Jump to content

Скульптурные группы Капитолия штата Пенсильвания

Координаты : 40 ° 15'51 "N 76 ° 53'03" W  /  40,264182 ° N 76,884060 ° W  / 40,264182; -76,884060
Скульптурные группы Капитолия штата Пенсильвания
Бремя жизни: Нарушенный закон
Художник Джордж Грей Барнард
Братья Пиччирилли (резчики)
Год введен в эксплуатацию в 1902 г.
посвящен 4 октября 1911 г.
Середина Каррарский мрамор
Расположение Гаррисберг, Пенсильвания
Владелец Капитолий штата Пенсильвания

Скульптурные группы Капитолия штата Пенсильвания представляют собой пару огромных многофигурных групп американского скульптора Джорджа Грея Барнарда , которые обрамляют западный вход в Капитолий штата Пенсильвания в Гаррисбурге, штат Пенсильвания .

Барнарду было поручено создать скульптуры в 1902 году, и он моделировал их из глины и гипса в течение нескольких лет во Франции. [ 1 ] Братья Пикчирилли вырезали их из белого каррарского мрамора в Нью-Йорке и установили готовые скульптуры в Капитолии в 1911 году. [ 1 ]

Южная группа называется «Бремя жизни: Нарушенный закон» , и ее контролирует героический барельеф с изображением Адама и Евы . Он изображает жизненную борьбу и негативные эмоции – вдовство, тяжелый труд, горе, отчаяние – но с возможностью утешения и надежды. Северная группа называется « Любовь и труд: Ненарушенный закон » и контролируется барельефом героического размера, изображающим преуспевающего фермера и его жену. Он изображает жизненные достижения и положительные эмоции – семейную любовь, образование, родительство, религию – и надежды будущего поколения.

Любовь и труд: нерушимый закон

Джозеф Миллер Хьюстон , архитектор Капитолия, выбрал Барнарда в 1902 году для создания внешней скульптуры здания. Первоначальная программа скульптуры, задуманная Барнардом и Хьюстоном, предусматривала создание восьми скульптурных групп – по паре, обрамляющих каждый из четырех входов здания, – а также «огромную бронзовую композицию вдоль линии горизонта фасада главного входа». Последний должен был представлять собой Апофеоз Труда и поддерживаться четырьмя парами кариатид, изображающих разных типов рабочих. Группы, обрамляющие главные входы на восточном и западном фасадах, должны были изображать «первобытных людей». Группы, обрамляющие входы в Палату представителей и крылья Сената (на западном фасаде), должны были изображать первых поселенцев Пенсильвании — англичан, квакеров, шотландско-ирландцев и немцев. [ 2 ] Ориентировочная стоимость этой программы, около 700 000 долларов, была достаточной, чтобы гарантировать, что она никогда не будет реализована. К тому времени, когда Барнард подписал трехлетний контракт в декабре 1902 года, программа скульптуры была сокращена до двух больших групп, обрамляющих главный вход (западный фасад), а его гонорар был снижен до 300 000 долларов. Затем скульптор и его семья переехали во Францию, где приобрели большой сарай, превращенный в студию, в которой создавались группы. [ 3 ]

В своей студии в Море-сюр-Луэн Барнар нанял целых пятнадцать помощников, в том числе гипсового литейщика, который превращал глиняные фигурки Барнарда в гипс. Однако средства по контракту поступали медленно и в конечном итоге прекратились, а в 1906 году разразился огромный скандал, связанный с серьезными финансовыми нарушениями, в результате которых Хьюстон и другие оказались в тюрьме. Помощники Барнарда продолжали работать на него в надежде, что им в конечном итоге заплатят, и это было достигнуто за счет того, что Барнард собирал остатки старых готических и романских скульптур из сельской местности Франции и продавал их. [ 4 ] Оставалась проблема с приобретением мрамора, который понадобится для вырезания фигур. В конце концов, группа светил Нью-Йорка выделила средства для этой цели, а также выплатила залог, который Барнард потерял из-за того, что не сдал работы вовремя. [ 2 ]

Бостонская выставка 1908 года

[ редактировать ]
Несколько гипсовых скульптур, выставленных в парижской студии Барнарда, 1909 год.

