Jump to content

Дженнифер Марлоу

Дженнифер Марлоу
Цинциннати WKRP в персонаже
Джонни Фивер ( Говард Хессеман ) и Дженнифер Марлоу
На фото Сегодня Андерсон
Информация во вселенной
Пол Женский
Занятие Регистратор
Национальность Американский

Дженнифер Элизабет Марлоу - персонаж ситкома WKRP CBS в Цинциннати (1978–82). Ее сыграла актриса Лони Андерсон , получившая три номинации на премию «Золотой глобус» и две номинации на премию «Эмми» за роль этого персонажа.

Биография вымышленного персонажа

[ редактировать ]

Дженнифер — красивая блондинка- пародия на блондинок -актрис, таких как Мэрилин Монро и Джейн Мэнсфилд . Однако, являясь инверсией стереотипа «тупой блондинки», Дженнифер мудра, утонченна, умна и красноречива. Она стала секретарем в WKRP после переезда в Цинциннати, сменив Джойс Армор ( Розмари Форсайт ), которая представлена ​​в более позднем эпизоде. [ 1 ]

Дженнифер родом из вымышленного города Рок-Троу, Западная Вирджиния . Она редко рассказывает о своей семье и детстве, но некоторые подробности ее биографии все же всплыли в ходе шоу. Она из большой и, судя по всему, бедной семьи. Когда-то она была «помолвлена» со своим старым школьным возлюбленным Ти Джей Уотсоном (которого во взрослом возрасте играл Хойт Экстон ), но они так и не стали серьезной парой. Она была одна с семнадцати лет, когда покинула Западную Вирджинию и переехала в Цинциннати. Она в значительной степени оставила свои сельские корни, приняв образ урбанистической современной женщины, но ее сельское воспитание в Аппалачах иногда проявляется. Например, разговаривая с матерью по телефону, она отказывается от принятого стандартного американского английского акцента и возвращается к своему родному аппалачскому акценту . Хотя она и не является явно религиозной, по крайней мере в одном случае (Эпизод 35: Бог говорит с Джонни ) она демонстрирует замечательную способность декламировать главы и стихи Библии по памяти. Хотя сейчас она избегает своего плохого воспитания, она не выказывает в этом никаких признаков стыда и однажды обиделась, когда миссис Карлсон по ошибке назвала свой родной город «Рок-Пайл».

Переехав в Цинциннати, она вскоре привлекла внимание различных богатых пожилых мужчин. Она редко встречается с молодыми мужчинами, заявляя: «Мне больше нравятся мужчины постарше. Они такие зрелые и добрые, и легко утомляются». Ее свидания, большинство из которых никогда не видели, осыпают ее дорогими подарками, позволяя ей жить в огромной квартире-пентхаусе с пианино и дверным звонком, который играет песню « Fly Me to the Moon » (в оригинальном сетевом исполнении) или « Beautiful Dreamer » (в последующем синдикации и оригинальном выпуске DVD первого сезона Fox. [ 2 ] Кричать! Factory восстановила оригинальный дверной звонок для своих последующих выпусков DVD. [ 3 ] ). Также через своих богатых парней она подружилась со многими богатыми людьми из высшего общества, включая Рональда Рейгана ; в одном из эпизодов она намекает, что президент предложил ей должность министра финансов , но она отказалась. Ее наиболее часто упоминаемый парень - человек, которого называют просто «Адмирал», который в одном из эпизодов привозит ее на Вифлеем Рождество в . В эпизоде ​​«Дженнифер и завещание» появляется еще один: полковник Бьюкенен ( Пэт О'Брайен ), который умирает и заставляет Дженнифер исполнить свою волю . Хотя в газетах Дженнифер изображается как шлюха , ищущая золото , оказывается, что Дженнифер просила полковника не оставлять ей денег; он удовлетворяет ее просьбу, оставив ей только один доллар, символический первый доллар, который он когда-либо заработал. Более того, когда на видеозаписи Бьюкенена указано, что большая часть его имущества будет использована для финансирования празднования и парада в честь ветеранов, служивших под его началом, Дженнифер немедленно начала готовиться к исполнению его желаний, в то время как его жадная семья протестовала против этого завещания. [ 1 ]

