Jump to content

Специальные маршруты США. Маршрут 67

Маркер маршрута США 67

Специальные маршруты США. Маршрут 67
Шоссе

Существуют многочисленные специальные маршруты из США 67 , все деловые маршруты. Еще один маршрут, бывший альтернативный маршрут в Западном Иллинойсе, с тех пор был понижен до государственного маршрута 267 .

Все деловые маршруты в Техасе поддерживаются Департаментом транспорта Техаса (TXDOT) . US Route 67 имеет семь нынешних и двух бывших деловых маршрутов в штате, причем два из них расположены в Сан -Анджело . Вдоль нас 67, TXDOT идентифицирует каждый бизнес -маршрут как бизнес -шоссе США 67, за которым следует алфавитный суффикс. Вдоль техасских маршрутов США алфавитные суффиксы по названиям деловых маршрутов, как правило, на восток и на юг. Поскольку US 67 помечено как маршрут с запада-восток, его первоначальный бизнес-цикл в Presidio суффиксу с A. В алфавитном значении есть пробелы, чтобы обеспечить будущее расширение системы или для выведенных из эксплуатационных маршрутов. Суффиксы по алфавитному именованию включены в виде маленьких букв в нижней части щитов маршрута.

Presidio Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 67 маркер
Бизнес США шоссе 67-A
Расположение Президио, Техас
Длина 1798 миль [ 1 ] (2,894 км)
Существовал 1996 - Present [ 1 ]

Бизнес США шоссе 67-А или автобус. US 67-A -это деловая петля 67 в Presidio в округе Президио , введенное в эксплуатацию в 1996 году. Маршрут 1,8 мили (2,9 км) начинается в США, 67, запад города, недалеко от международного моста Президио-Оджинага и выходит на улицу О'Рейли. для фермы на рынок дороги 170 . Затем маршрут поворачивается на север вдоль улицы Эрмы к штату Spur 203 . Затем маршрут поворачивается на запад и присоединяется к США 67 к северу от города.

Большая часть маршрута, наряду с SS 203 и бывшим SS 310, была бывшим маршрутом США 67 по городу, прежде чем нынешний США 67 был построен, чтобы обойти город на северо -запад в 1996 году. [ 1 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в Президио , округ Президио .

мне [ 2 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 67 - Ojinaga , Chih. Южный термин
0.3 0.48
FM 170 East (O'Reilly Street) - Редфорд , Ладжитас
Начните наложение FM 170
0.9 1.4 Spur 203 (Эмма -авеню)
1.8 2.9
США 67 / FM 170 West - товары , Ruidosa
Северный термин, конечное наложение FM 170
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Сан -Анджело бизнес -петля (запад)

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 67 маркер
Бизнес США шоссе 67-H
Расположение Сан -Анджело, Техас
Длина 4,345 миль [ 3 ] (6,993 км)
Существовал 1996 - Present [ 3 ]

Бизнес США шоссе 67-часовой или автобус. US 67-H -это деловая петля 67 в Сан-Анджело в округе Том Грин , введенный в эксплуатацию в 1996 году. Сертифицированный пробег на маршруте 5,0 миль (8,0 км), одна из двух деловых циклов в Сан-Анджело, не включает части одновременно с нами 87 и США 277 . Из США 67 и государственной петли шоссе 306 к западу города, маршрут следует за Шервуд -Уэй и Борегард -авеню на восток до США 87 и США 277. Маршрут затем накладывает США 87 и США 277 вдоль улицы Абэ (на юг) и Коэнигейм Драйв (север) США 67.

Часть бизнес -цикла над Шервуд Уэй и Борегард -авеню была частью бывшего маршрута США 67 до завершения скоростной автомагистрали Хьюстона Харт в 1984 году. В период с 1984 по 1996 год эта часть была обозначена в рамках петли 545 . [ 4 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в Сан -Анджело , округ Том Грин .

