Jump to content

Вентури Атлантик

Вентури Атлантик
Вентури 300 Атлантик
Обзор
Производитель Автомобили Вентури
Производство 1991-2000
Сборка Куэрон , Земли Луары , Франция
Дизайнер Клод Пуаро, Жерар Годфруа
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе
Макет среднемоторный , задний привод
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма)
Длина 4242 мм (167,0 дюйма)
Ширина 1840 мм (72,4 дюйма)
Высота 1180 мм (46,5 дюйма)

Venturi Atlantique со средним расположением двигателя и из стекловолокна кузовом французский спортивный автомобиль , выпускавшийся компанией Venturi Automobiles с 1991 по 2000 год.

Атлантик 260

[ редактировать ]
Атлантическая трасса Вентури 260

Первоначальный 260 представлял собой переработанную версию Venturi APC 260 с 2,8-литровым с турбонаддувом и мощностью двигателем V6 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.), но с уменьшенной массой на 1110 кг (2450 фунтов). Он развивал максимальную скорость 167 миль в час (269 км/ч) и разгонялся от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,2 секунды.

Атлантик 300

[ редактировать ]

Шотландец Хьюберт О'Нил приобрел Venturi в 1994 году и задумал Venturi 400GT, а также обновленную версию Atlantique. После шестимесячного спешного проектирования новый Atlantique 300 был представлен на Парижском автосалоне . 3.0 Его двигатель V6 PRV был заимствован у других моделей Peugeot/Citroën и имел мощность 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) в безнаддувном исполнении или 281 л.с. (207 кВт; 277 л.с.) с турбонагнетателем, который по сути был тем же двигателем, что и используется в Alpine A610 . [ нужна ссылка ]

Venturi снова перешла к конкурсному производству в 1996 году и была куплена тайской фирмой Nakarin Benz, под руководством которой компания сосредоточила свое внимание на дорожных автомобилях.

Атлантик 300 Битурбо

[ редактировать ]
Вентури Атлантик 300 твин-турбо

Версия Atlantique 300 с двойным турбонаддувом была выпущена в 1998 году и использовала более поздний L7X V6, вариант Renault двигателя V6 ESL , который увеличивал мощность до 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) при 6200 об / мин и 394 Н⋅. м (291 фунт-фут) крутящего момента при 3800 об/мин, максимальная скорость 275 км/ч (171 миль в час) и время разгона от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) 4,7 секунды, [1] Это дополнение сделало Atlantique серьезным конкурентом Lotus Esprit V8 по производительности . В 1999–2000 годах построено 13 экземпляров; эта модель была последней моделью Venturi, считавшейся французской, до того, как фирма обосновалась в Монако .

Вентури 300 ГТР

[ редактировать ]
Вентури 300 ГТР

В 1999 году было построено 2 автомобиля исключительно для трековых гонок. Они получили обозначение Venturi 300 GTR.

Прием и судьба

[ редактировать ]

Продажи «Атлантики» были крайне низкими; Общий объем продаж Venturi за период его существования составил менее 700, несмотря на похвалы современных критиков и Top Gear . В эпизоде ​​1992 года Джереми Кларксон отметил, что двумя самыми захватывающими спортивными автомобилями того времени были Alpine A610 и Venturi Atlantique, и что Atlantique был « все равно что иметь собственный личный реактивный истребитель [...] Я люблю его до смерти». ." Сравнивая битурбо Atlantique и Lotus Esprit , Performance Car отметила, что Atlantique был «[...] более спокойным автомобилем в управлении, его более аккуратные размеры облегчают размещение, он едет более плавно, генерирует гораздо меньше дорожного шума, и у него гораздо более плавное переключение передач. И конструкция лучше » .

В 2000 году Venturi снова столкнулся с банкротством, и производство Atlantique было прекращено. Хотя нынешний владелец Джильдо Палланка Пастор, монакский миллионер, возобновил производство автомобилей Venturi, он сместил акцент на электрические спортивные автомобили, такие как Venturi Fétish , отказавшись от значка Atlantique. Производство компании будет еще более ограничено – 10 единиц в год.

  1. ^ Дюпюи, Себастьен (ред.). «Вентури Атлантик-300 (1996 – 2000 гг.)» . cars-sportive.com (на французском языке) . Проверено 18 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd7c74ee4e05fdde9f5b1410c49913b2__1678921680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/b2/dd7c74ee4e05fdde9f5b1410c49913b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Venturi Atlantique - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)