Комитет по контролю за эволюцией
The Evolution Control Committee ( The ECC ) — экспериментальная музыкальная группа, базирующаяся в Колумбусе, штат Огайо . ECC была основана Марком Гундерсоном (также известным как TradeMark G.) в Колумбусе в 1986 году. [1] Они создают музыку, соответствующую жанру звукового коллажа , обычно используя неочищенные и нелегальные сэмплы из различных источников в качестве формы протеста против закона об авторском праве . ECC также проводит многочисленные аудиоэксперименты , выходящие за рамки обычных методов композиции, включая искажение компакт -дисков в живом исполнении, известном как «CDestruction». Они также выпустили несколько видеоработ , от отредактированных корпоративных короткометражек 50-х годов до Тедди Ракспина, декламирующего произведения Уильяма С. Берроуза . Другие мероприятия включают культурное глушение .
Они являются одними из пионеров мэшапов или бутлегов, когда две или более песен смешиваются в новый трек. По словам Нила Штрауса в The New York Times , «... многие музыкальные обозреватели связывают официальное начало британской бутлег-сцены с Комитетом по контролю за эволюцией, который в 1993 году смешал Public Enemy а капелла с музыкой Херба Альперта». Это ставшие теперь классическими миксы "Public Enemy/Whipped Cream Mixes", содержащие Public Enemy зажигательные рэпы под названием "By the Time I Get To Arizona" и "Rebel Without a Pause", наложенные на инструменталы Херба Альперта и Tijuana Brass . [2]
ECC написал "Rocked by Rape", состоящий из сэмплов речи Дэна Разера , невозмутимой описывающей различные злодеяния на фоне зацикленных риффов из песни AC/DC " Back in Black ". Эта работа вызвала юридические угрозы против ECC со стороны CBS , но к 2003 году CBS, похоже, отказалась от этого вопроса. [3] «Rocked by Rape» транслировался по всей стране на канале NPR « Все учтено» в 2000 году. [4] Его даже прозвучали на записи для Разера, а затем транслировали на C-SPAN .
С 2000 года Гундерсон исполняет свои произведения на сцене с помощью электронного инструмента собственного изобретения: «Наперсток». Он состоит из пары перчаток с десятью наперстками, прикрепленными к концам пальцев, которые затем подключаются к портативному компьютеру. Когда наперстки соприкасаются, ноутбук, в свою очередь, воспроизводит другой звуковой образец. Гандерсон утверждает, что устройство использует «энергию наперсточка», и предупреждает, что «излучение наперсточка может неожиданно просочиться из-за несчастного случая во время живого выступления. Зрителям рекомендуется посещать выступления наперсточка на свой страх и риск». Гандерсон также модифицировал тостер для хлеба аналогичным образом: при каждом нажатии рычага воспроизводится сэмпл.
Наперсток в публичных выступлениях практически не использовался в пользу Wheel of Mashup, в котором зрители выходят на сцену и вращают колесо, чтобы случайным образом выбрать музыку и вокал для объединения. Затем они объединяются в реальном времени с помощью VidiMasher 3000, большого сенсорного экрана обратной проекции, используемого для управления Ableton Live . Демонстрация VidiMasher 3000 (экран видео-мэшапа)
Дискография
[ редактировать ]- Jesu Boy из Man's Desiring (Самовыпуск)
- Аудиокассета с ранними нарезками .
- Buddha Bleach (самовыпуск на лентах Def Clam Tapes , декабрь 1990 г.)
- Аудиокассета с ранними нарезками.
- Последний торговый центр (самовыпуск)
- Аудиокассета с петлями и заводными телефонными звонками. Упакован в хозяйственную сумку «Lazarusears».
- Большой Вайоминг (самовыпуск)
- Аудиокассета с рассказом о лыжных каникулах семьи Гундерсонов в сопровождении Casio . Упаковано в открытки.
- Gunderphonic (самовыпуск, 1994 ECC -=- The Virtual Gunderphone )
- Аудиокассета, вдохновленная Джона Освальда Plunderphonics . Включает нарезки, в том числе хорошо известные миксы «Взбитые сливки» и две «исправленные» речи Джорджа Буша-старшего о войне в Персидском заливе. Аудиокассета упакована в старую 8-дорожечную кассету.
