Jump to content

Грузия штата Маршрут 60

(Перенаправлен из штата Джорджия .
Маркер государственного маршрута 60
Государственный маршрут 60
Грузия штата State Route 60 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 90,1 миль [ 1 ] (145,0 км)
Существовал 1940 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец SR 124 к востоку от Бразельтона
Основные перекрестки
Северный конец SR 5 / SR 68 на линии штата Теннесси в Маккейсвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Джексон , Холл , Лумпкин , Юнион , Фаннин
Шоссе
  • Грузия государственная система шоссе
SR 59 SR 61

Государственный маршрут 60 ( SR 60 длиной 90,1 мили (145,0 км), )-это государственная автомагистраль которая проходит от юго-востока до северо-запада через участки округов Джексон , Холл , Люммкин , Юнион и Фаннин в северо-центральной части США. штат Джорджия . Шоссе соединяет район Бразельтона с Маккейсвиллом на линии штата Теннесси через Гейнсвилл и Далонега .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южный термин в Гейнсвилле

[ редактировать ]

SR 60 начинается на пересечении с SR 124 к востоку от Бразельтона в округе Джексон. Он пересекается, но не имеет обмена с межгосударственным 85 (I-85) вскоре после этого. Он направляется на северо -запад и пересекает округ Холл. Сразу после линии округа шоссе пересекает SR 332 (шоссе Белмонт), и два маршрута отправляются одновременно на северо -запад. В некорпоративном сообществе Белмонта (Tanners Mill они встречаются с северным термином SR 211 Road). В Кэндлере SR 332 отправляется на запад на Топлар -Спрингс -роуд. SR 60 продолжается на северо -западе и входит в Гейнсвилл . В Центральном парке он имеет обмен с I-985 / US 23 / SR 365 (Lanier Parkway). Этот развязка также отмечает южный термин разъема SR 53 . Сразу после этого развязки, SR 53 Connector/SR 60 пройдет мемориальный аэропорт Ли Гилмера и восточный термин Pearl Nix Parkway, прежде чем пересечь с SR 369 . На этом перекрестке разъем SR 53 отправляется на северо -запад на Джона У. Морроу, младшего Паркуэй, в то время как SR 60/SR 369, одновременно одновременно на северо -восток для нескольких блоков. На пересечении с US 129 Business / SR 11 , SR 369 отправляется на северо -восток, а SR 60 возглавляет северо -запад, одновременно с бизнесом SR 11 . Рядом с городским парком, двух автомагистралей распадаются, и каждая немедленно пересекает разъем SR 60 (Oak Tree Drive). Затем SR 60 пересекает северо -восточную часть озера Ланье и проходит полю для гольфа в Чаттахучи. Затем он встречается с южным термином SR 283 (Mt. Vernon Road) и восточной термином SR 136 (Прайс -роуд), прежде чем пересечь другую часть озера Ланье.

