Jump to content

Джон Минтон (художник)

Джон Минтон
Автопортрет около 1953 г.
Рожденный ( 1917-12-25 ) 25 декабря 1917 г.
Умер 20 января 1957 г. ( 1957-01-20 ) (39 лет)
Образование Школа искусств Сент-Джонс-Вуд
Известный Живопись, иллюстрация

Фрэнсис Джон Минтон (25 декабря 1917 — 20 января 1957) — английский художник, иллюстратор, сценограф и педагог. После учебы во Франции он стал преподавателем в Лондоне и в то же время сохранял стабильно большой выпуск произведений. Помимо пейзажей, портретов и других картин, некоторые из которых необычно большого размера, он заработал репутацию книжного иллюстратора.

В середине 1950-х годов Минтон потерял симпатию к абстрактному направлению, которое тогда становилось модным, и чувствовал себя все более отодвинутым на второй план. Он страдал психологическими проблемами, занимался самолечением алкоголем и в 1957 году покончил жизнь самоубийством.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Минтон родился в Грейт-Шелфорде , Кембриджшир , и был вторым из трех сыновей Фрэнсиса Минтона, адвоката, и его жены Кейт, урожденной Уэбб. [1] С 1925 по 1932 год он получил образование в Нортклифф-Хаусе, Богнор-Реджис , Сассекс , а затем с 1932 по 1935 год в Ридингской школе . [1] Он изучал искусство в Школе искусств Сент-Джонс-Вуд с 1935 по 1938 год. [2] и находился под сильным влиянием своего сокурсника Майкла Айртона , который увлек его работами французских художников -неоромантиков . [1] Он провел восемь месяцев, обучаясь во Франции, часто в сопровождении Айртона, и вернулся из Парижа, когда началась Вторая мировая война .

В октябре 1939 года Минтон зарегистрировался как отказник от военной службы по убеждениям , но в 1941 году изменил свои взгляды и вступил в пионерский корпус . В 1943 году он был зачислен в легкую пехоту Оксфордшира и Бакингемшира , но в том же году был уволен по состоянию здоровья. [1] Во время службы в армии Минтон вместе с Айртоном разработали костюмы и декорации для постановки Джона Гилгуда 1942 года «Макбет» . Настройки переместили произведение из XI века в «эпоху иллюминированных миссалов»; [3] The Manchester Guardian написала, что их «следует помнить долго». [2] В том же году он и Айртон провели совместную выставку в Лестерских галереях в Лондоне. «Таймс» писала: «Мистер Минтон обладает пасмурным, мрачным реализмом и большой интенсивностью чувств, которые он выражает в темных цветовых гаммах, как в любопытном и эффектном автопортрете, так и в картинах улиц и разбомбленных зданий. " [4] Раннюю склонность Минтона к темным цветовым схемам можно увидеть в его «Пейзаже в Ле Бо» 1939 года в галерее Тейт . [5]

Преподаватель, художник и иллюстратор

[ редактировать ]

С 1943 по 1946 год Минтон преподавал иллюстрацию в Кэмбервелльском колледже искусств , а с 1946 по 1948 год руководил рисованием и иллюстрацией в Центральной школе искусств и дизайна . [6] В то же время он продолжал рисовать и писать картины, в течение нескольких лет деля студию с Робертом Колхауном и Робертом Макбрайдом , а позже с Китом Воаном . [1] Рассматривая выставку 1944 года, The Times отметила, что Минтон явно следует традициям Сэмюэля Палмера . [7] то, на что часто обращали внимание более поздние критики. [1] [6] Результаты Минтона были значительными. В период с 1945 по 1956 год у него было семь персональных выставок в галерее Лефевр , несмотря на его работу в качестве преподавателя в школе живописи Королевского колледжа искусств в 1949 году, и эту должность он занимал до года до своей смерти. [6] Внешний вид Минтона в этот период показан на портрете Люсьена Фрейда 1952 года . [8] так и в автопортретах. В 1940-х годах он, Фрейд и его коллега-художник Адриан Райан попали в гомосексуальный любовный треугольник. [9]

Каждый живой человек имеет определенные чувства по отношению к окружающему миру. Именно эти чувства, общие для всех людей, являются сырьем вдохновения художника. Это он должен «перевести» в структуру художественной формы, будь то музыка, поэзия или живопись. Проблема художника в этом «переводе»; то есть он должен создать некое расположение форм, линий и цветов, которые передают идею или эмоцию, побудившую его нарисовать эту конкретную картину.

