Специальные маршруты США. Маршрут 67
Специальные маршруты США. Маршрут 67 | |
---|---|
Шоссе | |
Существуют многочисленные специальные маршруты из США 67 , все деловые маршруты. Еще один маршрут, бывший альтернативный маршрут в Западном Иллинойсе, с тех пор был понижен до государственного маршрута 267 .
Техас
[ редактировать ]Все деловые маршруты в Техасе поддерживаются Департаментом транспорта Техаса (TXDOT) . US Route 67 имеет семь нынешних и двух бывших деловых маршрутов в штате, причем два из них расположены в Сан -Анджело . Вдоль нас 67, TXDOT идентифицирует каждый бизнес -маршрут как бизнес -шоссе США 67, за которым следует алфавитный суффикс. Вдоль техасских маршрутов США алфавитные суффиксы по названиям деловых маршрутов, как правило, на восток и на юг. Поскольку US 67 помечено как маршрут с запада-восток, его первоначальный бизнес-цикл в Presidio суффиксу с A. В алфавитном значении есть пробелы, чтобы обеспечить будущее расширение системы или для выведенных из эксплуатационных маршрутов. Суффиксы по алфавитному именованию включены в виде маленьких букв в нижней части щитов маршрута.
Presidio Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Президио, Техас |
---|---|
Длина | 1798 миль [ 1 ] (2,894 км) |
Существовал | 1996 - Present [ 1 ] |
Бизнес США шоссе 67-А или автобус. US 67-A -это деловая петля 67 в Presidio в округе Президио , введенное в эксплуатацию в 1996 году. Маршрут 1,8 мили (2,9 км) начинается в США, 67, запад города, недалеко от международного моста Президио-Оджинага и выходит на улицу О'Рейли. для фермы на рынок дороги 170 . Затем маршрут поворачивается на север вдоль улицы Эрмы к штату Spur 203 . Затем маршрут поворачивается на запад и присоединяется к США 67 к северу от города.
Большая часть маршрута, наряду с SS 203 и бывшим SS 310, была бывшим маршрутом США 67 по городу, прежде чем нынешний США 67 был построен, чтобы обойти город на северо -запад в 1996 году. [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в Президио , округ Президио .
мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Южный термин | ||
0.3 | 0.48 | ![]() ![]() | Начните наложение FM 170 | ||
0.9 | 1.4 | ![]() | |||
1.8 | 2.9 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин, конечное наложение FM 170 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Сан -Анджело бизнес -петля (запад)
[ редактировать ]Расположение | Сан -Анджело, Техас |
---|---|
Длина | 4,345 миль [ 3 ] (6,993 км) |
Существовал | 1996 - Present [ 3 ] |
Бизнес США шоссе 67-часовой или автобус. US 67-H -это деловая петля 67 в Сан-Анджело в округе Том Грин , введенный в эксплуатацию в 1996 году. Сертифицированный пробег на маршруте 5,0 миль (8,0 км), одна из двух деловых циклов в Сан-Анджело, не включает части одновременно с нами 87 и США 277 . Из США 67 и государственной петли шоссе 306 к западу города, маршрут следует за Шервуд -Уэй и Борегард -авеню на восток до США 87 и США 277. Маршрут затем накладывает США 87 и США 277 вдоль улицы Абэ (на юг) и Коэнигейм Драйв (север) США 67.
Часть бизнес -цикла над Шервуд Уэй и Борегард -авеню была частью бывшего маршрута США 67 до завершения скоростной автомагистрали Хьюстона Харт в 1984 году. В период с 1984 по 1996 год эта часть была обозначена в рамках петли 545 . [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в Сан -Анджело , округ Том Грин .
мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южный термин | ||
4.3 | 6.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
4.5 | 7.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Начните наложение США 87 и US 277 | ||
5.0 | 8.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин, конец наложения США 87 и США 277 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Сан -Анджело Бизнес -петля (восток)
[ редактировать ]Расположение | Сан -Анджело, Техас |
---|---|
Длина | 3014 миль [ 6 ] (4,851 км) |
Существовал | 1996 - Present [ 6 ] |
Бизнес США шоссе 67-J или автобус. US 67-J -это деловая петля 67 в Сан-Анджело в округе Том Грин, введенное в эксплуатацию в 1996 году. Сертифицированный пробег на маршруте 3,7 мили (6,0 км), одна из двух деловых циклов в Сан-Анджело, не включает части парара С петлей 306 . Из 67 в центральной части Сан -Анджело маршрут следует за главной улицей на юг до улицы Пуллиам . Затем маршрут следует за улицей Пуллиама на восток, чтобы пройти 306, а затем накладывает петлю 306 на север до США 67. Бизнес -петля также имеет серьезные перекрестки с США 277 и FM 380 .
Часть деловой петли над Пуллиам -стрит к западу от улицы Болл -стрит была частью бывшего маршрута США 67 до завершения скоростной автомагистрали Хьюстон Харт в 1984 году. В период с 1984 по 1986 год часть главной улицы была обозначена в рамках петли 545. [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в Сан -Анджело , округ Том Грин .
мне [ 7 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южный термин | ||
3.0 | 4.8 | ![]() ![]() | Начните наложение петли 306 | ||
3.7 | 6.0 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин, конец наложения петли 306 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Дублинская бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Дублин, Техас |
---|---|
Длина | 4,6 мили [ 8 ] (7,4 км) |
Существовал | 2001 - Present [ 8 ] |
Бизнес США шоссе 67-K или автобус. US 67-K -это деловая петля 67 в Дублине в округе Эрат , введенное в эксплуатацию в 2001 году. Бизнес-цикл был обозначен на 4,6-мильном (7,4 км) сегменте нынешнего США 67 и США 377, известных на местном уровне как Патрик-стрит через Дублин В ожидании будущего строительства нового выравнивания для нас 67 и US 377 обходит Дублин. [ 8 ] До сих пор этот маршрут поддерживает свое обозначение, хотя предлагаемый маршрут обхода был переназначен с новым обозначением как State Highway 267 в 2012 году. [ 9 ] Маршрут имеет серьезные пересечения с SH 6 и FM 219 . [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Эрат .
Расположение | мне [ 10 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южный термин | ||
Дублин | 3.0 | 4.8 | ![]() ![]() ![]() | Начните наложение FM 219 | |
3.8 | 6.1 | ![]() | Конец наложения FM 219 | ||
4.6 | 7.4 | ![]() ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Cleburne Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Клиберн, Техас - Кин, Техас |
---|---|
Длина | 7,757 миль [ 11 ] (12,484 км) |
Существовал | 1996 - Present [ 11 ] |
Бизнес США шоссе 67-м или автобус. США 67-м -это бизнес-маршрут США 67 в Клеберн и Кин в округе Джонсон, порученным в 1996 году. Маршрут 8,1 мили (13,0 км) начинается в США 67 к западу от Клиберна и следует вдоль улицы Хендерсон до Центрального Клеберна. В центральной части Клеберна между Уолнат-стрит и Бордер-стрит проезжая дорога делится на две улицы с односторонним движением в одном квартале друг от друга, а движение на север циркулирует вдоль улицы Чемберс , в то время как движение на юг продолжается вдоль улицы Хендерсон вдоль этой части, маршрут пересекает SH 171 и SH 174 Полем Затем маршрут продолжается по улице Хендерсон через Клеберн, а затем входит в Кина. Маршрут пересекает FM 2280, прежде чем завершить в США 67 и Spur 102 .
Маршрут следует по бывшему маршруту США 67 до нас, 67, было перемещено вокруг Клеберна в 1996 году, заменив бывшую петлю 367 . [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Джонсон .