К северу от Гейнсвилла

[ редактировать ]
Государственный маршрут 60 штата Джорджия в округе Лумпкин

Дорога проходит через Мюррейвилль и пересекает южную часть округа Лумпкин. К северо -востоку от реки Хессати , он пересекает США 19 / SR 400 и SR 115 (Long Branch Road). На этом перекрестке SR 115 встречает его южный термин, а SR 400 встречает его северный термин. К юго -западу здесь, США 19/SR 400 RUN RUN ARURUNRENT в сторону Атланты ; К западу отсюда, США 19/SR 60 начинают параллелизм по отношению к Далонеге . Они кричат ​​на северо -запад, въезжая в город и гранича с западным краем гольф -клуба Ахаста. Незадолго до того, как они отказались от поля для гольфа к основной части города, они пересекают реку Хвадрат. На юго -восточном краю Колледжа и государственного университета Северной Джорджии они пересекают SR 9 / SR 52 (Morrison Moore Parkway West), которые присоединяются к параллелизму. Четыре шоссе изгибают вокруг основной части города. На Ист -Мэйн -стрит, южный термин США 19 Business / SR 52 Business пересекает параллелизм. Небольшое расстояние после этого пересечения, SR 52 отправляется на восток, в то время как США 19/SR 9/SR 60 пересекаются Yahoola Creek на преподобном мосту Джозефа Гриззл. [ 4 ] Шоссе направляются на север и встречаются с северным термином US 19 Business/SR 52 Business (North Grove Street) и начинают проходить через горы Северной Джорджии . Совпадение входит в национальный лес Чаттахучи-Коней до того, как SR 60 отправляется от параллелизма на северо-запад. Это становится очень извилистым маршрутом и входит в округ Юнион. Затем он проходит Woody Gap и Woody Lake и входит в SUSES . Там он встречается с западным термином SR 180 (Wolf Pen Gap Road). Непосредственно перед тем, как покинуть округ, SR 60 начинает параллельно реке Токкоа . В округе Фаннин он продолжает параллельно реке; Они никогда не находятся на расстоянии более 4000 футов (1,2 км) друг от друга. Юг-юго-восток Маргарет , SR 60, расщепляется и продолжает свою северо-западную маршрутизацию. В Моргантоне он встречается с частью бывшего маршрута США 76 . К северо -западу от города, он пересекает США 76 / SR 2 / SR 515 (Аппалачское шоссе). Маршрут продолжается на северо -западе, через минеральный блеф . В городе он встречается с южной терминацией SR 60 Spur (шоссе Мерфи). Через некоторое время он изгибается на запад и второй раз параллеет реке Токкоа. Он продолжается на западе и входит МакКейсвилл . Шоссе изгибается на северо -западе, чтобы встретить его северный термин, пересечение с северным термином SR 5 (Harpertown Road) на линии штата Теннесси , на северном краю города. Здесь проезжая часть продолжается как государственный маршрут 68 штата Теннесси (проспект Токкоа). [ 1 ]

Национальная система автомагистрали

[ редактировать ]

Единственная часть SR 60, которая является частью Национальной системы автомагистрали , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и защиты страны, находится с юга от обмена с I-985/US 23// SR 365, в Гейнсвилле, в северную часть параллелизма США 19, север-северо-восток от Далонеги. [ 5 ] [ 6 ]

1920 -е годы

[ редактировать ]

Дорога, которая в конечном итоге станет SR 60, была основана, по крайней мере, еще в 1919 году в рамках SR 9 с юго-юго-запада от Далонеги до северо-северо-востока от города. [ 7 ] К концу 1926 года часть SR 9 юго-юго-запада города имела «завершенную полустоянную поверхность». [ 8 ] [ 9 ]

1930 -е годы

[ редактировать ]

К середине 1930 года в этом сегменте была «завершенная твердая поверхность». [ 10 ] [ 11 ] Позже в том же году SR 86 был основан из Голубого хребта северо-востока до линии штата Северная Каролина на запад-северо-запад от Ivy Log . Часть SR 9 северо-северо-востока от Далонеги завершила оценку , но не имела поверхностного курса. [ 11 ] [ 12 ] К концу 1931 года US 19 был переведен на запад на SR 9. [ 12 ] [ 13 ] В январе 1932 года часть севера-северо-востока от Далонеги имела завершенную полустоянную поверхность. Вся длина SR 86 была в стадии строительства. [ 13 ] [ 14 ] В следующем месяце западный термин SR 86 был сдвинут на восток, чтобы начать к северо -западу от Моргантона. [ 14 ] [ 15 ] К середине 1933 года часть SR 86 от северо-запада от Моргантона до минерального блефа имела поверхность «песчаной глины или верхней почвы». [ 16 ] [ 17 ] Позже в том же году вся длина SR 86 имела завершенную полустремленную поверхность. [ 18 ] [ 19 ] В 1936 году была установлена ​​часть США 19/SR 9 северо-северо-северо-востока от Далонеги и вся длина SR 86. [ 20 ] [ 21 ] В начале 1937 года SR 86 был продлен на юго -восток до 19/SR 9 в Портер -Спрингс. SR 136 был продлен на юго -восток до Гейнсвилла. [ 22 ] [ 23 ] Несколько месяцев спустя первоначальный сегмент SR 86 завершил оценку, но не всплыл. [ 23 ] [ 24 ] Позже в том же году у США 19/SR 9 к северо -востоку от Далонеги была завершенная твердая поверхность. [ 24 ] [ 25 ]