мне [ 5 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 US 67 ( Хьюстон Харте скоростная дорога ) / петля 306 - Большое озеро Южный термин
4.3 6.9

US 87 South / US 277 South (Abe Street) - Eden , Eldorado
4.5 7.2

US 87 North / US 277 North (Koenigheim Drive)
Начните наложение США 87 и US 277
5.0 8.0

US 67 / US 87 NORTE / US 277 NORTE ( Houston Harte Spressway ) - Баллингер , Стерлинг -Сити , Бронте
Северный термин, конец наложения США 87 и США 277
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Сан -Анджело Бизнес -петля (восток)

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 67 маркер
Бизнес США шоссе 67-J
Расположение Сан -Анджело, Техас
Длина 3014 миль [ 6 ] (4,851 км)
Существовал 1996 - Present [ 6 ]

Бизнес США шоссе 67-J или автобус. US 67-J -это деловая петля 67 в Сан-Анджело в округе Том Грин, введенное в эксплуатацию в 1996 году. Сертифицированный пробег на маршруте 3,7 мили (6,0 км), одна из двух деловых циклов в Сан-Анджело, не включает части парара С петлей 306 . Из 67 в центральной части Сан -Анджело маршрут следует за главной улицей на юг до улицы Пуллиам . Затем маршрут следует за улицей Пуллиама на восток, чтобы пройти 306, а затем накладывает петлю 306 на север до США 67. Бизнес -петля также имеет серьезные перекрестки с США 277 и FM 380 .

Часть деловой петли над Пуллиам -стрит к западу от улицы Болл -стрит была частью бывшего маршрута США 67 до завершения скоростной автомагистрали Хьюстон Харт в 1984 году. В период с 1984 по 1986 год часть главной улицы была обозначена в рамках петли 545. [ 4 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в Сан -Анджело , округ Том Грин .

мне [ 7 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 US 67 / US 277 ( Houston Harte Sprassway ) - Большое озеро , Эльдорадо Южный термин
3.0 4.8 Loop 306 / FM 380 Начните наложение петли 306
3.7 6.0 US 67 / US 277 ( Houston Harte Spressway ) / Loop 306 - Ballinger , Bronte Северный термин, конец наложения петли 306
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Дублинская бизнес -петля

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 67 маркер
Бизнес США шоссе 67-K
Расположение Дублин, Техас
Длина 4,6 мили [ 8 ] (7,4 км)
Существовал 2001 - Present [ 8 ]

Бизнес США шоссе 67-K или автобус. US 67-K -это деловая петля 67 в Дублине в округе Эрат , введенное в эксплуатацию в 2001 году. Бизнес-цикл был обозначен на 4,6-мильном (7,4 км) сегменте нынешнего США 67 и США 377, известных на местном уровне как Патрик-стрит через Дублин В ожидании будущего строительства нового выравнивания для нас 67 и US 377 обходит Дублин. [ 8 ] До сих пор этот маршрут поддерживает свое обозначение, хотя предлагаемый маршрут обхода был переназначен с новым обозначением как State Highway 267 в 2012 году. [ 9 ] Маршрут имеет серьезные пересечения с SH 6 и FM 219 . [ 8 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Эрат .

Расположение мне [ 10 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 67 / США 377 - Команч Южный термин
Дублин 3.0 4.8
SH 6 / FM 219 South (Blackjack Street) - Deleon , Hico , Cranfills Gap
Начните наложение FM 219
3.8 6.1 FM 219 (Clinton Street) - Lingleville Конец наложения FM 219
4.6 7.4 США 67 / США 377 - Стивенвилл Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Cleburne Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 67 маркер
Бизнес США по шоссе 67-м
Расположение Клиберн, Техас - Кин, Техас
Длина 7,757 миль [ 11 ] (12,484 км)
Существовал 1996 - Present [ 11 ]

Бизнес США шоссе 67-м или автобус. США 67-м -это бизнес-маршрут США 67 в Клеберн и Кин в округе Джонсон, порученным в 1996 году. Маршрут 8,1 мили (13,0 км) начинается в США 67 к западу от Клиберна и следует вдоль улицы Хендерсон до Центрального Клеберна. В центральной части Клеберна между Уолнат-стрит и Бордер-стрит проезжая дорога делится на две улицы с односторонним движением в одном квартале друг от друга, а движение на север циркулирует вдоль улицы Чемберс , в то время как движение на юг продолжается вдоль улицы Хендерсон вдоль этой части, маршрут пересекает SH 171 и SH 174 Полем Затем маршрут продолжается по улице Хендерсон через Клеберн, а затем входит в Кина. Маршрут пересекает FM 2280, прежде чем завершить в США 67 и Spur 102 .

