Jump to content

Синди Бернард

Синди Бернард
Рожденный
Сан-Педро, Калифорния
Национальность Американский
Образование Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич ; искусств Калифорнийский институт изящных
Известный Концептуальное искусство , Активизм , Импресарио
Веб-сайт Синдибернард

Синди Бернард — художница из Лос-Анджелеса, чья художественная практика включает фотографию, видео, перформансы и активизм. В 2002 году Синди Бернард основала Общество активации социального пространства посредством искусства и звука , которое представляет экспериментальную музыку, связанную с сайтами. Ее многочисленные отсылки к Хичкоку обсуждались в книге Дэна Аулера «Головокружение: создание классики Хичкока» (1998), эссе Дугласа Каннингема и Кристины Спенглер в «Сан-Франциско в книге Альфреда Хичкока «Головокружение: место, паломничество и память» (2012) и в книге Шпенглера «Хичкок и Современное искусство (2014).

Помимо участия в Биеннале современного искусства в Лионе 1995 года, Бернар представила персональные проекты в Музее искусств округа Лос-Анджелес (2011) и Стеделикском музее (2013) в Амстердаме. У нее также были персональные выставки в Центре искусства и архитектуры МАК, Лос-Анджелес, Калифорния (2000); [ 1 ] Хоккейная галерея Джеймса, УЦА, Фарнхэм, Великобритания (1995); [ 2 ] и Центр творческой фотографии, Тусон, Аризона (1993), [ 3 ] который побывал в Юго-восточном музее фотографии в Дейтоне, Флорида.

Бернард также провел множество персональных выставок в галерее Tracy Williams Ltd, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (2005). [ 4 ] и (2008), [ 5 ] Галерея Марго Ливин , Лос-Анджелес, Калифорния (2004); [ 6 ] Air de Paris, Париж, Франция (1991) [ 7 ] и (1996); Галерея Ричарда Куленшмидта , Санта-Моника, Калифорния (1990 и 1992) и Галерея Майкла Кона, Лос-Анджелес, Калифорния, 1988. [ 8 ]

Работы Бернара были включены в сотни групповых выставок, в том числе в основополагающую выставку «Музей художников» (2010 г.). [ 9 ] ), Музей современного искусства, Лос-Анджелес ; «Les Peintures de la Vie Moderne» (2006), Центр Помпиду ; «Визуальная музыка: синестезия в искусстве и музыке с 1900 года» (2005), [ 10 ] Музей и сад скульптур Хиршхорна ; «Сделано в Калифорнии» (2000), Музей искусств округа Лос-Анджелес , «Зеркальный зал: искусство и кино с 1945 года» (1996), [ 11 ] Музей современного искусства, Лос-Анджелес , который посетил Центр искусств Векснера , Палаццо делле Эспозициони, Рим, IT и Музей современного искусства, Чикаго ; и «Биеннале Уитни 1989 года», [ 12 ] Музей американского искусства Уитни . В 2002 году она стала лауреатом премии Creative Capital Award в области развивающихся областей.

Ее работы находятся в восьми музейных коллекциях, в том числе в Музее современного искусства , Центре Помпиду , Центре творческой фотографии , Музее современного искусства Лос-Анджелеса , Музее искусств округа Лос-Анджелес и Музее современного искусства Лиона.

Бернард получил степень бакалавра Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич и степень магистра искусств Калифорнийского института искусств.

Основные моменты выставки

[ редактировать ]

Ткань (1987 г.) и защищенные конверты (1987–1993 гг.)

[ редактировать ]

Для своей серии «Ткань» Бернар снимала крупным планом одежду сороковых и пятидесятых годов в черно-белом цвете, делая абстрактные узоры более похожими на живопись, чем на фотографию. [ 13 ] «Безопасные конверты» посвящены шаблонам, используемым предприятиями для маскировки содержимого конвертов, которые она заметила, работая бухгалтером в галерее. Впервые показанная в виде сетки из 50 частей и четырех маленьких сеток в галерее Майкла Кона в 1988 году, она выставила сетку 5 х 15 фотографий защищенных конвертов на биеннале Уитни в 1989 году и сетку 5 х 20 на своей выставке 1993 года в Центре Творческая фотография. Оригинальная сетка из 50 частей была показана в «Музее художников» Музея современного искусства в Лос-Анджелесе. [ 14 ] За прошедшие годы несколько ее небольших сеток-конвертов либо исчезли после банкротств корпораций, либо появились в неожиданных коллекциях, что побудило ее опубликовать изображение, отмечающее статус каждой сетки.

Спросите пыль (1988–1992) и предложения по местоположению № 2, № 4 и № 6 (1997–2005 гг.)

