Jump to content

Карла Лонци

Карла Лонци
Карла Лонци
Рожденный
Карла Лонци

6 марта 1931 г.
Флоренция
Умер 2 августа 1982 г. ( 1982-08-03 ) (51 год)
Милан
Национальность итальянский
Образование Гуманитарные науки, Флорентийский университет
Род занятий Писатель, искусствовед
Известный Феминизм

Карла Лонци ( Флоренция , 6 марта 1931 — Милан , 2 августа 1982) — итальянский искусствовед и активистка-феминистка , наиболее известная как соосновательница Rivolta Femminile («Женское восстание»), итальянского феминистского коллектива, образованного в 1970 году.

Среди наиболее значительных работ Лонци - Autoritratto («Автопортрет», 1969); «Писания об искусстве» (1970); Манифест женского восстания, 1970 г.; «Плюнем на Гегеля», «Клиторальную женщину и вагинальную женщину» и другие произведения («Плюнем на Гегеля, [ 1 ] «Клиторидальная женщина и вагинальная женщина и другие сочинения», 1974 г.) и «Дневник феминистки» (1977 г.).

Личная жизнь

[ редактировать ]

Карла Лонци родилась во Флоренции, Италия, 6 марта 1931 года в семье среднего класса. Ее отец владел небольшой промышленной компанией, а мать посвятила свою жизнь воспитанию и образованию Лонци и ее четырех братьев и сестер. Ее сестра Марта Лонци (1938–2008), архитектор, также была активисткой-феминисткой.

Когда ей было чуть больше двадцати, Лонци сильно заинтересовалась кино и театром как зритель и творец. Это привело ее к перформансу, практике, которая ей нравилась из-за ее способности инсценировать реальный жизненный опыт и раскрывать истины. Лонци защитила выпускную диссертацию по театру и окончила Флорентийский университет. [ 2 ] На более поздних этапах карьеры уроки, которые она извлекла из кино и театра, продолжали влиять на ее творчество.

В 1955 году Лонци женился на Марио Лене. В 1960 году она родила сына Баттисту Лену. Лонци обнаружил, что семейная жизнь напряжена. Они с Леной расстались в 1963 году. В следующем, 1964 году, Лонци начала отношения с Пьетро Консагрой , итальянским скульптором. Лонци и Консагра никогда не были женаты. Лонци Их отношения закончились в 1969 году, после публикации «Авториттрато» .

Искусствоведение

[ редактировать ]

Лонци начала свою карьеру искусствоведа в конце 1950-х годов. В 1966 году она написала монографию о творчестве художника-сюрреалиста Анри Руссо . В 1969 году она опубликовала Autorittrato , книгу, в которой собрана серия записанных на магнитофон разговоров между Лонци и 14 художниками в период с 1965 по 1969 год. Autorittrato переработала роль и личность искусствоведа. [ 2 ] используя стиль письма, основанный на субъективности и обсуждении. [ 3 ] Для этого стиля характерно естественное течение, обозначение пауз и повествование от первого лица. Кроме того, Лонци отошел от наиболее традиционного использования фотографии, используя черно-белые личные фотографии художников без подписей вместо изображений их работ. Самое главное, Авториттрато раскрыл теорию творческой субъективности Лонци, которая направлена ​​​​на деконструкцию патриархальных концепций, таких как индивидуальность. [ 4 ] Посредством своих записанных интервью Лонци стремилась отразить художественные процессы, которые, как она утверждала, часто терялись на художественных выставках.

Художниками, представленными в Autorittrato, были: Лучо Фонтана , Яннис Кунеллис , Лучано Фабро , Пино Паскали , Джулио Паолини , Миммо Ротелла , Карла Аккарди (единственная женщина-художник), Гетулио Альвиани , Энрико Кастеллани , Марио Нигро , Сальваторе Скарпитта , Джулио Туркато , Сай. Твомбли и Пьетро Консагра .

