Синди Бернард
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Синди Бернард | |
---|---|
Рожденный | Сан-Педро, Калифорния |
Национальность | Американский |
Образование | Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич ; искусств Калифорнийский институт изящных |
Известный | Концептуальное искусство , Активизм , Импресарио |
Веб-сайт | Синдибернард |
Синди Бернард — художница из Лос-Анджелеса, чья художественная практика включает фотографию, видео, перформансы и активизм. В 2002 году Синди Бернард основала Общество активации социального пространства посредством искусства и звука , которое представляет экспериментальную музыку, связанную с сайтами. Ее многочисленные отсылки к Хичкоку обсуждались в книге Дэна Аулера «Головокружение: создание классики Хичкока» (1998), эссе Дугласа Каннингема и Кристины Спенглер в «Сан-Франциско в книге Альфреда Хичкока «Головокружение: место, паломничество и память» (2012) и в книге Шпенглера «Хичкок и Современное искусство (2014).
Помимо участия в Биеннале современного искусства в Лионе 1995 года, Бернар представила персональные проекты в Музее искусств округа Лос-Анджелес (2011) и Стеделикском музее (2013) в Амстердаме. У нее также были персональные выставки в Центре искусства и архитектуры МАК, Лос-Анджелес, Калифорния (2000); [ 1 ] Хоккейная галерея Джеймса, УЦА, Фарнхэм, Великобритания (1995); [ 2 ] и Центр творческой фотографии, Тусон, Аризона (1993), [ 3 ] который побывал в Юго-восточном музее фотографии в Дейтоне, Флорида.
Бернард также провел множество персональных выставок в галерее Tracy Williams Ltd, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (2005). [ 4 ] и (2008), [ 5 ] Галерея Марго Ливин , Лос-Анджелес, Калифорния (2004); [ 6 ] Air de Paris, Париж, Франция (1991) [ 7 ] и (1996); Галерея Ричарда Куленшмидта , Санта-Моника, Калифорния (1990 и 1992) и Галерея Майкла Кона, Лос-Анджелес, Калифорния, 1988. [ 8 ]
Работы Бернара были включены в сотни групповых выставок, в том числе в основополагающую выставку «Музей художников» (2010 г.). [ 9 ] ), Музей современного искусства, Лос-Анджелес ; «Les Peintures de la Vie Moderne» (2006), Центр Помпиду ; «Визуальная музыка: синестезия в искусстве и музыке с 1900 года» (2005), [ 10 ] Музей и сад скульптур Хиршхорна ; «Сделано в Калифорнии» (2000), Музей искусств округа Лос-Анджелес , «Зеркальный зал: искусство и кино с 1945 года» (1996), [ 11 ] Музей современного искусства, Лос-Анджелес , который посетил Центр искусств Векснера , Палаццо делле Эспозициони, Рим, IT и Музей современного искусства, Чикаго ; и «Биеннале Уитни 1989 года», [ 12 ] Музей американского искусства Уитни . В 2002 году она стала лауреатом премии Creative Capital Award в области развивающихся областей.
Ее работы находятся в восьми музейных коллекциях, в том числе в Музее современного искусства , Центре Помпиду , Центре творческой фотографии , Музее современного искусства Лос-Анджелеса , Музее искусств округа Лос-Анджелес и Музее современного искусства Лиона.
Бернард получил степень бакалавра Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич и степень магистра искусств Калифорнийского института искусств.
Основные моменты выставки
[ редактировать ]Ткань (1987 г.) и защищенные конверты (1987–1993 гг.)
[ редактировать ]Для своей серии «Ткань» Бернар снимала крупным планом одежду сороковых и пятидесятых годов в черно-белом цвете, делая абстрактные узоры более похожими на живопись, чем на фотографию. [ 13 ] «Безопасные конверты» посвящены шаблонам, используемым предприятиями для маскировки содержимого конвертов, которые она заметила, работая бухгалтером в галерее. Впервые показанная в виде сетки из 50 частей и четырех маленьких сеток в галерее Майкла Кона в 1988 году, она выставила сетку 5 х 15 фотографий защищенных конвертов на биеннале Уитни в 1989 году и сетку 5 х 20 на своей выставке 1993 года в Центре Творческая фотография. Оригинальная сетка из 50 частей была показана в «Музее художников» Музея современного искусства в Лос-Анджелесе. [ 14 ] За прошедшие годы несколько ее небольших сеток-конвертов либо исчезли после банкротств корпораций, либо появились в неожиданных коллекциях, что побудило ее опубликовать изображение, отмечающее статус каждой сетки.
Спросите пыль (1988–1992) и предложения по местоположению № 2, № 4 и № 6 (1997–2005 гг.)
