Дженни Джун (автобиограф)
Дженни Джун | |
---|---|
![]() Дженни Джун изображает из себя «современную живую копию древнегреческой статуи Гермафродита». 1918 год. | |
Рожденный | 1870-е годы Новая Англия |
Псевдоним | Эрл Линд, Ральф Вертер |
Занятие |
|
Известные работы | Автобиография андрогина Женщины-Имитаторы Загадка подземного мира |
Дженни Джун ( 1895–1922 ) — псевдоним американской писательницы викторианской , и эдвардианской эпохи известной своей борьбой за права людей, не соответствующих гендерным и сексуальным нормам.
Джун была одним из первых трансгендеров , опубликовавших автобиографию в Соединенных Штатах . [ 1 ] [ 2 ] Хотя Джун на протяжении всей жизни выражала желание быть женщиной, Джун постоянно использовал местоимения «он/его» по отношению к себе в своих произведениях. Джун писал о ощущении сочетания мужского и женского пола и о своей практике чередования этих двух гендерных выражений. [ 3 ]
Он опубликовал свою первую автобиографию « Автобиография андрогина » в 1918 году и свою вторую «Женщины-подражатели» в 1922 году. Джун также написала неопубликованную третью автобиографию в 1921 году, которую историки обнаружили в 2010 году. Заявленная цель Джун в написании этих книг заключалась в том, чтобы помочь создать то, что он хотел для себя: среду, принимающую молодых людей, которые не соответствуют гендерным или сексуальным нормам. Он также хотел предотвратить самоубийство среди молодежи . [ 4 ] Джун также создал организацию по защите прав андрогинов вместе с такими же, как он сам.
Джун также писала под псевдонимами Эрл Линд и Ральф Вертер , которые иногда ошибочно принимают за имена при рождении. Имя при рождении и официальное имя Джун считаются утраченными для истории и не известны. Исследователь квир-истории Ченнинг Джерард Джозеф утверждает, что Джун, скорее всего, был писателем и журналистом Исраэлем Моури Сабеном (1870–1950), одним из первых защитников гендерного и сексуального разнообразия. [ 5 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дженни Джун написала, что родилась в пуританской семье [ 1 ] в 1874 году в Коннектикуте . [ 6 ] ему был При рождении присвоен мужской пол . На момент его рождения его матери было 28 лет (род. около 1846 г.), а отцу 32 года (род. около 1842 г.). Джун была их четвертым ребенком из одиннадцати детей. [ 6 ] Его семья принадлежала к среднему классу и богата.
Образование
[ редактировать ]Джун стал очень застенчивым и замкнутым, когда родители отправили его в школу для мальчиков. [ 7 ] Других учеников отправили в школу-интернат из-за того, что они были особенно шумными и нуждались в строгой дисциплине.
Джун с отличием окончила университет в пригороде Нью-Йорка. Возможно, это был Колумбийский университет . [ 8 ]
Затем Джун поступила в аспирантуру, где его врач уведомил президента университета, что Джун была сексуальной инверсией. В результате Джун «был исключен из университета за то, что он андрогин», из-за чего у него развилась неврастения (депрессия), и он был близок к самоубийству. [ 6 ] [ 8 ] Из-за того, что Джун пережила изгнание за отличие, он написал эту просьбу в своей третьей книге заглавными буквами:
«Я ПРОШУ ВСЕХ ВЗРОСЛЫХ, ОСОБЕННО ШКОЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ, БЫТЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ И СОПУТСТВУЮЩИМ К МАЛЬЧИКАМ И ДРУГИМ СЕКСУАЛЬНО НЕНОРМАЛЬНЫМ РОЖДЕНИЯМ, КОТОРЫЕ МОГУТ КАЖАТЬСЯ ПОТЕРЯННЫМИ ЧУВСТВАМИ. СОВЕРШИТЬ САМОУБИЙСТВО, ЭТО ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДОВОЛЬНО РАСПРОСТРАНЕННОЕ СРЕДИ ЭТИХ «ПАРЫЧНЫХ ДЕТИ ПРИРОДЫ». [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]В своей профессиональной жизни Джун проявил себя как мужчина. У него была репутация невиновного человека, который пугался и чувствовал себя некомфортно, когда окружающие его мужчины заводили сексуальные разговоры. В результате большинство людей не подозревали о другом аспекте его жизни. Он был известен как очень прилежный и трудолюбивый человек. [ 6 ] [ 9 ]
Джун работала клерком у Кларка Белла, который был редактором «Медико-правового журнала» и его издательской компании. Эта же компания опубликовала автобиографии Джун. Джун, вероятно, использовала этот личный контакт с Беллом, чтобы напечатать книги. [ 10 ]
Идентичность и переход
[ редактировать ]В викторианскую и эдвардианскую эпохи люди еще не использовали такие слова, как трансгендер , транссексуал , гей или небинарный гендер . Джун описал себя всеми этими современными словами, обозначающими его гендерные и сексуальные различия:
- андрогин , древнее слово, означающее того, кто обладает сочетанием мужских и женских качеств.
