Jump to content

Бейли кварталы

Бейли кварталы
Цинциннати WKRP в персонаже
Бэйли Куортерс (Ян Смитерс) и Энди Трэвис (Гэри Сэнди)
На фото Ян Смитерс
Информация во вселенной
Пол Женский
Национальность Американский

Бэйли Куортерс — персонаж телевизионного ситкома WKRP в Цинциннати . Ее сыграла актриса Джен Смитерс , а прототипом была жена создателя Хью Уилсона . [ 1 ]

Бэйли родом из Чикаго. [ 1 ] с дипломом журналиста [ 2 ] Университет штата Огайо , который она окончила с отличием . [ 3 ] В конечном итоге она мечтает стать руководителем телерадиовещания, но, несмотря на то, что она умна и талантлива, поначалу ее сдерживала крайняя застенчивость и страх высказаться. В самых ранних сериях менеджер станции Артур Карлсон даже не мог вспомнить, кем она была и была ли «Бейли» мужчиной или женщиной.

Первоначально она отвечает только за выставление счетов и трафик станции , но ситуация меняется, когда Энди Трэвис становится программным директором WKRP. Одним из его первых действий было предоставление Бейли дополнительных обязанностей, в том числе работы репортером новостей в эфире, несмотря на энергичные возражения менеджера по продажам Херба Тарлека и директора новостей Леса Нессмана , который чувствует угрозу. В эпизоде ​​«Дорогой лжец», повествующем о скандале с Джанет Кук , Бэйли пишет частично вымышленную новость, которая могла стоить станции лицензии на вещание , хотя она все еще находилась в первоначальном варианте, и Бейли еще не сделал этого. обязался использовать его. Это становится проблемой только тогда, когда Лес ревниво занимается плагиатом в прямом эфире. В конце концов профессиональные отношения между Лесом и Бейли становятся менее натянутыми, и Лес дает ей больше свободы и участия в новостных репортажах радиостанции. Во время эпизода « На концерте », рассказывая о трагедии на концерте The Who 3 декабря 1979 года в Riverfront Coliseum ( на котором Бейли присутствовал, а Лес нет), Лес поднимает настроение депрессивной Бейли, говоря ей: «Мы «Я журналисты… ну, журналисты», и сказал ей, что ему нужна ее помощь, чтобы ответственно освещать эту историю. [ 1 ]

По ходу сериала Бэйли становится более напористой и способной постоять за себя. Она претерпевает небольшие изменения в своей прическе и все реже и реже появляется в очках. Она становится лучше в противостоянии своему заклятому врагу Хербу; в одном из эпизодов она бросает зажженные спички в полиэстеровый костюм Херба, угрожая поджечь его. Ко второму сезону она превратилась в серьезную и надежную, ориентированную на карьеру женщину, которая привносит на станцию ​​«долю здравомыслия». [ 4 ] К четвертому сезону она стала на равных со своими коллегами. [ 5 ]

Она все больше ассоциируется с защитой окружающей среды и другими активистскими движениями. Один эпизод начинается с того, что она распространяет петицию против ядерной энергетики ; в другом эпизоде ​​она упоминает, что провела выходные, выступая за Поправку о равных правах . В эпизоде ​​«Косвенные доказательства», давая показания в суде, она начинает жаловаться судье на тяжелое положение детенышей тюленей и дельфинов . Некоторые из этих черт характера исходят от актрисы, сыгравшей Бэйли, Джен Смитерс , которая сама занималась защитой прав животных и экологически чистой энергии; как и в случае со многими персонажами WKRP , в персонаж были включены элементы актера, что придавало персонажу большую глубину по ходу шоу. Хотя Бэйли не появлялась в продолжении сериала « Новый WKRP в Цинциннати» , выяснилось, что позже она оставила вещание и стала мэром Анн-Арбора, штат Мичиган (ироничная судьба для выпускницы штата Огайо, поскольку Анн-Арбор является домом для Главный конкурент ОГУ, Мичиганский университет. ).

Персонаж Бэйли был омрачен персонажем Дженнифер Марлоу (которую играет Лони Андерсон ), блондинкой-бомбой радиостанции. Отношения между Дженнифер и Бэйли часто сравнивали с отношениями между Джинджер и Мэри Энн с острова Гиллиган . Два поколения американских мужчин оценивались по ответам на вопрос «Джинджер или Мэри Энн?» и «Дженнифер или Бейли?», и обе группы женщин стали культурными иконами своих поколений. [ 6 ] [ 7 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Бейли то снова, то снова прекращается роман с доктором Джонни Фивером . В первых эпизодах предполагается, что Бэйли смотрит на Джонни как на своего наставника в мире радиовещания, но она также влюблена в него как школьница, что заставляет ее пригласить его на свидание в открытии второго сезона. , «Ради любви или денег».