[ редактировать ]Для своего сериала «Спросите пыль» она выбрала сцену из 21 фильма (по одному на каждый год 1954–1974) и сфотографировала каждую локацию с оригинальной точки зрения оператора. «Две дороги» (1991) сочетают в себе сцену из фильма Хичкока «Поймать вора» (1955) и место фатальной аварии Грейс Келли в 1982 году. Повторяя способность фильма-призыва Жана Бодрийяра формировать реальность, вымышленный образ отражает реальность, и наоборот, когда он висит низко и лицом к лицу. [ 15 ] Для серии «Дедушка», которую она также считает частью трилогии «Спросите пыль», она перепечатала фотографии из путешествий по стране, которые ее дедушка сделал в период с 1950 по 1979 год. [ 16 ]
Предложения по расположению № 2 и № 6 представляют собой проекции, связанные с объектами, которые были представлены в различных контекстах как на открытом воздухе, так и в помещении, а № 4 был заказан Музеем искусств округа Лос-Анджелес для витрин бывшего универмага May Company. [ 17 ] будущий дом музея Академии. [ 18 ]
Band Shells (2003–2004/2013)
[ редактировать ]Для «Band Shells» она сфотографировала пустые корпуса оркестров из разных штатов США, надеясь охватить все пятьдесят за один день. [ 19 ]
Любознательный музыкант (2005 – 2013)
[ редактировать ]Для своих персональных музейных проектов в Музее искусств округа Лос-Анджелес и Музее Стеделик Бернард представила «Пытливого музыканта» . [ 20 ] Основанное на сатире 17-го века Иоганна Кунау , произведение было переведено и адаптировано Бернардом и художником Дэвидом Хэтчером, а музыкальное сопровождение организовал гитарист-экспериментатор и волынщик Дэвид Уотсон. Обе постановки состояли из чтения сценария, живой музыки и заранее записанного видео. Оба состава состояли из музыкантов и художников, привлеченных из местного сообщества – в Лос-Анджелесе: Майк Уотт , Дэйв Мюллер и Марни Вебер , а в Амстердаме: Г.В. Сок и Тайс ван Леер среди других.
Тихий ключ (2008–2009)
[ редактировать ]Для ее выставки «Тихий ключ» в Tracy Williams LTD. [ 21 ] [ 22 ] и Бостонский центр искусств. [ 23 ] [ 24 ] Бернар создал сетку из более чем 100 QSL-карточек из регионов, где изменилась система правления, - хронику геополитической истории 20-го века.
Другие проекты
[ редактировать ]звук. (с 1999 г.) и Общество активации социального пространства посредством искусства и звука (с 2002 г.)
[ редактировать ]В 1998 году она организовала «Сумерки ворот ангелов», вечер случайных импровизационных трио, вдохновивших звук. Ежегодную серию концертов в Центре искусства и архитектуры МАК, которая превратилась в 501(c)3 Общество активации социальных Пространство через искусство и звук, миссия которого — повысить видимость и доступность экспериментального искусства и звуковых практик.
Мобилизация MOCA (2008 и 2012–2013 гг.)
[ редактировать ]Когда Музей современного искусства в Лос-Анджелесе решил объявить о финансовом кризисе 2008 года в новостной статье Los Angeles Times от 19 ноября 2008 года, Бернард и художница Диана Тейтер сформировали MOCA Mobilization, чтобы заручиться общественной поддержкой музея и его сотрудников. В пресс-релизе MOCA Mobilization от 17 декабря 2008 г. отмечалось, что она собрала 3300 членов, подписавших петицию с целью «сохранить независимость MOCA и сохранить ее коллекцию нетронутой и доступной для широкой и благодарной общественности». Неделю спустя Эли Броуд согласился преподнести соответствующий подарок, который стабилизировал финансы музея. [ 25 ]
Когда четыре художника вышли из правления MOCA в ответ на увольнение главного куратора Пола Шиммеля в 2012 году, MOCA Mobilization подала петицию из 5 пунктов с просьбой к совету начать поиск ключевых кураторских должностей в течение трех месяцев, назначить четырех попечителей художников и обеспечить большую прозрачность. [ 26 ]
Обучение
[ редактировать ]Адъюнкт-профессор Колледжа дизайна Арт-центра с 1999 года, Бернард также преподавал в Университете Южной Калифорнии , Калифорнийском университете Лос-Анджелеса , Калифорнийском университете Санта-Барбары , Калифорнийском университете в Ирвайне , Университете Лойолы Мэримаунт , Северо-Западном университете , Калифорнийском университете в Сан-Франциско. Диего , Калифорнийский университет Риверсайд .
В 2013 году Бернард стал первым заслуженным художником Раффина, проживающим на факультете искусств Макинтайра Университета Вирджинии. [ 27 ] [ 28 ]
Она представляла свои работы в десятках художественных учреждений, включая Художественный музей округа Лос-Анджелес , Университет Аризоны , Колледж искусств и дизайна Отиса , Университет Саймона Фрейзера , Университет Южной Калифорнии , Северо-Западный университет , Школу Музея изящных искусств Бостона. , Художественный институт Сан - Франциско , Калифорнийский штат Лос - Анджелес , Калифорнийский университет Риверсайд и Ассоциация искусств колледжей .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Предложение № 2 | Центр искусства и архитектуры MAK, Лос-Анджелес» . makcenter.org . 16 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 г. Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Марк Дерден. Синди Бернард . Галерея Viewpoint, Манчестер, Великобритания и Университет творческих искусств, Суррей, Великобритания. 1995 год
- ^ Труди Вилнер-Стек. Синди Бернард: Сетка конвертов безопасности . Тусон. Центр творческой фотографии. 1993 год
- ^ Лорен Корнелл. «Синди Бернард / Галерея Трейси Уильямс». Тайм-аут, Нью-Йорк . 1-7 декабря 2005. с. 72.