Расположение | мне [ 13 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Клиберн | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южный термин | |
3.9 | 6.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
3.9 | 6.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Кин | 7.4 | 11.9 | ![]() | ||
8.1 | 13.0 | ![]() ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Alvarado Business Loop
[ редактировать ]![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Декабрь 2014 г. ) |
Расположение | Альварадо, Техас |
---|---|
Длина | 1,202 миль [ 14 ] (1,934 км) |
Существовал | 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ [ 14 ] |
Бизнес США шоссе 67-Н или автобус. US 67-N является деловым маршрутом США 67 в Альварадо в округе Джонсон, введенном в эксплуатацию в 1990 году. В автобусе начинается маршрут 1,2 мили (1,9 км) . I-35-V и следует за Колледж-стрит до FM 1706 . Затем маршрут изгибается на север, присоединяющийся к Боуг -стрит, пока не завершится в США 67.
Маршрут следует частью бывшего места в США 67 до города до 1963 года. Маршрут был обозначен Spur 379 с 1963 по 1990 год, хотя он был подписан как автобус. США 67. [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в Альварадо , округ Джонсон .
мне [ 16 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Южный термин | ||
0.4 | 0.64 | ![]() | |||
1.2 | 1.9 | ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Business Loop Sulphur Springs
[ редактировать ]Расположение | Сельфур -Спрингс, Техас |
---|---|
Длина | 6,469 миль [ 17 ] (10,411 км) |
Существовал | 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ [ 17 ] |
Бизнес США шоссе 67-В или автобус. US 67-V является деловым маршрутом США 67 в Sulfur Springs в округе Хопкинс , введенном в эксплуатацию в 1990 году. Сертифицированный пробег 6,6-мильного (10,6 км) маршрута не включает части, одновременно с SH 11 и SH 154 . Маршрут начинается на выходе 120 межштатных автоматов 30 и США 67 к западу города и идет на северо -восток вдоль главной улицы . Маршрут пересекает SH 19 на западной стороне Sulphur Springs и продолжается вдоль главной улицы до Дэвис -стрит в центральной части Сер -Спрингс. С этого момента маршрут следует за Колледж-стрит , а затем объединяется с SH 11 и SH 154 вдоль двух улиц с односторонним движением, а движение на север, циркулирующее на Оук-авеню и на юг, с использованием улицы Гилмер . После одного квартала маршрут поворачивается на восток на улицу Джефферсон, заканчивающую наложение SH 11 и SH 154, и маршрут продолжается вдоль улицы Джефферсон на улицу Джеффсон -стрит, Джефферсон -стрит, возобновляется на небольшом расстоянии от севера, и маршрут следует за улицей Джефферсона к его терминусу. в петле 301 .

Маршрут в значительной степени следует по бывшему маршруту США 67 до города до 19 сентября 1956 года. В тот же день США 67 были обозначены как обход по всему городу. Бывший маршрут через город был обозначен как FM 164 к западу от SH 19 до США 67 к западу от города и в качестве петли шоссе штата Техас 313 к востоку от SH 19 до США 67 к востоку от города и вдоль SH 19, восстанавливающего петлю с США 67. петля 313. не был подписан как таковой, а вместо этого был подписан как автобус. США 67. 27 апреля 1967 года обозначение части цикла 313 было отменено, а FM 164 был выведен из эксплуатации и в сочетании с циклом 313 в качестве расширения. FM 164 с тех пор был повторно использован в другом месте. [ 18 ] [ 19 ] 16 ноября 1987 года был модифицирован маршрут петли 313 через центр города Сер -Спрингс, а северный термин маршрута был изменен на петлю 301. Обозначение маршрута было изменено с цикла 313 на автобус. US 67-V 21 июня 1990 года.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Хопкинс .