В третьем сезоне Бэйли и Фивер можно увидеть в КПЗ, развалившись на диване, вместе с рукой Бейли, привычно обнимающей Джонни за плечи («На обед»). К четвертому сезону их отношения перерастают в то, что Смитерс охарактеризовал как «более взрослые», что дает обоим персонажам еще одно измерение для развития. [ 5 ] Однако их отношения, кажется, никогда не заходят дальше случайного свидания. (В конце «Ради любви или денег» и «Майка Фрайта» подразумевается, что у них были по крайней мере случайные сексуальные отношения, хотя в обоих случаях это можно счесть преувеличением.) В «Слухах» четвертого сезона, когда Джонни остается у Бейли на несколько дней. Бейли приводит в ярость слухи о том, что они спят вместе, что разочаровывает Джонни, который надеялся, что слухи оправдаются. [ 1 ]

В то время как ее подруга Дженнифер встречается в основном с богатыми мужчинами старшего возраста, у Бейли, похоже, другой вкус к мужчинам: она встречается не только с Джонни, но и (в эпизоде ​​​​«На концерте») с маниакально-депрессивным студентом богословия с серьезной проблемой с алкоголем. В эпизоде ​​​​«Американизация Ивана» Бейли оказывается в центре внимания русского перебежчика ; хотя он желает ей помощи в побеге в США, россиянин также поражен ее красотой. В эпизоде ​​​​«Дженнифер влюбляется» Бэйли входит в состояние, почти похожее на мечту, когда просто слушает описание Дженнифер своего нового парня-блондина-ремонтника по имени Стил, и почти неспособна к связному разговору, когда она наконец встречает его.

Ее случайные упоминания о своей семье позволяют предположить, что она не очень хорошо ладит с родителями, что может объяснить, почему она уехала из Чикаго. В одном из эпизодов она упоминает, что при посещении дома родственники спрашивают ее, «замешана ли она? Помолвлена? Беремена?» В другом эпизоде ​​она пытается описать свои отношения с отцом, но от гнева теряет дар речи. В третьем эпизоде ​​г-н Карлсон упоминает, что «я разговаривал с отцом Бейли, и он сказал, что я могу ее застрелить».

Лучшая подруга Бейли на станции - Дженнифер , с которой она часто обсуждает вопросы отношений (например, косвенно упоминает о своей влюбленности в Джонни или дает Дженнифер совет, как вести себя с Хербом). У нее также крепкая дружба с Венерой Мухоловкой .

Кастинг и вдохновение

[ редактировать ]

Ян Смитерс была одной из немногих актеров WKRP , которых первым выбрали на роль, которую она сыграла. [ 1 ] Создатель Хью Уилсон сказал, что, несмотря на отсутствие опыта у Смитерс (она никогда раньше не играла в комедийных ситуациях), она идеально подошла на роль Бэйли, какой он ее задумал: «Другие актрисы лучше подходят для этой роли», — вспоминал Уилсон. но они притворялись застенчивыми. Ян был застенчивым». [ 1 ]

Уилсон основал персонажа на Чартерсе Смите, на котором Уилсон в конечном итоге женился в 1979 году. [ 8 ]

Культурные ссылки и гендерные роли

[ редактировать ]

Бейли Куортерс приводится в качестве примера того, как ситкомы 1970-х годов отражали меняющиеся взгляды на гендер и роль женщин в обществе и на рабочем месте. [ 9 ] Одним из аспектов этого является ожидание того, что с женщинами будут обращаться наравне с мужчинами. Персонаж Бэйли присоединился к WKRP с дипломом журналиста и прошел путь от создания рекламных акций до написания текстов новостей и трансляции новостей. Этот прогресс подтвердил, что упорный труд и талант будут вознаграждены, укрепил ценности равенства и разнообразия и дал женщинам-зрителям уверенность в том, что они видят дружелюбное, поддерживающее рабочее место и персонажа, который изо всех сил пытается быть напористым и преодолевает застенчивость, преуспев в достижении успеха. уважение своих коллег. [ 10 ] Даже неуверенный в себе, застенчивый и шовинистический журналист Лес учится принимать помощь в своей работе от женщины, поскольку он учится уважать способности Бейли, а также уважать Бейли как личность. [ 11 ]

Бэйли Куортерс контрастирует не только с другим главным женским персонажем, секретаршей Дженнифер Марлоу, но и с мужскими персонажами. В отличие от Дженнифер, Бэйли ищет признания в «мужской» сфере журналистики за свою работу в этой области. [ 12 ] Дженнифер и Бэйли в паре блондинок и брюнеток, типичной для ситкомов той эпохи, предлагают контрастные изображения женской сексуальности с противоположных концов спектра.