Художественная критика Лонци осталась практически незамеченной и почти не упоминалась в академических кругах. Этому есть несколько предложенных объяснений, в том числе то, что искусствоведческие работы Лонци широко интерпретировались как продолжение ее работы как феминистской активистки и что они не приняли традиционный подход к продвижению итальянского искусства, использовавшийся в 1970-х и 80-х годах. [ 3 ]

Ученые охарактеризовали Autorittrato как прощание Лонци с миром искусства. Хотя она считала искусство несовместимым с целями радикального феминизма, она продолжала писать об искусстве или «творчестве как способе самоэмансипации». [ 5 ] Следующая книга Лонци «Записки об искусстве» представляет собой дневниковый текст, написанный между 1955 и 1970 годами. Поскольку она охватывает 15-летний период, ее идеи находятся в постоянном развитии. Большинство идей, выраженных в книге, собраны на основе информации, полученной из периодических изданий, каталогов выставок, материалов конференций и газетных очерков.

Феминистский активизм

[ редактировать ]

Обратитесь к активизму

[ редактировать ]

В начале 1970-х Лонци заняла феминистскую позицию по отношению к искусству. [ 4 ] Она выросла, чтобы рассматривать искусство как еще одну часть системы институтов и труда, которые обеспечивают неравные властные отношения и общее угнетение женщин. [ 6 ] Лонци разочаровался и дошел до того, что назвал искусствоведение «фальшивой профессией». [ 4 ] Впоследствии она отказалась от карьеры искусствоведа и полностью приняла феминистские идеи. [ 6 ]

Несмотря на свой негативный взгляд на область искусства и художественной критики, Лонци сказала, что опыт и знания, которые она получила в ходе работы в качестве искусствоведа, повлияли на ее феминистский активизм. [ 4 ]

Женское восстание

[ редактировать ]

В 1970 году Лонци, Карла Аккарди и Эльвира Банотти основали Rivolta Femminile, итальянский феминистский коллектив. Их первая акция, состоявшаяся в июле 1970 года, заключалась в оклеивании стен Рима копиями «Манифеста женской риволты». [ 7 ] Политика Rivolta Femminile во многом основывалась на теории и практике «аутокосциенцы». «Autocoscienza», означающее повышенное чувство застенчивости или самосознания, было коллективным упражнением феминистского «повышения сознания». [ 4 ] Ее основное убеждение заключалось в том, что женщины могут лучше понять себя, участвуя в открытом диалоге с другими женщинами.

Rivolta Femminile основала собственное издательство Scritti di Rivolta Femminile, которое позволило группе печатать и распространять свои собственные работы. Это было важно для Лонци, который проявлял особый интерес к писательству и публикациям. [ 8 ]

Лонци был автором некоторых наиболее важных документов итальянского феминизма. Ее многочисленные провокационные тексты и манифесты раздвинули границы традиционного понимания диалогизма и формата манифеста. Это было достигнуто посредством непрерывных экспериментов с письмом и производством знаний. [ 3 ] Некоторые из наиболее известных работ Лонци этого периода включают «Клитораль и вагинальная женщина», «Давайте плюнем на Гегеля» и «Дневник феминистки».

«Дневник феминистки» Лонци представляет собой серию дневниковых записей, написанных между 1972 и 1977 годами. Дневник в основном описывает социальные эксперименты Лонци с отношениями, а также исследование женской сексуальности и поиски истины. Мы все женщины с клиторидией: заметки о наследии Карлы Лонци - Журнал № 47, сентябрь 2013 г. - e-flux В нем упоминаются многие важные люди в жизни Лонци, хотя они упоминаются под вымышленными именами. В число этих людей входят Аккарди, Консагра и ее сестра Марта Лонци, которая также была членом Rivolta Femminile. Кроме того, существует множество противоречий между ранними и поздними годами дневника. Например, в первых разделах работы Лонци, кажется, в основном озабочена женским коллективом, что соответствует понятию «autocoscienza», тогда как в более поздних разделах она в основном сосредотачивается на своих отношениях с Консагрой. [ 9 ]

«Плюнем на Гегеля» (1970) считается одним из основополагающих текстов итальянского феминизма . Он поставил под сомнение притязания женщин на равенство, подчеркнув патриархальный характер . диалектики и «теории признания» Гегеля [ 10 ] Она была опубликована в 1970 году и деконструирует то, что Лонци называет патриархальной природой теорий Гегеля . Книга первоначально выпускалась в период с 1970 по 1972 год, а затем была собрана в уникальный том в 1974 году. Каждый раздел раскрывает один этап повышения личного сознания Лонци.

