Jump to content

Правительство Сантер-Пооса II

Жак Поос (слева) и Жак Сантер (справа) в 1989 году.

Правительство Сантера-Пооса II было правительством Люксембурга с 14 июля 1989 года по 13 июля 1994 года. Оно было вторым из трех, возглавляемых премьер-министром Жаком Сантером и названным в его честь . На протяжении всего министерства заместителем премьер-министра был Жак Поос .

Он был сформирован после всеобщих выборов 1989 года . Она представляла собой коалицию между Христианской социальной народной партией Пооса Сантера (CSV) и Люксембургской социалистической рабочей партией (LSAP), которые снова были избраны крупнейшей и второй по величине партией в законодательном органе.

Всеобщие выборы 18 июня 1989 г. подтвердили существующую правительственную коалицию у власти. [ 1 ] CSV получила 22 места, а LSAP - 18. [ 1 ] Это дало правительству CSV-LSAP твердое большинство в законодательном органе на фоне разделенной оппозиции. [ 1 ] С тех пор в Палате депутатов были представлены 7 партий. [ 1 ] Помимо традиционных партий, CSV, LSAP, Демократической партии и Коммунистической партии , существовали две партии зеленых и Комитет действий за демократию и пенсионное правосудие . [ 1 ]

Перестановка

[ редактировать ]

В правительстве произошла перестановка 9 декабря 1992 года после назначения Рене Штайхена в Европейскую комиссию . [ 1 ] Мари-Жозе Джейкобс взяла на себя управление вопросами сельского хозяйства и культуры. [ 1 ]

Внешняя политика

[ редактировать ]

В процессе европейской интеграции Люксембург рассматривал себя как посредника и строителя. [ 2 ] Когда 1 января 1993 года вступил в силу единый рынок, это открыло новые перспективы для экономики Люксембурга, которая почти полностью зависела от иностранных рынков. [ 2 ] Однако экономическая интеграция также таила в себе опасности. В ходе переговоров в ЕС правительство Люксембурга выступило против гармонизации косвенного налогообложения, которое нанесло бы вред трансграничной торговле; а также выступил против налога у источника , который привел бы к бегству капитала из финансового центра Люксембурга. [ 2 ]

Вопрос о местонахождении европейских учреждений играл важную роль в важнейших интересах Великого Княжества. [ 2 ] Решением Эдинбурга от 12 декабря 1992 года правительству удалось сделать постоянным создание в Люксембурге тех органов и служб, которые до этого находились там временно. [ 2 ] Ей также удалось получить штаб-квартиры Центра переводов органов Евросоюза и Суда первой инстанции . [ 2 ] Помимо европейской интеграции, ключевыми элементами внешней политики правительства были продвижение внешней торговли, привлечение инвестиций и помощь в целях развития. [ 2 ]

Экономическая политика

[ редактировать ]

Период 1989-1994 гг. ознаменовался созданием Единого европейского рынка (1993 г.) и окончательной интеграцией Люксембурга в экономическую часть Европейского сообщества. [ 3 ] С начала 1990-х годов наблюдался рост трансграничных перемещений, что принесло пользу экономике Люксембурга и способствовало экономическому росту. [ 3 ] Экономическое развитие Люксембурга сильно зависело от торговли с соседними регионами. [ 3 ] Большой регион не только обеспечил растущую долю рабочей силы, но и внес значительный вклад в финансовую стабильность Великого Герцогства за счет прямых и косвенных налогов, уплачиваемых приграничными рабочими. [ 3 ]

Среднесрочное будущее сталелитейной промышленности казалось безопасным, хотя занятость в этой отрасли промышленности продолжала снижаться. [ 3 ] ARBED продолжала реализовывать свои программы по повышению производительности и повторному сосредоточению внимания на своей стратегической деятельности. [ 3 ] Правительство сконцентрировало свои усилия на региональной помощи, малом и среднем бизнесе, а также исследованиях и разработках. [ 3 ] Таким образом, сокращение рабочих мест в металлургии было частично компенсировано созданием 45 предприятий с 1989 по 1993 год. [ 3 ] Особое внимание было уделено СМИ и аудиовизуальному сектору. [ 3 ] С помощью закона от 11 апреля 1990 г. о создании Национального фонда поддержки аудиовизуального производства и закона от 27 июля 1991 г. об электронных средствах массовой информации правительство попыталось поставить страну в благоприятное положение для рынка с сильным потенциалом роста. [ 3 ]