Пять гипсовых скульптур героических размеров для групп Капитолия Пенсильвании — «Блудный сын» , «Братья» , «Молодые родители» , «Коленопреклоненный юноша» , «Оставленная мать » — были частью выставки работ Барнарда в Музее изящных искусств в Бостоне в октябре – ноябре 1908 года. [ 5 ] Также на выставке были представлены его гипсовые модели целых скульптурных групп. [ 6 ] В обзоре The International Studio критик Дж. Нильсен Лаурвик сравнил Барнарда с Огюстом Роденом и недавно умершим Огюстом Сен-Годенсом , заключив: «[Он] тот человек, который больше всего нужен в художественной жизни нашей страны; его работы подобен бодрящему глотку свежего морского воздуха, который, несомненно, должен иметь свое влияние, придавая более жизненный и высокий смысл как жизни, так и искусству ... [Он] - уникальная личность в художественной жизни нашей страны и одна из них. немногие по-настоящему великие скульпторы нашего времени». [ 7 ] Критик Уильям Хоу Даунс также с энтузиазмом похвалил его работу:

Где бы г-н Барнард ни касался человечества в своей работе, он делал это с желанием и силой прославить его, показать его величие, выявить в нем все героическое, нежное и милое. Нет ничего более несомненного, чем то, что это понято, что призыв встретил немедленный ответ.
Понимание, установленное таким образом между художником и его публикой, тем более приветствуется, что вплоть до совсем недавнего периода многие наблюдатели считали, что современная школа скульптуры представляет собой пустое выживание, не имеющее особых оснований для существования. . Сен-Годен многое сделал для изменения такого впечатления в этой стране, серьезно и трогательно объединив нити национального сознания с эстетической чувствительностью. Г-ну Барнарду оставалось создать еще более универсальный художественный язык для еще более универсальных идей и представить нам обнаженное человеческое существо, преобразованное в новые формы бессмертной красоты и величия. [ 5 ]

1910 Парижский салон

[ редактировать ]

Группы были вырезаны из мрамора братьями Пиччирилли в Нью-Йорке в 1909 и 1910 годах. [ 2 ] и отправлены во Францию, чтобы публично дебютировать на Парижском салоне.

Скульптурные группы Барнарда заняли почетное место на Салоне Марсова поля 1910 года в Гран-Пале в Париже.

Споры о наготе

[ редактировать ]

Представление Барнарда о двух скульптурных группах, состоящих из множества обнаженных фигур, с самого начала вызывало споры. [ 8 ] Каждая группа состояла из 8 отдельных скульптур, включающих от 1 до 4 фигур. [ 9 ] Из 30 фигур 27 были обнажены: ангел был одет, а оба младенца были запеленаны.

Некоторые законодатели Пенсильвании и местные религиозные лидеры выступили против наготы скульптур Барнарда. [ 8 ] Он ответил:

Блудный сын (модель 1904 г.), Музей скорости.

Была некоторая критика, потому что эти 30 фигур, которые я выполнил, обнажены. Только в обнаженном виде я мог бы дать адекватное выражение этим фигурам. Драпировка испортила бы эффект. Только посредством изображения обнаженной человеческой формы можно передать великие эмоции. Вы не можете одеть символическую фигуру в пальто и ожидать, что это будет что-то иное, как мраморный манекен.
Любопытно, что эта критика должна исходить от мужчин, а женщины одобряют работу как есть. Женщины обладают лучшим художественным чутьем, чем мужчины. Их вдохновляет человеческая форма, но мужчины не вдохновляются подобным образом. Они думают, что обнаженная натура наводит на размышления. Я понимаю, что власти штата Пенсильвания собираются их драпировать. Я не буду протестовать, но мне очень жаль. [ 10 ]