1940 -е годы

[ редактировать ]

В конце 1940 года весь SR 86 был переименован в SR 60. [ 2 ] [ 3 ] Примерно через год SR 115 был создан с северо -запада от Гейнсвилла в Мюррейвилль. Почти была в стадии строительства всей части округа Лумпкин. Был также сегмент SR 60, с юго -востока от линии округа Лумпкин -Юнион до северо -запада от Моргантона завершил оценку, но не появилась. [ 26 ] [ 27 ] В 1944 году в сегменте SR 60 только с востока-юго-востока линии округа Лумпкин-Юнион был завершенная твердая поверхность. [ 28 ] [ 29 ] К концу 1946 года южная ветвь США 76 была обозначена на SR 60 от Портер -Спрингс до Моргантона. [ 29 ] [ 30 ] В период с 1946 по 1948 год этот филиальный маршрут был удален с 60 -х годов. У него была поверхность «песчаная глина, верхняя почва или стабилизированная земля». SR 245 был обозначен от Mineral Bluff в Маккейсвилл. У каждого терминала была завершенная твердая поверхность; Центральная часть имела песчаную глину, верхнюю почву или стабилизированную поверхность земли. [ 30 ] [ 31 ] В следующем году, SR 136 в северо -западной части Гейнсвилла, а также всю длину SR 245, была сильно всплыла. Неснамеренная дорога между Мюррейвиллом и Далонегой была обозначена как SR 249 . [ 31 ] [ 32 ]

1950 -е годы

[ редактировать ]

К середине 1950 года, SR 136 от Гейнсвилля до пересечения SR 115, SR 115 от SR 136 пересечения до Мюррейвилля, все из SR 249, и вся часть округа Юнион 60 была сильно всплыла. [ 32 ] [ 33 ] К 1952 году вся часть округа Локкин SR 60 была сильно всплыла. [ 33 ] [ 34 ] В 1952 году с юго-юго-востока от Гейнсвилла в городе была построена ненумерованная дорога. [ 34 ] [ 35 ] В следующем году северная половина части округа Фаннин от сегмента от Портер -Спрингс до Моргантона была сильно всплыла. [ 35 ] [ 36 ] В 1954 году южная половина была сильно всплыла. [ 36 ] [ 37 ] В следующем году ненумерованная дорога юго-юго-востока Гейнсвилла была продлена до SR 124 к востоку от Бразельтона. [ 37 ] [ 38 ] К 1957 году SR 60 был продлен на юго-юго-запад на 19/SR 9 до Дахлонеги, затем юго-юго-восток на Гейнсвилл, заменив все SR 249 и части SR 115 и SR 136. [ 38 ] [ 39 ] Между 1957 и 1960 годами SR 60 был продлен на юг и юго-восток до SR 124 к востоку от Бразельтона. [ 39 ] [ 40 ]

1970 -е годы

[ редактировать ]

В 1977 году SR 60 с северо -запада от Моргантона до государственной линии Северной Каролины был перенесен на запад, заменив весь SR 245. Его прежний путь от минерального блефа до государственной линии был переизвеннит как SR 60 Spur . [ 41 ] [ 42 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Джексон 0.0 0.0 SR 124 - Бразелтон , Джефферсон Южный термин
Зал 5.9 9.5
SR 332 East (шоссе Белмонт) - Талмо
Южный конец параллелизма SR 332
Белмонт 7.0 11.3
SR 211 South (Tanners Mill Road)
Северный термин SR 211
Кэндлер 8.6 13.8
SR 332 West (Poplar Springs Road) - Oakwood
Северный конец параллелизма SR 332
Гейнсвилл 13.0 20.9

I-985 (Lanier Parkway / US 23 / SR 365 / SR 419 ) / SR 53 Conn. Begins / SR 365 Bus. начинается - Атланта , Оквуд
Южный конец SR 53 Conn. Complorlungence; Южный термин SR 53 Conn.; I-985/US 23/SR 365 Выход 20
15.0 24.1