Финансовый центр, который продолжал развиваться и диверсифицироваться, составлял все большую часть ВВП. [ 4 ] В 1992 году повторное введение подоходного налога ( Quellensteuer ) в Германии привело к созданию новых немецких банков в Великом Герцогстве. [ 4 ] Параллельно возросла зависимость государственных финансов от финансового сектора. [ 4 ] В 1994 году, хотя в банках работала лишь одна десятая часть рабочей силы, они платили четверть подоходного налога. [ 4 ] Сборы, уплачиваемые инвестиционными фондами и холдинговыми компаниями, составляли значительную часть государственных доходов. [ 4 ] Столкнувшись с нападками в международной прессе, пытающейся дискредитировать банковскую деятельность в Люксембурге, правительство приняло меры по усилению контроля над финансовым сектором. [ 4 ] Закон от 7 июля 1989 года включал положения о борьбе с отмыванием денег. [ 4 ] Закон от 5 апреля 1993 года о финансовом секторе закрепил условия банковской тайны и обязал кредитные учреждения знать своих клиентов. [ 4 ] Закон от 22 декабря 1993 года о налоговом мошенничестве был направлен на мошенническую деятельность, затрагивающую общественные интересы. [ 4 ] Этот комплекс мер, сопровождаемый усилением полномочий регулирующих органов, направлен на защиту моральной репутации финансового центра Люксембурга за рубежом. [ 4 ]

Внутренняя политика

[ редактировать ]

Правительство Сантер-Пооса приняло программу, которая предусматривала реформу пенсионного и медицинского страхования, меры по поддержке семьи, инновации в среднем образовании и консолидацию финансирования больниц. [ 5 ]

Государственная политика также все чаще принимает во внимание защиту окружающей среды. [ 5 ] Правительство начало кампанию по повышению осведомленности общественности о проблеме энергетических отходов и создало Энергетическое агентство для содействия экономии энергии. [ 5 ] Экологическая политика стала сферой сотрудничества в Большом регионе. [ 5 ]

Министры

[ редактировать ]

14 июля 1989 г. - 9 декабря 1992 г.

[ редактировать ]
Имя Вечеринка Офис
Жак Сантер CSV-файл премьер-министр
Министр финансов
Министр по делам культуры
Жак Поос ЛСАП Заместитель премьер-министра
Министр иностранных дел, внешней торговли и сотрудничества
Министр полиции
Фернан Боден CSV-файл Министр по делам семьи и солидарности
Министр среднего класса и туризма
Жан Спаутц CSV-файл Министр внутренних дел
Министр социального жилья и городского планирования
Жан-Клод Юнкер ЛСАП Министр финансов
Министр труда
Марк Фишбах CSV-файл Министр национального образования
Министр юстиции
Министр государственной службы
Джонни Лахур ЛСАП Министр здравоохранения
Министр социального обеспечения
Министр физического воспитания и спорта
Министр по делам молодежи
Рене Стейхен CSV-файл Министр сельского хозяйства, виноградарства и сельского развития
Министр-делегат по делам культуры и научных исследований
Роберт Геббельс ЛСАП Министр экономики
Министр общественных работ
Министр транспорта
Алекс Бодри ЛСАП Министр планирования и окружающей среды
Министр энергетики
Джордж Вольфарт ЛСАП Государственный секретарь по иностранным делам, внешней торговле и сотрудничеству
Государственный секретарь полиции
Мади Дельво-Стер ЛСАП Государственный секретарь здравоохранения
Государственный секретарь социального обеспечения
Государственный секретарь по физическому воспитанию и спорту
Государственный секретарь по делам молодежи
Источник: Служба информации и прессы.

9 декабря 1992 г. - 13 июля 1994 г.

[ редактировать ]
Имя Вечеринка Офис
Жак Сантер CSV-файл премьер-министр
Министр финансов
Министр по делам культуры
Жак Поос ЛСАП Заместитель премьер-министра
Министр иностранных дел, внешней торговли и сотрудничества
Министр полиции
Фернан Боден CSV-файл Министр по делам семьи и солидарности
Министр среднего класса и туризма
Жан Спаутц CSV-файл Министр внутренних дел
Министр социального жилья и городского планирования
Жан-Клод Юнкер ЛСАП Министр финансов
Министр труда
Марк Фишбах CSV-файл Министр национального образования и научных исследований
Министр юстиции
Министр государственной службы
Джонни Лахур ЛСАП Министр здравоохранения
Министр социального обеспечения
Министр физического воспитания и спорта
Министр по делам молодежи
Роберт Геббельс ЛСАП Министр экономики
Министр общественных работ
Министр транспорта
Алекс Бодри ЛСАП Министр планирования и окружающей среды
Министр энергетики
Министр связи
Мари-Жозе Джейкобс CSV-файл Министр сельского хозяйства, виноградарства и сельского развития
Министр-делегат по вопросам культуры
Джордж Вольфарт ЛСАП Государственный секретарь по иностранным делам, внешней торговле и сотрудничеству
Государственный секретарь полиции
Мади Дельво-Стер ЛСАП Государственный секретарь здравоохранения
Государственный секретарь социального обеспечения
Государственный секретарь по физическому воспитанию и спорту
Государственный секретарь по делам молодежи
Источник: Служба информации и прессы.
  • Тьюс, Гай (2011). depuis 1848 [ Les gouvernements du Grand-Duché de Luxembourg Правительства Великого Герцогства Люксембург ] (PDF) (на французском языке). Сервисная информация и пресса. стр. 210–217. ISBN  978-2-87999-212-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db22e34fcc1ba72f8f75f35fed4548d3__1725447300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/d3/db22e34fcc1ba72f8f75f35fed4548d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santer-Poos II Government - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)