Джон Минтон, 1949 год. [10]

Диапазон Минтона был широк. Хотя его больше всего помнят как иллюстратора, он также работал в очень больших масштабах: написал необычно большие картины для Купола Открытий на Британском фестивале и «две огромные декорации» для Королевского колледжа искусств. [6] а в Королевской академии - огромная картина, изображающая солдат, играющих в кости ради одежды Иисуса, которую газета Manchester Guardian описала как «одну из самых сложных и серьезных картин на религиозную тему, созданных со времен войны». [2]

Он создавал текстиль и обои; [2] он создавал плакаты для лондонских транспортных и Ealing Studios ; и его высоко ценили как художника-портретиста. [1] Он также работал в коллаже . [11] Он рисовал сцены Британии, от сельской красоты до городского упадка, и путешествовал за границу, создавая сцены Вест-Индии , Испании и Марокко . Газета «Таймс» писала: «Даже когда пейзажи Минтона якобы изображали Испанию и Ямайку, настроение пейзажей Минтона напоминало Сэмюэля Палмера. которую он писал с таким явным удовольствием». [6]

Посмертная слава Минтона пришла в основном как иллюстратор. [1] Многие из его заказов на иллюстрации поступили от издателя Джона Лемана . Оба мужчины были гомосексуалистами и настолько находились в компании друг друга, что некоторые считали их партнерами, хотя биограф Артемис Купер считает это маловероятным. [12] Для Лемана Минтон иллюстрировал «Книгу средиземноморской кухни» и «Французскую деревенскую кухню» (первые две книги кулинарного писателя Элизабет Дэвид ), книги о путешествиях, такие как « Время было далеко – записная книжка на Корсике » Алана Росса , а также художественную литературу, в том числе « Остров сокровищ» . Роберт Луис Стивенсон . [1] [13] Он также производил суперобложки для многих издателей, включая Майкла Джозефа , Секера и Варбурга и Руперта Харт-Дэвиса . Одной из таких примечательных обложек была книга Х. Э. Бейтса «Сердце страны» (Майкл Джозеф, 1949). [14]

Хотя Минтона уважали и консервативная Королевская академия , и модернистская Лондонская группа , [2] ему не нравилась абстрактная живопись , которая стала преобладать в 1950-х годах, и он все больше чувствовал себя оторванным от современной моды. Он страдал от резких перепадов настроения и стал зависимым от алкоголя. В 1957 году он принял большую дозу снотворного, чтобы покончить с собой дома. [1] Аполло Плейс, 9, Челси, Лондон , и умер по дороге в больницу Святого Стефана в Челси. Он оставил поместье стоимостью 13 518 фунтов стерлингов, а в 2023 году оно стоило 416 997 фунтов стерлингов.

Мемориалы

[ редактировать ]

Крупная выставка, посвященная столетнему юбилею Минтона, прошла в галерее Pallant House в Чичестере с 1 июля по 1 октября 2017 года под кураторами директора галереи Саймона Мартина и биографа Минтона Фрэнсис Сполдинг . Это первая выставка в музее после гастролей 1994 года. Выберите Ретроспектива. [15]

Минтон был героем песни «The Ghost of Mr. Minton» лондонской поп-группы « Will-Be-Goods» на их альбоме Eventyr 2008 года . Цитата Минтона: «Мы все затоплены морем крови, и самое меньшее, что мы можем сделать, это помахать друг другу рукой» легла в основу названия Van der Graaf Generator альбома «Меньшее, что мы можем сделать, — это помахать друг другу» . [16]

В статье о Минтоне в Оксфордском национальном биографическом словаре Майкл Миддлтон пишет:

Минтона часто считают иллюстратором, а не художником. Он, безусловно, расширил и обогатил английскую графическую традицию. Однако во всех его разнообразных произведениях чувствуется элегическое осознание мимолетности физической красоты, которое является полностью личным. Его работы можно найти в коллекции Тейт, а также во многих государственных и частных коллекциях в стране и за рубежом. Ретроспективная выставка 1994 года, куратором которой стала его биограф Фрэнсис Сполдинг, убедительно напомнила о размахе его дарования. Для историка он должен оставаться мощным символом своего периода.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Миддлтон, Майкл. «Минтон, (Фрэнсис) Джон (1917–1957)» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press , 2004 г., онлайн-издание, октябрь 2006 г., по состоянию на 16 мая 2011 г. (требуется подписка)
  2. ^ Jump up to: а б с д и Боун, Стивен. «Джон Минтон – художник многих талантов», The Manchester Guardian , 22 января 1957 г., стр. 5
  3. ^ «Макбет», The Times , 9 июля 1942 г., стр. 6
  4. ^ «Молодые художники - выставка в галереях Лестера », The Times , 16 октября 1942 г., стр. 6
  5. ^ «Пейзаж в Ле Бо» , Коллекция Тейт , по состоянию на 25 ноября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Мистер Джон Минтон – Лирическое прикосновение», The Times , 22 января 1957 г., стр. 12
  7. ^ «Художественные выставки – раннее затишье и современные беспорядки», The Times , 25 октября 1944 г., стр. 6
  8. ^ « Джон Минтон 1952» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
  9. ^ Браун, Марк (10 июля 2021 г.). «Выставка раскрывает любовный треугольник молодого Фрейда». Хранитель . Лондон. п. 25.
  10. ^ Минтон, Джон. «Семь художников рассказывают, почему они рисуют», Picture Post , 12 марта 1949 г., с. 13
  11. ^ «Роуд-шоу антиквариата - Серия 42: Парк Морден Холл 2» . Би-би-си . Проверено 30 марта 2020 г.
  12. ^ Купер, с. 152
  13. ^ Мартин Солсбери (21 октября 2017 г.). «Главные истории: красивые дизайны книжных обложек — в картинках» . Наблюдатель . Проверено 24 октября 2017 г.
  14. ^ «Сердце страны :: Х.Э. Бейтс» . hebates.com . Проверено 17 октября 2021 г.
  15. ^ «Галерея Паллант Хаус» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 года.
  16. ^ Меньшее, что мы можем сделать, — это помахать друг другу рукой (дополнительный плакат) (Примечания для СМИ). Харизма Рекордс . 31 декабря 1969 г. CAS 1007 . Проверено 13 февраля 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Солсбери, Мартин (2017). «Улитка, поднявшаяся на Эйфелеву башню» и другие работы Джона Минтона . Норидж: The Mainstone Press. ISBN  978-0-9576665-3-5 .
  • Купер, Артемида (2000). Пишу за кухонным столом – Официальная биография Элизабет Дэвид . Лондон: Майкл Джозеф. ISBN  0-7181-4224-1 .
  • *Спалдинг, Фрэнсис (1991). Танцуй, пока не упадут звезды: Биография Джона Минтона . Лондон: Хатчинсон. ISBN  0-340-48555-8 . (Переиздание 2005 г. под названием « Джон Минтон: Танцуй, пока не упадут звезды ») Лунд Хамфрис, ISBN   0-85331-918-9 )
  • Сполдинг, Фрэнсис (1994). Джон Минтон 1917–1957: Выборочная ретроспектива . Лондон: Королевский колледж искусств. ISBN  1-870797-13-2 .
  • Ригби Грэм, «Джон Минтон как книжный иллюстратор», в «Частной библиотеке» ; 2-я серия 1:1 (Весна 1968 г.), с. 7-36
  • Джон Льюис, «Книжные иллюстрации Джона Минтона», в журнале Image ; 1 (Лето 1949 г.), с. 51-62
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd49faad3343f0718e781991eeb26ac9__1714147800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/c9/dd49faad3343f0718e781991eeb26ac9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Minton (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)