Jump to content

Майкл Дж. Эстоцин

Майкл Дж. Эстоцин
Фотография ВМС США тогдашнего лейтенанта-коммандера Майкла Дж. Эстоцина, сделанная во время круиза военного корабля США « Тикондерога» по западной части Тихого океана в октябре 1966 г. - мае 1967 г.
Рожденный ( 1931-04-27 ) 27 апреля 1931 г.
Тертл-Крик, Пенсильвания , США
Умер предположительно 26 апреля 1967 г. ( 1967-04-26 ) (35 лет)
Предположительно недалеко от Хайфона , Северный Вьетнам.
Место захоронения
остается так и не восстановленным; мемориальный знак установлен на Национальном кладбище Форт-Роузкранс , Сан-Диего, Калифорния.
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1954–1967
Классифицировать Капитан (посмертно)
Единица 192-я штурмовая эскадрилья
Битвы/войны Вьетнамская война ( МВД )
Награды Медаль Почета
Заслуженный летный крест
Пурпурное сердце (2)
Воздушная медаль (12)

Майкл Джон Эстоцин (27 апреля 1931 — 26 апреля 1967 (предположительно) ) — офицер ВМС США , награжденный высшей военной наградой США — Почётной медалью — за свои действия во Вьетнамской войне .

Биография

[ редактировать ]

Эстоцин родился 27 апреля 1931 года в Тертл-Крик, штат Пенсильвания . [ 1 ] он окончил Государственный педагогический колледж Слиппери-Рок . В 1954 году [ 2 ]

Военная карьера

[ редактировать ]

Estocin поступил в программу курсантов морской авиации 11 июня 1954 года и был введен в строй в сентябре 1955 года. [ 2 ] [ 3 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

К 20 апреля 1967 года Эстоцин дослужился до звания капитан-лейтенанта. [ 3 ] и был А-4 Скайхок. пилотом [ 1 ] в 192-й ударной эскадрилье , действующей на базе авианосца « Тикондерога» в Тонкинском заливе . В тот день он поддерживал бомбардировку Хайфона , Северный Вьетнам . [ 3 ]

Миссия 26 апреля

[ редактировать ]

Шесть дней спустя, 26 апреля, он поддержал еще один удар, направленный на хайфонскую теплоэлектростанцию , при этом Джон Б. Николс действовал в качестве его эскорта на F-8 Crusader . Эстоцин и Николс летели впереди основной атаки, и им было поручено подавлять любые ракеты класса «земля-воздух » (ЗРК) в этом районе. Удар по электростанции прошел без происшествий, и два пилота собирались вернуться на « Тикондерогу», когда Эстоцин обнаружил действующую точку ЗРК. Единственная ракета была запущена с места и взорвалась рядом с его А-4, сбив его с ног . Эстоцин смог восстановить управление и повел самолет с горящим брюхом и корнями крыльев в пикирование на 30 градусов . [ 1 ]

Эстоцина Ведущий Джон Николс немедленно вызвал вертолет на помощь. Он летел рядом со сбитым самолетом, подойдя достаточно близко, чтобы увидеть Эстоцина в кабине , слегка наклонившего голову вперед и не двигающегося. Он попытался связаться с Эстоцином по радио, но не получил ответа. Когда А-4 потерял высоту и вошел в полосу облаков, Николс продолжал следовать за ним, даже когда неподалеку взорвался второй ЗРК. Достигнув высоты 600 футов (180 м), он выровнялся и наблюдал, как самолет Эстоцина выпустил оставшиеся ракеты «Шрайк» и врезался в землю. Он кружил по местности в поисках парашюта , но ничего не увидел. Николс отменил спасательную операцию и вернулся на « Тикондерогу» . [ 1 ]

Хотя Николс был уверен, что Эстоцин погиб в результате крушения, разведка из Ханоя показала, что он катапультировался и был схвачен. Американские военные объявили его военнопленным , в результате чего Николс почувствовал глубокую вину за отмену спасательной операции. Когда в 1973 году заключенных освободили и Эстоцина среди них не оказалось, предполагалось, что он умер в плену. [ 1 ]

В 1993 году комитет, расследующий дела о пропаже американских военнослужащих, пришел к выводу, что Эстоцин так и не попал в плен и действительно погиб в результате крушения своего самолета. [ 1 ] Исчезновение и предполагаемая смерть Эстоцина произошли за день до его 36-летия. [ 3 ] Памятник в его память был установлен на Национальном кладбище Форт-Роузкранс в Сан-Диего, Калифорния .