- инвертировать — современное слово из психиатрии и сексологии, обозначающее всех людей, которых в 20-м и 21-м веках называли лесбиянками, геями, бисексуалами или трансгендерами ( ЛГБТ ). [ 11 ]
- urning — новое современное слово, означающее человека, которому при рождении был назначен мужчина, которого привлекают мужчины. Это слово придумали сами урны, отстаивавшие свои права. Его часто переводили на английский язык как «Уран», но Джун использовал для себя оригинальную германскую версию «urning». Карл Генрих Ульрихс (1825-1895) разработал теорию, согласно которой мужчины, которых привлекают мужчины, и женщины, которых привлекают женщины, являются представителями третьего пола, смесью мужского и женского пола, и имеют психику или сущность «противоположного» пола, хотя их тела могут и не выглядеть как смесь мужского и женского. Общее явление он назвал Uranismus (в оригинальном немецком языке Urningtum ), геи были уранцами (немецкие urnings ), лесбиянки были ураниадами (немецкие urningin , так как -in - женский суффикс), тогда как гетеросексуалы были дионингами , поэтому бисексуальные мужчины были уранодионами. и так далее, и все это отличалось от цвиттера ( интерсекса ). Ульрихс основал эту систему именования на Платона «Пире» , где двумя разными видами любви [... управляют] две разные богини любви – Афродита , дочь Урана , и Афродита, дочь Зевса и Дионы . Афродита управляет теми, кто любит противоположный пол. [ 12 ] Ульрихс утверждал, что их состояние было таким же естественным и здоровым, как и у тех, кого мы сейчас называем гетеросексуальными людьми, и основал движение, борющееся за их равные законные права выражать свою любовь «между взрослыми по обоюдному согласию, при свободном согласии обеих сторон». его слова 1870 года, и что их не следует патологизировать или криминализировать за это. [ 13 ] Хотя уранизм обычно рассматривался с точки зрения ориентации, Ульрихс конкретно описывал различные категории уранцев с точки зрения их гендерного несоответствия и гендерной вариативности. Например, что касается женщин-геев или королев (которых он называл Вейблингами ), Ульрихс писал в 1879 году: «Вейблинги — это полная смесь мужского и женского пола, в которой даже преобладает женский элемент, существо, полностью организованное гермафродитно. Несмотря на мужские половые органы, он больше женщина, чем мужчина. Он женщина с мужскими половыми органами. Он нейтрального пола . Он гермафродит древних». [ 14 ] Джун сравнивает себя с этим древним божеством Гермафродитом на своем автопортрете.
- бисексуал , в том смысле, что он одновременно и мужчина, и женщина, поскольку, по словам Джун, его вообще никогда не привлекали женщины.
- «инстинктивный имитатор женщины», что означает, что его природой было желание жить как женщина.