- ^ RC Бейкер. «Синди Бернард: Тихий ключ». Деревенский голос . 24 октября 2008 г.
- ^ Жан Тумлиер. «Синди Бернард / Галерея Марго Ливин». Артфорум . Март 2005. с. 244-245.
- ^ Эрик Тронси. «Синди Бернар: Air de Paris». Флеш-арт . Лето 1991. С. 142-3.
- ^ Кристофер Найт. «Картинки в конвертах Традиции». Лос-Анджелес Геральд Эквизор . 13 мая 1988 г.
- ^ Кристофер Найт. «Музей художника @ MOCA». Лос-Анджелес Таймс . 31 октября 2010 г.
- ^ Керри Брогер. Визуальная музыка: синестезия в искусстве и музыке с 1900 года . Темза и Гудзон. 2005 г.
- ^ Рассел Фергюсон. ред. Искусство и кино с 1945 года: Зеркальный зал . Музей современного искусства, Лос-Анджелес. 1996 год
- ^ Дэвид Дейчер. «Биеннале 1989 года». Артфорум . сентябрь 1989 г.
- ^ Спираль искусственности . Буффало. Стены прихожей. 1987 год
- ^ «Предыстория секретных конвертов Синди Бернард | Музей округа Лос-Анджелес в огне / Уильям Паундстон | Блоги BLOUIN ARTINFO» . Архивировано из оригинала 22 октября 2015 г. Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ Сьюзан Кандел. «Фотографическая двойственность» Los Angeles Times . 5 марта 1992 г., раздел F, стр. 4–6.
- ^ «Синди Бернард | Искусство | обзоры, путеводители, чем заняться, кино» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ « Окна на Уилшир» представлены Музеем искусств округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
- ^ «Музей» . Оскар.орг | Академия кинематографических искусств и наук . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Лорен Корнелл. «Синди Бернард / Галерея Трейси Уильямс». Тайм-аут, Нью-Йорк . 1-7 декабря 2005. с. 72.
- ^ «Синди Бернар — «Пытливый музыкант» — Стеделийк-музей Амстердам» . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 г. Проверено 03 октября 2015 г.
- ^ «Трейси Уильямс, ООО» . www.tracywilliamsltd.com . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Бест на выставке: Альманса, Бернар, Мессенджер, Круз-Диес + Собака месяца» . 22 октября 2008 г.
- ^ Маккуэйд, Кейт (28 января 2009 г.). «Открытки с края» . Бостон.com . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Кейт Маккуэйд. «Открытки с края». Бостон Глобус . 28 января 2009 г.
- ^ Вятт, Эдвард; Финкель, Йори (23 декабря 2008 г.). «Спасение музея Лос-Анджелеса стоимостью 30 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Мобилизация MOCA снова в действии» . Лос-Анджелес Таймс . 24 июля 2012 г. Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Синди Бернард: заслуженная артистка Раффина | Iris: журнал о мыслящих молодых женщинах» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 г. Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ «Синди Бернард стала кульминацией выступления Ruffin Artist в резиденции на выставке Fralin» . УВА сегодня . 30 июня 2014 г. Проверено 25 февраля 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сан-Франциско из «Головокружения» Альфреда Хичкока: место, паломничество и память . Лэнхэм, доктор медицины, 2012 г.
- Визуальная музыка: синестезия в искусстве и музыке с 1900 года . Темза и Гудзон. 2005 г.
- Искусство и кино с 1945 года: Зеркальный зал . Музей современного искусства, Лос-Анджелес. 1996 год
- Синди Бернард . Галерея Viewpoint, Манчестер, Великобритания и Университет творческих искусств, Суррей, Великобритания. 1995 год
- Синди Бернард: Сетка конвертов безопасности . Тусон. Центр творческой фотографии. 1993 год
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.cindybernard.com
- http://www.tracywilliamsltd.com/cindy-bernard/cindy-bernard_2005.html
- http://www.tracywilliamsltd.com/cindy-bernard/cindy-bernard_2008.html
- http://www.hatchfund.org/user/cindybernard
- https://www.youtube.com/watch?v=A5clT8FkWLI
- https://vimeo.com/120549669
- https://youtube.FtUmPqs_g9M [ постоянная мертвая ссылка ]
- http://unframed.lacma.org/2011/05/04/the-inquisitive-musician-top-10
- https://web.archive.org/web/20151004075256/http://www.stedelijk.nl/en/calendar/performances/the-inquisitive-musician