Jump to content

Блудный сын (Барнард)

Блудный сын
Возле Музея скоростного искусства,
Луисвилл, Кентукки
Художник Джордж Грей Барнард
Год модели 1904 года
резьба 1906, 1909 гг.
Тип Каррарский мрамор
Расположение Гаррисберг, Пенсильвания; Луисвилл, Кентукки (копия); Питтсбург, Пенсильвания (копия уменьшенного размера)

«Блудный сын» (модель 1904 года) — скульптурная группа Джорджа Грея Барнарда , изображающая любовное воссоединение отца и сына из новозаветной « Притчи о блудном сыне ». [ 1 ]

Из мрамора существуют три примера:

Гипсовый образец « Блудного сына» был показан на столетней выставке работ Барнарда в 1963 году. [ 6 ] но в настоящее время не находится.

Блудный сын (крайний слева) в студии Барнарда под Парижем, ок. 1908 год
Любовь и труд: Нерушимый закон (установлен в 1911 году).

В 1902 году Барнард получил самый важный заказ в своей карьере — скульптурные группы для Капитолия штата Пенсильвания. [ 1 ] Весной 1903 года он оставил преподавательскую должность в Лиге студентов-художников Нью-Йорка и переехал в Париж. [ 7 ] Барнард и его помощники почти восемь лет трудились над двадцатью семью фигурами скульптурных групп. [ 7 ] Одной из первых завершенных скульптур была «Блудный сын» — в 1904 году, пока его помощники моделировали из глины ее версию, увеличенную в два раза, Барнард вырезал уменьшенную версию из мрамора. [ 1 ]

вырезал их из мрамора Завершенные группы из гипса были отправлены в Нью-Йорк в 1909 году, где Фурио Пиччирилли . [ 5 ] Мраморные группы были завершены в начале 1910 года. [ 8 ] и отправлены обратно во Францию, чтобы дебютировать на Салоне художников Франции в конце апреля. [ 9 ] Густава Стикли Журнал The Craftsman напечатал почти две страницы восторженных отзывов, переведенных с французского, которые Барнард получил о скульптурных группах Капитолия штата Пенсильвания. [ 9 ]

Капитолий штата Пенсильвания

[ редактировать ]

«Блудный сын» и другие пятнадцать мраморных скульптурных групп были отправлены обратно в Соединенные Штаты и установлены братьями Пиччирилли по обе стороны от главного входа в Капитолий штата Пенсильвания в апреле – мае 1911 года. Некоторые законодатели Пенсильвании и местные религиозные лидеры возражали. к наготе скульптур Барнарда. [ 10 ] Он ответил:

Была некоторая критика, потому что эти 30 фигур, которые я выполнил, обнажены. Только в обнаженном виде я мог бы дать адекватное выражение этим фигурам. Драпировка испортила бы эффект. Только посредством изображения обнаженной человеческой формы можно передать великие эмоции. Вы не можете одеть символическую фигуру в пальто и ожидать, что это будет что-то иное, как мраморный манекен.
Любопытно, что эта критика должна исходить от мужчин, а женщины одобряют работу как есть. Женщины обладают лучшим художественным чутьем, чем мужчины. Их вдохновляет человеческая форма, но мужчины не вдохновляются подобным образом. Они думают, что обнаженная натура наводит на размышления. Я понимаю, что власти штата Пенсильвания собираются их драпировать. Я не буду протестовать, но мне очень жаль. [ 11 ]

Первоначально на мужские фигуры были наложены гипсовые короткие штаны, но результаты оказались неудовлетворительными. [ 12 ] В пятницу, 12 мая, вокруг каждой группы скульптур были установлены две палатки, чтобы замаскировать снятие гипсовых брюк в тот день. [ 12 ] В воскресенье любители искусства, желавшие осмотреть скульптуры, срубили парусиновые стены палаток до того, как в понедельник на них наденут гипсовые набедренные повязки — «подавляющее большинство толпы составляют женщины», как сообщает The Chicago Tribune . [ 12 ] Вместо коротких брюк или набедренных повязок братья Пиччирилли вырезали мраморные ножны, закрывающие гениталии мужских фигур, за которые они брали 118,50 долларов. [ 10 ]

Музей скоростного искусства

[ редактировать ]

увеличенный вдвое, Другой «Блудный сын», также был вырезан из мрамора Флорио Пиччирилли и датирован 1909 годом. [ 2 ] Он оставался во владении Барнарда в течение десяти лет, пока он не продал его в 1919 году. [ 4 ] Он был подарен Художественному музею Дж. Б. Спида в 1939 году. [ 4 ]

Художественный музей Карнеги

[ редактировать ]

» Музея искусств Карнеги Картина «Блудный сын была вырезана во Франции Барнардом и отмечена надписью « Море-сюр-Луан / 1906». [ 1 ] Позже он написал, что это был «один из моих наиболее тщательно обработанных шариков». [ 1 ] и что «нежные поверхности, присущие маленькой фигурке… не нужны для более крупных работ». [ 1 ]

Диана Страздес, главный автор музейного каталога картин и скульптур 1992 года, противопоставила » Огюста Родена картине «Блудному сыну Барнарда:

Фотография с персональной выставки Барнарда 1908 года, Музей изящных искусств, Бостон.