Первоначально на мужские фигуры были наложены гипсовые короткие штаны, но результаты оказались неудовлетворительными. [ 11 ] В пятницу, 12 мая 1911 года, были установлены две палатки, по одной вокруг каждой скульптурной группы, чтобы замаскировать снятие гипсовых брюк в тот день. [ 11 ] В воскресенье брезентовые стены палаток были срезаны любителями искусства, которые хотели осмотреть скульптуры до того, как в понедельник на них будут наложены гипсовые набедренные повязки — «подавляющее большинство толпы составляют женщины», как сообщает The Chicago Tribune . [ 11 ] Вместо коротких брюк или набедренных повязок братья Пиччирилли вырезали мраморные ножны, закрывающие гениталии мужских фигур, за которые они брали 118,50 долларов. [ 8 ]

посвящение 1911 года

[ редактировать ]

Скульптуры установил Джулио Пиччирилли. Их официальное открытие состоялось 4 октября 1911 года. [ 2 ]

Блудный сын

[ редактировать ]

Барнард выставил мраморную версию «Блудного сына» на Оружейной выставке в 1913 году. [ 12 ] Эта скульптура сейчас находится в коллекции Художественного музея Карнеги в Питтсбурге, штат Пенсильвания . [ 13 ] Другая мраморная версия находится в коллекции Музея искусств Спид в Луисвилле, Кентукки . [ 14 ]

Южная группа – Бремя жизни: Нарушенный закон [ 15 ]

[ редактировать ]

Северная группа – Любовь и труд: Нерушимый закон [ 16 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Гарольд Э. Диксон, «Скульптуры Барнарда для Капитолия Пенсильвании», The Art Quarterly , том. 22, нет. 2 (апрель 1959 г.), стр. 127–147.
  2. ^ Jump up to: а б с д Уэйн Крейвен, Скульптура в Америке (Нью-Йорк: Thomas Y. Crowell Co., 1968), стр. 446–448.
  3. ^ Фредерик К. Моффат, Странствующие бронзы: статуи Авраама Линкольна Джорджа Грея Барнарда , University of Delaware Press, Ньюарк, 1998.
  4. ^ «Могучие скульптуры Барнарда для Капитолия Пенсильвании», Текущая литература , том. 49, нет. 2 (август 1910 г.), стр. 207–09.
  5. ^ Jump up to: а б Уильям Хоу Даунс, «Выставка мистера Барнарда в Бостоне, которая понравилась как знатоку, так и публике», The World's Work , vol. 17, нет. 4 (февраль 1909 г.), стр. 11267–11269. [1]
  6. ^ Эрнест Кнауффт, «Джордж Грей Барнард: мужественный американский скульптор», The American Review of Reviews , vol. 38, нет. 6 (декабрь 1908 г.), стр. 689–92.
  7. ^ Дж. Нильсен Лаурвик, «Джордж Грей Барнард», Международная студия , том. 36, нет. 142 (декабрь 1908 г.), стр. 39–48.
  8. ^ Jump up to: а б с Роберт Свифт, «Цена благоразумия в 1911 году», архивировано 3 марта 2017 г. в Wayback Machine The Political Express , 25 сентября 2011 г.
  9. ^ Джордж Грей Барнард , из Комитета по сохранению Капитолия Пенсильвании.
  10. ^ «Защищает обнаженную натуру в скульптуре», The Alexandria Gazette , 25 апреля 1911 г., стр. 1.
  11. ^ Jump up to: а б с «Женщины борются за возможность увидеть обнаженное искусство», The Chicago Tribune , 15 мая 1911 г., стр. 2.
  12. ^ Браун, Милтон В., История Оружейной выставки , Фонд Джозефа Х. Хиршхорна, 1963, стр. 221.
  13. ^ Блудный сын (Художественный музей Карнеги) , из SIRIS.
  14. ^ Блудный сын (Музей Спид-Арт) из SIRIS.
  15. ^ Бремя жизни: Нарушенный закон , от SIRIS.
  16. ^ Любовь и труд: Нерушимый закон , от SIRIS.
[ редактировать ]

40 ° 15'51 "N 76 ° 53'03" W  /  40,264182 ° N 76,884060 ° W  / 40,264182; -76,884060

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db8786897af207f8f12019a1376814fb__1715024280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/fb/db8786897af207f8f12019a1376814fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania State Capitol sculpture groups - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)