Урна Жизни
Урна жизни (модель 1898–1900 годов, резьба 1905–1906 годов) — аллегорическая скульптура Джорджа Грея Барнарда в коллекции Художественного музея Карнеги в Питтсбурге, штат Пенсильвания , США. [ 1 ] Вырезанный из белого каррарского мрамора , он имеет высоту 37,875 дюйма (96,20 см), диаметр 32,25 дюйма (81,9 см). [ 1 ] и весит примерно 1650 фунтов (750 кг). [ 2 ]
После нескольких лет хранения музей тщательно очистил урну и в 2012 году вернул ее на публичную выставку. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Антон Зайдль , 47-летний венгерский музыкальный руководитель Нью-Йоркской филармонии и дирижер Метрополитен-опера , неожиданно скончался в 1898 году. [ 3 ] Группа друзей и коллег Зейдля поручила Барнарду создать погребальную урну для праха Зейдля. [ 4 ]
Барнард дебютировал на Парижском салоне 1894 года. [ 5 ] и его «Борьба двух природ в человеке» вошли в коллекцию Метрополитен-музея в 1896 году. [ 6 ] В 1891 году он смоделировал высотой 15 футов (4,6 м), камин украшенный высокими группами барельефов, иллюстрирующих скандинавские мифы. [ 7 ] Для новой комиссии он смоделировал серию глиняных эскизов на темы жизни, смерти и религии и включил их в то, что стало «Урной жизни» . [ 3 ] Семья Зейдля первоначально отклонила предложенную урну из-за ее героических размеров. [ 8 ]
Барнард вырезал Урну Жизни из мрамора, 1905–1906 гг. [ 9 ] Он разработал пять групп фигур — «Тайна жизни» , [ 10 ] Посещение , Рождение , [ 11 ] Одиночество , [ 12 ] Музыкант умирает [ 13 ] — в самостоятельные произведения. [ 14 ]
Урна Жизни , [ 2 ] Музыкант умирает , [ 15 ] «Посещение » и «Рождение» были показаны на персональной выставке работ Барнарда в 1908 году в Музее изящных искусств в Бостоне . [ 16 ]
«Тайна жизни» , «Умирание музыканта» , «Рождение » и «Одиночество» были выставлены на Оружейной выставке 1913 года в Нью-Йорке вместе с «Блудным сыном Барнарда » из скульптурных групп Капитолия штата Пенсильвания . [ 17 ]
Барнард переработал урну в 1918 году. [ 9 ] о времени вступления Америки в Первую мировую войну . [ 5 ] Он продал незаконченную скульптуру Художественному музею Карнеги в 1919 году. [ 9 ]
Позже Барнард писал, что его работа над «Урной жизни» повлияла на выбор, который он сделал для скульптурных групп Капитолия штата Пенсильвания. [ а ]
Группы фигур
[ редактировать ]Девятнадцать фигур в семи группах окружают Урну Жизни , изображая жизненные события и аллегории. [ 19 ] Описания Барнарда групп фигур взяты из его документов в Архиве американского искусства Смитсоновского института: [ 18 ]
- Тайна жизни . [ 3 ] Закутанная фигура Мистерии держит урну в форме яйца, а по бокам находятся мужчина с инструментом и женщина с цветами. [ б ]
- Конец жизни . Когда скорбящая пара осматривает лежащее тело старика, появляется ангел. [ с ]
- Музыкант Умирающий (также называемый Умирающим Поэтом ). [ 15 ] Падающий молодой человек, утешаемый женской фигурой. [ д ]
- Рождение (также называемое Семейной группой ). [ 5 ] [ и ]
- Труд и Любовь . Стоящая женщина кладет руку на голову коленопреклоненного и трудящегося мужчины. [ ж ]
- Одиночество . [ г ] Изображает отчуждение Адама и Евы после грехопадения человека : «Они — мужчина и женщина, вместе, но одиноки, разделенные тем же барьером, который даже самые близкие люди земной любви не в силах полностью разрушить». [ 20 ]
- Посещение . [ ч ] Стоящий на коленях мужчина целует лоб лежащей женщины, только что родившей, а ангел-хранитель держит новорожденного ребенка. [ 21 ] Над ними скульптор, «вырубающий крыло [ангела] из твердой скалы - это единственный способ получить наши крылья!» [ 22 ]
Мраморные версии « Одиночества» находятся в Художественном музее Тафта в Цинциннати, штат Огайо ; [ 23 ] Колледж Вассар в Покипси, Нью-Йорк ; [ 12 ] и Художественный музей Крайслера в Норфолке, Вирджиния . [ 24 ] Мраморная версия «Тайны жизни» находится в Смитсоновском музее американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 3 ] Мраморные версии «Рождения» , «Посещения » и «Умирания музыканта» были показаны на столетней выставке работ Барнарда в 1963 году. [ 5 ] но в настоящее время они не найдены. [ 11 ] [ 13 ]
-
Тайна жизни (модель 1898-1900 гг.), [ я ] Смитсоновский музей американского искусства
-
Рождение (модель 1899-1900 гг.), без места.
