Вентури Атлантик
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( сентябрь 2018 г. ) |
Вентури Атлантик | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Автомобили Вентури |
Производство | 1991-2000 |
Сборка | Куэрон , Земли Луары , Франция |
Дизайнер | Клод Пуаро, Жерар Годфруа |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | среднемоторный , задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2500 мм (98,4 дюйма) |
Длина | 4242 мм (167,0 дюйма) |
Ширина | 1840 мм (72,4 дюйма) |
Высота | 1180 мм (46,5 дюйма) |
Venturi Atlantique — со средним расположением двигателя и из стекловолокна кузовом французский спортивный автомобиль , выпускавшийся компанией Venturi Automobiles с 1991 по 2000 год.
Атлантик 260
[ редактировать ]Первоначальный 260 представлял собой переработанную версию Venturi APC 260 с 2,8-литровым с турбонаддувом и мощностью двигателем V6 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.), но с уменьшенной массой на 1110 кг (2450 фунтов). Он развивал максимальную скорость 167 миль в час (269 км/ч) и разгонялся от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,2 секунды.
Атлантик 300
[ редактировать ]Шотландец Хьюберт О'Нил приобрел Venturi в 1994 году и задумал Venturi 400GT, а также обновленную версию Atlantique. После шестимесячного спешного проектирования новый Atlantique 300 был представлен на Парижском автосалоне . 3.0 Его двигатель V6 PRV был заимствован у других моделей Peugeot/Citroën и имел мощность 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) в безнаддувном исполнении или 281 л.с. (207 кВт; 277 л.с.) с турбонагнетателем, который по сути был тем же двигателем, что и используется в Alpine A610 . [ нужна ссылка ]
Venturi снова перешла к конкурсному производству в 1996 году и была куплена тайской фирмой Nakarin Benz, под руководством которой компания сосредоточила свое внимание на дорожных автомобилях.
Атлантик 300 Битурбо
[ редактировать ]Версия Atlantique 300 с двойным турбонаддувом была выпущена в 1998 году и использовала более поздний L7X V6, вариант Renault двигателя V6 ESL , который увеличивал мощность до 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) при 6200 об / мин и 394 Н⋅. м (291 фунт-фут) крутящего момента при 3800 об/мин, максимальная скорость 275 км/ч (171 миль в час) и время разгона от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) 4,7 секунды, [1] Это дополнение сделало Atlantique серьезным конкурентом Lotus Esprit V8 по производительности . В 1999–2000 годах построено 13 экземпляров; эта модель была последней моделью Venturi, считавшейся французской, до того, как фирма обосновалась в Монако .
Вентури 300 ГТР
[ редактировать ]В 1999 году было построено 2 автомобиля исключительно для трековых гонок. Они получили обозначение Venturi 300 GTR.
Прием и судьба
[ редактировать ]Продажи «Атлантики» были крайне низкими; Общий объем продаж Venturi за период его существования составил менее 700, несмотря на похвалы современных критиков и Top Gear . В эпизоде 1992 года Джереми Кларксон отметил, что двумя самыми захватывающими спортивными автомобилями того времени были Alpine A610 и Venturi Atlantique, и что Atlantique был « все равно что иметь собственный личный реактивный истребитель [...] Я люблю его до смерти». ." Сравнивая битурбо Atlantique и Lotus Esprit , Performance Car отметила, что Atlantique был «[...] более спокойным автомобилем в управлении, его более аккуратные размеры облегчают размещение, он едет более плавно, генерирует гораздо меньше дорожного шума, и у него гораздо более плавное переключение передач. И конструкция лучше » .
В 2000 году Venturi снова столкнулся с банкротством, и производство Atlantique было прекращено. Хотя нынешний владелец Джильдо Палланка Пастор, монакский миллионер, возобновил производство автомобилей Venturi, он сместил акцент на электрические спортивные автомобили, такие как Venturi Fétish , отказавшись от значка Atlantique. Производство компании будет еще более ограничено – 10 единиц в год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дюпюи, Себастьен (ред.). «Вентури Атлантик-300 (1996 – 2000 гг.)» . cars-sportive.com (на французском языке) . Проверено 18 июня 2018 г.