В то время как Роден решил показать сына одного, охваченного отчаянием и жаждой прощения, Барнард выбрал момент примирения из библейского сюжета и заменил более мрачный, психологически сложный тон Родена настроением надежды и обещания. Здесь отец покровительственно склоняется над сыном. Объятия их рук образуют полный круг; два тела переплетаются в одно, удачно символизируя идею прощения и смирения перед лицом любви. [ 1 ]

История выставки

[ редактировать ]

Гипс «Блудного сына» был показан на персональной выставке Барнарда в Музее изящных искусств в Бостоне в ноябре – декабре 1908 года. [ 13 ]

Мрамор увеличенного вдвое размера (для Капитолия штата Пенсильвания) был выставлен в Салоне французских художников в Париже, апрель – май 1910 года. [ 9 ]

Барнард выставил свой мрамор, увеличенный вдвое (сейчас он находится в Музее искусств Спид), на Оружейной выставке 1913 года в Нью-Йорке. [ 1 ] вместе с четырьмя скульптурными группами из его Урны Жизни . [ 14 ]

Мрамор « Блудный сын» был установлен в саду Латиноамериканского общества Америки в июне – августе 1923 года в рамках выставки под открытым небом, организованной Национальным обществом скульпторов . [ 15 ]

Мрамор Художественного музея Карнеги был предоставлен в аренду для передвижной выставки 1963 года: Пятидесятой годовщины Оружейной выставки 1913 года , организованной Институтом искусств Мансона-Уильямса-Проктора . [ 1 ]

Гипс с изображением «Блудного сына» был включен в столетнюю выставку работ Барнарда в Университете штата Пенсильвания в 1963 году . [ 6 ] В настоящее время он не находится.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Диана Страздес и др., Американская живопись и скульптура до 1945 года в Художественном музее Карнеги (Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 1992), стр. 55-58.
  2. ^ Jump up to: а б с Джон Ф. Мартин, «История блудного сына», Бюллетень Художественного музея Дж. Б. Спида , том. 31, нет. 1 (сентябрь 1976 г.), стр. 14–24.
  3. ^ Любовь и труд: Нерушимый закон , от SIRIS.
  4. ^ Jump up to: а б с Блудный сын (Луисвилл) из SIRIS.
  5. ^ Jump up to: а б Блудный сын (Питтсбург) от SIRIS.
  6. ^ Jump up to: а б Гарольд Э. Диксон, Джордж Грей Барнард: 1863 г. - Столетняя выставка - 1963 г. (Университетский парк, Пенсильвания: Университет штата Пенсильвания, 1964), стр. 24, 30. [1]
  7. ^ Jump up to: а б «Джордж Грей Барнард (1863–1938)» в произведениях Лауретты Диммик и Донны Дж. Хасслер. Американская скульптура в Метрополитен-музее: каталог работ художников, родившихся до 1865 года . Метрополитен-музей, 1999. стр. 421–27. [2]
  8. ^ «Американские типы в символическом искусстве», The Literary Digest, (11 июня 1910 г.), стр. 1179.
  9. ^ Jump up to: а б с «Французский энтузиазм по поводу скульптуры Барнарда», The Craftsman , vol. 19, нет. 2 (ноябрь 1910 г.), стр. 212–214.
  10. ^ Jump up to: а б Роберт Свифт, «Цена благоразумия в 1911 году», архивировано 3 марта 2017 г. в Wayback Machine The Political Express , 25 сентября 2011 г.
  11. ^ «Защищает обнаженную натуру в скульптуре», The Alexandria Gazette , 25 апреля 1911 г., стр. 1.
  12. ^ Jump up to: а б с «Женщины борются за возможность увидеть обнаженное искусство», The Chicago Tribune , 15 мая 1911 г., стр. 2.
  13. ^ «Американский скульптор», The Outlook , Нью-Йорк, 28 ноября 1908 г., стр. 655-656.
  14. ^ Милтон Браун, «Полный список Оружейной выставки 1913 года», Нью-Йоркское историческое общество.
  15. ^ «Весеннее пробуждение в мире искусства», Current Opinion , доктор Фрэнк Крейн, изд., том. 74, нет. 6 (июнь 1923 г.), Нью-Йорк. Издательство текущей литературы, с. 689.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5f6bb8eeac783f3d5f00916c2c5528a__1720307940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/8a/a5f6bb8eeac783f3d5f00916c2c5528a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Prodigal Son (Barnard) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)