-
Умирающий музыкант (модель 1898-1900 гг.), местонахождение не указано.
-
Одиночество ( Адам и Ева ) (резьба 1905-1906), Художественный музей Тафта.
Погребальная урна
[ редактировать ]После отказа от урны героического размера Барнард вырезал уменьшенную и упрощенную версию для вдовы Зайдля:
Урна для праха Зидля: мемориал, на который подписались его друзья, выставленный на выставку в Steinways.
Мемориальная урна с прахом Антона Зайдля временно установлена в Steinway.
Здание на Восточной Четырнадцатой улице, и в четверг [27 декабря 1905 г.] там был частный вид.
урны для подписчиков.
Бывшие соратники и друзья господина Зайдля могут ознакомиться с ним, обратившись в Steinway & Sons до тех пор, пока
6 января. Урну спроектировал и вырезал Джордж Грей Барнард. Он имеет скульптурные
фигуры умирающего юноши с арфой и Тайны, несущей небольшую урну Жизни. [ 4 ]
Погребальная урна в форме яйца вырезана из белого мрамора и представляет собой две группы фигур — «Умирающий музыкант» и «Тайна жизни» . Здесь хранится прах Антона и Огюста Зейдлей. [ 25 ] [ 26 ] и находится в крематории и колумбарии Fresh Pond в Квинсе , Нью-Йорк. [ 25 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Я нашел семя, которое, будучи посаженным, превратилось в две композиции, известные как «Труд» и «Любовь», по обе стороны Капитолия в Гаррисберге». [ 18 ]
- ^ Барнард: «Отправной точкой является фигура под покрывалом, держащая в руке небольшую урну. Эта фигура представляет Тайну Жизни - завуалированную тайну. Под урной, которую держит в руках Тайна, вьется лилия, символизирующая жизнь, и под ним находится мак, символизирующий смерть. Фигура женщины справа представляет Женщину, понимающую тайну жизни лучше, чем мужчина, и через материнство, чего не может сделать Мужчина. предлагает задаться вопросом об этой тайне. В правой руке она держит цветы, символизирующие красоту и вечность, — они падают к ногам Смерти. Мужчина слева, в разгар своего труда, пытается протянуть руку. понять или прикоснуться к Тайне Жизни. [ 18 ]
- ^ Барнард: « Ангел Смерти закрывает правой рукой губы старика и в качестве благословения целует сложенные руки тех, кто был верен до смерти». [ 18 ]
- ↑ Барнард: «[T] группа представляет собой тихий, внутренний голос, который вдохновляет нас на более благородные усилия. Крылатая арфа символизирует музыку души». [ 18 ]
- ^ Барнард: Это «группа, представляющая всю семью — отца, мать и ребенка». [ 18 ]
- ^ Барнард: «[T] группа представляет рожающего мужчину, а фигура представляет любовь и сочувствие жены. [ 18 ]
- ^ Барнард: Это «группа, состоящая из мужчины и женщины, выражающая мысль о том, что, хотя они едины в любви и духе, тем не менее, они являются отдельными душами». [ 18 ]
- ^ Барнард: «Группа… представляет жизнь и рождение ребенка. Крылатый Ангел Жизни держит на руках бамбино, или ребенка. Отец становится на колени у головы матери, выражая свою любовь и сочувствие прикосновением поцелуй. Фигура над коленопреклонённым отцом представляет человека, вырезающего крыло Ангела Жизни». [ 18 ]
- ^ «Незаконченная урна осталась в студии Барнарда, а в 1908 году она была включена в выставку его работ в Музее изящных искусств в Бостоне, где в качестве даты ей ошибочно был присвоен 1895–97 годы». [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Урна жизни из Художественного музея Карнеги.
