Jump to content

Министерство Бек-Бодсона

Джозеф Бек, премьер-министр

Министерство Беха-Бодсона находилось в правительстве Люксембурга с 29 декабря 1953 года по 29 марта 1958 года. Это была коалиция Христианско-социальной народной партии (CSV) и Социалистической рабочей партии Люксембурга (LSAP).

Формирование

[ редактировать ]

CSV был застигнут врасплох неожиданной смертью пойманного Пьера Дюпонга 23 декабря 1953 года. [ 1 ] Дюпонг выбрал для себя предпочтительного преемника: Пьера Вернера , который вошел в правительство в качестве министра финансов и вооруженных сил. [ 1 ] Джозеф Бек , имевший самый большой опыт работы в правительстве, стал премьер-министром, одновременно возглавив министерства иностранных дел и сельского хозяйства. [ 1 ] На всеобщих выборах 30 мая 1954 года ЧСВ одержала впечатляющую победу. [ 1 ] Она получила 26 мест из 52 и во второй раз с 1945 года приблизилась к абсолютному большинству. [ 1 ] Новая коалиция между CSV и LSAP приняла во внимание новое соотношение сил, предоставив CSV четвертый министерский пост. Эмиль Коллинг стал министром сельского хозяйства и здравоохранения. [ 1 ] В Министерстве экономики Мишелю Раскену теперь помогал генеральный комиссар Поль Вильверц . [ 1 ] Указом от 31 декабря 1957 г. последний получил звание государственного секретаря. [ 1 ] Раскен подвергся критике внутри партии за свою экономическую политику, которую считали слишком либеральной, и 20 января 1958 года он покинул правительство, чтобы стать членом Комиссии Европейского экономического сообщества в Брюсселе. [ 1 ] Его госсекретарь стал министром до более масштабных перестановок в правительстве в марте того же года. [ 1 ]

Внешняя политика

[ редактировать ]

Во внешней политике Люксембурга в 1950-е годы доминировал вопрос европейского строительства. [ 2 ] Объединение Европы представляло собой экзистенциальную проблему для такой маленькой страны, как Люксембург. [ 2 ] Йозеф Бек, мастер люксембургской дипломатии, процитировал поговорку, чтобы оправдать сдержанность своего правительства в отношении отказа от суверенитета, которого требовали европейские дела: «Пока толстый человек худеет, худой человек умирает». [ 2 ]

Франции Отказ Национального собрания 30 августа 1954 года ратифицировать договор о создании Европейского оборонительного сообщества , поначалу, казалось, заблокировал процесс интеграции. [ 2 ] Однако опасность того, что после провала EDC Франция и Германия будут вести собственную политику, заставила страны Бенилюкса перехватить инициативу в европейском проекте. [ 2 ] На Мессинской конференции (1–3 июня 1955 г.) они представили меморандум, в котором предлагали создать общий рынок. [ 2 ] Люксембург сыграл лишь незначительную роль в инициативе Мессины. [ 2 ] Бек беспокоился о расширении наднациональности и опасался перспективы абсолютно свободного обращения товаров и людей. [ 2 ] Меморандум в основном был работой его бельгийских и голландских коллег Поля-Анри Спаака и Йохана Виллема Бейена . [ 2 ] На переговоры в Валь-Дюшесе , подготовившие путь для Римского договора, правительство Люксембурга направило небольшую делегацию во главе с бывшим министром Ламбертом Шаусом . [ 2 ]

Люксембург оказался в уязвимом положении. [ 2 ] Она мало что принесла общему рынку с населением 150 миллионов человек, поскольку ее основная отрасль, сталелитейная промышленность , уже была интегрирована в Европейское сообщество угля и стали . [ 2 ] Небольшое население и отсталость сельского хозяйства привели к тому, что она потребовала особого обращения, что вызвало раздражение других стран. [ 2 ] Люксембург опасался, что на общем рынке люксембургское сельское хозяйство, которое извлекло выгоду из протекционистских мер со времен Zollverein , будет разрушено иностранной конкуренцией. [ 2 ] Кроме того, свободное передвижение людей внутри Европейского сообщества грозило бесконтрольным увеличением числа иностранцев в Люксембурге, которые уже в 1956 году составляли 11% населения и 27% рабочей силы. [ 2 ] [ 3 ] Люксембург наконец получил две статьи об исключениях в приложении к договору об общем рынке. [ 3 ] Первый предусматривал, что в течение переходного периода продолжительностью от 12 до 15 лет Великое княжество могло ограничить импорт некоторых сельскохозяйственных продуктов. [ 3 ] Тем не менее, правительству Люксембурга пришлось взять на себя обязательство принять «все структурные, технические и экономические меры, чтобы обеспечить прогрессивную интеграцию сельского хозяйства Люксембурга в общий рынок». [ 3 ] Другой пункт требовал, чтобы правила Комиссии, касающиеся свободного перемещения рабочей силы, учитывали «особую демографическую ситуацию» Люксембурга. [ 3 ]

, Муниципальный Серкль резиденция Совета министров в Люксембурге.