Расположение | мне [ 20 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | I-30 Exit 120; Южный термин. | ||
Средные пружины | 2.8 | 4.5 | ![]() | ||
4.5 | 7.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Улица с односторонним движением-Западное движение циркулирует один квартал на восток на Оук-авеню, где автобус. США 67-V начинает наложение | ||
4.6 | 7.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Конец наложения SH 11 и SH 154 | ||
6.6 | 10.6 | ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Исторические маршруты в Техасе
[ редактировать ]Midlothian Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Мидлотиан, Техас |
---|---|
Длина | 2,3 мили [ 21 ] (3,7 км) |
Существовал | 1990–2006 [ 21 ] |
Бизнес США шоссе 67-Q , или автобус. США 67-Q был бизнес-петлей 67 в Мидлотиане в округе Эллис с 1990 по 2006 год. Маршрут 2,3 мили (3,7 км) начался в США, 67 к югу, и пошел на северо-запад, пока не объединился с Пятой улицей . Затем маршрут последовал за Пятой улицей до автобуса. US 287-Q известен на местном уровне как главная улица . Маршрут затем повернулся на восток и прошел автобус. США 287-Q для трех кварталов повернулись на север по восьмой улице . Затем маршрут последовал за восьмой улицей и пересечением с FM 1387 , пока не закончился в США, 67 к северу от города. [ 21 ]
Маршрут следовал по бывшему маршруту США 67 до города до 1970 года. В период с 1970 по 1990 год маршрут был обозначен как петля 489, но был подписан как автобус. США 67. [ 22 ] С 2006 года часть от автобуса. США 287-Q на юг до США 67 был назначен как Spur 73 , в то время как часть вдоль Восьмой улицы была удалена из государственной системы шоссе и возвращена в город Мидлотиан для контроля и технического обслуживания. [ 21 ] [ 23 ]
Greenville Business Spur
[ редактировать ]Расположение | Гринвилл, Техас |
---|---|
Длина | 2.1 миль [ 24 ] (3,4 км) |
Существовал | 1990–2001 [ 24 ] |
Бизнес США шоссе 67-T , или автобус. US 67-T был бизнес-петлей США 67 в Гринвилле в округе Хант с 1990 по 2001 год. Маршрут 2,1 мили (3,4 км) начался на развязке с автобусом. США 69-D , SH 34 и SH 224 и следовали за улицей Ли-стрит до I-30 и US 67 на выходе 96. Не было никаких крупных пересечений шоссе между терминами маршрута.
Маршрут был частью бывшего маршрута США 67 через Гринвилл перед США, 67, 67 был перенаправлен над I-30. В то время маршрут был обозначен как часть петли 302 до 1990 года. Когда автобус. US 67-T был выведен из эксплуатации в 2001 году, маршрут был затем обозначен как часть Spur 302 . [ 24 ] [ 25 ]
Арканза
[ редактировать ]Бизнес -маршрут Beebe
[ редактировать ]Расположение | Биб, Арканзас |
---|---|
Длина | 3,61 миль [ 26 ] (5,81 км) |
Существовал | 1974 - Present |
US Route 67 Business ( US 67B , Hwy. 67B )-это 3,61-мильный (5,81 км) бизнес-маршрут 67 в округе Уайт , штат Арканзас . [ 26 ] Маршрут начинается в США 67/ US 167 (будущее I-57) в Западном Бибе и бежит на восток, чтобы завершить в США 64 / US 67/ US 167 (будущее I-57)/ AR 31 . [ 27 ]
- Описание маршрута
Шоссе начинается в США 67/ США 167 (будущее I-57) в Западном Бибе и проходит на восток. US 67B пересекает Arkansas Highway 367 , которое является бывшим выравниванием США 67, прежде чем войти в центр города Бибе. Специальный маршрут проходит The Sellers House , полковник Ральф Эндрюс Хаус и железнодорожную станцию Бибе (каждая из которых перечислен в Национальном реестре исторических мест ) до пересечения шоссе 31 . [ 27 ] Маршруты согласны с севером, становясь главной улицей, проходящих возле театра Бибе , здания Стагс-Хаффакера , магазина одежды Пауэлла , Дома Laws-Jarvis и Дома Смит-Мур . Дорога полностью неразделена с двумя полосами движения. [ 26 ]
- История
Маршрут был первым США 64 , а позже стал 64 города. В 1974 году маршрут был переименован в США 67B после строительства обхода в США 67/US 167 в этом районе. Поскольку США 64 стало частью обхода, US 64B обозначение больше не имело смысла.
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Бибе , Уайт округ .
