Шоссе Северной Каролины 48
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 53,4 мили [ 1 ] (85,9 км) | |||
Существовал | 1934 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Нэш , Галифакс , Нортгемптон | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе Северной Каролины 48 ( NC 48 ) является основным государственным шоссе в США штата Северная Каролина , которая в основном соединяет города Роки Маунт и Роанок -Рапидс . Маршрут предлагает альтернативу нам 301 и I-95 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе на Фолс -роуд на северном маршруте США по маршруту 301 в Роки -Маунт. В квартале после прохождения мимо на юг автобус США 301 он поступает в окрестности, названную в честь дороги. Перекрытие с NC 43 начинается к югу от развязки с США 64 на выходе 468B, где улица становится Бенвеню -роуд, входящей в участок Золотого Востока города. Этот развязка включает в себя перекресток с Hunter Hill Road. Через несколько ходов, NC 43-48 имеет еще один обмен с байпасом US 301. NC 48 оставляет NC 43 на Голддрок -роуд и оставляет секцию Золотого Востока. Этот сегмент является главным образом жилым, пока не приблизится к пересечению с бульваром Томаса А. Беттс. С этого момента он становится более сельским, даже когда он проходит через Дрейк , пересекающая дорогу Красного Дуба-Баттлборо (NC-1524).
В основном сельская обстановка заменяется промышленным зонированием, а затем серией франшиз мотеля, когда дорога приближается к пересечению с NC 4 напротив выхода 145 The The Troubel -развязка с межгосударственным 95 . К северу от этого перекрестка NC 48 соединяется совпадение с NC 4. к северу оттуда, окружение снова станет более сельской, за исключением бетонного завода и дилерского центра. NC 4 и 48 проходят через I-95 без доступа, переключаясь с восточной стороны I-95 на запад. Начиная с пересечения с NC 33 в Гикори -перекрестке, маршрут движется дальше от межгосударственного. Далее на севере маршруты приближаются к мосту, который пересекает рыбацкий ручей, и, следовательно, линию округа Нэш-Халифакс. Продолжение своего сельского окружения NC 4 и 48 входит в Glenview на западном конце NC 481 , а затем на Бринкливилле, где NC 48 пересекается с NC 561 , а перекрытие с NC 4 заканчивается только для того, чтобы повернуть на запад на шоссе 561, восток от горы Медок. Государственный парк . К северу от Бринкливилля, дорога проходит через леса и поля сельского округа Галифакс даже через Аурелиан-Спрингс , где он пересекает «Пратовая дорога» (NC-1001), затем после пожарной дороги начинается сгибаться на северо-востоке.
Вдоль этой траектории он проходит через Gretna Green , где он пересекает NC 903 . Дорога снова изгибается к северу, прежде чем войти во вторую городскую обстановку, известную как город Роанок -Рапидс и расширяется до четырех полос, становясь проспектом Роанок, когда она приближается к нам 158 . Несмотря на то, что он находится в городе, окружение в основном пригород. Между шоссе Джулиана Р. Аллсбрук и Восточной 14 -й улицей, дорога пересекает бывшую воздушную линию Seaboard между двумя станциями и часть Wye, ведущей к бумажной фабрике Westrock. Оттуда он становится более городским до первой улицы. Способ к этой мельнице снова пересекается в расширении на Вашингтон -стрит к югу от музея и тропы канала Роанока. Отойдя от западной стороны мельницы, маршрут разветвляется на Гастон-роуд, чтобы пересечь верхнюю часть плотины озера Гастон на реке Роанок , а также на линии округа Галифакс-Нортэмптон и мгновенно поступает в Гастон , где становится маршрут Roanoke Rapids Road. На пересечении с NC 46 название меняется на Плезант-Хилл-роуд, а затем в последний раз изгибается на восток-северо-восток. К востоку от линии Гастон -Сити, окрестности становятся сельскими и остаются таким до конца остальной части путешествия. Помимо дорог Warner Bridge и Macon Price (NC-1201), не существует других перекрестков, кроме улиц тупика и частных дорог до западного конца NC 186 , который продолжается на север к Ферри -роуд Мура в Скипперах, штат Вирджиния . Дорога снова пересекается по I-95, но на этот раз на выходе 180. Фактически она служит последним выходом для I-95 в Северной Каролине. Проходя мимо небольшой грузоперевозки на южной стороне, она больше кричит по востоку, все еще оставаясь в сельской местности. Шоссе Северной Каролины 48 Кривые к северо -востоку, когда оно заканчивается в США 301 Плезант -Хилл , к югу от границы с Северной Каролиной/Вирджинией.