Дженнифер в WKRP

[ редактировать ]

Дженнифер работает секретарем AM-радиостанции WKRP. Она сидит за столом в вестибюле, отвечает на несколько телефонных звонков, поступающих на станцию, и принимает сообщения. Дженнифер очень четко объясняет, что входит в ее работу, а что нет: она не пишет под диктовку , не печатает письма, не готовит и не приносит кофе . Как она объясняет в одном из эпизодов: «Я секретарша. Администраторы получают … Они предлагают комфорт, оказывают поддержку, отвечают на несколько телефонных звонков. Но они не печатают, если только это не по очень уважительной причине». Когда ее спрашивают, состоит ли она в профсоюзе , она отвечает, что является членом эксклюзивного «Сестричества блондинок-регистраторов», добавляя: «Если бы вы увидели нашу минимальную зарплату, у вас случился бы сердечный приступ и вы бы умерли». [ 1 ]

Ее основная работа на станции — обеспечивать поддержку и утешение генеральному директору , станции Артуру Карлсону сбитому с толку мужчине средних лет, чья единственная квалификация для управления, по-видимому, заключается в том, что станция владеет его матерью. Карлсон избегает как работы, так и споров и полагается на Дженнифер, которая защитит его от людей и ситуаций, которых он хочет избежать. Дженнифер использует различные тактики, в том числе сообщает людям, что он мертв.

В эпизоде ​​​​первого сезона «Мамин обзор» выясняется, что Дженнифер - самая высокооплачиваемая сотрудница станции с зарплатой в 24 000 долларов в год (112 100 долларов сегодня), что значительно выше зарплаты в 17 500 долларов (81 800 долларов сегодня) доктора Джонни Фивера. , диджей с самым высоким рейтингом WKRP (сезон 1 «Прощай, Джонни»). Однако между г-ном Карлсоном и Дженнифер никогда не было никаких намеков на непристойность. Фактически, одна из постоянных шуток шоу - это почти детская зависимость г-на Карлсона от Дженнифер как от материнской заботы, возможно, из-за того, что собственная мать Карлсона не была заботливой. Г-н Карлсон относится к Дженнифер с большим уважением и почтением, а жена г-на Карлсона Кармен также находится с ней в очень дружеских отношениях. И хотя об этом никогда не говорили, очевидно, что миссис Карлсон (мать мистера Карлсона и владелица станции) считает Дженнифер чем-то вроде равной. [ 1 ]

Несмотря на свое очевидное богатство и связи в высшем обществе, Дженнифер остается в WKRP, не желая покидать своих друзей и особенно г-на Карлсона, который почти полностью от нее зависит; в эпизоде, где она берет выходной и оставляет Карлсона отвечать за телефоны, к концу он полностью распадается. Благодаря своему спокойному, невозмутимому поведению и способности сохранять хладнокровие в большинстве ситуаций Дженнифер также помогает поддерживать боевой дух среди сотрудников станции; в эпизоде ​​«Самая улучшенная станция», когда другие сотрудники бесконтрольно ссорятся, Дженнифер объединяет их, объясняя семейную динамику на станции и напоминая им не принимать друг друга как должное. [ 1 ]

Дженнифер была известна тем, что была противоположностью стереотипа о «тупой блондинке», который распространился по телевидению в конце 70-х; она чрезвычайно умна и проницательна, и ее несколько возмущает тот факт, что люди считают ее глупой исключительно по тому, как она выглядит. (Это используется с юмористическим эффектом, когда Энди убеждает всех сотрудников станции обмануть «программного доктора», действуя на 180 градусов от их истинной личности.) Ее сила и самообладание заставляют ее казаться почти сверхчеловечески компетентной. Почти, но не совсем. В эпизоде ​​«Спросите Дженнифер» она берет на себя роль ведущей шоу с советами по телефону, используя свой интеллект и знания, чтобы давать простые и бесцеремонные ответы на все вопросы звонящих, но она недостаточно думает о потенциальных возможностях. последствия советов, которые она дает, и когда женщину избивает властный муж из-за того, что она последовала ее совету противостоять ему, обезумевшая и охваченная чувством вины Дженнифер покидает шоу. [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Эпизод, который выявляет некоторые трещины в «идеальном» фасаде Дженнифер, - это эпизод «Дженнифер влюбляется», где она влюбляется в своего первого за многие годы не пожилого парня: Стила Хоторна, красивого блондина-ремонтника. Когда он просит у нее взаймы, а затем обращается к ее подруге Бэйли Куортерс , Дженнифер понимает, что Стил просто золотоискательница ее денег, и начинает сомневаться в своей склонности принимать подарки от богатых мужчин. Однако мистер Карлсон убеждает ее, что она все-таки совсем не похожа на Сталь. [ 1 ]