- ^ Перейти обратно: а б с Майкл Белман, «Восстановление урны жизни», Архивировано 28 августа 2018 г. в блоге Wayback Machine CMOA, 26 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Тайна жизни от SAAM.
- ^ Перейти обратно: а б Обзор музыкальной торговли , том. 41, нет. 26 (30 декабря 1905 г.), с. 27. (PDF)
- ^ Перейти обратно: а б с д Гарольд Э. Диксон, Джордж Грей Барнард: 1863 г. - Столетняя выставка - 1963 г. (Университетский парк, Пенсильвания: Университет штата Пенсильвания, 1964 г.).
- ^ Донна Дж. Хасслер, «Джордж Грей Барнард (1863–1938)», Американская скульптура в Метрополитен-музее, том I , Тайер Толлес, изд. (Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1999), стр. 421.
- ^ Гарольд Э. Диксон, «Барнард и Норвегия», The Art Bulletin , vol. 44, нет. 1 (март 1962 г.), стр. 55–59. из JSTOR.(требуется подписка)
- ^ «Американский скульптор», The Outlook , Нью-Йорк, 28 ноября 1908 г., стр. 655-656.
- ^ Перейти обратно: а б с Урна Жизни от SIRIS.
- ^ Тайна жизни , от SIRIS.
- ^ Перейти обратно: а б Рождение из Библиотеки Конгресса.
- ^ Перейти обратно: а б Одиночество (колледж Вассар) от SIRIS.
- ^ Перейти обратно: а б Музыкант Умирающий из SIRIS.
- ^ Библиотека Конгресса, Каталог записей об авторских правах, Часть 4, Произведения искусства (Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 1908), стр. 495-496.
- ^ Перейти обратно: а б Музей изящных искусств, Бостон / Тридцать третий годовой отчет / За 1908 год (Кембридж, Массачусетс: The University Press, 1909), с. 102. [1]
- ^ Дж. Нильсен Лаурвик, «Джордж Грей Барнард», Международная студия , том. 36, нет. 142 (декабрь 1908 г.), стр. xxxix-xlvii.
- ^ Милтон Браун, «Полный список Оружейной выставки 1913 года», Нью-Йоркское историческое общество.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Диана Страздес и др., Американская живопись и скульптура до 1945 года в Художественном музее Карнеги (Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 1992), стр. 55-58.
- ^ «Джордж Грей Барнард», « Кто есть кто в Америке», том 6 , (Чикаго: AN Marquis & Company, 1910-1911), стр. 68.
- ^ Кэтрин Меткалф Руф, «Джордж Грей Барнард: Дух нового мира в скульптуре», The Craftsman (журнал), том. 15, нет. 8 (декабрь 1908 г.), Густав Стикли, редактор и издатель, с. 278.
- ^ Эрнест Кнауффт, «Джордж Грей Барнард: мужественный американский скульптор», Обзор обзоров , том. 38, нет. 6 (декабрь 1908 г.), с. 691.
- ^ Лесли Коннер, «Джордж Грей Барнард: интерпретатор жизни», The Wellesley Magazine , vol. 7, нет. 8 (май 1909 г.), с. 354.
- ^ Одиночество (Музей Тафта) , от SIRIS.
- ^ Одиночество (Музей Крайслера) , от SIRIS.
- ^ Перейти обратно: а б Антон Зайдль (1850–1898) из «Найди могилу».
- ^ Огюст Краус Зайдль (1854–1939) из Find-A-Grave.