Новый замок и французский магистраль и железнодорожная компания
![]() | Части этой статьи (связанные с Норфолком Южным (отключили бывшую железнодорожную дорожку Делавэра до Центральной железной дороги Дельмарва )) должны быть обновлены . ( Сентябрь 2017 г. ) |
![]() | |
![]() Билетная касса NC & F находится в парке в Нью -Касл, штат Делавэр | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Делавэр и Восточный Мэриленд , США |
Даты работы | 1831 | –1877
Преемник | Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
В 1831 году была открыта « Новая замок и Французская магистраль» и «Железная дорога» (NC & F), была первой железной дорогой в Делавэре и одной из первых в Соединенных Штатах . Приблизительно половина маршрута была заброшена в 1859 году; Остальные стали частью маршрута Пенсильванской железной дороги (PRR) на полуострове Дельмарва и до сих пор используются Норфолкой Южной железной дорогой . Заброшенный сегмент от Портера, штат Делавэр, во Френчтаун, Мэриленд , в праве на железной дороге Французской и французской железной дороги , был перечислен в Национальном реестре исторических мест в 1976 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Когда строительство началось в 1804 году на канале Чесапик и Делавэр , который соединит реку Делавэр с Чесапикским заливом , торговцами и другими бизнесменами нового замка, штат Делавэр , воспринял угрозу для их интересов и предложил железную дорогу, чтобы соединить свой собственный город с залив. Компания «Новая компания» и «Французская магистраль» была зафрахтована в штате Делавэр 24 января 1809 года и в Мэриленде 6 января 1810 года. Она открылась в 1815 и 1816 годах, обеспечивая магистраль от Нью-Зам , Мэриленд, на Чесапикском заливе. Самая восточная часть дороги, к востоку от углу Кларка (до 3 миль), была построена в 1812 году компанией New Castle Turnpike , чартерной 30 января 1811 года. [ 2 ]
В 1828 году Генеральная Ассамблея Мэриленда уполномочила компанию заменить магистраль железной дорогой и изменить свое название на новую и французскую городскую и железнодорожную компанию . [ 3 ] Аналогичные законы сделали то же самое для двух компаний в штате Делавэр, переименовав новую компанию Turnpike в новую компанию Thurpike и Railroad Company . Компании объединились 31 марта 1830 года, чтобы сформировать новый замок и французский магистраль и компанию Rail Road - без чертовски в Новом замке - и новая железная дорога открылась в 1831 году, используя лошадей в течение примерно года, прежде чем переключиться на паровые локомотивы . [ 4 ] Главным инженером по строительству железной дороги был Джон Рандель -младший. [ 5 ]
Канал Чесапика и Делавэр, наконец, открылся в 1829 году, став основным конкурентом железной дороги. Другая железнодорожная компания, позже названная Филадельфией, Уилмингтоном и Балтиморской железной дорогой (PW & B), начала строительство вдоль ближайшего маршрута в середине 1830-х годов. В 1838 году железная дорога Балтимора и Огайо начала эксплуатировать поезда по этому маршруту между Балтимором и Филадельфией , обходив гораздо меньший и менее значимый новый замок. [ 6 ] 15 марта 1839 года PW & B купили NC & F, используя его в качестве альтернативного маршрута. [ 7 ]
Новый замок и Wilmington Rail Road был связан с новым концом системы системы в 1852 году, и к 1856 году железная дорога штата Делавэр открылась , расставаясь от нового замка и Французского города в Портере , примерно на полпути между двумя концами.
Часть округа Сесил в 1848 году была заброшена, и окружные комиссары превратили ее в «общую дорогу по соседству», сообщает Сесил Уиг. [ 8 ] В 1859 году железная дорога была заброшена к западу от Портера; Большая часть права проезда все еще очищена.
28 марта 1877 года новый замок и Френчтаун были объединены в PW & B, которая была частью системы PRR. В 1891 году PW & B продали старый новый замок и Френчтаун, а также новую линию замка и Уилмингтон, на железную дорогу штата Делавэр. Что тогда, в свою очередь, арендовано PW & B.
Восточная половина старого выравнивания была приобретена Penn Central в 1968 году, затем Conrail в 1976 году, и совсем недавно Norfolk Southern (1999), который использует его для достижения полуострова Дельмарва .
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ «Ассоциация зоны наследия Пенкадера - достопримечательности» .
- ^ Генеральная Ассамблея Мэриленда. Глава 207 Законов сессии Мэриленда 1827 года принята 14 марта 1828 года.
- ^ Тезис Уильяма Ф. Холмса, 1961, «Новый замок и французский магистраль и железнодорожная компания 1809-1838» (29 МБ); Страница 125 (PDF Page 134) http://nc-chap.org/resources/holmes_nc_ft_rr.pdf . Новый замок, Делавэр. Программа истории сообщества и археологии; Онлайн -ресурсы о новом замке
- ^ Холлоуэй, Маргарита (2013). Мера Манхэттена: бурная карьера и удивительное наследие Джона Ранля -младшего, картографа, геодезиста, изобретателя . Нью -Йорк: WW Norton . С. 223 = 29. ISBN 978-0-393-07125-2 .
- ^ Harwood Jr., Herbert H. (2005). «Филадельфия, Wilmington & Baltimore Railroad» . Энциклопедия Мэриленда . Мэриленд Историческое общество. Архивировано с оригинала на 2008-07-20.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2004-11-03 . Получено 2005-06-29 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Админ (2019-08-02). «Френчтаун, потерянная деревня на реке Элк» . Окно в прошлом округа Сесил . Получено 2019-10-12 .
Библиография
- Плезанты, граф. База данных истории железной дороги
- PRR Корпоративная история
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческая американская инженерная запись - New Castle & Frenchtown Railroad
- Историческое обследование американских зданий - New Castle -Frenchtown Железнодорожная касса, Вашингтон -авеню Crossing (самая старая оставшаяся железнодорожная касса в США)
- Неумеренные железные дороги штата Делавэр
- Неснациональные железные дороги Мэриленда
- Компании, связанные с Филадельфией, Балтимором и Вашингтоном
- Предшественники железной дороги Пенсильвании
- Pre Freeway Turnpikes в Соединенных Штатах
- Железнодорожные компании созданы в 1828 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1877 году
- 1828 заведения в Мэриленде
- Американские компании созданы в 1828 году
- 1877 Отключите в Мэриленде
- Американские компании расстроены в 1877 году
- График в штате Делавэр