Блудный сын (Барнард)
Блудный сын | |
---|---|
![]() Возле Музея скоростного искусства, Луисвилл, Кентукки | |
Художник | Джордж Грей Барнард |
Год | модели 1904 года резьба 1906, 1909 гг. |
Тип | Каррарский мрамор |
Расположение | Гаррисберг, Пенсильвания; Луисвилл, Кентукки (копия); Питтсбург, Пенсильвания (копия уменьшенного размера) |
«Блудный сын» (модель 1904 года) — скульптурная группа Джорджа Грея Барнарда , изображающая любовное воссоединение отца и сына из новозаветной « Притчи о блудном сыне ». [ 1 ]
Из мрамора существуют три примера:
- Оригинал: Капитолий штата Пенсильвания , Гаррисберг, Пенсильвания , мрамор, 81,25 дюйма (206,4 см) x 54 дюйма (140 см) x 60,5 дюйма (154 см), вырезан Флорио Пиччирилли в Нью-Йорке, 1909 год. [ 2 ] Одна из шестнадцати фигур Барнарда, увеличенных в два раза в натуральную величину, в скульптурных группах, обрамляющих главный вход в Капитолий . [ 3 ]
- Реплика: Музей искусств Спид , Луисвилл, Кентукки , мрамор, 81,25 дюйма (206,4 см) х 54 дюйма (140 см) х 60,5 дюйма (154 см), вырезан Фурио Пиччирилли в Нью-Йорке, 1909 год. [ 2 ] Установлен у главного входа в музей. [ 4 ]
- Реплика уменьшенного размера: Художественный музей Карнеги , Питтсбург, Пенсильвания , мрамор, 37 дюймов (94 см) x 24,5 дюймов (62 см) x 18 дюймов (46 см), вырезанный Барнардом недалеко от Парижа, 1906 год. [ 1 ] Выставлен внутри музея. [ 5 ]
Гипсовый образец « Блудного сына» был показан на столетней выставке работ Барнарда в 1963 году. [ 6 ] но в настоящее время не находится.
История
[ редактировать ]

В 1902 году Барнард получил самый важный заказ в своей карьере — скульптурные группы для Капитолия штата Пенсильвания. [ 1 ] Весной 1903 года он оставил преподавательскую должность в Лиге студентов-художников Нью-Йорка и переехал в Париж. [ 7 ] Барнард и его помощники почти восемь лет трудились над двадцатью семью фигурами скульптурных групп. [ 7 ] Одной из первых завершенных скульптур была «Блудный сын» — в 1904 году, пока его помощники моделировали из глины ее версию, увеличенную в два раза, Барнард вырезал уменьшенную версию из мрамора. [ 1 ]
вырезал их из мрамора Завершенные группы из гипса были отправлены в Нью-Йорк в 1909 году, где Фурио Пиччирилли . [ 5 ] Мраморные группы были завершены в начале 1910 года. [ 8 ] и отправлены обратно во Францию, чтобы дебютировать на Салоне художников Франции в конце апреля. [ 9 ] Густава Стикли Журнал The Craftsman напечатал почти две страницы восторженных отзывов, переведенных с французского, которые Барнард получил о скульптурных группах Капитолия штата Пенсильвания. [ 9 ]
Капитолий штата Пенсильвания
[ редактировать ]«Блудный сын» и другие пятнадцать мраморных скульптурных групп были отправлены обратно в Соединенные Штаты и установлены братьями Пиччирилли по обе стороны от главного входа в Капитолий штата Пенсильвания в апреле – мае 1911 года. Некоторые законодатели Пенсильвании и местные религиозные лидеры возражали. к наготе скульптур Барнарда. [ 10 ] Он ответил:
Была некоторая критика, потому что эти 30 фигур, которые я выполнил, обнажены. Только в обнаженном виде я мог бы дать адекватное выражение этим фигурам. Драпировка испортила бы эффект. Только посредством изображения обнаженной человеческой формы можно передать великие эмоции. Вы не можете одеть символическую фигуру в пальто и ожидать, что это будет что-то иное, как мраморный манекен.
