Jump to content

Внеклассная активность

(Перенаправлено из школьных мероприятий )
Дети в шахматном клубе в США

Внешняя деятельность (ECA) или дополнительная академическая деятельность ( EAA ) или культурная деятельность - это деятельность, выполняемая студентами , которая выходит за рамки нормальной учебной программы школы, колледжа или университета . Такая деятельность, как правило, является добровольной (в отличие от обязательной), социальной , филантропической и часто связана с другими того же возраста. Студенты и сотрудники направляют эти мероприятия под спонсорством преподавателей , хотя инициативы под руководством студентов, такие как независимые газеты, очень распространены. Тем не менее, иногда директора и учителя школы также вводят эти занятия в школе среди учеников. [ 1 ]

Преимущества участия

[ редактировать ]

Групповое исследование, проведенное студентами, изучающими школьного возраста в национальном продольном исследовании здоровья подростков, показало, что 70% подростков в США участвуют в какой-либо форме внеклассных мероприятий. [ 2 ]

Другие исследования показали, что участие в внеклассных мероприятиях снижают вероятность того, что он бросится из школы, вероятность совершения уголовного преступления и приводит к более высокому образовательному удержанию и успеху и достижениям в школьной работе, [ 3 ] Не говоря уже о том, что наибольшим преимуществом участия по крайней мере в одном из этих действий является снижение антисоциального поведения и учащихся, которые становятся более успешными в общении и отношениях. [ 4 ]

Участие в школьных клубах и внеклассных мероприятиях полезно в различных способах для населения K-12. Например, школьные клубы могут предложить место для формирования отношений и приемного обучения, и это было продемонстрировано с несколькими группами. Исследования, в том числе студентов с ограниченными возможностями, участвующими во внеклассных мероприятиях, показывают, что у них чаще есть друзья, чем у тех, кто не был вовлечен. [ 5 ] Подобные результаты с расовыми и этническими меньшинствами и подростками -иммигрантами показали, что подростки меньшинства, во -первых и второго поколения были реже, чем их коллеги, имели друзей и участвовали в отношениях, однако внеклассные действия способствовали социализации. [ 6 ] Таким образом, участие в занятиях за пределами школы увеличивает шансы учащихся на создание дружбы. Кроме того, внеклассные мероприятия могут предоставить семьям безопасную среду для своих детей, пока они работают. [ 7 ] Это дает родителям возможность получить возможное время работы и позволяет ребенку участвовать в образовательных или спортивных мероприятиях. Кроме того, внеклассные мероприятия повышают позитивное саморазвитие, независимо от того, где проводятся мероприятия (в школе или вдали от школы) [ 8 ] Аналогичным образом, женщины-подростки, участвующие в школьных внеклассных мероприятиях, имели более высокую самооценку, чем те, которые не участвовали. [ 9 ] Общие результаты показывают, что участие в мероприятиях, будь то спорт, клубы или школьные программы, оказывает положительное влияние на жизнь участника.

Важность разнообразия

[ редактировать ]

Разнообразие в клубах и внеклассных мероприятиях играет важную роль в жизни подростков и будущего. Воздействие различных групп может помочь подросткам стать социально интеллектуальными и ответственными взрослыми. Тем не менее, быть погруженным в разнообразные группы населения недостаточно, так как это полезно только в том случае, если участники взаимодействуют друг с другом. [ 10 ] Более значимое взаимодействие с разнообразным ассортиментом сверстников позволяет людям приобретать такие черты, как более реалитируемые социально реализуемые лидерские навыки. [ 11 ] Кроме того, участие в этнических клубах позволило группам меньшинств чувствовать себя более связанными со своими культурами и позволило другим получать знания и понимание других культур. [ 12 ] [ 13 ] Это имеет два ключевых преимущества: группы меньшинств занимают безопасное место, чтобы почувствовать чувство принадлежности к своим культурным корням и происхождению, и люди с различным этническим происхождением имеют возможность узнать больше о других культурах и, следовательно, становятся более культурно компетентными. Корреляционные исследования показали позитивные отношения с участием в этнических/культурных клубах и интеллектуального и психосоциального развития, мультикультурной компетентности, навыков межличностного общения и лидерства. [ 14 ] [ 15 ]

Кроме того, в школьных условиях межрасовые дружеские отношения положительно повлияли на вовлеченных людей и школьную культуру в целом. [ 16 ] Это демонстрирует важность реализации мультикультурализма в школьную среду, как в академической, так и во внеклассной деятельности. Важно продолжить исследование включения мультикультурализма и этнических/культурных клубов в школы. Создание мультикультурной компетентной среды для разнообразных студентов позволяет им общаться с другими, открыто обсуждать возможные предубеждения и стереотипы и формировать значимые межгрупповые отношения. Если это внедрено в молодом возрасте, это, скорее всего, перейдет во взрослую жизнь, тем самым формируя более социально и культурно компетентный взрослый. [ 17 ]

Внешние системы управления

[ редактировать ]

Система внеклассного управления (EMS) - это информационная система управления для образования для управления внеклассными данными и процессами.

Основная функция EMS состоит в том, чтобы справиться с административными задачами, связанными с эксплуатацией внеклассной программы, чтобы сотрудники могли сосредоточиться на предоставлении отличных внеклассных мероприятий и результатов для студентов. Автоматизация основных задач администрирования, связанных с внеклассным управлением, экономит деньги и время в образовательных учреждениях, а также улучшает контроль и видимость. [ 18 ] Внеклассные мероприятия составляют важную часть опыта учащихся, поэтому управление ими точно и эффективно имеет первостепенное значение для достижения положительных результатов для студентов. [ 19 ]

Ключевые обязанности

[ редактировать ]
  • Управление внеклассным календарем
  • Сообщение о результатах студентов во внеклассных мероприятиях
  • Управление внеклассным персоналом
  • Сбор, отчетность и визуализация внеклассных данных в режиме реального времени
  • Облегчение двусторонней интеграции с информационной системой студента
  • Очень доступный через мобильные устройства
  • Сообщение персонализированной внеклассной информации студентам и родителям

EMS не несет ответственности за академические или классные процессы, включая расписание класса учеников.