Награды и почести

[ редактировать ]

За действия во время миссий над Хайфоном 20 и 26 апреля 1967 года Эстоцин был произведён в капитаны заочно и награжден Почётной медалью . [ 3 ] В 1976 году его сбежали родители. [ нужны разъяснения ] в качестве кандидата на пост президента Соединенных Штатов , чтобы привлечь внимание к проблемам военнопленных и пропавших без вести . [ 4 ] ВМС США назвали спущенный на воду в 1979 году фрегат управляемых ракет USS Estocin (FFG-15) . В его честь [ 1 ]

Золотая звезда
V
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Значок военно-морского авиатора
Медаль Почета
Заслуженный летный крест Пурпурное сердце
В/ 5 16 "Золотая Звезда
Воздушная медаль
с номером Strike/Flight 12
Почетная медаль ВМФ и морской пехоты
с боевым "V"
Лента боевых действий Цитирование президентского подразделения ВМФ
Благодарность подразделения ВМФ Медаль за службу национальной обороны
В/ 3 16 дюйма Бронзовая звезда
Экспедиционная медаль Вооружённых Сил
Медаль за службу во Вьетнаме
с тремя 3 16 -дюймовые бронзовые звезды
Цитирование отряда креста за доблесть Республики Вьетнам Медаль кампании Республики Вьетнам

Премия Майкла Дж. Эстоцина была учреждена ВМС США в знак признания выдающихся достижений эскадрильи истребителей ударных . Награда, первоначально спонсируемая корпорацией McDonnell Douglas , представляет собой трофей с основанием из полированного черного камня и 18-дюймовой (46 см) лентой из нержавеющей стали, увенчанной стилизованной моделью ударного истребителя. Ежегодно она вручается ударной истребительной эскадрилье с наибольшей профессиональной репутацией, агрессивностью и боевыми качествами. [ 5 ]

Цитирование Почетной медали

[ редактировать ]

Официальная цитата капитана Эстоцина о Почетной медали гласит:

За выдающуюся храбрость и бесстрашие, рискуя своей жизнью сверх служебного долга, 20 и 26 апреля 1967 года в качестве пилота 192-й штурмовой эскадрильи был принят на борт военного корабля США « Тикондерога» (CVA-14). Возглавляя группу из трех самолетов для поддержки скоординированного удара по двум теплоэлектростанциям в Хайфоне, Северный Вьетнам, 20 апреля 1967 года, капитан Эстоцин постоянно предупреждал руководителей ударных групп о ракетах класса «земля-воздух» ( ЗРК) и лично нейтрализовал 3 ЗРК. Хотя его самолет был серьезно поврежден взорвавшейся ракетой, он снова вошел в район цели и безжалостно продолжил атаку Шрайка , несмотря на интенсивный зенитный огонь. Когда у него осталось менее 5 минут топлива, он покинул район цели и приступил к дозаправке в воздухе, которая продолжалась на протяжении более 100 миль. В трех милях от Тикондероги , не имея достаточного количества топлива для второго захода на посадку, он оторвался от танкера и выполнил точный заход на посадку. 26 апреля 1967 года в поддержку скоординированного удара по жизненно важным топливным объектам в Хайфоне он возглавил атаку на угрожающий объект ЗРК, во время которой его самолет был серьезно поврежден взорвавшимся ЗРК; тем не менее, он восстановил контроль над своим горящим самолетом и мужественно запустил ракеты «Шрайк», прежде чем покинуть этот район. Своим вдохновляющим мужеством и непоколебимой преданностью долгу перед лицом серьезной личной опасности капитан Эстоцин поддержал высшие традиции Военно-морской службы США. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шервуд, Джон Даррелл (2000). Быстрые двигатели: американские пилоты реактивных самолетов и опыт Вьетнама . Нью-Йорк: Свободная пресса . стр. 191–195. ISBN  0-312-97962-2 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Посвящение ветеранам» .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Обладатели Почетной медали - Вьетнам (AL)» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 16 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2009 г. Проверено 30 июля 2007 г.
  4. ^ Предметы президентской кампании малоизвестных/фэнтезийных кандидатов [узурпировал]
  5. ^ «Инструкция OPNAV 1650.24B» (PDF) . ВМС США . 3 марта 1998 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2004 г. . Проверено 14 июля 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de53c69e0a4a365383ef921a4f7ec243__1693442160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/43/de53c69e0a4a365383ef921a4f7ec243.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael J. Estocin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)