Скульптурные группы Капитолия штата Пенсильвания
Скульптурные группы Капитолия штата Пенсильвания | |
---|---|
Бремя жизни: Нарушенный закон | |
Художник | Джордж Грей Барнард Братья Пиччирилли (резчики) |
Год | введен в эксплуатацию в 1902 г. посвящен 4 октября 1911 г. |
Середина | Каррарский мрамор |
Расположение | Гаррисберг, Пенсильвания |
Владелец | Капитолий штата Пенсильвания |
Скульптурные группы Капитолия штата Пенсильвания представляют собой пару огромных многофигурных групп американского скульптора Джорджа Грея Барнарда , которые обрамляют западный вход в Капитолий штата Пенсильвания в Гаррисбурге, штат Пенсильвания .
Барнарду было поручено создать скульптуры в 1902 году, и он моделировал их из глины и гипса в течение нескольких лет во Франции. [ 1 ] Братья Пикчирилли вырезали их из белого каррарского мрамора в Нью-Йорке и установили готовые скульптуры в Капитолии в 1911 году. [ 1 ]
Южная группа называется «Бремя жизни: Нарушенный закон» , и ее контролирует героический барельеф с изображением Адама и Евы . Он изображает жизненную борьбу и негативные эмоции – вдовство, тяжелый труд, горе, отчаяние – но с возможностью утешения и надежды. Северная группа называется « Любовь и труд: Ненарушенный закон » и контролируется барельефом героического размера, изображающим преуспевающего фермера и его жену. Он изображает жизненные достижения и положительные эмоции – семейную любовь, образование, родительство, религию – и надежды будущего поколения.
История
[ редактировать ]
Джозеф Миллер Хьюстон , архитектор Капитолия, выбрал Барнарда в 1902 году для создания внешней скульптуры здания. Первоначальная программа скульптуры, задуманная Барнардом и Хьюстоном, предусматривала создание восьми скульптурных групп – по паре, обрамляющих каждый из четырех входов здания, – а также «огромную бронзовую композицию вдоль линии горизонта фасада главного входа». Последний должен был представлять собой Апофеоз Труда и поддерживаться четырьмя парами кариатид, изображающих разных типов рабочих. Группы, обрамляющие главные входы на восточном и западном фасадах, должны были изображать «первобытных людей». Группы, обрамляющие входы в Палату представителей и крылья Сената (на западном фасаде), должны были изображать первых поселенцев Пенсильвании — англичан, квакеров, шотландско-ирландцев и немцев. [ 2 ] Ориентировочная стоимость этой программы, около 700 000 долларов, была достаточной, чтобы гарантировать, что она никогда не будет реализована. К тому времени, когда Барнард подписал трехлетний контракт в декабре 1902 года, программа скульптуры была сокращена до двух больших групп, обрамляющих главный вход (западный фасад), а его гонорар был снижен до 300 000 долларов. Затем скульптор и его семья переехали во Францию, где приобрели большой сарай, превращенный в студию, в которой создавались группы. [ 3 ]
В своей студии в Море-сюр-Луэн Барнар нанял целых пятнадцать помощников, в том числе гипсового литейщика, который превращал глиняные фигурки Барнарда в гипс. Однако средства по контракту поступали медленно и в конечном итоге прекратились, а в 1906 году разразился огромный скандал, связанный с серьезными финансовыми нарушениями, в результате которых Хьюстон и другие оказались в тюрьме. Помощники Барнарда продолжали работать на него в надежде, что им в конечном итоге заплатят, и это было достигнуто за счет того, что Барнард собирал остатки старых готических и романских скульптур из сельской местности Франции и продавал их. [ 4 ] Оставалась проблема с приобретением мрамора, который понадобится для вырезания фигур. В конце концов, группа светил Нью-Йорка выделила средства для этой цели, а также выплатила залог, который Барнард потерял из-за того, что не сдал работы вовремя. [ 2 ]