- фея [так в оригинале] — слово, широко используемое в современном преступном мире для обозначения людей, которым при рождении был присвоен мужской пол и которые имели восприимчивый секс с мужчинами. [ 15 ]
Многие из этих имен отражают современный образ мышления, который не делал различий между гендерной идентичностью и сексуальной ориентацией . В ту эпоху популярная идея заключалась в том, что мужчина, которого привлекают мужчины, каким-то образом должен быть частично женщиной, умом или даже телом. Некоторые современники признавали, что это справедливо не для всех, утверждая, что мужчины, которым нравятся мужчины, могут быть такими же мужественными. [ 16 ] Однако для июня это было подходящее описание того, что он чувствовал.
В возрасте от трех до семи лет Джун ожидал, что он будет носить юбки только после того, как вырастет, и просил товарищей по играм называть его Дженни. [ 6 ] В ту эпоху все совсем маленькие дети носили платья. Когда мальчики подрастали, их « надевали в бриджи », то есть переводили на мужскую одежду с брюками. [ 17 ] Когда родители Джун избили его в семь лет, он был настолько убит горем, что пожалел о смерти. Иногда он брал одежду сестры. Он часто молился, чтобы его превратили в девочку, и иногда почти верил, что его молитвы были услышаны. В подростковом возрасте у него начал наблюдаться некоторый рост груди, возможно, гинекомастия , что нередко встречается у людей, которым при рождении был назначен мужской пол. Он был разочарован тем, что его гениталии остались прежними. В четырнадцать лет он вместо этого начал молиться по одному-два часа в день, чтобы больше не желать быть девочкой и не желать мужчин. [ 6 ]
В восемнадцать лет Джун настолько впал в депрессию из-за своего инвертирования, что обратился за медицинской помощью, чтобы почувствовать себя «нормальным мужчиной». Два нью-йоркских профессора медицины, к которым он обратился в первую очередь, венеролог доктор Принс А. Морроу. [ 6 ] [ 18 ] (1846-1913), а затем психиатр доктор Роберт С. Ньютон. [ 6 ] [ 18 ] [ 19 ] оба считали инверсию дефектом и в течение нескольких месяцев пытались вылечить его от нее всеми известными методами. (Алиенист — раннее викторианское слово, обозначающее психиатра .) Лечение Джун включало лекарства, гипноз и афродизиаки в надежде привлечь Джун к женщинам, а также электрическую стимуляцию головного и спинного мозга (электросудорожная терапия) . [ 20 ] Такое лечение не дало эффекта: Джун оставалась в инертном состоянии, в депрессии, а также в нервном расстройстве из-за наркотиков. [ 6 ]
Третий врач Джун был психиатром, который лучше разбирался в инверсии. (В транскрипции рукописи « Загадки подземного мира» его также называют доктором Робертом С. Ньютоном, давая это имя двум разным врачам, что является ошибкой транскрипции.) Алиэнист учил Джун, что для него естественно быть андрогином, а не «разврат». Это, наконец, вылечило депрессию, длившуюся всю жизнь Джун, потому что вместо того, чтобы попытаться очистить себя от своей инверсии из-за страха, что это грех, он вместо этого пришел к выводу, что Бог предопределил его быть инвертированным. [ 6 ]
В возрасте 28 лет Джун осуществил свое давнее желание сделать орхиэктомию — удаление яичек. Джун ожидала, что это сделает его здоровее, уменьшит его крайние и «тревожные» желания к сексу, а также устранит некоторые мужские черты, которые ему не нравились, такие как волосы на лице. [ 4 ] В то время существовало неверное, но широко распространенное медицинское мнение о том, что ночные поллюции наносят вред здоровью и интеллекту человека, и Джун опасалась такой возможности. [ 6 ] Кастрация была одним из часто рекомендуемых методов лечения инверсии у мужчин. [ 20 ]
Сообщество и активизм
[ редактировать ]Будучи молодым человеком, Джун находил убежище в таких местах, как гей-бар Paresis Hall в Нью-Йорке, чтобы выразить свою женскую идентичность. Парезис-холл, или Колумбия-холл, был одним из многих заведений, считавшихся центром гомосексуальной ночной жизни, где проститутки-мужчины вели себя так же, как проститутки-женщины, соблазняя мужчин под женственным образом. Такие места, как Парезис-холл, предоставляли место, где такие люди, как Джун, могли собираться и чувствовать себя более свободно, выражать свое мнение и общаться с похожими людьми в то время, когда переодевание было социально неприемлемым и незаконным. [ 21 ]