Маршрут следует по бывшему маршруту США 67 до нас, 67, было перемещено вокруг Клеберна в 1996 году, заменив бывшую петлю 367 . [ 12 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Джонсон .

Расположение мне [ 13 ] км Направления Примечания
Клиберн 0.0 0.0 США 67 - Глен Роуз Южный термин
3.9 6.3

SH 171 South / SH 174 South (Main Street) - Covington , Meridian
3.9 6.3

SH 171 North / SH 174 North (Caddo Street) - Годли , Бурлессон
Кин 7.4 11.9 FM 2280 - Иган
8.1 13.0 США 67 / Spur 102 - Альварадо Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Alvarado Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 67 маркер
Бизнес США шоссе 67-N
Расположение Альварадо, Техас
Длина 1,202 миль [ 14 ] (1,934 км)
Существовал 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ [ 14 ]

Бизнес США шоссе 67-Н или автобус. US 67-N является деловым маршрутом США 67 в Альварадо в округе Джонсон, введенном в эксплуатацию в 1990 году. В автобусе начинается маршрут 1,2 мили (1,9 км) . I-35-V и следует за Колледж-стрит до FM 1706 . Затем маршрут изгибается на север, присоединяющийся к Боуг -стрит, пока не завершится в США 67.

Маршрут следует частью бывшего места в США 67 до города до 1963 года. Маршрут был обозначен Spur 379 с 1963 по 1990 год, хотя он был подписан как автобус. США 67. [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в Альварадо , округ Джонсон .

мне [ 16 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 I-35 BL (Parkway Road) -Хиллсборо , Форт-Уэрт Южный термин
0.4 0.64 FM 1706 (Sparks Street)
1.2 1.9 США 67 (Хендерсон -стрит) - Клиберн , Даллас Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Business Loop Sulphur Springs

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 67 маркер
Бизнес США шоссе 67-V
Расположение Сельфур -Спрингс, Техас
Длина 6,469 миль [ 17 ] (10,411 км)
Существовал 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ [ 17 ]

Бизнес США шоссе 67-В или автобус. US 67-V является деловым маршрутом США 67 в Sulfur Springs в округе Хопкинс , введенном в эксплуатацию в 1990 году. Сертифицированный пробег 6,6-мильного (10,6 км) маршрута не включает части, одновременно с SH 11 и SH 154 . Маршрут начинается на выходе 120 межштатных автоматов 30 и США 67 к западу города и идет на северо -восток вдоль главной улицы . Маршрут пересекает SH 19 на западной стороне Sulphur Springs и продолжается вдоль главной улицы до Дэвис -стрит в центральной части Сер -Спрингс. С этого момента маршрут следует за Колледж-стрит , а затем объединяется с SH 11 и SH 154 вдоль двух улиц с односторонним движением, а движение на север, циркулирующее на Оук-авеню и на юг, с использованием улицы Гилмер . После одного квартала маршрут поворачивается на восток на улицу Джефферсон, заканчивающую наложение SH 11 и SH 154, и маршрут продолжается вдоль улицы Джефферсон на улицу Джеффсон -стрит, Джефферсон -стрит, возобновляется на небольшом расстоянии от севера, и маршрут следует за улицей Джефферсона к его терминусу. в петле 301 .

Маршрут в значительной степени следует по бывшему маршруту США 67 до города до 19 сентября 1956 года. В тот же день США 67 были обозначены как обход по всему городу. Бывший маршрут через город был обозначен как FM 164 к западу от SH 19 до США 67 к западу от города и в качестве петли шоссе штата Техас 313 к востоку от SH 19 до США 67 к востоку от города и вдоль SH 19, восстанавливающего петлю с США 67. петля 313. не был подписан как таковой, а вместо этого был подписан как автобус. США 67. 27 апреля 1967 года обозначение части цикла 313 было отменено, а FM 164 был выведен из эксплуатации и в сочетании с циклом 313 в качестве расширения. FM 164 с тех пор был повторно использован в другом месте. [ 18 ] [ 19 ] 16 ноября 1987 года был модифицирован маршрут петли 313 через центр города Сер -Спрингс, а северный термин маршрута был изменен на петлю 301. Обозначение маршрута было изменено с цикла 313 на автобус. US 67-V 21 июня 1990 года.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Хопкинс .

