Jump to content

Пол Б. Коременс

(Перенаправлен от Пола Кореманса )

Пол Кореманс
Рожденный ( 1906-04-29 ) 29 апреля 1906 г.
Умер 11 июня 1965 г. (1965-06-11) (в возрасте 57 лет)
Национальность бельгийский
Альма -матер БЕСПЛАТНЫЙ Университет Брюсселя
Известен для Управление культурным наследием
Научная карьера
Поля Аналитическая химия
Учреждения Королевские музеи искусства и истории

Пол Бернард Джозеф Мари Кореманс (29 апреля 1908 года - 11 июня 1965 года) был бельгийским ученым, который продвигал области управления культурным наследием культурного наследия и курирования . Он был основателем и первым директором Королевского института культурного наследия .

Институт организует международный симпозиум в честь Coremans 15–17 июня 2015 года. [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Coremans изучал латынь и грек в Koninklijk Atheneum Antwerp с 1920 по 1926 год. После получения докторской степени в области аналитической химии в Бес -университете в Брюсселе (ULB) в 1932 году он оставался ассистентом библиотеки. В 1934 году Жан Каварт , куратор Королевских музеев искусства и истории Брюсселя, пригласил его собрать лабораторию и реорганизовать систему RMAH для фотографических артефактов. [ 2 ]

На своей новой должности Coremans использовали лабораторные методы для аутентификации артефактов и оценки их состояния. Анализ с помощью рентгенографии , термографии и ультрафиолетового света позволяет быстро изучать объекты; Он опубликовал свои результаты в бюллетене Des Musées (журнал Королевских музеев искусства и истории). В 1935 году Coremans опубликовал свои первоначальные исследования в области кондиционирования музеев. Все это время Coremans проходили соответствующие курсы: металлография в ULB; Спектроскопия в Университете Льеж ; История фламандской живописи в пятнадцатом веке в Королевских музеях изящных искусств Бельгии .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Кэтар попросил Coremans наблюдать за проектом документации по культурному наследию . Coremans пригласил добровольцев сфотографировать памятники и публичное искусство вокруг Бельгии, чтобы завершить коллекцию из 30 000 негативов, принадлежащих к фотографической службе Королевских музеев искусства и истории (среди которых 12 000 человек реализованы немцами во время Первой мировой войны). Он был поддержан в этом задании Йозефом Мулсом, директором Администрации изобразительных искусств, и Константа Лурса, директора «комиссариата Генерал -ресторана Du Pays». Coremans нанял молодых людей, мешая им отправлять в Германию за обязательный труд. Он получил сотрудничество фотографов во всех провинциях королевства. 160 000 просмотров были взяты. Это была основа «Архива Центрального Иконографии D'Art National». Вооруженный боец ​​сопротивления, Coremans спрятал молодых бойцов и возражателей сопротивления и возражающих на принудительный труд в Германии, в зданиях Юбилейного парка (Parc du Cinquantenaire). Его команда выполнила экстренные миссии, чтобы спасти фрагменты Святая Гертруда из святыни Нивелле и картины росписи в церквях Сен-Брайс и Сен-Квантин в Турнаи. Он также сосредоточился на сохранении произведений искусства в музеях Брюгге, перенес их в замок Лаво-Сант-Энн, а также те, которые хранятся в различных приютах в Генте, Антверпене и Брюсселе. Он приложил все усилия, чтобы предотвратить ухудшение их состояния. В 1942 году он был назначен на направление лабораторий Королевских музеев искусства и истории.

После войны

[ редактировать ]

Коремены помогли чиновникам вернуть произведения искусства, украденные из граждан Бельгии нацистами. Эта конфиденциальная миссия подняла вопросы, касающиеся защиты наследия в военное время: Coremans провел международный опрос по этому вопросу. Это привело к разработке серии опубликованных директив в 1946 году в Руководстве по научной защите произведений искусства в военное время; Европейский опыт в период с 1939 по 1945 год . [ 3 ]

Между тем, музейные службы, которые Coremans были ответственны, стали больше, что привело к 1948 году в создании «Архив Centrales Iconographies d'Art National et laboratoire Central des Musées de Belgiqu директор ACL будет переименован в 1957 году «Королевский институт культурного наследия». В том же году Coremans был назначен экспертом в процессе судебного разбирательства Хан Ван Ван Мигерена , который впоследствии принесла ему большую славу, но также и многочисленные атаки, исходящие от коллекционеров, которые были обмануты.