В книге «Женщина с клиторидией и вагинальная женщина» (1971), посредством анализа Фрейда и Райха психоанализа . , Морриса Десмонда палеоантропологии и Камасутры , Лонци утверждает, что миф о вагинальном оргазме служит патриархальной модели взаимодополняемости женщин мужчинам. Если эта взаимодополняемость между мужчиной и женщиной разрешена во время деторождения, она недопустима во время сексуальной жизни. Опубликованная в то время, когда женская сексуальность и самоосвобождение были на переднем крае феминистских дискуссий, книга внесла значительный вклад в эти дебаты. [ 11 ]

Лонци умер 2 августа 1982 года в Милане в возрасте 51 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Плюнем на Гегеля» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2016 г. Проверено 06 февраля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Кардоне, Люсия (1 августа 2014 г.). «Сквозь экран: Карла Лонци и кино». Европейский журнал женских исследований . 21 (3): 287–292. дои : 10.1177/1350506814529900b . S2CID   147093446 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Заппери, Джованна. «Карла Лонци, искусствовед и феминистка. Вступительное слово» – через www.academia.edu. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Вентрелла, Франческо (1 августа 2014 г.). «Художественное творчество Карлы Лонци и резонанс сепаратизма». Европейский журнал женских исследований . 21 (3): 282–287. дои : 10.1177/1350506814529900a . S2CID   143945813 .
  5. ^ Вентрелла, Франческо (август 2014 г.). «Художественное творчество Карлы Лонци и резонанс сепаратизма». Европейский журнал женских исследований . 21 (3): 282–287. дои : 10.1177/1350506814529900a . S2CID   143945813 – через JSTOR.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2017 г. Проверено 6 апреля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Манифест женского восстания» . Международный (на итальянском языке). 08.03.2017 . Проверено 3 марта 2018 г.
  8. ^ Словарь Касселя итальянской литературы . Бонданелла, Питер, 1943–2017 гг., Бонданелла, Джулия Конэуэй, Шиффман, Джоди Робин. Лондон: Касселл. 1998. ISBN  0-304-70464-4 . OCLC   60198443 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  9. ^ «Мы все женщины с клиторидией: заметки о наследии Карлы Лонци - Журнал № 47, сентябрь 2013 г. - e-flux» . www.e-flux.com .
  10. ^ Рудан, Паола (10 февраля 2015 г.). «Плюнем на Гегеля» Карлы Лонци .
  11. ^ Брюкнер, Маргрит (1 августа 2014 г.). «О Карле Лонци: победа клитора над влагалищем как акт освобождения женщин». Европейский журнал женских исследований . 21 (3): 278–282. дои : 10.1177/1350506814529900 . S2CID   147663551 .
[ редактировать ]
  • Клэр Фонтейн, «Мы все женщины с клиторидией: заметки о наследии Карлы Лонци» [ 1 ]
  • Маргрит Брюкнер , «О Карле Лонци: победа клитора над вагиной как акт освобождения женщин» [ 2 ]
  1. ^ Фонтейн, Клэр. «Мы все женщины с клиторидией: заметки о наследии Карлы Лонци» .
  2. ^ Брюкнер, Маргрит (2014). «О Карле Лонци: победа клитора над влагалищем как акт освобождения женщин». Европейский журнал женских исследований . 21 (3): 278–282. дои : 10.1177/1350506814529900 . S2CID   147663551 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd7b61b8c88e23b328052238c96c443e__1701201000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/3e/dd7b61b8c88e23b328052238c96c443e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carla Lonzi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)