Расположение мне [ 20 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 I-30 / US 67 - Гринвилл , Маунт-Плезант I-30 Exit 120; Южный термин.
Средные пружины 2.8 4.5 SH 19 (Hillcrest Drive) - Эмори , Париж
4.5 7.2

SH 11 East / SH 154 East (Gilmer Street) - Виннсборо , Quitman
Улица с односторонним движением-Западное движение циркулирует один квартал на восток на Оук-авеню, где автобус. США 67-V начинает наложение
4.6 7.4

SH 11 West / SH 154 West (Jefferson Street) - Commerce , Cooper
Конец наложения SH 11 и SH 154
6.6 10.6 Петля 301 Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Исторические маршруты в Техасе

[ редактировать ]

Midlothian Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 67 маркер
Бизнес США шоссе 67-Q
Расположение Мидлотиан, Техас
Длина 2,3 мили [ 21 ] (3,7 км)
Существовал 1990–2006 [ 21 ]

Бизнес США шоссе 67-Q , или автобус. США 67-Q был бизнес-петлей 67 в Мидлотиане в округе Эллис с 1990 по 2006 год. Маршрут 2,3 мили (3,7 км) начался в США, 67 к югу, и пошел на северо-запад, пока не объединился с Пятой улицей . Затем маршрут последовал за Пятой улицей до автобуса. US 287-Q известен на местном уровне как главная улица . Маршрут затем повернулся на восток и прошел автобус. США 287-Q для трех кварталов повернулись на север по восьмой улице . Затем маршрут последовал за восьмой улицей и пересечением с FM 1387 , пока не закончился в США, 67 к северу от города. [ 21 ]

Маршрут следовал по бывшему маршруту США 67 до города до 1970 года. В период с 1970 по 1990 год маршрут был обозначен как петля 489, но был подписан как автобус. США 67. [ 22 ] С 2006 года часть от автобуса. США 287-Q на юг до США 67 был назначен как Spur 73 , в то время как часть вдоль Восьмой улицы была удалена из государственной системы шоссе и возвращена в город Мидлотиан для контроля и технического обслуживания. [ 21 ] [ 23 ]

Greenville Business Spur

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 67 маркер
Бизнес США шоссе 67-T
Расположение Гринвилл, Техас
Длина 2.1 миль [ 24 ] (3,4 км)
Существовал 1990–2001 [ 24 ]

Бизнес США шоссе 67-T , или автобус. US 67-T был бизнес-петлей США 67 в Гринвилле в округе Хант с 1990 по 2001 год. Маршрут 2,1 мили (3,4 км) начался на развязке с автобусом. США 69-D , SH 34 и SH 224 и следовали за улицей Ли-стрит до I-30 и US 67 на выходе 96. Не было никаких крупных пересечений шоссе между терминами маршрута.

Маршрут был частью бывшего маршрута США 67 через Гринвилл перед США, 67, 67 был перенаправлен над I-30. В то время маршрут был обозначен как часть петли 302 до 1990 года. Когда автобус. US 67-T был выведен из эксплуатации в 2001 году, маршрут был затем обозначен как часть Spur 302 . [ 24 ] [ 25 ]

Бизнес -маршрут Beebe

[ редактировать ]
Маркер шоссе США 67B
Шоссе США 67b
Расположение Биб, Арканзас
Длина 3,61 миль [ 26 ] (5,81 км)
Существовал 1974 - Present

US Route 67 Business ( US 67B , Hwy. 67B )-это 3,61-мильный (5,81 км) бизнес-маршрут 67 в округе Уайт , штат Арканзас . [ 26 ] Маршрут начинается в США 67/ US 167 (будущее I-57) в Западном Бибе и бежит на восток, чтобы завершить в США 64 / US 67/ US 167 (будущее I-57)/ AR 31 . [ 27 ]

