Дженнифер Марлоу
![]() | В этой статье описывается произведение или элемент художественной литературы преимущественно в вселенной стиле . ( Май 2024 г. ) |
Дженнифер Марлоу | |
---|---|
Цинциннати WKRP в персонаже | |
![]() Джонни Фивер ( Говард Хессеман ) и Дженнифер Марлоу | |
На фото | Сегодня Андерсон |
Информация во вселенной | |
Пол | Женский |
Занятие | Регистратор |
Национальность | Американский |
Дженнифер Элизабет Марлоу - персонаж ситкома WKRP CBS в Цинциннати (1978–82). Ее сыграла актриса Лони Андерсон , получившая три номинации на премию «Золотой глобус» и две номинации на премию «Эмми» за роль этого персонажа.
Биография вымышленного персонажа
[ редактировать ]Дженнифер — красивая блондинка- пародия на блондинок -актрис, таких как Мэрилин Монро и Джейн Мэнсфилд . Однако, являясь инверсией стереотипа «тупой блондинки», Дженнифер мудра, утонченна, умна и красноречива. Она стала секретарем в WKRP после переезда в Цинциннати, сменив Джойс Армор ( Розмари Форсайт ), которая представлена в более позднем эпизоде. [ 1 ]
Дженнифер родом из вымышленного города Рок-Троу, Западная Вирджиния . Она редко рассказывает о своей семье и детстве, но некоторые подробности ее биографии все же всплыли в ходе шоу. Она из большой и, судя по всему, бедной семьи. Когда-то она была «помолвлена» со своим старым школьным возлюбленным Ти Джей Уотсоном (которого во взрослом возрасте играл Хойт Экстон ), но они так и не стали серьезной парой. Она была одна с семнадцати лет, когда покинула Западную Вирджинию и переехала в Цинциннати. Она в значительной степени оставила свои сельские корни, приняв образ урбанистической современной женщины, но ее сельское воспитание в Аппалачах иногда проявляется. Например, разговаривая с матерью по телефону, она отказывается от принятого стандартного американского английского акцента и возвращается к своему родному аппалачскому акценту . Хотя она и не является явно религиозной, по крайней мере в одном случае (Эпизод 35: Бог говорит с Джонни ) она демонстрирует замечательную способность декламировать главы и стихи Библии по памяти. Хотя сейчас она избегает своего плохого воспитания, она не выказывает в этом никаких признаков стыда и однажды обиделась, когда миссис Карлсон по ошибке назвала свой родной город «Рок-Пайл».
Переехав в Цинциннати, она вскоре привлекла внимание различных богатых пожилых мужчин. Она редко встречается с молодыми мужчинами, заявляя: «Мне больше нравятся мужчины постарше. Они такие зрелые и добрые, и легко утомляются». Ее свидания, большинство из которых никогда не видели, осыпают ее дорогими подарками, позволяя ей жить в огромной квартире-пентхаусе с пианино и дверным звонком, который играет песню « Fly Me to the Moon » (в оригинальном сетевом исполнении) или « Beautiful Dreamer » (в последующем синдикации и оригинальном выпуске DVD первого сезона Fox. [ 2 ] Кричать! Factory восстановила оригинальный дверной звонок для своих последующих выпусков DVD. [ 3 ] ). Также через своих богатых парней она подружилась со многими богатыми людьми из высшего общества, включая Рональда Рейгана ; в одном из эпизодов она намекает, что президент предложил ей должность министра финансов , но она отказалась. Ее наиболее часто упоминаемый парень - человек, которого называют просто «Адмирал», который в одном из эпизодов привозит ее на Вифлеем Рождество в . В эпизоде «Дженнифер и завещание» появляется еще один: полковник Бьюкенен ( Пэт О'Брайен ), который умирает и заставляет Дженнифер исполнить свою волю . Хотя в газетах Дженнифер изображается как шлюха , ищущая золото , оказывается, что Дженнифер просила полковника не оставлять ей денег; он удовлетворяет ее просьбу, оставив ей только один доллар, символический первый доллар, который он когда-либо заработал. Более того, когда на видеозаписи Бьюкенена указано, что большая часть его имущества будет использована для финансирования празднования и парада в честь ветеранов, служивших под его началом, Дженнифер немедленно начала готовиться к исполнению его желаний, в то время как его жадная семья протестовала против этого завещания. [ 1 ]