Однако отношения Дженнифер с другими женскими персонажами сериала демонстрируют то уважение, которое они к ней испытывают. Жена г-на Карлсона очень дружелюбна по отношению к Дженнифер (без намека на ревность или беспокойство по поводу тесных платонических отношений мужа с ней), в то время как отношения Дженнифер с Бейли часто напоминают отношения двух сестер (причем Дженнифер, старшая и более опытная, часто присматривает за для более молодого и наивного Бэйли). Динамику между ними сравнивают с динамикой между Джинджер и Мэри Энн на острове Гиллигана . И хотя об этом никогда не говорится прямо, ясно, что мама Карлсон рассматривает Дженнифер как единственного человека, равного ей на станции. [ 1 ]

На протяжении большей части шоу Дженнифер бесконечно преследует Херб Тарлек , женатый менеджер по продажам радиостанции, который даже доходит до того, что убеждает сторонние стороны, что у него и Дженнифер романтические отношения. Дженнифер без особых усилий отвергает неуклюжие попытки Херба флиртовать, прежде чем, наконец, решает раскрыть его блеф (в эпизоде ​​​​«Смирись или заткнись») и принимает его предложение о свидании. Херб настолько ошеломлен даже малейшим намеком на то, что его фантазии сбываются, что у него начинается учащенное дыхание во время их свидания, и они заканчивают ночь, соглашаясь быть друзьями.

Несмотря на ухаживания Херба, Дженнифер пытается помочь ему как лично (когда Херб и его жена ненадолго разошлись, Дженнифер пыталась убедить Люсиль принять его обратно), так и профессионально (когда мистер Карлсон был готов уволить Херба из-за того, что он испортил сделку на 5000 долларов). счет, Дженнифер поговорила с клиентом, который в конечном итоге проявил сочувствие). Доктор Джонни Фивер также часто флиртует с Дженнифер, но в несколько более игривой форме; в какой-то момент она импульсивно поцеловала Джонни и убедила его вести себя так, как будто они женаты. Однажды Дженнифер сопровождала Леса Нессмана на банкете, посвященном наградам. В эпизоде ​​«Мечты» у Дженнифер есть импровизированная фантазия в спальне о Кэри Гранте , который внезапно превращается в Леса, просящего ее покрыть его «липким веществом», пугая ее и пробуждая. Она также проводит реанимацию методом «рот в рот» , Энди Трэвису потерявшему сознание во время торнадо (на что Энди в полубессознательном состоянии ответил, обняв ее рукой, как в страстном объятии) и имела с ним другие кокетливые встречи, такие как говоря ему: «Давай посмотрим на мальчика» в эпизоде ​​​​«Детка, внутри холодно», когда она пила, чтобы согреться на работе. [ 1 ]

Среди других запоминающихся эпизодов, посвященных Дженнифер, - «Да... да... пока», где возлюбленный детства Дженнифер из Западной Вирджинии, Ти Джей (которого играет Хойт Экстон ) Уотсон, появляется, чтобы жениться на ней; «Грязные картинки», в которых неряшливый фотограф тайно фотографирует обнаженную Дженнифер с намерением продать их девчачьему журналу (частично отсылка к знаменитым фотографиям обнаженной Мэрилин Монро ), и «Дженнифер движется», в которой Дженнифер движется в пригород и обнаруживает, что все ее соседи серьезно неблагополучны. [ 1 ]

Отношения с Артуром Карлсоном

[ редактировать ]

