Внеклассная активность
![]() | Примеры и перспектива в этой статье касаются в первую очередь с Соединенными Штатами и не представляют собой мировой взгляд на эту тему . ( Август 2011 ) |

Внешняя деятельность (ECA) или дополнительная академическая деятельность ( EAA ) или культурная деятельность - это деятельность, выполняемая студентами , которая выходит за рамки нормальной учебной программы школы, колледжа или университета . Такая деятельность, как правило, является добровольной (в отличие от обязательной), социальной , филантропической и часто связана с другими того же возраста. Студенты и сотрудники направляют эти мероприятия под спонсорством преподавателей , хотя инициативы под руководством студентов, такие как независимые газеты, очень распространены. Тем не менее, иногда директора и учителя школы также вводят эти занятия в школе среди учеников. [ 1 ]
Преимущества участия
[ редактировать ]Групповое исследование, проведенное студентами, изучающими школьного возраста в национальном продольном исследовании здоровья подростков, показало, что 70% подростков в США участвуют в какой-либо форме внеклассных мероприятий. [ 2 ]
Другие исследования показали, что участие в внеклассных мероприятиях снижают вероятность того, что он бросится из школы, вероятность совершения уголовного преступления и приводит к более высокому образовательному удержанию и успеху и достижениям в школьной работе, [ 3 ] Не говоря уже о том, что наибольшим преимуществом участия по крайней мере в одном из этих действий является снижение антисоциального поведения и учащихся, которые становятся более успешными в общении и отношениях. [ 4 ]
Участие в школьных клубах и внеклассных мероприятиях полезно в различных способах для населения K-12. Например, школьные клубы могут предложить место для формирования отношений и приемного обучения, и это было продемонстрировано с несколькими группами. Исследования, в том числе студентов с ограниченными возможностями, участвующими во внеклассных мероприятиях, показывают, что у них чаще есть друзья, чем у тех, кто не был вовлечен. [ 5 ] Подобные результаты с расовыми и этническими меньшинствами и подростками -иммигрантами показали, что подростки меньшинства, во -первых и второго поколения были реже, чем их коллеги, имели друзей и участвовали в отношениях, однако внеклассные действия способствовали социализации. [ 6 ] Таким образом, участие в занятиях за пределами школы увеличивает шансы учащихся на создание дружбы. Кроме того, внеклассные мероприятия могут предоставить семьям безопасную среду для своих детей, пока они работают. [ 7 ] Это дает родителям возможность получить возможное время работы и позволяет ребенку участвовать в образовательных или спортивных мероприятиях. Кроме того, внеклассные мероприятия повышают позитивное саморазвитие, независимо от того, где проводятся мероприятия (в школе или вдали от школы) [ 8 ] Аналогичным образом, женщины-подростки, участвующие в школьных внеклассных мероприятиях, имели более высокую самооценку, чем те, которые не участвовали. [ 9 ] Общие результаты показывают, что участие в мероприятиях, будь то спорт, клубы или школьные программы, оказывает положительное влияние на жизнь участника.
Важность разнообразия
[ редактировать ]Разнообразие в клубах и внеклассных мероприятиях играет важную роль в жизни подростков и будущего. Воздействие различных групп может помочь подросткам стать социально интеллектуальными и ответственными взрослыми. Тем не менее, быть погруженным в разнообразные группы населения недостаточно, так как это полезно только в том случае, если участники взаимодействуют друг с другом. [ 10 ] Более значимое взаимодействие с разнообразным ассортиментом сверстников позволяет людям приобретать такие черты, как более реалитируемые социально реализуемые лидерские навыки. [ 11 ] Кроме того, участие в этнических клубах позволило группам меньшинств чувствовать себя более связанными со своими культурами и позволило другим получать знания и понимание других культур. [ 12 ] [ 13 ] Это имеет два ключевых преимущества: группы меньшинств занимают безопасное место, чтобы почувствовать чувство принадлежности к своим культурным корням и происхождению, и люди с различным этническим происхождением имеют возможность узнать больше о других культурах и, следовательно, становятся более культурно компетентными. Корреляционные исследования показали позитивные отношения с участием в этнических/культурных клубах и интеллектуального и психосоциального развития, мультикультурной компетентности, навыков межличностного общения и лидерства. [ 14 ] [ 15 ]
Кроме того, в школьных условиях межрасовые дружеские отношения положительно повлияли на вовлеченных людей и школьную культуру в целом. [ 16 ] Это демонстрирует важность реализации мультикультурализма в школьную среду, как в академической, так и во внеклассной деятельности. Важно продолжить исследование включения мультикультурализма и этнических/культурных клубов в школы. Создание мультикультурной компетентной среды для разнообразных студентов позволяет им общаться с другими, открыто обсуждать возможные предубеждения и стереотипы и формировать значимые межгрупповые отношения. Если это внедрено в молодом возрасте, это, скорее всего, перейдет во взрослую жизнь, тем самым формируя более социально и культурно компетентный взрослый. [ 17 ]
Внешние системы управления
[ редактировать ]Система внеклассного управления (EMS) - это информационная система управления для образования для управления внеклассными данными и процессами.
