Jump to content

Мануализм

Мануализм – это метод обучения глухих учащихся с использованием языка жестов в классе. [1] Мануализм возник в конце 18 века с появлением в Европе бесплатных государственных школ для глухих. Эти методы обучения были перенесены в Соединенные Штаты, где в 1817 году была основана первая школа для глухих. Сегодня методы мануализма используются в сочетании с методами устного обучения в большинстве американских школ для глухих.

Аббат де л'Эпе , создатель первых ручных школ.

Происхождение

[ редактировать ]

Первые школы ручного труда были в Париже, Франция . Аббат де л'Эпе , католический священник, встретил двух глухих девочек-подростков, когда посещал семью в бедной части города. Он решил взять на себя задачу их обучить. Он изобрел технику, называемую «методическим жестом», на основе знаков, которые уже использовали девушки, с комбинацией методов под влиянием работ Иоганна Конрада Аммана и Хуана Пабло Бонета . Он создал ручной алфавит, позволяющий пальцами . писать французские слова [2]

Л'Эпе открыл бесплатную национальную школу для глухих в своем доме на улице Мулен, 14 (ныне улица Терезы). После его смерти в 1789 году аббат Рош-Амбруаз Кукуррон Сикард занял пост главы школы; [3] он был переименован в Institut National de Jeunes Sourds de Paris . Школа получала денежную поддержку от частных лиц и гранты от короля Людовика XVI . [4]

Раннее образование глухих в Америке

[ редактировать ]

Лоран Клерк , выпускник школы и ученик Л'Эпе и Сикара, вернулся в школу учителем. Он преподавал там в 1816 году, когда его посетил Томас Хопкинс Галлодет . Галлодет встретил девятилетнюю Элис Когсвелл , которая не знала ни одной системы связи. Он узнал о теориях Сикарда и начал обучать Алису. Галлоде отправился в Европу в мае 1815 года и присутствовал на демонстрациях во Франции, возглавляемых Сикаром, Клерком и Массье . Он вернулся в марте 1816 года и убедил Клерка вернуться с ним в Соединенные Штаты.

Вернувшись в США, они искали средства и общественную поддержку. Вместе они основали первую школу для глухих в Соединенных Штатах 15 апреля 1817 года в Хартфорде, штат Коннектикут ; он был назван Приютом Коннектикута для обучения и обучения глухонемых людей . В школе преподавание ведется на французском языке жестов и на версии методического жеста де л'Эпе, которую преподают Клерк и Томас Хопкинс Галлоде. [4] Учащиеся, посещавшие школу, имели некоторые знания языка жестов коренных народов, используемого в Мартас-Виньярд, штат Массачусетс . Из смеси языка жестов Марты-Виноградника и французского языка жестов возник американский язык жестов . [2]

Отклонить

[ редактировать ]

Ручное обучение оставалось основным методом обучения глухих до 1860-х годов. Затем люди начинают придерживаться более устных методов обучения: чтения по губам и тренировки речи. открылась первая частная устная школа В 1867 году в Нью-Йорке . [5] Оральное движение получило полный размах на Миланской конференции 1880 года , на которой Александр Грэм Белл заявил, что устные методы превосходят ручные. После конференции школы по всей Европе и США перешли на использование речи и чтения по губам, запретив использование в классе любого языка жестов. Сообщество глухих осталось в периоде, который некоторые называют «темными веками». [2]

Возрождение

[ редактировать ]
Уильям Стоко

Работая в Университете Галлодета в 1960-х годах, Уильям Стоко чувствовал, что американский язык жестов — это самостоятельный язык со своим независимым синтаксисом и грамматикой. Стоко разделил язык на пять частей, которые включали: формы рук, ориентацию, местоположение, движения и выражение лица, в которых проясняется большая часть значения знака, а также грамматика выраженного предложения. [6] Некоторые языки жестов, такие как американский язык жестов, пропагандируются как традиционный способ общения глухих. [7] Мануализм сочетается с орализмом как современной методикой обучения глухих учащихся. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дуглас К. Бейнтон (1996). Запрещенные знаки: американская культура и кампания против языка жестов . Издательство Чикагского университета, 1996. с. 4. ISBN  9780226039640 . Проверено 18 марта 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Волкомир, Ричард; Джонсон, Линн (июль 1992 г.). «Американский язык жестов: «Это не рот, это мозг». " . Смитсоновский институт . Том. 23, нет. 4. с. 30. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
  3. ^ «Национальный институт глухих» . Парижский национальный институт молодой кухни. 28 февраля 2013 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Номеланд, Мелвия М.; Номеланд, Рональд Э. (2011). Сообщество глухих в Америке: история в процессе создания . Джефферсон: McFarland & Co., Издательство. ISBN  9780786488544 . Проверено 1 декабря 2015 г.
  5. ^ «Знаки и чудеса: религиозная риторика и сохранение языка жестов» . Вашингтон, округ Колумбия : Издательство Университета Галлодета . Проверено 1 декабря 2015 г.
  6. ^ Бауман, Х-Дирксен, изд. Откройте глаза. Миннеаполис: Университет Миннесоты , 2008. 15.
  7. ^ Х-Дирксен Л. Бауман, Дженнифер Л. Нельсо (2006). Поэтическое подписание тела: очерки по литературе американского языка жестов . Калифорнийский университет Press, 2006. с. 242. ИСБН  9780520229754 . Проверено 1 декабря 2015 г.
  8. ^ Дж. Мадхубала (2010). Проблемы адаптации у людей с нарушением слуха . Издательство Дискавери, 2004. с. 11. ISBN  9788171418312 . Проверено 1 декабря 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd12eeed2b8665796633e6d40ab6d64a__1717057680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/4a/dd12eeed2b8665796633e6d40ab6d64a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manualism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)