Описание маршрута

Шоссе начинается в США 67/ США 167 (будущее I-57) в Западном Бибе и проходит на восток. US 67B пересекает Arkansas Highway 367 , которое является бывшим выравниванием США 67, прежде чем войти в центр города Бибе. Специальный маршрут проходит The Sellers House , полковник Ральф Эндрюс Хаус и железнодорожную станцию ​​Бибе (каждая из которых перечислен в Национальном реестре исторических мест ) до пересечения шоссе 31 . [ 27 ] Маршруты согласны с севером, становясь главной улицей, проходящих возле театра Бибе , здания Стагс-Хаффакера , магазина одежды Пауэлла , Дома Laws-Jarvis и Дома Смит-Мур . Дорога полностью неразделена с двумя полосами движения. [ 26 ]

История

Маршрут был первым США 64 , а позже стал 64 города. В 1974 году маршрут был переименован в США 67B после строительства обхода в США 67/US 167 в этом районе. Поскольку США 64 стало частью обхода, US 64B обозначение больше не имело смысла.

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в Бибе , Уайт округ .

мне [ 26 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Будущее I-57 / US 64 / US 67 / US 167 Южный термин
0.20 0.32 AR 367 (Dewitt Henry Dr)
1.93 3.11
AR 31 Юг (Main ST)
2.66 4.28 AR 367 (Dewitt Henry Dr)
3.61 5.81
Будущее I-57 / US 64 / US 67 / US 167 / AR 31 NORTE
Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Бизнес -маршрут Searcy

[ редактировать ]
Маркер шоссе США 67B
Шоссе США 67b
Расположение Сирси, Арканзас
Длина 6,19 миль [ 26 ] (9,96 км)

US Route 67 Business ( US 67B , Hwy. 67B )-это 67-мильный (9,96 км) бизнес 67 в округе Уайт, штат Арканзас. [ 26 ] Маршрут начинается в США 64/США 67/США 167 (будущее I-57) в Южной Сирси и проходит на север и восток, чтобы завершить в США 64/США 67/США 167/ AR 36 . [ 27 ]

Описание маршрута

Шоссе начинается в США 64/US 67/US 167 (будущее I-57) в Южной Сирси и пробегает на север. US 67B служит западным термином для шоссе 367 , который является бывшим выравниванием 67 США, и имеет официально обозначенное исключение в 0,04 мили (0,064 км) с шоссе 267 . Специальный маршрут продолжается на север до пересечения шоссе 36 возле дома Rascoe , который перечислен в Национальном реестре исторических мест . [ 28 ] US 67B проходит на север до развязки с шоссе 16 возле Первой Объединенной Методистской Церкви . Соединение - это восточный термин шоссе 16, а США 67B поворачивается вправо, чтобы бежать на восток в качестве гоночного проспекта. Пробегая на восток, маршрут проходит исторически значимые сооружения, такие как дом Тома Уоткинса , Уильям Х. Лайл Хаус , Лайл Хаус , Уилберн Хаус , Уоткинс -Хаус и Артур В. Хауфман Хаус , а также проходит к северу от Университета Хардинга . Маршрут заканчивается в США 64/US 67/US 167 (будущее I-57)/AR 36 недалеко от маленькой Красной реки . [ 27 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в Бибе , Уайт округ .

мне [ 26 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 Будущее I-57 / US 64 / US 67 / US 167 Южный термин
1.59 2.56
AR 367 East (Booth Road)
AR 367 Western Terminus
2.66–
2.70
4.28–
4.35
AR 267 (Линкольн -авеню) Официально назначенное исключение
3.00 4.83 AR 36 (скоростная автомагистраль Beebe Capps)
3.46 5.57
AR 16 West (Race Avenue)
AR 16 Восточный Термин
6.19 9.96
Будущее I-57 / US 64 / US 67 / US 167 / AR 36 WEST
Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Бизнес -маршрут Walnut Ridge

[ редактировать ]
Маркер шоссе США 67B
Шоссе США 67b
Расположение Уолнут Ридж, Арканзас
Длина 2,17 миль [ 26 ] (3,49 км)
Существовал в 2000 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

US Route 67 Business ( US 67B , Hwy. 67B )-это 2,17 миль (3,49 км) бизнес-маршрут США 67 в округе Лоуренс, штат Арканзас . [ 26 ] Маршрут начинается в US-412B в гребном хребте и проходит на север, чтобы закончить в США 67 (будущее I-57).

Описание маршрута

После шоссе 367 захватывает южную часть маршрута, США 67B начинается на соединении с США 412B. Маршрут проходит через несколько блоков жилых объектов, прежде чем стать сельским маршрутом. Маршрут заканчивается в США 67 (будущее I-57).