Конкретные события

[ редактировать ]

Универсальные виды деятельности

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ «Определение культурной деятельности: 31 образца» . Законодательный инсайдер . Получено 2021-07-08 .
  2. ^ Фельдман, Эми (2005). «Роль школьной внеклассной деятельности в подростковом развитии: комплексный обзор и будущие направления». Обзор образовательных исследований . 75 (2): 159–210. doi : 10.3102/00346543075002159 . S2CID   145684535 .
  3. ^ Эклс, Жаклинн; Барбер, Бонни Л.; Стоун, Маргарет; Хант, Джеймс (2003). «Внешняя деятельность и развитие подростков». Журнал социальных вопросов . 59 (4): 865–889. doi : 10.1046/j.0022-4537.2003.00095.x .
  4. ^ Махони, Джозеф (2000). «Школьная внеклассная деятельность участия в качестве модератора в разработке антисоциальных паттернов» (PDF) . Развитие ребенка . 71 (2): 502–516. doi : 10.1111/1467-8624.00160 . PMID   10834480 . Получено 27 апреля 2016 года .
  5. ^ Pence, Ar, & Dymond, SK (2015). Внешние школьные клубы: время для развлечения и обучение. Преподавание исключительных детей, 47 (5), 281-288. doi: 10.1177/0040059915580029.
  6. ^ Cherng, HS, Turney, K. & Kao, G. (2014). Менее социально заняты? Участие в Дружба и внеклассные мероприятия среди подростков расового/этнического меньшинства и иммигрантов. Учебный колледж, 116 (3), 1-28.
  7. ^ «Преимущества для молодежи, семей и сообществ | Youth.gov» . Молодежь.gov . Получено 2020-04-15 .
  8. ^ Guèvremont, A., Findlay, L. & Kohen, D. (2014). Организованный внеклассные занятия Деятельность: Являются ли в школе и вне школы, связаны с различными результатами канадской молодежи? Журнал школьного здоровья, 84 (5), 317-325. doi: 10.1111/josh.12154.
  9. ^ Kort-Butler, L. & Hagewen, KJ (2011). Школьная внеклассная деятельность участие и самооценка подростков: анализ роста. Журнал молодежи и подросткового возраста, 40 (5), 568-81.
  10. ^ Park, J. P. & Chang, SH (2015). Понимание предварительного опыта учащихся С расовым разнообразием: средняя школа как микросистема. Журнал развития студентов колледжа, 56 (4), 349-362.
  11. ^ Parker, EI, & Pascarella, ET (2013). Влияние опыта разнообразия на социально Ответственное лидерство за четыре года обучения в колледже. Журнал разнообразия в высшем образовании, 6 (4), 219-230. doi: 10.1037/a0035130.
  12. ^ Inkelas, KK (2004). Облегчает ли участие в этнической положении Чувство этнического осознания и понимания? Исследование азиатско -тихоокеанских американских студентов. Журнал развития студентов колледжа, 45 (3), 285-302. doi: 10.1353/csd.2004.0037.
  13. ^ Luo, J. & Jamieson-Drake, D. (2013). Изучение образовательных преимуществ Взаимодействие с иностранными студентами. Журнал иностранных студентов, 3 (2), 85-101.
  14. ^ Inkelas, KK (2004). Облегчает ли участие в этнической положении Чувство этнического осознания и понимания? Исследование азиатско -тихоокеанских американских студентов. Журнал развития студентов колледжа, 45 (3), 285-302. doi: 10.1353/csd.2004.0037.
  15. ^ Luo, J. & Jamieson-Drake, D. (2013). Изучение образовательных преимуществ Взаимодействие с иностранными студентами. Журнал иностранных студентов, 3 (2), 85-101.
  16. ^ Pica-Smith, C. and Poynton, T. (2014). Поддержка межэтнической и межрасовой дружбы среди молодежи для сокращения предрассудков и расизма в школах: роль школьного консультанта. Профессиональное школьное консультирование: 2014–2015, Vol. 18, № 1, с. 82-89. doi: два : 10.5330/prsc.18.1.u80765360j5825l0
  17. ^ Pica-Smith, C. and Poynton, T. (2014). Поддержка межэтнической и межрасовой дружбы Среди молодежи, чтобы уменьшить предрассудки и расизм в школах: роль школьного консультанта. Профессиональное школьное консультирование: 2014–2015, Vol. 18, № 1, с. 82-89. doi: два : 10.5330/prsc.18.1.u80765360j5825l0
  18. ^ Девитт, Дэйв (21 ноября 2017 г.). «11 преимуществ автоматизации ручных процессов» . Sydcon .
  19. ^ Дорогая, Нэнси; Колдуэлл, Линда; Смит, Роберт (2005). «Участие в школьных внеклассных мероприятиях и адаптации подростков». Журнал исследований досуга . 37 (1): 51–76. Bibcode : 2005jleir..37 ... 51d . doi : 10.1080/00222216.2005.11950040 . S2CID   33133694 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dec0e5af680be31cd0feef4bda489f03__1721878200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/03/dec0e5af680be31cd0feef4bda489f03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Extracurricular activity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)