Jump to content

Новый замок и французский магистраль и железнодорожная компания

(Перенаправлено из New Castle Turnpike и Railroad Company )
Новый замок и французский тупик и железнодорожная дорога
Карта
Билетная касса NC & F находится в парке в Нью -Касл, штат Делавэр
Обзор
Местный Делавэр и Восточный Мэриленд , США
Даты работы 1831  ( 1831 ) –1877  ( 1877 )
Преемник Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

В 1831 году была открыта « Новая замок и Французская магистраль» и «Железная дорога» (NC & F), была первой железной дорогой в Делавэре и одной из первых в Соединенных Штатах . Приблизительно половина маршрута была заброшена в 1859 году; Остальные стали частью маршрута Пенсильванской железной дороги (PRR) на полуострове Дельмарва и до сих пор используются Норфолкой Южной железной дорогой . Заброшенный сегмент от Портера, штат Делавэр, во Френчтаун, Мэриленд , в праве на железной дороге Французской и французской железной дороги , был перечислен в Национальном реестре исторических мест в 1976 году. [ 1 ]

Когда строительство началось в 1804 году на канале Чесапик и Делавэр , который соединит реку Делавэр с Чесапикским заливом , торговцами и другими бизнесменами нового замка, штат Делавэр , воспринял угрозу для их интересов и предложил железную дорогу, чтобы соединить свой собственный город с залив. Компания «Новая компания» и «Французская магистраль» была зафрахтована в штате Делавэр 24 января 1809 года и в Мэриленде 6 января 1810 года. Она открылась в 1815 и 1816 годах, обеспечивая магистраль от Нью-Зам , Мэриленд, на Чесапикском заливе. Самая восточная часть дороги, к востоку от углу Кларка (до 3 миль), была построена в 1812 году компанией New Castle Turnpike , чартерной 30 января 1811 года. [ 2 ]

Современная карта железной дороги

В 1828 году Генеральная Ассамблея Мэриленда уполномочила компанию заменить магистраль железной дорогой и изменить свое название на новую и французскую городскую и железнодорожную компанию . [ 3 ] Аналогичные законы сделали то же самое для двух компаний в штате Делавэр, переименовав новую компанию Turnpike в новую компанию Thurpike и Railroad Company . Компании объединились 31 марта 1830 года, чтобы сформировать новый замок и французский магистраль и компанию Rail Road - без чертовски в Новом замке - и новая железная дорога открылась в 1831 году, используя лошадей в течение примерно года, прежде чем переключиться на паровые локомотивы . [ 4 ] Главным инженером по строительству железной дороги был Джон Рандель -младший. [ 5 ]

Канал Чесапика и Делавэр, наконец, открылся в 1829 году, став основным конкурентом железной дороги. Другая железнодорожная компания, позже названная Филадельфией, Уилмингтоном и Балтиморской железной дорогой (PW & B), начала строительство вдоль ближайшего маршрута в середине 1830-х годов. В 1838 году железная дорога Балтимора и Огайо начала эксплуатировать поезда по этому маршруту между Балтимором и Филадельфией , обходив гораздо меньший и менее значимый новый замок. [ 6 ] 15 марта 1839 года PW & B купили NC & F, используя его в качестве альтернативного маршрута. [ 7 ]

Новый замок и Wilmington Rail Road был связан с новым концом системы системы в 1852 году, и к 1856 году железная дорога штата Делавэр открылась , расставаясь от нового замка и Французского города в Портере , примерно на полпути между двумя концами.

Часть округа Сесил в 1848 году была заброшена, и окружные комиссары превратили ее в «общую дорогу по соседству», сообщает Сесил Уиг. [ 8 ] В 1859 году железная дорога была заброшена к западу от Портера; Большая часть права проезда все еще очищена.

28 марта 1877 года новый замок и Френчтаун были объединены в PW & B, которая была частью системы PRR. В 1891 году PW & B продали старый новый замок и Френчтаун, а также новую линию замка и Уилмингтон, на железную дорогу штата Делавэр. Что тогда, в свою очередь, арендовано PW & B.

Восточная половина старого выравнивания была приобретена Penn Central в 1968 году, затем Conrail в 1976 году, и совсем недавно Norfolk Southern (1999), который использует его для достижения полуострова Дельмарва .

Примечания

  1. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ «Ассоциация зоны наследия Пенкадера - достопримечательности» .
  3. ^ Генеральная Ассамблея Мэриленда. Глава 207 Законов сессии Мэриленда 1827 года принята 14 марта 1828 года.
  4. ^ Тезис Уильяма Ф. Холмса, 1961, «Новый замок и французский магистраль и железнодорожная компания 1809-1838» (29 МБ); Страница 125 (PDF Page 134) http://nc-chap.org/resources/holmes_nc_ft_rr.pdf . Новый замок, Делавэр. Программа истории сообщества и археологии; Онлайн -ресурсы о новом замке
  5. ^ Холлоуэй, Маргарита (2013). Мера Манхэттена: бурная карьера и удивительное наследие Джона Ранля -младшего, картографа, геодезиста, изобретателя . Нью -Йорк: WW Norton . С. 223 = 29. ISBN  978-0-393-07125-2 .
  6. ^ Harwood Jr., Herbert H. (2005). «Филадельфия, Wilmington & Baltimore Railroad» . Энциклопедия Мэриленда . Мэриленд Историческое общество. Архивировано с оригинала на 2008-07-20.
  7. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2004-11-03 . Получено 2005-06-29 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  8. ^ Админ (2019-08-02). «Френчтаун, потерянная деревня на реке Элк» . Окно в прошлом округа Сесил . Получено 2019-10-12 .

Библиография

[ редактировать ]
Предшествует
New-Castle и French Town Turnpike и Rail Road Company
Новая компания Turnpike и Railroad Company
Новая компания Turnpike и Rail Road Company
Сформировано слиянием 31 марта 1830 года
объединен 15 мая 1877 года
Преуспевает
Предшествует
 
Президент, менеджеры и компанию компании New-Castle и Frenchtown Turnpike Company
Чартер 24 января 1809 года
Имя изменилось 14 марта 1828 г.
Преуспевает
New-Castle и French Town Turnpike и Rail Road Company
Предшествует
Президент, менеджеры и компанию компании New-Castle и Frenchtown Turnpike Company
New-Castle и French Town Turnpike и Rail Road Company
Имя изменилось 14 марта 1828 г.
объединен 31 марта 1830 года
Преуспевает
Новая компания Turnpike и Rail Road Company
Предшествует
 
Новая компания Turnpike Company
Чартер 30 января 1811 года
Имя изменилось 7 февраля 1829 года
Преуспевает
Новая компания Turnpike и Railroad Company
Предшествует
Новая компания Turnpike Company
Новая компания Turnpike и Railroad Company
Имя изменилось 7 февраля 1829 года
объединен 31 марта 1830 года
Преуспевает
Новая компания Turnpike и Rail Road Company
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd4cb7f02cbcd0fc8131b19efe4e8619__1718649600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/19/dd4cb7f02cbcd0fc8131b19efe4e8619.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Castle and Frenchtown Turnpike and Railroad Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)