SR 53 Conn. North (Джон У. Морроу, младший Parkway) / SR 365 Bus. ENDS / SR 369 - Dawsonville , Cumming
Северный конец SR 53 Conn. Complorlungence; Южный конец параллелизма SR 369
15.5 24.9

США 129 автобус. / SR 11 (Афинское шоссе / Джесси Джуэлл Паркуэй SE) / SR 11 Bus. Север / SR 369 Восток - Джефферсон , Кливленд
Северный конец параллелизма SR 369; Южный конец SR 11 автобуса. параллелизм
16.5 26.6
SR 11 автобус. Север (Riverside Drive) - Clermont
Северный конец автобуса SR 11. параллелизм
16.8 27.0
SR 60 Conn. East (Oak Tree Drive)
Западный термин SR 60 Conn.
21.4 34.4
SR 283 North (Mt. Vernon Road) - Clermont
Южный термин SR 283
21.9 35.2
SR 136 West (ценовая дорога)
Восточный термин SR 136
Лумпкин 31.0 49.9


US 19 South / SR 115 North (Long Branch Road) / SR 400 South - Cumming
Южный конец США 19 параллелизма; Южный термин SR 115; Северный термин SR 400
Дахлонгага 36.1 58.1

SR 9 South / SR 52 West (Morrison Moore Parkway West) - Dawsonville , Ellijay
Южный конец SR 9/SR 52 параллелизм
36.8 59.2

США 19 автобус. Север / SR 52 Автобус. Север (восточная главная улица)
Южный термин США 19 автобуса./SR 52 автобуса.
37.1 59.7
SR 52 East - Clermont
Северный конец параллелизма SR 52
37.6 60.5 Преподобный Джозеф Эдвард Гриззл Бридж Пересекаясь по ручье Яхула
39.4 63.4

США 19 автобус. Юг / SR 52 Автобус. Южная (Норт -Гроув -стрит)
Северный термин США 19 автобуса./SR 52 автобуса.
Чаттахучи - Национальный лес 44.1 71.0

США 19 север / sr 9 север
Северный конец США 19 и SR 9 параллелей
Союз Поиск 51.5 82.9
SR 180 East (Wolf Pen Pap Road) - Brasstown лысый
Западный термин SR 180
Область 79.8 128.4 US 76 / SR 2 / SR 515 (Аппалачское шоссе)
Минерал Блеф 81.6 131.3
SR 60 Spur North (шоссе Мерфи) - Мерфи, Северная Каролина
Южный термин SR 60 Spur
МакКейсвилл 90.1 145.0
SR 5 South (Harpertown Road) - Blue Ridge

SR 68 North (Toccoa Avenue) - Copperhill , Ducktown
Северный термин SR 5 и SR 60; Южный термин государственного маршрута 68 штата Теннесси на Теннесси линии штата
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Коннектор маршрут

[ редактировать ]
Маркер разъема штата 60
Государственный разъем маршрута 60
Расположение Гейнсвилл
Длина 0,2 мили [ 43 ] (320 м)

Разъем State Route 60 ( разъем SR 60 в 0,2 мили (0,32 км) ) представляет собой разъем , который полностью существует в центре города Гейнсвилл в центральной части округа Холл . Вся дорога известна как Dak Tree Drive на всю длину.

Он начинается на пересечении с Mainline SR 60 (Thompson Bridge Road). Он направляется на северо -восток для трех блоков. Затем он направляется на юго -восток за еще один блок и встречает его восточный термин, перекресток с бизнесом SR 11 (Riverside Drive). [ 43 ]

Весь маршрут находится в Гейнсвилле , округ Холл .

мне [ 43 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 SR 60 (Thompson Bridge Road) - Бразелтон , Далонега Западный термин
0.11 0.18 Альпийская улица Местная дорога
0.17 0.27 Прибрежная терраса Местная дорога
0.2 0.32 SR 11 автобус. (Riverside Drive) - Clermont , Talmo Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Деловой маршрут

[ редактировать ]
Государственный маршрут 60 бизнес -маркер
Государственный маршрут 60 бизнес
Расположение Дахлонгага

Шпоротный маршрут

[ редактировать ]
Государственный маршрут 60
Государственный маршрут 60
Расположение Сельский округ Фаннин
Длина 7,5 миль [ 44 ] (12,1 км)

State Route 60 Spur ( SR 60 Spur ) представляет собой 7,5-мильную (12,1 км) маршрут , который полностью существует в северной центральной части округа Фаннин . Он известен как шоссе Мерфи на протяжении всей своей длины.