- Double the Phat, но все равно безвкусно (выпущено на жутких материалах )
- Компакт-диск с нарезками и электроникой , а также абсурдистскими юмористическими сценками и гостевыми выступлениями. 5,25-дюймовая дискета прорезана с одной стороны, а компакт-диск вставлен внутрь.
- Plagiarhythm Nation (выпущено на Seeland Records )
- Компакт-диск с нарезками и электроникой.
- Миксы для взбитых сливок (выпущены на лейбле Eerie Materials / Pickled Egg )
- Винил 45. Сторона А - Бунтарь без паузы. Сторона B — Когда я доберусь до Аризоны.
- Неизданные эмбиентные работы (самовыпущенные)
- Компакт-диск с мрачными атмосферными и иллбиентными произведениями.
- Rocked by Rape (выпущено на жутких материалах)
- Винил 45.
- Телевидение не претерпит революцию (самовыпущенный)
- VHS . Видеокассета
- Компактные диски (самовыпущенные)
- Руководство в комплекте со случайным компакт-диском. В руководстве описаны различные способы неправильного воспроизведения компакт-диска, и оно в конечном итоге предназначено для уничтожения компакт-диска.
- Подсознательное (самостоятельное освобождение)
- Кассета с множеством многослойных подсознательных записей самопомощи . На веб-сайте утверждается, что первая сторона «повысит ваши творческие способности, улучшит вашу занятость, разовьет ваше экстрасенсорное восприятие, поможет вам бросить курить и так далее». А вторая сторона, являющаяся обратной записью того же самого, «поможет вам набрать вес, понизиться в должности, стать глупым и т. д.». связь
- Оружие уничтожения задницы (выпущено самостоятельно)
- Полноформатный альбом выпущен в Интернете и доступен для скачивания в разделе «Звуки» на веб-сайте ECC.
- Все права защищены (выпущено самостоятельно)
- Полноформатный альбом выпущен онлайн. Дискография: ECC Media of the Past, Present и Future ; также доступен в формате LP и CD.
Связанные художники
[ редактировать ]Марк Гандерсон также записывается в роли DJ Pantshead и выступает с Cheese & Pants Theater, дуэтом комедийно-перформансного искусства, состоящим из гигантской пары штанов и гигантского сырного шейкера с пармезаном, который пантомимирует под причудливо отредактированное винтажное аудио, а также в роли диджея Джона Филипа Суицида с Dub Assault. . Прошлые проекты включали экспериментальную труппу Gaga, несколько выступлений ECC на кинофестивале Columbus Avant Garage и релиз с Weird Love Makers. Нынешним проектом является его интернет-трансляция «Звуки пледа» под торговой маркой G. на базирующейся в Амстердаме международной радио-арт-веб-станции DFM RTV INT, которая выходит в эфир два раза в неделю.
Другие связанные артисты включают The Bran Flakes , Emergency Broadcast Network , Escape Mechanism , Negativland , Джона Освальда , People Like Us и The Tape-beatles .
Грег Гиллис в отрывках из интервью для фильма RIP: Манифест ремиксов признает, что Комитет по контролю за эволюцией оказал большое влияние и вдохновил на создание коллажей для его артистического образа Girl Talk. Гиллис даже объясняет, что лучшее описание музыки Girl Talk — « Plunderphonics ». [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История» . www.evolution-control.com . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Штраус, Нил (9 мая 2002 г.). «Распространение в сети, ремикс Pop's Bootleg» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «CBS угрожает Eerie и ECC: «Прекратите выборку, или мы подадим в суд!» » . www.evolution-control.com . 4 июня 2003 года . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ Адамс, Ной (8 сентября 2000 г.). «Потрясен изнасилованием» . Все учтено . Национальное общественное радио . Проверено 16 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Evolution Controlled Creations
- «Культурное подавление, контроль эволюции» .
- Дискография Комитета по контролю за эволюцией на MusicBrainz
- Художественная лицензия
- Радиопередача , Требуется некоторая сборка . Интервью с Комитетом по контролю за эволюцией.