Что касается политической организации ЕЭС, правительство Люксембурга постоянно выступало против представительства Люксембурга Бельгией (в соответствии с договором Бельгийско -Люксембургского экономического союза 1921 года) и настаивало на том, чтобы Люксембург присоединился к общему рынку в качестве суверенного государства. . [ 3 ] В конце концов она получила то, что хотела: она будет полностью представлена ​​в Комиссии. [ 3 ] Из девяти мест в Комиссии одно место было отведено Люксембургу. [ 3 ] Люксембургские переговорщики были убеждены, что интересы Великого Герцогства как суверенного государства лучше всего защищает Совет Министров . [ 3 ] На этих шести встречах у Люксембурга было больше шансов быть услышанным. [ 3 ] Они также выступали за усиление полномочий Совета министров за счет наднациональных органов. [ 3 ] Люксембург получил признание как суверенное государство, как полноправный член международного сообщества только в ходе Второй мировой войны и ценой тяжелых жертв. [ 3 ] Этим объясняется нежелание правительства отказаться от части своих национальных прерогатив. [ 3 ]

Подписание Римского договора в марте 1957 года также подняло вопрос о штаб-квартирах новых Сообществ. [ 3 ] Позиция правительства Люксембурга сегодня может быть удивительной. [ 3 ] Он не потребовал немедленно, чтобы все институты общего рынка и Евратома располагались в Люксембурге, а лишь предложил его столицу в качестве крайней меры. [ 3 ] Вместо этого он выступал за решение разделения штаб-квартиры, в результате которого органы ЕОУС будут располагаться в Люксембурге, а Брюсселю — новые институты. [ 3 ] Правительство, вероятно, уступило влиянию определенных групп, опасавшихся, что страна будет захвачена европейской бюрократией и потеряет свою идентичность. [ 3 ] Неясно, упустило ли оно историческую возможность, поскольку, сделав выбор в пользу децентрализации, оно смогло лучше защитить свой статус места расположения ЕОУС перед лицом кандидатур Брюсселя и Страсбурга, одновременно получив компенсацию за потерю частей, которые были интегрированы в новый общий рынок. [ 3 ]

Внутренняя политика

[ редактировать ]

Избирательная система

[ редактировать ]

Внутренняя политика 1950-х годов была направлена ​​на модернизацию. [ 4 ] Важным нововведением в политической сфере стал отказ от системы переизбрания половины палаты каждые три года и введение всеобщих выборов каждые пять лет. [ 4 ] Система частичных выборов только в двух из четырех избирательных округов – одном городском или промышленном и другом сельском – была разработана, чтобы избежать внезапных политических изменений. [ 4 ] 30 мая 1954 года всеобщие выборы были проведены в четырех округах после того, как депутаты объявили, что ряд статей Конституции подлежат пересмотру. [ 4 ] Поправки к конституции от 27 июля, 25 октября и 2 ноября 1956 г. единообразно изменили срок полномочий депутатов до пяти лет и добавили статью 49, которая разрешала передачу суверенитета международным институтам. [ 4 ]

Социальная политика

[ редактировать ]

В области социальной политики главным вопросом было постепенное распространение социального обеспечения на все социально-профессиональные группы, особенно на фермеров и самозанятых. [ 5 ] В качестве образца использовались социальные достижения, достигнутые рабочими в 1920-е и 1930-е годы. [ 5 ] Закон от 3 сентября 1956 года о Фонде фермерских пенсий гарантировал фермерам пенсию. [ 5 ] Закон от 29 июля 1957 г. распространил обязательное медицинское страхование на ремесленников, владельцев магазинов и производителей. [ 5 ] Вопросы продолжительности рабочего дня, оплаты сверхурочной работы и заработной платы создавали многочисленные трения между работодателями и работниками. [ 5 ] В 1955 году забастовка шахтеров парализовала весь сектор. [ 5 ] Работы возобновились только через неделю благодаря посредничеству министра труда Николаса Бивера . [ 5 ]

Правительство Беха-Бодсона также закрыло главу чисток. В 1954 году тысяча дел коллаборационистов все еще находилась на рассмотрении в судах Люксембурга. [ 5 ] Правительство стремилось усмирить чувства и восстановить национальное единство и возобновило обсуждение плана амнистии с апреля 1954 года. [ 5 ] Закон от 12 января 1955 г. полностью уничтожил действия люксембуржцев, направленные против внешней безопасности государства, и ввел меры помилования в отношении административных чисток. [ 5 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