Дженнифер в WKRP
[ редактировать ]Дженнифер работает секретарем AM-радиостанции WKRP. Она сидит за столом в вестибюле, отвечает на несколько телефонных звонков, поступающих на станцию, и принимает сообщения. Дженнифер очень четко объясняет, что входит в ее работу, а что нет: она не пишет под диктовку , не печатает письма, не готовит и не приносит кофе . Как она объясняет в одном из эпизодов: «Я секретарша. Администраторы получают … Они предлагают комфорт, оказывают поддержку, отвечают на несколько телефонных звонков. Но они не печатают, если только это не по очень уважительной причине». Когда ее спрашивают, состоит ли она в профсоюзе , она отвечает, что является членом эксклюзивного «Сестричества блондинок-регистраторов», добавляя: «Если бы вы увидели нашу минимальную зарплату, у вас случился бы сердечный приступ и вы бы умерли». [ 1 ]
Ее основная работа на станции — обеспечивать поддержку и утешение генеральному директору , станции Артуру Карлсону сбитому с толку мужчине средних лет, чья единственная квалификация для управления, по-видимому, заключается в том, что станция владеет его матерью. Карлсон избегает как работы, так и споров и полагается на Дженнифер, которая защитит его от людей и ситуаций, которых он хочет избежать. Дженнифер использует различные тактики, в том числе сообщает людям, что он мертв.
В эпизоде первого сезона «Мамин обзор» выясняется, что Дженнифер - самая высокооплачиваемая сотрудница станции с зарплатой в 24 000 долларов в год (112 100 долларов сегодня), что значительно выше зарплаты в 17 500 долларов (81 800 долларов сегодня) доктора Джонни Фивера. , диджей с самым высоким рейтингом WKRP (сезон 1 «Прощай, Джонни»). Однако между г-ном Карлсоном и Дженнифер никогда не было никаких намеков на непристойность. Фактически, одна из постоянных шуток шоу - это почти детская зависимость г-на Карлсона от Дженнифер как от материнской заботы, возможно, из-за того, что собственная мать Карлсона не была заботливой. Г-н Карлсон относится к Дженнифер с большим уважением и почтением, а жена г-на Карлсона Кармен также находится с ней в очень дружеских отношениях. И хотя об этом никогда не говорили, очевидно, что миссис Карлсон (мать мистера Карлсона и владелица станции) считает Дженнифер чем-то вроде равной. [ 1 ]
Несмотря на свое очевидное богатство и связи в высшем обществе, Дженнифер остается в WKRP, не желая покидать своих друзей и особенно г-на Карлсона, который почти полностью от нее зависит; в эпизоде, где она берет выходной и оставляет Карлсона отвечать за телефоны, к концу он полностью распадается. Благодаря своему спокойному, невозмутимому поведению и способности сохранять хладнокровие в большинстве ситуаций Дженнифер также помогает поддерживать боевой дух среди сотрудников станции; в эпизоде «Самая улучшенная станция», когда другие сотрудники бесконтрольно ссорятся, Дженнифер объединяет их, объясняя семейную динамику на станции и напоминая им не принимать друг друга как должное. [ 1 ]
Дженнифер была известна тем, что была противоположностью стереотипа о «тупой блондинке», который распространился по телевидению в конце 70-х; она чрезвычайно умна и проницательна, и ее несколько возмущает тот факт, что люди считают ее глупой исключительно по тому, как она выглядит. (Это используется с юмористическим эффектом, когда Энди убеждает всех сотрудников станции обмануть «программного доктора», действуя на 180 градусов от их истинной личности.) Ее сила и самообладание заставляют ее казаться почти сверхчеловечески компетентной. Почти, но не совсем. В эпизоде «Спросите Дженнифер» она