мне [ 26 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин | ||
0.20 | 0.32 | ![]() | |||
1.93 | 3.11 | ![]() ![]() | |||
2.66 | 4.28 | ![]() | |||
3.61 | 5.81 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Бизнес -маршрут Searcy
[ редактировать ]Расположение | Сирси, Арканзас |
---|---|
Длина | 6,19 миль [ 26 ] (9,96 км) |
US Route 67 Business ( US 67B , Hwy. 67B )-это 67-мильный (9,96 км) бизнес 67 в округе Уайт, штат Арканзас. [ 26 ] Маршрут начинается в США 64/США 67/США 167 (будущее I-57) в Южной Сирси и проходит на север и восток, чтобы завершить в США 64/США 67/США 167/ AR 36 . [ 27 ]
- Описание маршрута
Шоссе начинается в США 64/US 67/US 167 (будущее I-57) в Южной Сирси и пробегает на север. US 67B служит западным термином для шоссе 367 , который является бывшим выравниванием 67 США, и имеет официально обозначенное исключение в 0,04 мили (0,064 км) с шоссе 267 . Специальный маршрут продолжается на север до пересечения шоссе 36 возле дома Rascoe , который перечислен в Национальном реестре исторических мест . [ 28 ] US 67B проходит на север до развязки с шоссе 16 возле Первой Объединенной Методистской Церкви . Соединение - это восточный термин шоссе 16, а США 67B поворачивается вправо, чтобы бежать на восток в качестве гоночного проспекта. Пробегая на восток, маршрут проходит исторически значимые сооружения, такие как дом Тома Уоткинса , Уильям Х. Лайл Хаус , Лайл Хаус , Уилберн Хаус , Уоткинс -Хаус и Артур В. Хауфман Хаус , а также проходит к северу от Университета Хардинга . Маршрут заканчивается в США 64/US 67/US 167 (будущее I-57)/AR 36 недалеко от маленькой Красной реки . [ 27 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Бибе , Уайт округ .
мне [ 26 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин | ||
1.59 | 2.56 | ![]() ![]() | AR 367 Western Terminus | ||
2.66– 2.70 | 4.28– 4.35 | ![]() | Официально назначенное исключение | ||
3.00 | 4.83 | ![]() | |||
3.46 | 5.57 | ![]() ![]() | AR 16 Восточный Термин | ||
6.19 | 9.96 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Бизнес -маршрут Walnut Ridge
[ редактировать ]Расположение | Уолнут Ридж, Арканзас |
---|---|
Длина | 2,17 миль [ 26 ] (3,49 км) |
Существовал | в 2000 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
US Route 67 Business ( US 67B , Hwy. 67B )-это 2,17 миль (3,49 км) бизнес-маршрут США 67 в округе Лоуренс, штат Арканзас . [ 26 ] Маршрут начинается в US-412B в гребном хребте и проходит на север, чтобы закончить в США 67 (будущее I-57).
- Описание маршрута
После шоссе 367 захватывает южную часть маршрута, США 67B начинается на соединении с США 412B. Маршрут проходит через несколько блоков жилых объектов, прежде чем стать сельским маршрутом. Маршрут заканчивается в США 67 (будущее I-57).
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Уолнат -Ридж , округ Лоуренс .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | |||
2.17 | 3.49 | ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Маршрут разъема хребта грецкого ореха
[ редактировать ]Расположение | Уолнут Ридж, Арканзас |
---|---|
Длина | 0,43 миль [ 26 ] (690 м) |
Американское шоссе 67y представляет собой разъем 0,43 мили (0,69 км) в округе Лоуренс , штат Арканзас . [ 26 ] Опубликовано как США 67y, он проходит от 67 юга до штата 34. Этот маршрут составляет около 1,25 мили (2,01 км) к северо-востоку от гребня Уолнат, штат Арканзас.
Бизнес -маршрут Biggers
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Декабрь 2017 г. ) |
Расположение | Бигерс, Арканзас |
---|---|
Длина | 0,65 миль [ 26 ] (1050 м) |
Бизнес США 67 представляет собой деловой маршрут 0,65 мили (1,05 км) в округе Рэндольф , штат Арканзас . [ 26 ] Опубликовано как 67b США, его южный термин находится на шоссе США 62 и шоссе США 67 (будущая межштатная автомагистраль 57 ). Маршрут проходит к северу до Biggers/Reyno Road (бывшее выравнивание US Route 67 ) в центре города Бигерс , где он заканчивается.