Хотя Карлсона часто считают почти полностью зависимым от Дженнифер, у нее тоже бывают моменты, когда роли в паре меняются местами, что приводит к отношениям, в которых они взаимно заботятся друг о друге. В «Filthy Pictures» Артур признается Дженнифер, что он и летный состав ворвались в фотостудию, чтобы спасти ее обнаженные фотографии, тайно сделанные для благотворительной фотосессии. Она говорит ему, что это было глупо, но, тронутая защитой ее чести боссом, обнимает его. [ 1 ]

В «Индейки прочь» Дженнифер сначала отказывается выполнять типичные секретарские задачи, такие как диктовка или принесение ему кофе (напоминая мистеру Карлсону, что «у нас есть соглашение»). Однако, увидев растрепанного и расстроенного мистера Карлсона после того, как его рекламный трюк провалился, Дженнифер мягко спрашивает мистера Карлсона, не хочет ли он кофе. [ 1 ]

В «Дженнифер и завещание» Дженнифер расстроена и потрясена оглаской против нее после того, как полковник Бьюкенен умирает за столом, пока пара наслаждается ужином. В момент изнеможения ситуацией и, сидя в кресле, она опирается на Артура, стоящего рядом с ней. Он сопровождает ее на похороны, чтобы укрыть от папарацци, присутствовавших на службе у могилы. [ 1 ]

В «Спроси Дженнифер», после того как она уходит с поста «Арлин», она дуется за своим столом, говоря Энди и Артуру, что намерена просто сидеть за столом и держать рот на замке. Артур говорит ей не делать этого, и когда она спрашивает его, почему, он отвечает, что это потому, что она ему нужна. «Я не хочу, чтобы кто-то нуждался во мне», - говорит она. «О да, это так», — возражает Артур. Она просит двоих мужчин на минутку покинуть ее стол и побыть наедине, на что они соглашаются. Когда она находится на грани слез, Артур возвращается к ее столу и просит ее зайти в его кабинет, потому что она ему нужна. Когда она спрашивает, почему, он отвечает, что его модель поезда сломана. Счастливая от мысли, что она нужна для чего-то, в чем она действительно может быть полезна, она обнимает своего босса. [ 1 ]

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Дженнифер Марлоу часто приводят в качестве примера изменения гендерных ролей и разрушения стереотипов. Дженнифер меняет стереотип «блондинки-бомбы» Мэрилин Монро и Джейн Мэнсфилд с повышенным сознанием, повышенной утонченностью и неожиданным интеллектом. [ 4 ]

Дженнифер и Бэйли представляют собой типичную для ситкомов той эпохи диаду блондинок и брюнеток, контрастно изображающую женскую сексуальность, и в то же время одновременно эксплуатируя и бросая вызов ожиданиям жанра « покачивающегося телевидения » той эпохи. [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Кассель, Любимая радиостанция Майкла Б. Америки: WKRP в Cincinnati Popular Press (1993) ISBN   0-87972-584-2 ISBN   978-0-87972-584-6
  2. ^ «DVD Journal | Краткие обзоры: WKRP в Цинциннати: полный первый сезон» .
  3. ^ « WKRP в Цинциннати: Полная серия» (2014): Обзор» . 21 октября 2014 г.
  4. ^ Байарс, Джеки, Все, что позволяет Голливуд: перечитывание гендера в мелодраме 1950-х годов , UNC Press, 1991 ISBN   978-0-8078-4312-3 стр. 74
  5. ^ Левин, Элана, погрязшая в сексе: новая сексуальная культура американского телевидения 1970-х годов, Duke University Press, 2007 ISBN   978-0-8223-3919-9 стр. 167
  6. ^ «Пагано, Мэри Э. «Сексуальная революция, сексуальная эксплуатация и сексуальные различия: «колеблющаяся» местность телевидения 1970-х». Jump Cut, том 50, весна 2008 г.» . Ejumpcut.org. 22 февраля 1999 г. Проверено 26 января 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0173b0e6907037b5ac13192d93230a9__1716046440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/a9/a0173b0e6907037b5ac13192d93230a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jennifer Marlowe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)