Джун была одним из членов Cercle Hermaphroditos в 1895 году, возглавляемого псевдонимом Роландом Ривзом , вместе с другими андрогинами, часто посещавшими Парезис-Холл. [ 22 ] Целью организации было «объединиться для защиты от жестоких преследований в мире» и показать, что быть инвертированным – это естественно. [ 23 ] отмечает Cercle Историк-трансгендер Сьюзен Страйкер как «первую известную неформальную организацию в Соединенных Штатах, которая занимается тем, что мы сейчас могли бы назвать проблемами социальной справедливости для трансгендеров». [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Известно, что сегодня сохранилось мало свидетельств существования Серкла, за исключением автобиографии Джун. Если он и выпускал какие-либо брошюры, историкам пока ничего не известно. По этой причине некоторые историки задаются вопросом, существовал ли Серкль вообще. [ 27 ]
Автобиография
[ редактировать ]Джун опубликовал свою первую автобиографию « Автобиография андрогина » в 1918 году, а вторую — «Женщины-имперсонаторы » в 1922 году. Таким образом, Джун является одним из первых трансгендеров или гендерно-неконформных американцев, опубликовавших свою собственную историю. В предисловии к книге Джун объясняет, что он вел дневники своей жизни и что его автобиография была взята из них.
Джун разделил книгу на разделы, похожие на эпизоды, в которых он обсуждает случаи из своей жизни, а также свое мнение по определенным социальным вопросам. [ 28 ] Заявленная цель Джун при написании книги заключалась в том, чтобы заручиться поддержкой американцев для создания благоприятной среды для молодых людей, не придерживающихся гендерных и сексуальных норм, потому что именно этого Джун хотела бы для себя, и он хотел помешать им совершая самоубийство. [ 4 ] Джун обсуждает свои желания, с которыми он боролся, потому что они сильно отличались от того, что считалось нормальным.
В мемуарах подробно описаны многие личные рассказы, а также сексуальные контакты и желания Джун, включая историю его кастрации, но также содержатся призывы к пониманию и принятию «фей». В «Автобиографии андрогина» также описывается, как Джун чувствовал, что он живет двойной жизнью в том смысле, что он был образованным белым мужчиной-ученым из среднего класса, но также имел сильное стремление к совершению сексуальных действий, которые его огорчали.
Загадка подземного мира
[ редактировать ]В 2010 году доктор Рэндалл Селл, профессор Дрексельского университета, был заинтригован первыми двумя томами трилогии. После двадцати лет поисков давно утерянного третьего тома он наконец обнаружил частичную рукопись в архивах Национальной медицинской библиотеки . [ 29 ]
Этот третий том, названный «Загадка подземного мира» , написанный в 1921 году, был посвящен сообществам инвертированных людей по всему миру. Он включает в себя стычку, в которой Джун был избит людьми, которых он пытался схватить. Джун в очередной раз защищает гендерных и сексуальных нонконформистов, настаивая на том, что они просто рождены другой природой, но тем не менее естественными. [ 30 ]
Теория Моури Сабена
[ редактировать ]В настоящее время историки точно не знают дату жизни и смерти Джун. Ченнинг Джерард Джозеф предполагает, что Джун, скорее всего, был Моури Сабен (1870–1950), писатель и журналист. Сабен родился в Аксбридже, штат Массачусетс , в известной семье, у него была младшая сестра Дженни Мэй. [ 5 ] Он окончил Гарвардский университет , Оксфордский университет и Гейдельбергский университет . [ 31 ] Он умер в Сан-Франциско в 1950 году. [ 5 ]
Наследие
[ редактировать ]Джун оставила поручение на создание мемориальной доски. Джун хотел, чтобы мемориальная доска была установлена на фасаде нового полицейского здания на Гранд-стрит, недалеко от места его дебюта, где он впервые взял имя Дженни Джун. Здание полиции можно было бы считать интригующим выбором, потому что полиция преследовала и терроризировала Джун и его друзей, вызывая у него частые кошмары. [ 10 ]
Библиография
[ редактировать ]- Автобиография андрогина , опубликованная в 1918 году.