Основная функция EMS состоит в том, чтобы справиться с административными задачами, связанными с эксплуатацией внеклассной программы, чтобы сотрудники могли сосредоточиться на предоставлении отличных внеклассных мероприятий и результатов для студентов. Автоматизация основных задач администрирования, связанных с внеклассным управлением, экономит деньги и время в образовательных учреждениях, а также улучшает контроль и видимость. [ 18 ] Внеклассные мероприятия составляют важную часть опыта учащихся, поэтому управление ими точно и эффективно имеет первостепенное значение для достижения положительных результатов для студентов. [ 19 ]
Ключевые обязанности
[ редактировать ]- Управление внеклассным календарем
- Сообщение о результатах студентов во внеклассных мероприятиях
- Управление внеклассным персоналом
- Сбор, отчетность и визуализация внеклассных данных в режиме реального времени
- Облегчение двусторонней интеграции с информационной системой студента
- Очень доступный через мобильные устройства
- Сообщение персонализированной внеклассной информации студентам и родителям
EMS не несет ответственности за академические или классные процессы, включая расписание класса учеников.
Примеры
[ редактировать ]Конкретные события
[ редактировать ]- Академический декатлон Соединенных Штатов
- Модель Объединенных Наций
- Unicef Club
- Кубок мира
- Спорный суд
- Модельные расследования преступности
- Соревнования, такие как Национальная программа Дня истории и викторина
- Политологические организации, которые занимаются спортом , или публикация закона обзора
- Стажировки и другие школьные программы работы
- Школьная журналистика
- 4-H
Универсальные виды деятельности
[ редактировать ]- с конкретными темами, Клубы такие как Math Club, Filanthropy Key Club
- Искусство
- Группа
- Хор
- Дебаты
- Драма
- Английское общество
- Предпринимательство
- Фан -клубы
- Модель Объединенных Наций
- Спорный суд
- Оркестр
- Чтение
- Робототехника
- Студенческое правительство
- Спорт
- Репетиторство
- Университетские общества
- Ежегодник
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ «Определение культурной деятельности: 31 образца» . Законодательный инсайдер . Получено 2021-07-08 .
- ^ Фельдман, Эми (2005). «Роль школьной внеклассной деятельности в подростковом развитии: комплексный обзор и будущие направления». Обзор образовательных исследований . 75 (2): 159–210. doi : 10.3102/00346543075002159 . S2CID 145684535 .
- ^ Эклс, Жаклинн; Барбер, Бонни Л.; Стоун, Маргарет; Хант, Джеймс (2003). «Внешняя деятельность и развитие подростков». Журнал социальных вопросов . 59 (4): 865–889. doi : 10.1046/j.0022-4537.2003.00095.x .
- ^ Махони, Джозеф (2000). «Школьная внеклассная деятельность участия в качестве модератора в разработке антисоциальных паттернов» (PDF) . Развитие ребенка . 71 (2): 502–516. doi : 10.1111/1467-8624.00160 . PMID 10834480 . Получено 27 апреля 2016 года .
- ^ Pence, Ar, & Dymond, SK (2015). Внешние школьные клубы: время для развлечения и обучение. Преподавание исключительных детей, 47 (5), 281-288. doi: 10.1177/0040059915580029.