В послевоенный период работа по восстановлению позволила государству разработать мощные средства вмешательства в национальную экономику. [ 5 ] После завершения реконструкции правительство не прекратило своей интервенционистской практики. [ 5 ] Обширная программа инфраструктурной модернизации взяла на себя управление усилиями по реконструкции. [ 5 ] Два сектора были объектом значительных государственных инвестиций: энергетика и транспорт. [ 5 ] В 1955 году начались работы по реконструкции плотины в Эш-сюр-Сюр , которая одновременно была гидроэлектростанцией и водохранилищем. [ 5 ] Турбины производили электроэнергию с 1960 года. [ 5 ] была построена гидроэлектростанция Примерно в это же время на нижнем Зауэре в Ропорте (1957-1960 гг.). [ 5 ] Параллельно с энергоснабжением правительство приняло меры по улучшению транспортной инфраструктуры. [ 5 ] Канализация Мозеля , согласованная в 1956 году тремя прибрежными странами, и портовые сооружения в Мертерте предоставили сталелитейной промышленности доступ к морским портам. [ 5 ] Электрификация железнодорожной сети с 1956 года также была мотивирована желанием снизить транспортные расходы и облегчить экспорт стальной продукции. [ 5 ] В этом пункте интересы Люксембурга и Франции совпали. [ 5 ] Франция поставила Люксембургу 20 электровозов в обмен на строительство канала Мозель, что потребовало значительных инвестиций со стороны Люксембурга, но в основном принесло пользу сталелитейной промышленности Лотарингии. [ 5 ] [ 6 ] Правительство дополнительно расширило дорожную сеть и увеличило аэропорт. [ 6 ]

Помощь, полученная в рамках плана Маршалла, позволила Люксембургу профинансировать модернизацию своей инфраструктуры. [ 6 ] Однако позже эти масштабные проекты профинансировало государство Люксембург, доходы которого увеличились благодаря позитивной экономической ситуации. [ 6 ] Правительство инвестировало дивиденды роста в модернизацию. [ 6 ]

Министры

[ редактировать ]

29 декабря 1953 г. - 29 июня 1954 г.

[ редактировать ]
Имя Вечеринка Офис
Джозеф Бек CSV-файл премьер-министр
Министр иностранных дел и внешней торговли
Министр сельского хозяйства и виноградарства
Пьер Пис CSV-файл Министр национального образования
Министр народонаселения и семьи
Министр внутренних дел
Министр общественного здравоохранения
Министр религии, искусства и науки
Виктор Бодсон ЛСАП Министр юстиции
Министр общественных работ
Министр транспорта
Николя Бивер ЛСАП Министр труда, социального обеспечения, шахт и социальной помощи
Мишель Раскен ЛСАП Министр экономики и реконструкции
Пьер Вернер CSV-файл Министр финансов
Министр вооруженных сил
Источник: Служба информации и прессы.

29 июня 1954 г. - 20 января 1958 г.

[ редактировать ]
Имя Вечеринка Офис
Джозеф Бек CSV-файл премьер-министр
Министр иностранных дел и внешней торговли
Министр виноградарства
Пьер Пис CSV-файл Министр национального образования
Министр народонаселения и семьи
Министр внутренних дел
Министр общественного здравоохранения
Министр религии, искусства и науки
Виктор Бодсон ЛСАП Министр юстиции
Министр общественных работ
Министр транспорта
Николя Бивер ЛСАП Министр труда, социального обеспечения, шахт и социальной помощи
Мишель Раскен ЛСАП Министр экономики
Пьер Вернер CSV-файл Министр финансов
Министр вооруженных сил
Пол Вильвертц ЛСАП Государственный секретарь по экономическим вопросам
Источник: Служба информации и прессы.

20 января 1958 г. - 29 марта 1958 г.

[ редактировать ]
Имя Вечеринка Офис
Джозеф Бек CSV-файл премьер-министр
Министр иностранных дел и внешней торговли
Министр виноградарства
Пьер Пис CSV-файл Министр национального образования
Министр народонаселения и семьи
Министр внутренних дел
Министр общественного здравоохранения
Министр религии, искусства и науки
Виктор Бодсон ЛСАП Министр юстиции
Министр общественных работ
Министр транспорта
Николя Бивер ЛСАП Министр труда, социального обеспечения, шахт и социальной помощи
Пьер Вернер CSV-файл Министр финансов
Министр вооруженных сил
Пол Вильвертц ЛСАП Министр экономики
Источник: Служба информации и прессы.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тьюс, Гай (2011). Правительства Великого Герцогства Люксембург с 1848 года (PDF) (на французском языке). Сервисная информация и пресса. ISBN  978-2-87999-212-9 . Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2017 г. Проверено 03 января 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae0614dad3eacb8fcdad66e6f98d3aa7__1712157840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/a7/ae0614dad3eacb8fcdad66e6f98d3aa7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bech-Bodson Ministry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)