- Женщины-имитаторы , опубликовано в 1922 году.
- «Загадка подземного мира» , написанная в 1921 году, неопубликованная. Известно, что сохранились только три главы рукописи.
Фотографии
[ редактировать ]Дженни Джун опубликовала эти свои фотографии в своих книгах. Наряду с использованием Джун псевдонимов, эти фотографии в основном скрывают лицо Джун в качестве дополнительной защиты анонимности, даже при обнажении тела Джун, поскольку в Нью-Йорке действовали законы, запрещающие переодевание в одежду другого пола. На некоторых из этих фотографий изображенные лица изображены как медицинские образцы, потому что популярная викторианская лженаука, называемая физиогномикой, считала, что личность можно увидеть по форме тела, подтверждая аргумент Джун о том, что быть инвертированным человеком заложено в его природе. [ 9 ] Статуя, которую Джун имитирует на одной из этих фотографий, — это « Спящий Гермафродит» , утраченный бронзовый оригинал работы древнегреческого Поликла (работавший около 155 г. до н. э.). [ 32 ] « Гермафродит Боргезе» обычно считается главной древнеримской копией утраченного оригинала, и он находился в Лувре до 1863 года. Тот, что в Уффици , о котором упоминает Джун, является еще одной древнеримской копией.
-
«Автор, готовый отправиться в путь жизни»
-
«Вид сзади на тридцатитрехлетнего автора»
-
«Вид спереди тридцатитрехлетнего автора»
-
«Автор в тридцать четыре года»
-
«Автор — современная живая копия древнегреческой статуи «Гермафродит» (фото доктора А. В. Герцога)»
-
Джун включил эту фотографию статуи, которую он имитировал, подписав ее: «Древнегреческая статуя андрогина, называемого «Гермафродитом», сейчас находится в галерее Уффици, Флоренция, Италия».
-
«Автор в сорок четыре года»
См. также
[ редактировать ]- Универсальный друг общества , бесполый проповедник XVIII века из религиозной семьи в Новой Англии.
- История трансгендеров в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Исследования лесбиянок и геев в Йельском университете: Эрл Линд, 1874 г.» . Йельский университет. nd Архивировано из оригинала 4 июня 2008 г.
- ^ «Эрл Линд (Ральф Вертер-Дженни Джун): Загадка подземного мира, 1921» . Наша история. 9 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2013 года . Проверено 5 мая 2012 г.
- ^ Дженни Джун. «Пролог: I. Как я пришел к написанию этой книги». Загадка подземного мира (частичная рукопись). Наша история. 1921. https://outhistory.org/exhibits/show/earl-lind/manuscript/prologue . Архивировано 21 апреля 2021 года в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с Мейеровиц, Дж. «Думая о сексе с андрогином». GLQ: Журнал исследований лесбиянок и геев 17.1 (2010): 97–105. Веб. Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Джозеф, Ченнинг Джерард (10 октября 2022 г.). "Кем была Дженни Джун?" . OutHistory: Пришло время . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Дженни Джун. «II. Мальчик — отец мужчины». Загадка подземного мира (частичная рукопись). Наша история. 1921. https://outhistory.org/exhibits/show/earl-lind/manuscript/two Архивировано 21 апреля 2021 года в Wayback Machine.
