Геронтион ( Родина )
« Геронтион » | |
---|---|
Родина эпизод | |
Эпизод №. | 3 сезон Эпизод 7 |
Режиссер | Карл Франклин |
Написал | Чип Йоханнессен |
Производственный код | 3WAH07 |
Исходная дата выхода в эфир | 10 ноября 2013 г. |
Время работы | 48 минут |
Гостевые выступления | |
| |
« Геронтион » — седьмая серия третьего сезона американского телесериала « Родина» и 31-я серия во всём сериале. Премьера состоялась на канале Showtime 10 ноября 2013 года.
Сюжет
[ редактировать ]В убежище Джавади ( Шон Тоуб ) предполагает, что от него ожидают выдачи государственных секретов ЦРУ. Сол ( Мэнди Патинкин ) сообщает ему о своем более широком плане: Джавади будет возвращен на свой пост в Иране, тайно действуя в качестве актива ЦРУ. Джавади отказывается от этой идеи, но Саул не оставляет ему выбора; он в любом случае добьется возвращения Джавади в Иран, либо как агент под прикрытием, либо как предатель Ирана. Фара ( Назанин Бониади ) злится, когда понимает, что Джавади отправляют обратно в Иран, ссылаясь на непоправимый ущерб, который он нанес и может продолжать наносить этой стране. Перед отъездом Джавади подтверждает Солу, что Броуди ( Дэмиан Льюис ) не несет ответственности за взрыв в Лэнгли.
Дар Адал ( Ф. Мюррей Абрахам ) спрашивает Куинна ( Руперт Френд ), где он был в последнее время, но Куинн не дает никакой информации. Адал сердито представляет Куинну фотографию Куинна с камеры наблюдения на месте убийства бывшей жены Джавади Фарибы и говорит Куинну, что он . главный подозреваемый полиции Кэрри ( Клэр Дэйнс ) просит капитана полиции ( Винсент Иризарри ) закрыть расследование в интересах национальной безопасности, но капитан настаивает, чтобы человека на фотографии сначала допросил детектив, ведущий дело. Куинн, которому не грозит уголовное преследование, лжет и признается в убийствах, чтобы защитить операцию в Джавади. Детектив ( Кларк Джонсон ) реагирует с отвращением и спрашивает Куинна, делают ли люди его профессии что-нибудь, кроме усугубления ситуации.
Сол возвращается в Лэнгли, где он практически отсутствовал, несмотря на то, что был исполняющим обязанности директора. Дар Адал и сенатор Локхарт ( Трейси Леттс ) ждут его и ищут ответы. Саул информирует их обо всей операции — о шантаже Джавади с целью заставить его сотрудничать, о том, как это было сделано и кто в этом участвовал. Когда Локхарт узнает, что Джавади все еще находится в стране, он требует, чтобы его вылетающий самолет был остановлен, чтобы Джавади можно было немедленно судить, а не использовать в качестве актива. Когда Сол отказывается, Локхарт требует телефон, по которому он сможет позвонить президенту. Делая вид, что подчиняется, Сол ведет его в конференц-зал и запирает внутри, пока самолет Джавади не покинет воздушное пространство США. После этого Саул и Дар Адал выпивают; Адал поздравляет Саула с успешной операцией.
Кэрри сопровождает Джавади к самолету, чтобы вернуться в Иран, сохраняя перед своим окружением вид, что Кэрри - это та, чью руку принуждает Джавади. Прежде чем сесть, Джавади добровольно сообщает Кэрри некоторую информацию: человек, который изготовил бомбу и перевез машину Броуди на место в Лэнгли, все еще находится на свободе в США, и что Леланд Беннетт, адвокат Джавади, должен знать его личность. Кэрри возвращается к Куинну с просьбой помочь очистить имя Броуди. Куинн, похоже, соглашается помочь, но признается Кэрри в своем полном разочаровании в ЦРУ и сомнениях в том, что любое из их действий может быть в конечном итоге оправдано.
Производство
[ редактировать ]Режиссером эпизода стал Карл Франклин , а сценарий написал исполнительный продюсер Чип Йоханнессен .
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]В оригинальной трансляции этот эпизод посмотрели 1,85 миллиона зрителей, что немного меньше, чем 2 миллиона зрителей на предыдущей неделе. [ 1 ]
Критический прием
[ редактировать ]Скотт Коллура из IGN оценил этот эпизод на 8,5 из 10 баллов за «взаимодействие персонажей один на один, которое может быть гораздо более интенсивным, чем любые потрясающие сцены боевика». [ 2 ]
Ребекка Николсон из The Guardian похвалила игру Мэнди Патинкин, сказав, что за ним «замечательно наблюдать, и он доказал, что более чем способен выдержать этот эпизод». [ 3 ]
Заголовок
[ редактировать ]Название происходит от одноименного стихотворения « Геронтион », в котором Т.С. Элиот передает мнения и впечатления пожилого человека посредством драматического монолога, описывающего Европу после Первой мировой войны глазами этого пожилого человека, прожившего большую часть своей жизни в 19 век. В аналогичном размышлении Саул рассказывает Джавади об уроках, которые они извлекли за свою долгую карьеру, борясь друг с другом, о принятии ограничений и о понимании, которое они приобрели.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бибель, Сара (12 ноября 2013 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: «Ходячие мертвецы» побеждают в ночи», «Говорящие мертвецы», «Подпольная империя», «Родина», «Убийство Кеннеди» и многое другое» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ Коллура, Скотт (11 ноября 2013 г.). «Родина: Рецензия на «Геронтион» . ИГН . Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ Ребекка Николсон (12 ноября 2013 г.). «Резюме Родины: третий сезон, седьмая серия - Геронтион» . Хранитель . Проверено 22 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Геронтион» на Showtime
- «Геронтион» на IMDb