Микаэль Анджело Имменрат

Микаэль Анджело Имменрат [ 1 ] (1621–1683) был фламандским художником -историком и портретистом , которого больше всего помнят благодаря роскошной в стиле барокко серии библейских сцен , которую он создал для Юнионскирхе в Идштайне в Германии.
Жизнь
[ редактировать ]Филипс Августейн Имменрат родился 18 октября 1621 года в Антверпене. Его отец был немецким иммигрантом, изготовителем фортепиано. Имменрат был старшим братом успешного пейзажиста Филипса Августейна Имменрата . [ 2 ] Неясно, у кого он обучался, но по стилю его часто считают художником школы Питера Пауля Рубенса . [ нужна ссылка ]

Имменрат женился на Марии Вергувен, сестре художницы Йоханны Вергувен , 8 февраля 1661 года. [ 2 ] У пары было три дочери. Его жена умерла в 1664 году после рождения третьего ребенка. [ 3 ] Имменрат и его невестка Джоанна Вергувен занимались обширным законодательством, касающимся наследования его умершей жены. [ 2 ] 26 ноября 1665 года он женился на Маргарете Кортальс, а после ее смерти женился в третий раз на Марии Брауэрс. От трех браков у него было четыре дочери и два сына. [ 4 ]
В 1661 году Имменрат нарисовал дымоход в Гааге для «Hofje van Nieuwkoop», жилищного проекта для бедных вдов, финансируемого за счет наследства Йохана де Брюйна ван Буйтевеха, богатого гражданина Гааги. Деталь камина представляет собой двойной портрет Одилы и филиппинки ван Вассенера, племянницы ван Бюйтевеха и двух первых гувернанток проекта. [ 5 ] Две молодые гувернантки изображены в виде пастушек. [ 6 ]
Он был зарегистрирован в Антверпенской гильдии Святого Луки в 1663 году. [ 2 ]

Он работал в Германии в период с 1673 по 1678 год. Вместе с Иоганном Каспаром Бенкардом, своим учеником или помощником, Имменрат был ответственным за 38 картин маслом на холсте, украшающих потолок Юнионскирхе в Идштайне .
О его последних годах мало что известно. Он умер в Утрехте в 1683 году. [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]Мишель Анджело Имменрат писал аллегорические, исторические, религиозные и жанровые сцены, а также портреты. [ 2 ] Помимо цикла живописи в Юнионскирхе в Идштайне, известны немногие его работы.
Его самая ранняя известная работа - Двойной портрет Одилы и Филлипины ван Вассенера в образе пастушек 1661 года («Hofje van Nieuwkoop», Гаага). На портрете изображены две молодые гувернантки дома «Хофье ван Ньюкооп» в образе пастушек на фоне аркадского пейзажа. Этот тип идеализированного представления был в моде в Голландской республике . в то время [ 6 ]
Самыми известными работами из его творчества является серия из 38 картин, которые он реализовал при содействии Иоганна Каспара Бенкарда для потолка Юнионскирхе в Идштайне. Заказ был дан Иоганном Нассау-Идштайном хотел превратить существующую церковь в барочную «Predigt- und Hofkirche» (проповедную и придворную церковь) (1603–1677), который после Тридцатилетней войны . Голландские художники Иоахим фон Сандрарт и его племянник Иоганн фон Сандрарт также создавали картины для церкви. [ 7 ] Трудность для художников заключалась в том, чтобы создать язык, соответствующий лютеранским чувствам. Вся программа работ представляет собой сцены из Библии без каких-либо изображений святых, как это обычно бывает в католической церкви. Работы представляли собой библейские истории как всегда существующие, живые реалии. Библейские персонажи одеты в изысканные одежды в стиле барокко. На картине « Посещение » изображена приходящая Мария со слугой, который несет на голове ее чемоданы. Резиденция Святой Елизаветы с формальным садом на заднем плане напоминает жилой дворец Идштайн Иоганна Нассау-Идштайна, строительство которого было начато в 1646 году. [ 8 ] барокко в картинах в центре потолка призваны заставить зрителя смотреть вверх, от алтаря к спине: Преображение , Воздвижение Креста Господня , Воскресение , Положение , Сюжеты и использование оптического иллюзионизма в стиле Вознесение и видение святителя Иоанна на Патмосе . [ 9 ]

Ряд композиций Имменрата для Юнионскирхе был основан на известных произведениях Рубенса. Например, «Свадьба в Кане» на южной стене во многом вдохновлена картиной Рубенса «Пир Ирода» (которая сама находится в коллекции Национальной галереи Шотландии в Эдинбурге ). [ 9 ] [ 10 ] В то время эта серия работ рассматривалась как уникальный вклад в церковное убранство протестантской Германии в стиле барокко. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Варианты имени: Микеланджело Имменрадт, Микеланджело Имменраед, Микеланджело Эммельрает, Микеланджело Эмменрает
- ^ Jump up to: а б с д и ж Микаэль Анджело Имменрат в РКД (на голландском языке)
- ^ Ежегодник , Музей, 2000, с. 50
- ^ Макс Роозес, Франц фон Ребер, История Антверпенской школы живописи , Мюнхен, 1880, с. 333 (на немецком языке)
- ^ Хофье ван Ньюкуп и искусство РКД (на голландском языке )
- ^ Jump up to: а б Элисон Макнил Китеринг, Голландская Аркадия: пастырское искусство и его аудитория в Золотой век , Алланхельд и Шрам, 1983, с. 176
- ^ Евангелическая приходская церковь (Союзная церковь) в заповеднике памятников Гессен (на немецком языке)
- ^ Граф Йоханнес фон Нассау-Идштайн на Nassau-info.de (на немецком языке)
- ^ Jump up to: а б Расположение росписей стен и потолка в церкви Союза Идштайн (Макет росписи стен и потолка в церкви Союза, Идштайн). Архивировано 22 июля 2011 года в Wayback Machine в Evangelische Kirchengemeinde Idstein Hessen (на немецком языке).
- ^ Праздник Ирода в онлайн-коллекциях Национальных галерей Шотландии.
- ^ Гёбель, Карл Г., Циклы изображений в городской церкви Идштайна (Церковь Союза) и их значение , в: NassA 118 (2007), стр. 341–384 (на немецком языке).
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Микеланджело Имменратом, на Викискладе?
- Картины в Юнионскирхе