берет на себя роль ведущей шоу с советами по телефону, используя свой интеллект и знания, чтобы давать простые и бесцеремонные ответы на все вопросы звонящих, но она недостаточно думает о потенциальных возможностях. последствия советов, которые она дает, и когда женщину избивает властный муж из-за того, что она последовала ее совету противостоять ему, обезумевшая и охваченная чувством вины Дженнифер покидает шоу. [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Эпизод, который выявляет некоторые трещины в «идеальном» фасаде Дженнифер, - это эпизод «Дженнифер влюбляется», где она влюбляется в своего первого за многие годы не пожилого парня: Стила Хоторна, красивого блондина-ремонтника. Когда он просит у нее взаймы, а затем обращается к ее подруге Бэйли Куортерс , Дженнифер понимает, что Стил просто золотоискательница ее денег, и начинает сомневаться в своей склонности принимать подарки от богатых мужчин. Однако мистер Карлсон убеждает ее, что она все-таки совсем не похожа на Сталь. [ 1 ]
Однако отношения Дженнифер с другими женскими персонажами сериала демонстрируют то уважение, которое они к ней испытывают. Жена г-на Карлсона очень дружелюбна по отношению к Дженнифер (без намека на ревность или беспокойство по поводу тесных платонических отношений мужа с ней), в то время как отношения Дженнифер с Бейли часто напоминают отношения двух сестер (причем Дженнифер, старшая и более опытная, часто присматривает за для более молодого и наивного Бэйли). Динамику между ними сравнивают с динамикой между Джинджер и Мэри Энн на острове Гиллигана . И хотя об этом никогда не говорится прямо, ясно, что мама Карлсон рассматривает Дженнифер как единственного человека, равного ей на станции. [ 1 ]
На протяжении большей части шоу Дженнифер бесконечно преследует Херб Тарлек , женатый менеджер по продажам радиостанции, который даже доходит до того, что убеждает сторонние стороны, что у него и Дженнифер романтические отношения. Дженнифер без особых усилий отвергает неуклюжие попытки Херба флиртовать, прежде чем, наконец, решает раскрыть его блеф (в эпизоде «Смирись или заткнись») и принимает его предложение о свидании. Херб настолько ошеломлен даже малейшим намеком на то, что его фантазии сбываются, что у него начинается учащенное дыхание во время их свидания, и они заканчивают ночь, соглашаясь быть друзьями.
Несмотря на ухаживания Херба, Дженнифер пытается помочь ему как лично (когда Херб и его жена ненадолго разошлись, Дженнифер пыталась убедить Люсиль принять его обратно), так и профессионально (когда мистер Карлсон был готов уволить Херба из-за того, что он испортил сделку на 5000 долларов). счет, Дженнифер поговорила с клиентом, который в конечном итоге проявил сочувствие). Доктор Джонни Фивер также часто флиртует с Дженнифер, но в несколько более игривой форме; в какой-то момент она импульсивно поцеловала Джонни и убедила его вести себя так, как будто они женаты. Однажды Дженнифер сопровождала Леса Нессмана на банкете, посвященном наградам. В эпизоде «Мечты» у Дженнифер есть импровизированная фантазия в спальне о Кэри Гранте , который внезапно превращается в Леса, просящего ее покрыть его «липким веществом», пугая ее и пробуждая. Она также проводит реанимацию методом «рот в рот» , Энди Трэвису потерявшему сознание во время торнадо (на что Энди в полубессознательном состоянии ответил, обняв ее рукой, как в страстном объятии) и имела с ним другие кокетливые встречи, такие как говоря ему: «Давай посмотрим на мальчика» в эпизоде «Детка, внутри холодно», когда она пила, чтобы согреться на работе. [ 1 ]