Datto Business маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Декабрь 2017 г. ) |
Расположение | Датто, Арканзас |
---|---|
Длина | 0,23 миль [ 26 ] (370 м) |
Компания США 67 представляет собой деловой маршрут 0,23 мили (0,37 км) в округе Клэй , штат Арканзас . [ 26 ] Опубликовано как США 67b, он работает от США 67 (будущее I-57) на запад до 1-й улицы.
Бывшие маршруты
[ редактировать ]Рейно бизнес -маршрут
[ редактировать ]Расположение | Рейно, Арканзас |
---|---|
Сформировано | да |
Литл -Рок Восточный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Литл -Рок, Арканзас |
---|---|
Длина | 4 мили (6,4 км) |
Существовал | 1935–1960 |
Little Rock Western маршрут
[ редактировать ]Расположение | Литл -Рок, Арканзас |
---|---|
Длина | 8 миль (13 км) |
Существовал | 1935–1960 |
Утреннее солнце - Джудсония Восточный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Утреннее солнце, Арканзас - Джадсония, Арканзас |
---|---|
Существовал | 1931–1949 |
Утреннее солнце - Джудсония Западный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Утреннее солнце, Арканзас - Джадсония, Арканзас |
---|---|
Существовал | 1931–1949 |
Аркадельфия -Дональдсон Восточный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Аркадельфия, Арканзас - Дональдсон, Арканзас |
---|---|
Существовал | 1931–1932 |
Аркадельфия -Дональдсон Западный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Аркадельфия, Арканзас - Дональдсон, Арканзас |
---|---|
Существовал | 1931–1932 |
Миссури
[ редактировать ]Топ -блафф бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Тополь Блафф, Миссури |
---|
Fredericktown Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Фредериктаун, штат Миссури |
---|
Business Loop Leader -Park Hills
[ редактировать ]Расположение | Ведущий - Парк -Хиллз, Миссури |
---|
Бывшие маршруты в Миссури
[ редактировать ]Сент -Луис обход
[ редактировать ]Расположение | Мелвилл - Старый Джеймстаун, Миссури |
---|---|
Существовал | 1938 [ 29 ] –1967 [ 30 ] |
Американский маршрут 67 Обход ( США 67 Byp. ) Был обходным маршрутом США 67. С 1938 по 1958 год байпас США 67 использовался для переезда из Мелвилля в Старый Джеймстаун через бульвар Линдберг. [ 29 ] [ 31 ] После 1958 года он был усечен, так как США 67 были перенаправлены на другой маршрут в Сент -Луисе. [ 32 ] Это было выведено из эксплуатации в 1967 году. [ 30 ] С 1975 года США 67 последовали за бульваром Линдберга и до сих пор остаются по сей день. [ 33 ]
Миссури - Иллинойс
[ редактировать ]Сент -Луис -Альтон Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Мелвилл, Миссури - Алтон, Иллинойс |
---|---|
Существовал | 1939 [ 34 ] –1964 [ 35 ] |
Американский маршрут 67 Альтернат ( США 67 Альт. ) Был альтернативным маршрутом США 67. US 67 ALT был сформирован в 1939 году после того, как США 67 переехали из Восточного Сент -Луиса. Первоначально он следовал от западного подхода муниципального моста (ныне макартур ) до Альтона. [ 34 ] К 1953 году альтернативный маршрут был расширен, когда США 67 перейти на внутренний байпас (ранее маршрут 99 ). [ 36 ] В 1958 году США 67 переехали на части современного маршрута 21 и маршрута 30 . В результате альтернативный маршрут расширился на юг до бульвара Линдберга. [ 32 ] В конечном итоге он был выведен из эксплуатации в 1964 году. В результате этого сформировались маршрут 267 и IL 203 . [ 35 ]
Иллинойс
[ редактировать ]Джексонвилл Бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Джексонвилл, Иллинойс |
---|
Roseville Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Розвилл, Иллинойс |
---|
Годфри -Мюррейвилль альтернативный маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Декабрь 2017 г. ) |
Расположение | Годфри - Мюррейвилль, Иллинойс |
---|---|
Существовал | 1953 [ 37 ] –1965 [ 38 ] |
В 1953 году США 67 были перенаправлены, чтобы поехать прямо в Джексонвилл через Медору. Бывшее выравнивание США 67 (которое пробежало через Джерсивилль), было затем подписано как 67 Alt. [ 37 ] В 1965 году альтернативный маршрут был выведен из эксплуатации и был изменен на Иллинойс -Маршрут 267. [ 38 ] В 2001 году оба обозначения (США 67 и IL 267) были заменены в результате строительства западного обхода Джексонвилля. [ 39 ] US 67 снова был перенаправлен в 2005 году после того, как обход был закончен. [ 40 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Бизнес США по шоссе № 67-A" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
- ^ «Маршрут автобуса. US 67-A» (карта). Карты Google . Получено 8 мая 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес США шоссе № 67-H» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 545» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 8 мая 2010 года .