- ^ Мэдисон, Мила. «Дженни Джун и круг гермафродитов». Трансгендерная Вселенная . Нп, 5 марта 2016 г. Интернет. Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Музей города Нью-Йорка «Трансгендер в позолоченном Нью-Йорке». Скрытые голоса. Страница 3. https://cdn-blob-prd.azureedge.net/prd-pws/docs/default-source/default-document-library/learn-at-home-2020/grade-12-learn-at-home . -social-studies-compiled.pdf?sfvrsn=812fa9bf_4 Архивировано 17 марта 2020 г. в Wayback. Машина
- ^ Jump up to: а б Музей города Нью-Йорка «Трансгендер в позолоченном Нью-Йорке». Скрытые голоса. Страница 2. https://cdn-blob-prd.azureedge.net/prd-pws/docs/default-source/default-document-library/learn-at-home-2020/grade-12-learn-at-home. -social-studies-compiled.pdf?sfvrsn=812fa9bf_4 Архивировано 17 марта 2020 г. в Wayback. Машина
- ^ Jump up to: а б Музей города Нью-Йорка «Трансгендер в позолоченном Нью-Йорке». Скрытые голоса. Страница 4. https://cdn-blob-prd.azureedge.net/prd-pws/docs/default-source/default-document-library/learn-at-home-2020/grade-12-learn-at-home -social-studies-compiled.pdf?sfvrsn=812fa9bf_4 Архивировано 17 марта 2020 г. в Wayback. Машина
- ^ Определение Хэвлока Эллиса было «сексуальным инстинктом, обращенным врожденной конституциональной аномалией к лицам того же пола». Эллис, 1 .
- ^ Мы повсюду: исторический справочник по политике геев и лесбиянок. стр. 61. https://books.google.com/books?id=rDG3xdtDutkC&dq=urning&pg=PA65.
- ^ Карл Генрих Ульрихс, «Аракс: Призыв к освобождению природы урны от уголовного права». 1870. Отрывок перепечатан в: Мы повсюду: исторический справочник по политике геев и лесбиянок. С. 63-65. https://books.google.com/books?id=rDG3xdtDutkC&dq=urning&pg=PA65
- ^ Карл Генрих Ульрихс, «Критическая стрела». 1879. Отрывок перепечатан в: Мы повсюду: исторический справочник по политике геев и лесбиянок. С. 64-65. https://books.google.com/books?id=rDG3xdtDutkC&dq=urning&pg=PA65
- ^ Дженни Джун, Автобиография андрогина. п. XXIV. https://books.google.com/books?id=KXxTbGocCvQC&dq=%22Robert+S.+Newton%22+alienist&pg=PR24
- ^ Эдвард Карпентер. «Промежуточный секс». Любовь достигает совершеннолетия. Лондон: Swan Sonneschen & Co., 1906. Записано в Священных текстах. По состоянию на 3 июля 2020 г. https://www.sacred-texts.com/lgbt/lca/lca09.htm .
- ^ Баумгартен, Линда: Что раскрывает одежда: язык одежды в колониальной и федеральной Америке . Издательство Йельского университета, 2002. ISBN 0-300-09580-5. Стр. 166, 168.
- ^ Jump up to: а б Берт Хансен, «Открытие гомосексуалистов». Создание болезни: исследования по истории культуры. 1992. Страница 119. [1]
- ^ В отношении Альмы Луизы Ларнер. Верховный суд Нью-Йорка. 21 февраля 1902 г. Стр. 16. https://books.google.com/books?id=Ad84AqOJaAwC&q=newton&pg=PA16 Мы цитируем этот юридический документ как доказательство того, что примерно в это время в Нью-Йорке жил психиатр по имени доктор Роберт С. Ньютон. Это показывает, что это имя не было выдумкой из автобиографии Джун.
- ^ Jump up to: а б Дженни Джун. Автобиография андрогина. Стр. 68. https://books.google.com/books?id=KXxTbGocCvQC&dq=%22Robert+S.+Newton%22+alienist&pg=PA68 .
- ^ Гросс, Таша. «История ЛГБТК: Купер-сквер и Бауэри». История ЛГБТК: Купер-сквер и Бауэри . Нп, 4 декабря 2014 г. Интернет. Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Страйкер 2008 , с. 71-72.
- ^ Кац, Джонатан Нед. «Найдены мемуары трансгендеров 1921 года». Гуманитарные и социальные науки онлайн . Нп, 10 октября 2010 г. Интернет. Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Страйкер 2008 , с. 72.