Бостонская выставка 1908 года
[ редактировать ]
Пять гипсовых скульптур героических размеров для групп Капитолия Пенсильвании — «Блудный сын» , «Братья» , «Молодые родители» , «Коленопреклоненный юноша» , «Оставленная мать » — были частью выставки работ Барнарда в Музее изящных искусств в Бостоне в октябре – ноябре 1908 года. [ 5 ] Также на выставке были представлены его гипсовые модели целых скульптурных групп. [ 6 ] В обзоре The International Studio критик Дж. Нильсен Лаурвик сравнил Барнарда с Огюстом Роденом и недавно умершим Огюстом Сен-Годенсом , заключив: «[Он] тот человек, который больше всего нужен в художественной жизни нашей страны; его работы подобен бодрящему глотку свежего морского воздуха, который, несомненно, должен иметь свое влияние, придавая более жизненный и высокий смысл как жизни, так и искусству ... [Он] - уникальная личность в художественной жизни нашей страны и одна из них. немногие по-настоящему великие скульпторы нашего времени». [ 7 ] Критик Уильям Хоу Даунс также с энтузиазмом похвалил его работу:
Где бы г-н Барнард ни касался человечества в своей работе, он делал это с желанием и силой прославить его, показать его величие, выявить в нем все героическое, нежное и милое. Нет ничего более несомненного, чем то, что это понято, что призыв встретил немедленный ответ.
Понимание, установленное таким образом между художником и его публикой, тем более приветствуется, что вплоть до совсем недавнего периода многие наблюдатели считали, что современная школа скульптуры представляет собой пустое выживание, не имеющее особых оснований для существования. . Сен-Годен многое сделал для изменения такого впечатления в этой стране, серьезно и трогательно объединив нити национального сознания с эстетической чувствительностью. Г-ну Барнарду оставалось создать еще более универсальный художественный язык для еще более универсальных идей и представить нам обнаженное человеческое существо, преобразованное в новые формы бессмертной красоты и величия. [ 5 ]
1910 Парижский салон
[ редактировать ]Группы были вырезаны из мрамора братьями Пиччирилли в Нью-Йорке в 1909 и 1910 годах. [ 2 ] и отправлены во Францию, чтобы публично дебютировать на Парижском салоне.
Скульптурные группы Барнарда заняли почетное место на Салоне Марсова поля 1910 года в Гран-Пале в Париже.
Споры о наготе
[ редактировать ]Представление Барнарда о двух скульптурных группах, состоящих из множества обнаженных фигур, с самого начала вызывало споры. [ 8 ] Каждая группа состояла из 8 отдельных скульптур, включающих от 1 до 4 фигур. [ 9 ] Из 30 фигур 27 были обнажены: ангел был одет, а оба младенца были запеленаны.
Некоторые законодатели Пенсильвании и местные религиозные лидеры выступили против наготы скульптур Барнарда. [ 8 ] Он ответил:

Была некоторая критика, потому что эти 30 фигур, которые я выполнил, обнажены. Только в обнаженном виде я мог бы дать адекватное выражение этим фигурам. Драпировка испортила бы эффект. Только посредством изображения обнаженной человеческой формы можно передать великие эмоции. Вы не можете одеть символическую фигуру в пальто и ожидать, что это будет что-то иное, как мраморный манекен.