В 1948 году он был назначен преподавателем в Университете Гента, где он впервые представил в Бельгии, преподавание технологий и научное исследование произведений искусства, для студентов археологии и истории искусства с целью включить физические характеристики Искусство наряду с эстетическими и историческими соображениями. Этот опыт встречи между твердыми и социальными науками заставил его реорганизовать ACL в три отделения: документация, восстановление сохранения и лаборатории: родилась концепция междисциплинарности.

Первым крупным проектом восстановления ACL в 1950 году было восстановление алтаря Гента братьями Хьюбертом и Яном Ван Эйком . Другие реставрации будут последовать в том же духе сотрудничества. Необходимость распространения методов, реализованных в этих реставрациях, привела к публикации бюллетеня Королевского института культурного наследия с 1958 года. В то же время, под руководством Coremans, был создан Национальный исследовательский центр «фламандские примитивы» в сотрудничестве с Германом Бушери и Жаком Лавалли. Центр опубликовал несколько серий книг, позволяя Королевскому институту культурного наследия повысить его международную деятельность. Из -за своего опыта в области исследовательских центров Coremans назначается в 1957 году членом Специального обзора научных исследований, созданного Национальным советом по научной политике. В период с 1951 по 1954 год он активно участвовал в создании Брюссельского художественного семинара, университетской программы, созданной Бельгийским американским образовательным фондом, где он предложил курсы по методам, используемым в живописи. Выдающиеся специалисты, такие как Эрвин Панофски принял участие. Эта интенсивная деятельность, на национальном и международном уровне, призвала к тому, что Королевский институт культурного наследия перейти в новые помещения, независимые и построенные на заказ. Кореманс подробно изучил требования каждого из департаментов института с Рене Снайерсом , помощником директора, и Maurice Vanden, административным директором. Начало в 1959 году, новое здание было завершено в 1962 году, и было воспринято как модель такого рода, чтобы вдохновить другие иностранные институты. Для Coremans это была в основном возможность рационализировать и развивать учебную деятельность Института, создавая регулярную программу аспирантов по научным исследованиям и сохранению культурной собственности. Кореманс посвятил свои последние годы интенсивной энергией этой образовательной деятельности. Концепция и распространение междисциплинарного обучения в этой области были одной из ее основных проблем. В течение 1963 года он провел курсы как теоретического, так и в практическом сохранении в Королевском институте культурного наследия, в сотрудничестве с Бельгийским американским образовательным фондом и Центром охраны природы Нью -Йоркского университета Институт изящных искусств .

Он умер 11 июня 1965 года в Ноордене . Его менеджер по лабораториям, Рене Снайерс, стал вторым директором Королевского института культурного наследия.

Пол Кореманс на международном уровне признан промоутером интереса к мировому художественному наследию, что он помог развивать благодаря реализации своих инновационных концепций.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Симпозиум Пол Корееманс: Призыв к рефератам» . Kikirpa.be . Королевский институт культурного наследия . Получено 14 августа 2014 года .
  2. ^ "Coremans, Paul" . Словарь искусств . Получено 5 января 2014 года .
  3. ^ «Пол Б. Кореманс (1908–1965)» . Памятники мужчин . Фонд памятников мужчин . Получено 6 января 2014 года .

Публикации

[ редактировать ]
  • (по -французски) Пол Кореманс, о перемещении адсорбированных электролитов , кандидатская диссертация, Университет Брюсселя Либра, 1932.
  • (На голландском языке) Пол Кореманс, Научная защита произведений искусства в военном времени , Laboratoire Central Des Musées Belges, Bruxelles, 1946, 32 p.
  • . Эйк Ван Поклонение мистическому ягненке ,
  • Пол Кореманс, фальшивые вермееры Ван Миерена и де Хугс. Научный экзамен , JM Meulenhoff, Амстердам, 1949, 40 с.
  • (по -французски) Национальный центр «фламандских примитивных» исследований, мистический ягненок в лаборатории: обследование и лечение , Сиккель, Антверпен, 1953, 132 с.
  • (по -французски) Пол Кореманс (EA), Использование люминесцентных ламп в музеях. Общие соображения и практические советы по использованию музейных директоров и консерваторов , ICOM, Paris, 1953, 14 с.

Библиография

[ редактировать ]
  • (По -французски) Пол Филиппот, «Coremans, Paul, Bernard, Joseph, Marie», в Новой Национальной биографии , 4, Брюссель, 1997, с. 69–73.
  • (по-французски) Мари-Кристина Клаеса, «полезное наследие мировых войн в Бельгии. Концепция и коллекции IRPA », в Брюсселе Patrimoines , № 11–12, 2014, с. 60–73.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbcab2a5ae58457f5afdec1a3b21359c__1643032320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/9c/dbcab2a5ae58457f5afdec1a3b21359c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul B. Coremans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)