История
[ редактировать ]Второй и нынешний NC 48 был основан в 1934 году как перенюмеругирование NC 482 , которое проходило между NC 43 , на Скай -Маунт и США 158 в Литтлтоне . [ 2 ] В 1952 году NC 48 был перенаправлен в Бринкливилле на северо -востоке на новом первичном маршруте в Роанок -Рапидс, а затем заменил NC 47 через Гастон и Плезант -Хилл; Его прежнее выравнивание стало частью NC 561 , Old NC 48 (SR 1312) и NC 4. [ 3 ] Между 1963-1968 гг. NC 48 был продлен на юг, с NC 43, до US 301 Business [ 4 ] В 1998 году NC 48, с NC 43, были перенаправлены на новом соединителе на Пичтри -стрит. [ 5 ]
Шоссе Северной Каролины 40а
[ редактировать ]Расположение | Roanoke Rapids - Pleasant Hill |
---|---|
Существовал | 1932–1934 |
![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2019 г. ) |
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Nash | Скалистая гора | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | |
0.1 | 0.16 | ![]() ![]() ![]() | Односторонняя пара | ||
0.2 | 0.32 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец NC 43 автобуса. параллелизм; NC 48/NC 43 Bus. начинается односторонняя пара вдоль Фолс-роуд и Пичтри-стрит | ||
1.2– 1.4 | 1.9– 2.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец NC 43 автобуса. параллелизм; Южный конец параллелизма NC 43 | ||
1.9– 2.1 | 3.1– 3.4 | ![]() | Развязка | ||
2.6 | 4.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма NC 43 | ||
8.7 | 14.0 | ![]() ![]() ![]() | I-95 Exit 145; Южный конец параллелизма NC 4 | ||
13.7 | 22.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин NC 33 | ||
Галифакс | Гленвью | 16.5 | 26.6 | ![]() ![]() | Западный термин NC 481 |
Бринкливилль | 24.8 | 39.9 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма NC 4 | |
Гретна Грин | 36.3 | 58.4 | ![]() | ||
Роанок Рапидс | 42.3 | 68.1 | ![]() | ||
43.4 | 69.8 | ![]() ![]() | Северный термин NC 125 | ||
Нортгемптон | Гастон | 46.7 | 75.2 | ![]() ![]() ![]() | |
49.8 | 80.1 | ![]() ![]() | Западный термин NC 186 | ||
50.3– 50.5 | 81.0– 81.3 | ![]() | I-95 Exit 180 | ||
Приятный холм | 53.4 | 85.9 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]- Велосипедная маршрута в Северной Каролине 4 -Concurrent с NC 48 от Gaston до Macon Price Road в округе Нортгемптон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Шоссе Северной Каролины 48» (Карта). Карты Google . Получено 16 мая 2015 года .
- ^ Система первичной автомагистрали Северной Каролины (PDF) (MAP). Картография от NCSHC. Комиссия штата Северная Каролина. 1940 . Получено 17 мая 2015 года .
- ^ Road Road Survey 1953 (PDF) (PDF) (PDF) (PDF). Картография NCHPWC / USPRA. Комиссия штата Северная Каролина и общественные работы. 1953 . Получено 17 мая 2015 года .
- ^ Road Road Survey 1968 (PDF) ( PDF) (PDF). Картография от NCSHC / USDOT / FHWA. Государственная комиссия штата Северная Каролина - Департамент планирования и исследований. 1968 . Получено 17 мая 2015 года .
- ^ «Изменение маршрута (1998-07-31)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 31 июля 1998 г. Получено 17 мая 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе Северной Каролины 48 в Wikimedia Commons
- Ncroads.com: NC 48