- ^ «Маршрут автобуса. США 67-H» (карта). Карты Google . Получено 12 мая 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Бизнес США по шоссе № 67-J" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
- ^ «Маршрут автобуса. США 67-J» (карта). Карты Google . Получено 12 мая 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес США по шоссе № 67-K» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 267» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 15 мая 2012 года .
- ^ «Маршрут автобуса. США 67-K» (карта). Карты Google . Получено 12 мая 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес США шоссе № 67-м» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 367» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 16 мая 2010 года .
- ^ «Маршрут автобуса. США 67-м» (карта). Карты Google . Получено 12 мая 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес США шоссе № 67-N» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 379» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 16 мая 2010 года .
- ^ «Маршрут автобуса. США 67-N» (карта). Карты Google . Получено 12 мая 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес США по шоссе № 67-V» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе № 313" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 12 мая 2010 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 164» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 12 мая 2010 года .
- ^ «Маршрут автобуса. США 67-В» (Карта). Карты Google . Получено 12 мая 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес США шоссе № 67-Q» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 489» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 16 мая 2010 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 73» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 16 мая 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Бизнес США шоссе № 67-T" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 302» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 мая 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Отдел планирования и исследований (28 марта 2012 г.). «База данных Arkansas Road Log» . Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел. Архивировано из оригинала (MBD) 23 июня 2011 года . Получено 13 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Генеральная карта шоссе, Уайт округ, Арканзас (PDF) (карта). 1: 62500. Картография по планированию и исследовательскому отделу. Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел. 24 июля 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Получено 26 мая 2012 года .
- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Карта шоссе Миссури 1938 года» . Получено 20 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «1967 г. Карта шоссе Миссури» . Получено 20 августа 2020 года .
- ^ "1957 г. Карта шоссе Миссури" . Получено 26 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «1958 г. Карта шоссе Миссури» . Получено 26 августа 2020 года .
- ^ "1957 г. Карта шоссе Миссури" . Получено 26 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный "1939 г. Карта шоссе Миссури" . Получено 26 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел автомагистралей Иллинойса; Рэнд МакНалли (1964). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 757,500]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог . Получено 26 августа 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ «1953 г. Карта шоссе Миссури» . Получено 26 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел автомагистралей Иллинойса (1953). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 805 000]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог . Получено 29 июля 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Jump up to: а беременный Отдел автомагистралей Иллинойса; Рэнд МакНалли (1965). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 757,500]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог . Получено 29 июля 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (2001). Карта шоссе Иллинойса (MAP) (2001–2002 изд.). [1: 762 500]. Спрингфилд: Департамент транспорта Иллинойса . Получено 29 июля 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (2005). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (2005–2006 гг. Эд.). [1: 762 500]. Спрингфилд: Департамент транспорта Иллинойса . Получено 29 июля 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.