Среди других запоминающихся эпизодов, посвященных Дженнифер, - «Да... да... пока», где возлюбленный детства Дженнифер из Западной Вирджинии, Ти Джей (которого играет Хойт Экстон ) Уотсон, появляется, чтобы жениться на ней; «Грязные картинки», в которых неряшливый фотограф тайно фотографирует обнаженную Дженнифер с намерением продать их девчачьему журналу (частично отсылка к знаменитым фотографиям обнаженной Мэрилин Монро ), и «Дженнифер движется», в которой Дженнифер движется в пригород и обнаруживает, что все ее соседи серьезно неблагополучны. [ 1 ]
Отношения с Артуром Карлсоном
[ редактировать ]Хотя Карлсона часто считают почти полностью зависимым от Дженнифер, у нее тоже бывают моменты, когда роли в паре меняются местами, что приводит к отношениям, в которых они взаимно заботятся друг о друге. В «Filthy Pictures» Артур признается Дженнифер, что он и летный состав ворвались в фотостудию, чтобы спасти ее обнаженные фотографии, тайно сделанные для благотворительной фотосессии. Она говорит ему, что это было глупо, но, тронутая защитой ее чести боссом, обнимает его. [ 1 ]
В «Индейки прочь» Дженнифер сначала отказывается выполнять типичные секретарские задачи, такие как диктовка или принесение ему кофе (напоминая мистеру Карлсону, что «у нас есть соглашение»). Однако, увидев растрепанного и расстроенного мистера Карлсона после того, как его рекламный трюк провалился, Дженнифер мягко спрашивает мистера Карлсона, не хочет ли он кофе. [ 1 ]
В «Дженнифер и завещание» Дженнифер расстроена и потрясена оглаской против нее после того, как полковник Бьюкенен умирает за столом, пока пара наслаждается ужином. В момент изнеможения ситуацией и, сидя в кресле, она опирается на Артура, стоящего рядом с ней. Он сопровождает ее на похороны, чтобы укрыть от папарацци, присутствовавших на службе у могилы. [ 1 ]
В «Спроси Дженнифер», после того как она уходит с поста «Арлин», она дуется за своим столом, говоря Энди и Артуру, что намерена просто сидеть за столом и держать рот на замке. Артур говорит ей не делать этого, и когда она спрашивает его, почему, он отвечает, что это потому, что она ему нужна. «Я не хочу, чтобы кто-то нуждался во мне», - говорит она. «О да, это так», — возражает Артур. Она просит двоих мужчин на минутку покинуть ее стол и побыть наедине, на что они соглашаются. Когда она находится на грани слез, Артур возвращается к ее столу и просит ее зайти в его кабинет, потому что она ему нужна. Когда она спрашивает, почему, он отвечает, что его модель поезда сломана. Счастливая от мысли, что она нужна для чего-то, в чем она действительно может быть полезна, она обнимает своего босса. [ 1 ]
Культурные ссылки
[ редактировать ]Дженнифер Марлоу часто приводят в качестве примера изменения гендерных ролей и разрушения стереотипов. Дженнифер меняет стереотип «блондинки-бомбы» Мэрилин Монро и Джейн Мэнсфилд с повышенным сознанием, повышенной утонченностью и неожиданным интеллектом. [ 4 ]
Дженнифер и Бэйли представляют собой типичную для ситкомов той эпохи диаду блондинок и брюнеток, контрастно изображающую женскую сексуальность, и в то же время одновременно эксплуатируя и бросая вызов ожиданиям жанра « покачивающегося телевидения » той эпохи. [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Кассель, Любимая радиостанция Майкла Б. Америки: WKRP в Cincinnati Popular Press (1993) ISBN 0-87972-584-2 ISBN 978-0-87972-584-6
- ^ «DVD Journal | Краткие обзоры: WKRP в Цинциннати: полный первый сезон» .
- ^ « WKRP в Цинциннати: Полная серия» (2014): Обзор» . 21 октября 2014 г.
- ^ Байарс, Джеки, Все, что позволяет Голливуд: перечитывание гендера в мелодраме 1950-х годов , UNC Press, 1991 ISBN 978-0-8078-4312-3 стр. 74
- ^ Левин, Элана, погрязшая в сексе: новая сексуальная культура американского телевидения 1970-х годов, Duke University Press, 2007 ISBN 978-0-8223-3919-9 стр. 167
- ^ «Пагано, Мэри Э. «Сексуальная революция, сексуальная эксплуатация и сексуальные различия: «колеблющаяся» местность телевидения 1970-х». Jump Cut, том 50, весна 2008 г.» . Ejumpcut.org. 22 февраля 1999 г. Проверено 26 января 2010 г.