Бэйли Куортерс (Джен Смитерс)

В Бэйли зрители-мужчины увидели настоящую женщину, с которой они могли бы действительно встретиться и завязать отношения, в то время как Дженнифер Марлоу была идеализированной женщиной, которая на самом деле не существовала в обычном опыте большинства зрителей-мужчин. [ 13 ] Бэйли продемонстрировала, что женщина может быть умной и занудной, но в то же время исключительно красивой (Джен Смитерс была подростком и фотомоделью в реальной жизни, включая знаковое появление на обложке Newsweek в марте 1966 года, представляющее молодежь середины 60-х годов, дохиппи. Америки). [ 14 ] Методология, с помощью которой были нарисованы и исследованы контрасты, различия и ценности между традиционными женскими чертами характера Дженнифер Марлоу и более современными, либеральными, феминистскими чертами характера Бэйли Куортерс, сделала WKRP в Цинциннати уникально проницательной и интересной постановкой с характером Бэйли Куортерс стала иконой феминистки для каждой женщины 1970-х годов, выражая менее радикальный и более реалистичный феминизм, который мог быть понятен многим женщинам-зрительницам программы. [ 15 ]

Бэйли Куортерс был одним из первых примеров в средствах массовой информации популярного соглашения об использовании фамилии в качестве женского имени. У мужчин это был Чарльз Патрик «Райан» О'Нил. [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Кассель, Майкл Б. (1993). Любимая радиостанция Америки: WKRP в Цинциннати . Популярная пресса. ISBN  978-0-87972-584-6 . Проверено 26 января 2010 г.
  2. ^ Далтон, Мэри М; Линдер, Лаура Р. (2005). Читатель ситкома: Америка увиденная и искаженная . СУНИ Пресс. стр. 8, 20. ISBN.  9780791482636 . Проверено 26 января 2010 г.
  3. ^ «Прямо от сердца», WKRP в Цинциннати , 4 сезон, 5 серия (4 ноября 1981 г.)
  4. ^ « WKRP возвращается во второй сезон», Бюллетень-Журнал (Мыс Жирарардо, Миссури) (30 августа 1979 г.), стр. 4» . 30 августа 1979 г. Проверено 26 января 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Крупник, Джерри, «Несмотря на переключение набора номера, WKRP продолжает выживать», Montreal Gazette (4 февраля 1982 г.), стр. D10.
  6. ^ «Поскольку Дон Уэллс исполняется 74 года, остается вопрос: Джинджер или Мэри Энн?» . 18 октября 2012 г.
  7. ^ http://forum.bodybuilding.com/showthread.php?t=157634923 Джинджер или Мэри Энн была избита до смерти. Как насчет... Дженнифер или Бэйли?
  8. ^ Кассель, Майкл Б. (15 июня 1993 г.). Любимая радиостанция Америки: WKRP в Цинциннати . Популярная пресса. ISBN  9780879725846 . Получено 2 сентября 2020 г. - через Google Книги.
  9. ^ Спенглер, Линн С. (2003). Спенглер, Линн С.' Телевизионные женщины от Люси до друзей: пятьдесят лет ситкомов и феминизма . Прегер. п. 140. ИСБН  9780313287817 .
  10. ^ Далтон, Мэри М; Линдер, Лаура Р. (2005). Читатель ситкома: Америка увиденная и искаженная . СУНИ Пресс. стр. 220–221. ISBN  9780791482636 . Проверено 26 января 2010 г.
  11. ^ Каслман, Гарри; Подразик, Уолтер Дж (январь 1982 г.). Смотрю телевизор – четыре десятилетия американского телевидения . МакГроу-Хилл. п. 291. ИСБН  9780070102682 . Проверено 26 января 2010 г.
  12. ^ Кеслер, Дженнифер (4 апреля 2005 г.). « Детка, если ты когда-нибудь задумывался… WKRP: Бэйли Куортерс» . Наследие Хаторов . Проверено 27 января 2010 г.
  13. ^ Левин, Элана (2007). Погружение в секс: новая сексуальная культура американского телевидения 1970-х годов . Издательство Университета Дьюка. п. 167. ИСБН  978-0-8223-3919-9 .
  14. ^ «Ньюсуик» . 21 марта 1966 г. Ян Смитерс появился на обложке журнала Newsweek от 21 марта 1966 года в статье « Подростки: обзор Newsweek о том, какие они на самом деле» , изображенной с молодым человеком на мотоцикле в джинсах, как идеализация того, что произошло незадолго до того, как в середине прошлого века вспыхнуло движение хиппи. -60-е годы молодёжь
  15. ^ Ариано, Тара; Бантинг, Сара Д. (2006). Телевидение без жалости: 752 вещи, которые мы любим ненавидеть (и ненавидим любить) о телевидении . Причудливые книги. п. 298. ИСБН  9781594741173 . Проверено 26 января 2010 г.
  16. ^ Розенкранц, Линда; Сатран, Памела Редмонд (1997). Последнее слово об именах . Макмиллан. п. 21. ISBN  9780312961060 . Проверено 26 января 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dddb2ee1fe405e6dcd5ffbd3b2c60874__1717225860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/74/dddb2ee1fe405e6dcd5ffbd3b2c60874.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bailey Quarters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)