Любопытно, что эта критика должна исходить от мужчин, а женщины одобряют работу как есть. Женщины обладают лучшим художественным чутьем, чем мужчины. Их вдохновляет человеческая форма, но мужчины не вдохновляются подобным образом. Они думают, что обнаженная натура наводит на размышления. Я понимаю, что власти штата Пенсильвания собираются их драпировать. Я не буду протестовать, но мне очень жаль. [ 11 ]
Первоначально на мужские фигуры были наложены гипсовые короткие штаны, но результаты оказались неудовлетворительными. [ 12 ] В пятницу, 12 мая, вокруг каждой группы скульптур были установлены две палатки, чтобы замаскировать снятие гипсовых брюк в тот день. [ 12 ] В воскресенье любители искусства, желавшие осмотреть скульптуры, срубили парусиновые стены палаток до того, как в понедельник на них наденут гипсовые набедренные повязки — «подавляющее большинство толпы составляют женщины», как сообщает The Chicago Tribune . [ 12 ] Вместо коротких брюк или набедренных повязок братья Пиччирилли вырезали мраморные ножны, закрывающие гениталии мужских фигур, за которые они брали 118,50 долларов. [ 10 ]
Музей скоростного искусства
[ редактировать ]увеличенный вдвое, Другой «Блудный сын», также был вырезан из мрамора Флорио Пиччирилли и датирован 1909 годом. [ 2 ] Он оставался во владении Барнарда в течение десяти лет, пока он не продал его в 1919 году. [ 4 ] Он был подарен Художественному музею Дж. Б. Спида в 1939 году. [ 4 ]
Художественный музей Карнеги
[ редактировать ]» Музея искусств Карнеги Картина «Блудный сын была вырезана во Франции Барнардом и отмечена надписью « Море-сюр-Луан / 1906». [ 1 ] Позже он написал, что это был «один из моих наиболее тщательно обработанных шариков». [ 1 ] и что «нежные поверхности, присущие маленькой фигурке… не нужны для более крупных работ». [ 1 ]
Диана Страздес, главный автор музейного каталога картин и скульптур 1992 года, противопоставила » Огюста Родена картине «Блудному сыну Барнарда:

В то время как Роден решил показать сына одного, охваченного отчаянием и жаждой прощения, Барнард выбрал момент примирения из библейского сюжета и заменил более мрачный, психологически сложный тон Родена настроением надежды и обещания. Здесь отец покровительственно склоняется над сыном. Объятия их рук образуют полный круг; два тела переплетаются в одно, удачно символизируя идею прощения и смирения перед лицом любви. [ 1 ]
История выставки
[ редактировать ]Гипс «Блудного сына» был показан на персональной выставке Барнарда в Музее изящных искусств в Бостоне в ноябре – декабре 1908 года. [ 13 ]
Мрамор увеличенного вдвое размера (для Капитолия штата Пенсильвания) был выставлен в Салоне французских художников в Париже, апрель – май 1910 года. [ 9 ]
Барнард выставил свой мрамор, увеличенный вдвое (сейчас он находится в Музее искусств Спид), на Оружейной выставке 1913 года в Нью-Йорке. [ 1 ] вместе с четырьмя скульптурными группами из его Урны Жизни . [ 14 ]
Мрамор « Блудный сын» был установлен в саду Латиноамериканского общества Америки в июне – августе 1923 года в рамках выставки под открытым небом, организованной Национальным обществом скульпторов . [ 15 ]
Мрамор Художественного музея Карнеги был предоставлен в аренду для передвижной выставки 1963 года: Пятидесятой годовщины Оружейной выставки 1913 года , организованной Институтом искусств Мансона-Уильямса-Проктора . [ 1 ]
Гипс с изображением «Блудного сына» был включен в столетнюю выставку работ Барнарда в Университете штата Пенсильвания в 1963 году . [ 6 ] В настоящее время он не находится.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Диана Страздес и др., Американская живопись и скульптура до 1945 года в Художественном музее Карнеги (Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 1992), стр. 55-58.
- ^ Jump up to: а б с Джон Ф. Мартин, «История блудного сына», Бюллетень Художественного музея Дж. Б. Спида , том. 31, нет. 1 (сентябрь 1976 г.), стр. 14–24.
- ^ Любовь и труд: Нерушимый закон , от SIRIS.
- ^ Jump up to: а б с Блудный сын (Луисвилл) из SIRIS.
- ^ Jump up to: а б Блудный сын (Питтсбург) от SIRIS.
- ^ Jump up to: а б Гарольд Э. Диксон, Джордж Грей Барнард: 1863 г. - Столетняя выставка - 1963 г. (Университетский парк, Пенсильвания: Университет штата Пенсильвания, 1964), стр. 24, 30. [1]
- ^ Jump up to: а б «Джордж Грей Барнард (1863–1938)» в произведениях Лауретты Диммик и Донны Дж. Хасслер. Американская скульптура в Метрополитен-музее: каталог работ художников, родившихся до 1865 года . Метрополитен-музей, 1999. стр. 421–27. [2]
- ^ «Американские типы в символическом искусстве», The Literary Digest, (11 июня 1910 г.), стр. 1179.
- ^ Jump up to: а б с «Французский энтузиазм по поводу скульптуры Барнарда», The Craftsman , vol. 19, нет. 2 (ноябрь 1910 г.), стр. 212–214.
- ^ Jump up to: а б Роберт Свифт, «Цена благоразумия в 1911 году», архивировано 3 марта 2017 г. в Wayback Machine The Political Express , 25 сентября 2011 г.
- ^ «Защищает обнаженную натуру в скульптуре», The Alexandria Gazette , 25 апреля 1911 г., стр. 1.
- ^ Jump up to: а б с «Женщины борются за возможность увидеть обнаженное искусство», The Chicago Tribune , 15 мая 1911 г., стр. 2.
- ^ «Американский скульптор», The Outlook , Нью-Йорк, 28 ноября 1908 г., стр. 655-656.
- ^ Милтон Браун, «Полный список Оружейной выставки 1913 года», Нью-Йоркское историческое общество.
- ^ «Весеннее пробуждение в мире искусства», Current Opinion , доктор Фрэнк Крейн, изд., том. 74, нет. 6 (июнь 1923 г.), Нью-Йорк. Издательство текущей литературы, с. 689.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с «Блудным сыном» Джорджа Грея Барнарда, на Викискладе?
- скульптуры 1906 года
- скульптуры 1909 года
- Скульптуры Джорджа Грея Барнарда
- Уличные скульптуры в Гаррисберге, Пенсильвания
- Художественный музей Карнеги
- Мраморные скульптуры в Пенсильвании
- Обнаженные скульптуры в Пенсильвании
- Уличные скульптуры в Луисвилле, Кентукки.
- Мраморные скульптуры в Кентукки
- Скульптуры братьев Пиччирилли.
- Новозаветные сюжеты в искусстве
- Христианские скульптуры