Он начинается на пересечении с Mainline SR 60 (шоссе Лейквуд) в Минерал Блафф . Шоссе путешествует на северо-восток, через горы Северной Джорджии и части Национального леса Чаттахучи-Окони , пока не встретится с его восточной термином, государственной линией штата Северная Каролина , где дорога продолжается как шоссе Северной Каролины 60 (Северная Каролина 60), юго-запад Калберсона, Северная Каролина . [ 44 ]

Дорога, которая в конечном итоге станет SR 60 Spur, была основана в 1930 году как SR 86 от Mineral Bluff Northeast до линии штата Северная Каролина на запад-северо-запад от Ivy Log . [ 11 ] [ 12 ] В январе 1932 года была строясь вся длина SR 86. [ 13 ] [ 14 ] В следующем году вся длина SR 86 имела завершенную полустремленную поверхность. [ 18 ] [ 19 ] В 1936 году была строясь вся длина SR 86. [ 20 ] [ 21 ] В следующем году SR 86 завершил оценку , но не был вслед. [ 23 ] [ 24 ] В конце 1940 года весь SR 86 был переименован в SR 60. [ 2 ] [ 3 ] В 1977 году SR 60 от Mineral Bluff до государственной линии Северной Каролины был переведен на запад. Его прежний путь от минерального блефа до государственной линии был переименован в SR 60 Spur. [ 41 ] [ 42 ]

Весь маршрут находится в округе Фаннин .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Минерал Блеф 0.0 0.0 SR 60 (шоссе Лейквуд) - Моргантон , Маккейсвилл Южный термин
Северная Каролина Государственная линия штата 7.5 12.1
NC 60 East - Culberson , Murphy
Продолжение в Северной Каролине
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор карта SR 60» (MAP). Карты Google . Получено 2 августа 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 24 марта 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 24 марта 2017 года .
  4. ^ «HR 1064 - Преподобный Джозеф Эдвард Гриззл Бридж; назначен» . Грузия Палата представителей . 20 апреля 1998 года . Получено 2 августа 2013 года .
  5. ^ Национальная система шоссе: Гейнсвилл, Джорджия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 9 мая 2019 года . Получено 1 ноября 2019 года .
  6. ^ Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 8 мая 2019 года . Получено 1 ноября 2019 года .
  7. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 марта 2017 года .
  8. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 марта 2017 года .
  9. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 марта 2017 года .
  10. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 марта 2017 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 марта 2017 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 марта 2017 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 марта 2017 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 марта 2017 года .
  15. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (март 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 марта 2017 года .
  16. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 марта 2017 года .
  17. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 марта 2017 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (сентябрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 марта 2017 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 марта 2017 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 марта 2017 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 марта 2017 года .
  22. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 марта 2017 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 марта 2017 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 марта 2017 года .
  25. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 марта 2017 года .
  26. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 24 марта 2017 года .
  27. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 24 марта 2017 года .
  28. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1944 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 24 марта 2017 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 24 марта 2017 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 24 марта 2017 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
  31. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 24 марта 2017 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
  32. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 24 марта 2017 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
  33. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1950). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 24 марта 2017 года . (Исправлено до 1 августа 1950 года.)
  34. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1952). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 24 марта 2017 года . (Исправлено до 1 января 1952 года.)
  35. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 марта 2017 года . (Исправлено до 1 января 1953 года.)
  36. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 24 марта 2017 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
  37. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1954). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 24 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1954 года.)
  38. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 24 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
  39. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 24 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
  40. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 24 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
  41. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 24 марта 2017 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 24 марта 2017 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта SR 60 Conn» (MAP). Карты Google . Получено 2 августа 2013 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта SR 60 Spur» (MAP). Карты Google . Получено 2 августа 2013 года .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db55ad6c7cbbd9d22f326a3d2aaeea10__1696417380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/10/db55ad6c7cbbd9d22f326a3d2aaeea10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 60 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)