариг исчез в 1917 году.

В апреле 1919 года компания Ben Line Steamers, Ltd была основана как частная компания. Раньше каждый рейс судна представлял собой отдельную актуарную организацию, акционеры которой владели большим или небольшим количеством 1/64 акций. Новым направлением деятельности стала перевозка соевых бобов из порта Владивостока в порты Европы. Новые корабли были построены компанией Charles Connell and Company of Glasgow. Во время депрессии ни один корабль Бен Лайн не стоял на приколе.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны 14 кораблей Ben Line и четыре корабля, переданные под управление Ben Line правительством, были потеряны по сравнению с двумя во время Первой мировой войны. Корабли, находящиеся под управлением Ben Line, включали два MAC или торговых авианосцев корабля , Empire MacAlpine и Empire. МакКендрик . Корабли MAC перевозили Fairey Swordfish бипланы , а также грузы. В 1943 году штаб-квартира компании была перенесена из Лейта в Эдинбург.

1950 по 1972 год

[ редактировать ]

Послевоенная линия сосредоточилась на торговле на Дальнем Востоке, с базой в Сингапуре с 1951 года. В 1953 году подводное образование у побережья Северного Борнео было названо «Риф Бенриннес» в честь корабля, который его обнаружил.

В период с 1950 по 1972 год компания Ben Line продолжала развивать свои линейные перевозки между Европой и Дальним Востоком, эксплуатируя быстроходные, построенные по индивидуальному заказу «твиндечные суда». Бен Лайн проложила ряд новых торговых маршрутов и стала одной из ведущих линейных компаний в этой сфере.

С 1970 по 1982 год линия находилась под председательством Майкла Страчана . [ 3 ]

В 1972 году была основана компания Ben Line Ship Management Ltd, которая предлагала малым владельцам полный спектр услуг по управлению судами, предоставляя им рекомендации, основанные на знаниях, которые Бен Лайн приобрел за долгие годы.

1973 по 1974 год

[ редактировать ]

В 1973 году были сданы первые три контейнеровоза компании, каждый вместимостью 3000 TEU и дедвейтом 50 000 тонн. Эти суда работали в составе 17 флотов консорциума трех стран (группа Трио), состоящего из Ben Line, Hapag-Lloyd , Mitsui OSK Lines (MOL), Nippon Yusen Kaisha (NYK) и Overseas Containers Ltd (OCL). занимался дальневосточной торговлей. Компания также вошла в оптовую торговлю, приобретя как сухогрузы, так и танкеры-химовозы.

В 1974 году компания диверсифицировала свою деятельность в сфере разведки нефти на море, сформировав партнерство с американской фирмой Ocean Drilling and Exploration Co ( ODECO ), опытным оператором. Совместная компания, которая называлась Ben Odeco, владела и управляла полупогружными буровыми установками, самоподъемными буровыми установками и буровыми судами.

1977 по 1991 год

[ редактировать ]

К 1977 году в группе Бен Лайн работало более 2000 береговых и морских сотрудников, а ее флот состоял из четырех контейнеровозов, 13 грузовых лайнеров, трех танкеров-химовозов, шести балкеров, а также пяти буровых и буровых судов. Кроме того, от имени других владельцев управлялись три нефтяных танкера и один контейнеровоз. Более того, благодаря покупке другой компании она стала владельцем еще семи судов и стала крупнейшим в Великобритании подрядчиком по морскому бурению.

Benreoch вошла в историю в 1984 году как самая тяжелая полупогружная буровая установка (17 200 тонн), которую можно было транспортировать на борту полупогружного авианосца, преодолев расстояние около 14 000 миль от Новой Зеландии до Испании.

В 1987 году было принято стратегическое решение начать активный поиск руководителей внешних судоходных агентств в дополнение к основной деятельности компании по контейнерным линейным перевозкам – Ben Line Aggency.

В 1991 году оставшиеся корабли были проданы, а компания объединилась с Восточно-Азиатской компанией Копенгагена.

Агентства Бен Лайн (с 1992 г.)

[ редактировать ]

После продажи судов и буровых установок Ben Line упор был сделан на развитие Ben Line Agities, принадлежащей ее ключевым акционерам, многие из которых являются менеджерами компании. Потомки первоначальных акционеров также сохранили существенную долю в компании.

В этот период агентства Ben Line работали из офисов в Японии, Гонконге, Сингапуре, Малайзии и Таиланде. Основным видом деятельности было Liner Agency.

В течение следующего десятилетия компания создала портфель судоходных услуг, включающий линейное агентство, портовое агентство, проектную логистику, морскую поддержку, международное экспедирование грузов, портовое представительство, танк-контейнеры и лизинг, а также представительство и сюрвейерский клуб P&I.

В 2011 году открылся 100-й офис.

В 2023 году у Ben Line Aggency будет 130 офисов с 2300 сотрудниками.

Ассоциированные компании

[ редактировать ]
  • Уильям Томсон и компания
  • Атлантис Эйр Лтд.
  • Э.Г. Томсон (Шиппинг) Лтд.
  • Элсвик Steam Shipping Co. Ltd.
  • Салмонье Шиппинг Ко. Лтд.
  • ООО «Петроградские пароходы» (для балтийской торговли, ликвидировано в 1941 году).
  • Бен Лайн Контейнерс Лтд. (1970)
  • Бен Оушен и Бен Азия Контейнер Сервис (1975)
  • Бен Одеко (1974, товарищество по морскому бурению)
  • Sheaf Steam Shipping of Newcastle (приобретена в 1976 г.)
  • Атлантик Дриллинг Компани Лтд.

Библиография

[ редактировать ]
  • Блейк, Джордж (1956). Линия Бена . Лондон, Эдинбург: Thomas Nelson and Sons Ltd.
  • МакГрегор, Дэвид Р. (1986). Китайская птица: история капитана Киллика и основанной им фирмы Killick Martin & Company (2-е изд.). Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0851773818 . OCLC   15024735 .
  • Сомнер, Грэм Х (2010). Бен Лайн . Корабли в фокусе публикаций. ISBN  978-1-90170354-2 .
  • Томсон, Блэр (2023). Парусный спорт вверх тормашками. Амазонка. ISBN 9798854256063. (Ранняя роль Аллоа Томсонов в «Линии Бена» и подробности австралийского предприятия 1850-х годов).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dab939611e7e7af3034b1cd7ceebd9e4__1719376980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/e4/dab939611e7e7af3034b1cd7ceebd9e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ben Line Agencies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)