Любопытно, что эта критика должна исходить от мужчин, а женщины одобряют работу как есть. Женщины обладают лучшим художественным чутьем, чем мужчины. Их вдохновляет человеческая форма, но мужчины не вдохновляются подобным образом. Они думают, что обнаженная натура наводит на размышления. Я понимаю, что власти штата Пенсильвания собираются их драпировать. Я не буду протестовать, но мне очень жаль. [ 10 ]
Первоначально на мужские фигуры были наложены гипсовые короткие штаны, но результаты оказались неудовлетворительными. [ 11 ] В пятницу, 12 мая 1911 года, были установлены две палатки, по одной вокруг каждой скульптурной группы, чтобы замаскировать снятие гипсовых брюк в тот день. [ 11 ] В воскресенье брезентовые стены палаток были срезаны любителями искусства, которые хотели осмотреть скульптуры до того, как в понедельник на них будут наложены гипсовые набедренные повязки — «подавляющее большинство толпы составляют женщины», как сообщает The Chicago Tribune . [ 11 ] Вместо коротких брюк или набедренных повязок братья Пиччирилли вырезали мраморные ножны, закрывающие гениталии мужских фигур, за которые они брали 118,50 долларов. [ 8 ]
посвящение 1911 года
[ редактировать ]Скульптуры установил Джулио Пиччирилли. Их официальное открытие состоялось 4 октября 1911 года. [ 2 ]
Блудный сын
[ редактировать ]Барнард выставил мраморную версию «Блудного сына» на Оружейной выставке в 1913 году. [ 12 ] Эта скульптура сейчас находится в коллекции Художественного музея Карнеги в Питтсбурге, штат Пенсильвания . [ 13 ] Другая мраморная версия находится в коллекции Музея искусств Спид в Луисвилле, Кентукки . [ 14 ]
Ключи
[ редактировать ]Южная группа – Бремя жизни: Нарушенный закон [ 15 ]
[ редактировать ]Северная группа – Любовь и труд: Нерушимый закон [ 16 ]
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гарольд Э. Диксон, «Скульптуры Барнарда для Капитолия Пенсильвании», The Art Quarterly , том. 22, нет. 2 (апрель 1959 г.), стр. 127–147.
- ^ Jump up to: а б с д Уэйн Крейвен, Скульптура в Америке (Нью-Йорк: Thomas Y. Crowell Co., 1968), стр. 446–448.
- ^ Фредерик К. Моффат, Странствующие бронзы: статуи Авраама Линкольна Джорджа Грея Барнарда , University of Delaware Press, Ньюарк, 1998.
- ^ «Могучие скульптуры Барнарда для Капитолия Пенсильвании», Текущая литература , том. 49, нет. 2 (август 1910 г.), стр. 207–09.
- ^ Jump up to: а б Уильям Хоу Даунс, «Выставка мистера Барнарда в Бостоне, которая понравилась как знатоку, так и публике», The World's Work , vol. 17, нет. 4 (февраль 1909 г.), стр. 11267–11269. [1]
- ^ Эрнест Кнауффт, «Джордж Грей Барнард: мужественный американский скульптор», The American Review of Reviews , vol. 38, нет. 6 (декабрь 1908 г.), стр. 689–92.
- ^ Дж. Нильсен Лаурвик, «Джордж Грей Барнард», Международная студия , том. 36, нет. 142 (декабрь 1908 г.), стр. 39–48.
- ^ Jump up to: а б с Роберт Свифт, «Цена благоразумия в 1911 году», архивировано 3 марта 2017 г. в Wayback Machine The Political Express , 25 сентября 2011 г.
- ^ Джордж Грей Барнард , из Комитета по сохранению Капитолия Пенсильвании.
- ^ «Защищает обнаженную натуру в скульптуре», The Alexandria Gazette , 25 апреля 1911 г., стр. 1.
- ^ Jump up to: а б с «Женщины борются за возможность увидеть обнаженное искусство», The Chicago Tribune , 15 мая 1911 г., стр. 2.
- ^ Браун, Милтон В., История Оружейной выставки , Фонд Джозефа Х. Хиршхорна, 1963, стр. 221.
- ^ Блудный сын (Художественный музей Карнеги) , из SIRIS.
- ^ Блудный сын (Музей Спид-Арт) из SIRIS.
- ^ Бремя жизни: Нарушенный закон , от SIRIS.
- ^ Любовь и труд: Нерушимый закон , от SIRIS.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со скульптурными группами Капитолия штата Пенсильвания , на Викискладе?
40 ° 15'51 "N 76 ° 53'03" W / 40,264182 ° N 76,884060 ° W