[ редактировать ]

Для своего сериала «Спросите пыль» она выбрала сцену из 21 фильма (по одному на каждый год 1954–1974) и сфотографировала каждую локацию с оригинальной точки зрения оператора. «Две дороги» (1991) сочетают в себе сцену из фильма Хичкока «Поймать вора» (1955) и место фатальной аварии Грейс Келли в 1982 году. Повторяя способность фильма-призыва Жана Бодрийяра формировать реальность, вымышленный образ отражает реальность, и наоборот, когда он висит низко и лицом к лицу. [ 15 ] Для серии «Дедушка», которую она также считает частью трилогии «Спросите пыль», она перепечатала фотографии из путешествий по стране, которые ее дедушка сделал в период с 1950 по 1979 год. [ 16 ]

Предложения по расположению № 2 и № 6 представляют собой проекции, связанные с объектами, которые были представлены в различных контекстах как на открытом воздухе, так и в помещении, а № 4 был заказан Музеем искусств округа Лос-Анджелес для витрин бывшего универмага May Company. [ 17 ] будущий дом музея Академии. [ 18 ]

Band Shells (2003–2004/2013)

[ редактировать ]

Для «Band Shells» она сфотографировала пустые корпуса оркестров из разных штатов США, надеясь охватить все пятьдесят за один день. [ 19 ]

Любознательный музыкант (2005 – 2013)

[ редактировать ]

Для своих персональных музейных проектов в Музее искусств округа Лос-Анджелес и Музее Стеделик Бернард представила «Пытливого музыканта» . [ 20 ] Основанное на сатире 17-го века Иоганна Кунау , произведение было переведено и адаптировано Бернардом и художником Дэвидом Хэтчером, а музыкальное сопровождение организовал гитарист-экспериментатор и волынщик Дэвид Уотсон. Обе постановки состояли из чтения сценария, живой музыки и заранее записанного видео. Оба состава состояли из музыкантов и художников, привлеченных из местного сообщества – в Лос-Анджелесе: Майк Уотт , Дэйв Мюллер и Марни Вебер , а в Амстердаме: Г.В. Сок и Тайс ван Леер среди других.

Тихий ключ (2008–2009)

[ редактировать ]

Для ее выставки «Тихий ключ» в Tracy Williams LTD. [ 21 ] [ 22 ] и Бостонский центр искусств. [ 23 ] [ 24 ] Бернар создал сетку из более чем 100 QSL-карточек из регионов, где изменилась система правления, - хронику геополитической истории 20-го века.

Другие проекты

[ редактировать ]

В 1998 году она организовала «Сумерки ворот ангелов», вечер случайных импровизационных трио, вдохновивших звук. Ежегодную серию концертов в Центре искусства и архитектуры МАК, которая превратилась в 501(c)3 Общество активации социальных Пространство через искусство и звук, миссия которого — повысить видимость и доступность экспериментального искусства и звуковых практик.

Мобилизация MOCA (2008 и 2012–2013 гг.)

[ редактировать ]

Когда Музей современного искусства в Лос-Анджелесе решил объявить о финансовом кризисе 2008 года в новостной статье Los Angeles Times от 19 ноября 2008 года, Бернард и художница Диана Тейтер сформировали MOCA Mobilization, чтобы заручиться общественной поддержкой музея и его сотрудников. В пресс-релизе MOCA Mobilization от 17 декабря 2008 г. отмечалось, что она собрала 3300 членов, подписавших петицию с целью «сохранить независимость MOCA и сохранить ее коллекцию нетронутой и доступной для широкой и благодарной общественности». Неделю спустя Эли Броуд согласился преподнести соответствующий подарок, который стабилизировал финансы музея. [ 25 ]

Когда четыре художника вышли из правления MOCA в ответ на увольнение главного куратора Пола Шиммеля в 2012 году, MOCA Mobilization подала петицию из 5 пунктов с просьбой к совету начать поиск ключевых кураторских должностей в течение трех месяцев, назначить четырех попечителей художников и обеспечить большую прозрачность. [ 26 ]

Обучение

[ редактировать ]

Адъюнкт-профессор Колледжа дизайна Арт-центра с 1999 года, Бернард также преподавал в Университете Южной Калифорнии , Калифорнийском университете Лос-Анджелеса , Калифорнийском университете Санта-Барбары , Калифорнийском университете в Ирвайне , Университете Лойолы Мэримаунт , Северо-Западном университете , Калифорнийском университете в Сан-Франциско. Диего , Калифорнийский университет Риверсайд .

В 2013 году Бернард стал первым заслуженным художником Раффина, проживающим на факультете искусств Макинтайра Университета Вирджинии. [ 27 ] [ 28 ]

Она представляла свои работы в десятках художественных учреждений, включая Художественный музей округа Лос-Анджелес , Университет Аризоны , Колледж искусств и дизайна Отиса , Университет Саймона Фрейзера , Университет Южной Калифорнии , Северо-Западный университет , Школу Музея изящных искусств Бостона. , Художественный институт Сан - Франциско , Калифорнийский штат Лос - Анджелес , Калифорнийский университет Риверсайд и Ассоциация искусств колледжей .