- ^ Наша история. "Введение." Эрл Линд (Раф Вертер - Дженни Джун): Загадка подземного мира, 1921. 11 октября 2010. Проверено 2 июля 2020. https://outhistory.org/exhibits/show/earl-lind/intro/intro. Архивировано за октябрь. 19, 2020, в Wayback Machine
- ^ Сьюзан Страйкер, «Почему буква Т в ЛГБТ никуда не денется». Салон. 11 октября 2007 г. http://www.salon.com/2007/10/11/transgender_2/
- ^ Киссак 2008 , с. 2-3.
- ^ Джун, Дженни (1918). Автобиография андрогина . Издательство Университета Рутгерса.
- ^ Рэндалл Селл. «Рэндалл Селл: Встреча с Эрлом Линдом, Ральфом Вертером, Дженни Джун». Эрл Линд (Раф Вертер - Дженни Джун): Загадка подземного мира, 1921. Наша история. 11 октября 2010 г. Проверено 2 июля 2020 г. https://outhistory.org/exhibits/show/earl-lind/intro/intro. Архивировано 19 октября 2020 г. в Wayback Machine.
- ^ «Эрл Линд (Ральф Вертер-Дженни Джун): Загадка подземного мира, 1921». OutHistory.org. Нп и Интернет. Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ «Моури Сабен умирает в Сан-Франциско» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . Ассошиэйтед Пресс . 8 октября 1950 г. с. 76 . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Робертсон, История греческого искусства , (1975), том. Я: 551-52.
Библиография
[ редактировать ]- Дрешер, Джек; Цукер, Кеннет, ред. (2006). Исследование бывших геев: анализ исследования Спитцера и его связи с наукой, религией, политикой и культурой . Нью-Йорк: Харрингтон Парк Пресс. ISBN 978-1-56023-557-6 .
- Эскридж, Уильям (2008). Законы о содомии бесчестных страстей в Америке, 1861–2003 гг . [Sl]: Penguin Group США. ISBN 978-1440631108 .
- Форд, Джеффри Г. (2001), «Исцеление гомосексуалистов: путешествие психолога через движение бывших геев и псевдонауку репаративной терапии», Journal of Gay & Lesbian Psychotherapy , 5 (3–4): 69–86, doi : 10.1300/J236v05n03_06 , S2CID 144717094
- Глассголд, Дж. М.; и др. (2009), Отчет целевой группы Американской психологической ассоциации о соответствующих терапевтических ответах на сексуальную ориентацию (PDF) , Американская психологическая ассоциация , получено 24 сентября 2009 г.
- Холдеман, Дуглас К. (1991), «Конверсионная терапия сексуальной ориентации для геев и лесбиянок: научное исследование» (PDF) , в Гонсиореке, Джон; Вайнрих, Джеймс (ред.), Гомосексуализм: последствия исследований для государственной политики , Ньюбери-Парк, Калифорния: Sage Publications, Inc, ISBN 978-0-8039-3764-2 , заархивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2018 г. , получено 30 мая 2010 г.
- Киссак, Теренс (2008). Свободные товарищи: анархизм и гомосексуализм в США, 1895-1917 гг . Эдинбург: АК. ISBN 978-1904859116 .
- Страйкер, Сьюзен (2008). Трансгендерная история . Беркли, Калифорния: Seal Press. ISBN 978-1580052245 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы Дженни Джун или о ней в Wikisource
- Наша историческая информация и расшифровка «Загадки подземного мира». Архивировано 26 марта 2019 г. в Wayback Machine.
- рождение 1870-х годов
- XIX век в истории ЛГБТ
- Американские ЛГБТ XIX века
- Писатели-псевдонимы XX века
- Американские автобиографы
- Трансгендерные мемуаристы
- ЛГБТ из Коннектикута
- Американские активисты за права ЛГБТ
- Трансгендеры небинарные люди
- Писатели из Коннектикута
- Американские писатели-трансгендеры
- Американские небинарные писатели