- ^ Cherng, HS, Turney, K. & Kao, G. (2014). Менее социально заняты? Участие в Дружба и внеклассные мероприятия среди подростков расового/этнического меньшинства и иммигрантов. Учебный колледж, 116 (3), 1-28.
- ^ «Преимущества для молодежи, семей и сообществ | Youth.gov» . Молодежь.gov . Получено 2020-04-15 .
- ^ Guèvremont, A., Findlay, L. & Kohen, D. (2014). Организованный внеклассные занятия Деятельность: Являются ли в школе и вне школы, связаны с различными результатами канадской молодежи? Журнал школьного здоровья, 84 (5), 317-325. doi: 10.1111/josh.12154.
- ^ Kort-Butler, L. & Hagewen, KJ (2011). Школьная внеклассная деятельность участие и самооценка подростков: анализ роста. Журнал молодежи и подросткового возраста, 40 (5), 568-81.
- ^ Park, J. P. & Chang, SH (2015). Понимание предварительного опыта учащихся С расовым разнообразием: средняя школа как микросистема. Журнал развития студентов колледжа, 56 (4), 349-362.
- ^ Parker, EI, & Pascarella, ET (2013). Влияние опыта разнообразия на социально Ответственное лидерство за четыре года обучения в колледже. Журнал разнообразия в высшем образовании, 6 (4), 219-230. doi: 10.1037/a0035130.
- ^ Inkelas, KK (2004). Облегчает ли участие в этнической положении Чувство этнического осознания и понимания? Исследование азиатско -тихоокеанских американских студентов. Журнал развития студентов колледжа, 45 (3), 285-302. doi: 10.1353/csd.2004.0037.
- ^ Luo, J. & Jamieson-Drake, D. (2013). Изучение образовательных преимуществ Взаимодействие с иностранными студентами. Журнал иностранных студентов, 3 (2), 85-101.
- ^ Inkelas, KK (2004). Облегчает ли участие в этнической положении Чувство этнического осознания и понимания? Исследование азиатско -тихоокеанских американских студентов. Журнал развития студентов колледжа, 45 (3), 285-302. doi: 10.1353/csd.2004.0037.
- ^ Luo, J. & Jamieson-Drake, D. (2013). Изучение образовательных преимуществ Взаимодействие с иностранными студентами. Журнал иностранных студентов, 3 (2), 85-101.
- ^ Pica-Smith, C. and Poynton, T. (2014). Поддержка межэтнической и межрасовой дружбы среди молодежи для сокращения предрассудков и расизма в школах: роль школьного консультанта. Профессиональное школьное консультирование: 2014–2015, Vol. 18, № 1, с. 82-89. doi: два : 10.5330/prsc.18.1.u80765360j5825l0
- ^ Pica-Smith, C. and Poynton, T. (2014). Поддержка межэтнической и межрасовой дружбы Среди молодежи, чтобы уменьшить предрассудки и расизм в школах: роль школьного консультанта. Профессиональное школьное консультирование: 2014–2015, Vol. 18, № 1, с. 82-89. doi: два : 10.5330/prsc.18.1.u80765360j5825l0
- ^ Девитт, Дэйв (21 ноября 2017 г.). «11 преимуществ автоматизации ручных процессов» . Sydcon .
- ^ Дорогая, Нэнси; Колдуэлл, Линда; Смит, Роберт (2005). «Участие в школьных внеклассных мероприятиях и адаптации подростков». Журнал исследований досуга . 37 (1): 51–76. Bibcode : 2005jleir..37 ... 51d . doi : 10.1080/00222216.2005.11950040 . S2CID 33133694 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- doi : 10.1002/hrm.10053 Использование внеклассной деятельности в качестве индикатора межличностного навыка: разумная оценка или рекрутирование халатности, управление человеческими ресурсами, Рубин, RS, Bommer, WH & Baldwin, TT (2002).
- Extra Currounling Network Australia (ECNA) продвигает экстра -учебные программы для студентов высших учебных заведений в Австралии.
- Внешние занятия после школьных программ для детей в Хьюстоне архивировали 2017-03-14 на машине Wayback
- Международная исследовательская сеть расширенного образования