  1. ^ «Предложение № 2 | Центр искусства и архитектуры MAK, Лос-Анджелес» . makcenter.org . 16 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 г. Проверено 25 февраля 2020 г.
  2. ^ Марк Дерден. Синди Бернард . Галерея Viewpoint, Манчестер, Великобритания и Университет творческих искусств, Суррей, Великобритания. 1995 год
  3. ^ Труди Вилнер-Стек. Синди Бернард: Сетка конвертов безопасности . Тусон. Центр творческой фотографии. 1993 год
  4. ^ Лорен Корнелл. «Синди Бернард / Галерея Трейси Уильямс». Тайм-аут, Нью-Йорк . 1-7 декабря 2005. с. 72.
  5. ^ RC Бейкер. «Синди Бернард: Тихий ключ». Деревенский голос . 24 октября 2008 г.
  6. ^ Жан Тумлиер. «Синди Бернард / Галерея Марго Ливин». Артфорум . Март 2005. с. 244-245.
  7. ^ Эрик Тронси. «Синди Бернар: Air de Paris». Флеш-арт . Лето 1991. С. 142-3.
  8. ^ Кристофер Найт. «Картинки в конвертах Традиции». Лос-Анджелес Геральд Эквизор . 13 мая 1988 г.
  9. ^ Кристофер Найт. «Музей художника @ MOCA». Лос-Анджелес Таймс . 31 октября 2010 г.
  10. ^ Керри Брогер. Визуальная музыка: синестезия в искусстве и музыке с 1900 года . Темза и Гудзон. 2005 г.
  11. ^ Рассел Фергюсон. ред. Искусство и кино с 1945 года: Зеркальный зал . Музей современного искусства, Лос-Анджелес. 1996 год
  12. ^ Дэвид Дейчер. «Биеннале 1989 года». Артфорум . сентябрь 1989 г.
  13. ^ Спираль искусственности . Буффало. Стены прихожей. 1987 год
  14. ^ «Предыстория секретных конвертов Синди Бернард | Музей округа Лос-Анджелес в огне / Уильям Паундстон | Блоги BLOUIN ARTINFO» . Архивировано из оригинала 22 октября 2015 г. Проверено 10 октября 2015 г.
  15. ^ Сьюзан Кандел. «Фотографическая двойственность» Los Angeles Times . 5 марта 1992 г., раздел F, стр. 4–6.
  16. ^ «Синди Бернард | Искусство | обзоры, путеводители, чем заняться, кино» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 25 февраля 2020 г.
  17. ^ « Окна на Уилшир» представлены Музеем искусств округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  18. ^ «Музей» . Оскар.орг | Академия кинематографических искусств и наук . Проверено 25 февраля 2020 г.
  19. ^ Лорен Корнелл. «Синди Бернард / Галерея Трейси Уильямс». Тайм-аут, Нью-Йорк . 1-7 декабря 2005. с. 72.
  20. ^ «Синди Бернар — «Пытливый музыкант» — Стеделийк-музей Амстердам» . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 г. Проверено 03 октября 2015 г.
  21. ^ «Трейси Уильямс, ООО» . www.tracywilliamsltd.com . Проверено 25 февраля 2020 г.
  22. ^ «Бест на выставке: Альманса, Бернар, Мессенджер, Круз-Диес + Собака месяца» . 22 октября 2008 г.
  23. ^ Маккуэйд, Кейт (28 января 2009 г.). «Открытки с края» . Бостон.com . Проверено 25 февраля 2020 г.
  24. ^ Кейт Маккуэйд. «Открытки с края». Бостон Глобус . 28 января 2009 г.
  25. ^ Вятт, Эдвард; Финкель, Йори (23 декабря 2008 г.). «Спасение музея Лос-Анджелеса стоимостью 30 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 февраля 2020 г.
  26. ^ «Мобилизация MOCA снова в действии» . Лос-Анджелес Таймс . 24 июля 2012 г. Проверено 25 февраля 2020 г.
  27. ^ «Синди Бернард: заслуженная артистка Раффина | Iris: журнал о мыслящих молодых женщинах» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 г. Проверено 23 сентября 2015 г.
  28. ^ «Синди Бернард стала кульминацией выступления Ruffin Artist в резиденции на выставке Fralin» . УВА сегодня . 30 июня 2014 г. Проверено 25 февраля 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сан-Франциско из «Головокружения» Альфреда Хичкока: место, паломничество и память . Лэнхэм, доктор медицины, 2012 г.
  • Визуальная музыка: синестезия в искусстве и музыке с 1900 года . Темза и Гудзон. 2005 г.
  • Искусство и кино с 1945 года: Зеркальный зал . Музей современного искусства, Лос-Анджелес. 1996 год
  • Синди Бернард . Галерея Viewpoint, Манчестер, Великобритания и Университет творческих искусств, Суррей, Великобритания. 1995 год
  • Синди Бернард: Сетка конвертов безопасности . Тусон. Центр творческой фотографии. 1993 год
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dce0d13bf533264d90c4758fc272b3ae__1707616200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/ae/dce0d13bf533264d90c4758fc272b3ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cindy Bernard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)