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в Уолнат -Ридж , округ Лоуренс .

мне км Направления Примечания
0.00 0.00 США 412b (главная улица)
2.17 3.49 США 67 ( будущее I-57 ) Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Маршрут разъема хребта грецкого ореха

[ редактировать ]
Маркер на шоссе США 67y
США шоссе 67y
Расположение Уолнут Ридж, Арканзас
Длина 0,43 миль [ 26 ] (690 м)

Американское шоссе 67y представляет собой разъем 0,43 мили (0,69 км) в округе Лоуренс , штат Арканзас . [ 26 ] Опубликовано как США 67y, он проходит от 67 юга до штата 34. Этот маршрут составляет около 1,25 мили (2,01 км) к северо-востоку от гребня Уолнат, штат Арканзас.


Бизнес -маршрут Biggers

[ редактировать ]
Маркер шоссе США 67B
Шоссе США 67b
Расположение Бигерс, Арканзас
Длина 0,65 миль [ 26 ] (1050 м)

Бизнес США 67 представляет собой деловой маршрут 0,65 мили (1,05 км) в округе Рэндольф , штат Арканзас . [ 26 ] Опубликовано как 67b США, его южный термин находится на шоссе США 62 и шоссе США 67 (будущая межштатная автомагистраль 57 ). Маршрут проходит к северу до Biggers/Reyno Road (бывшее выравнивание US Route 67 ) в центре города Бигерс , где он заканчивается.

Datto Business маршрут

[ редактировать ]
Маркер шоссе США 67B
Шоссе США 67b
Расположение Датто, Арканзас
Длина 0,23 миль [ 26 ] (370 м)

Компания США 67 представляет собой деловой маршрут 0,23 мили (0,37 км) в округе Клэй , штат Арканзас . [ 26 ] Опубликовано как США 67b, он работает от США 67 (будущее I-57) на запад до 1-й улицы.

Бывшие маршруты

[ редактировать ]

Рейно бизнес -маршрут

[ редактировать ]
Маркер шоссе США 67B
Шоссе США 67b
Расположение Рейно, Арканзас
Сформировано да

Литл -Рок Восточный маршрут

[ редактировать ]
Маркер шоссе США 67E
US Highway 67e
Расположение Литл -Рок, Арканзас
Длина 4 мили (6,4 км)
Существовал 1935–1960

Little Rock Western маршрут

[ редактировать ]
Маркер шоссе США 67 Вт
Шоссе США 67 Вт
Расположение Литл -Рок, Арканзас
Длина 8 миль (13 км)
Существовал 1935–1960

Утреннее солнце - Джудсония Восточный маршрут

[ редактировать ]
Маркер шоссе США 67E
US Highway 67e
Расположение Утреннее солнце, Арканзас - Джадсония, Арканзас
Существовал 1931–1949

Утреннее солнце - Джудсония Западный маршрут

[ редактировать ]
Маркер шоссе США 67 Вт
Шоссе США 67 Вт
Расположение Утреннее солнце, Арканзас - Джадсония, Арканзас
Существовал 1931–1949

Аркадельфия -Дональдсон Восточный маршрут

[ редактировать ]
Маркер шоссе США 67E
US Highway 67e
Расположение Аркадельфия, Арканзас - Дональдсон, Арканзас
Существовал 1931–1932

Аркадельфия -Дональдсон Западный маршрут

[ редактировать ]
Маркер шоссе США 67 Вт
Шоссе США 67 Вт
Расположение Аркадельфия, Арканзас - Дональдсон, Арканзас
Существовал 1931–1932

Топ -блафф бизнес -петля

[ редактировать ]
Business Plate.svg
США по маршруту 67 бизнес -маркер
US Route 67 Business
Расположение Тополь Блафф, Миссури

Fredericktown Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
США по маршруту 67 бизнес -маркер
US Route 67 Business
Расположение Фредериктаун, штат Миссури

Business Loop Leader -Park Hills

[ редактировать ]
Business Plate.svg
США по маршруту 67 бизнес -маркер
US Route 67 Business
Расположение Ведущий - Парк -Хиллз, Миссури

Бывшие маршруты в Миссури

[ редактировать ]

Сент -Луис обход

[ редактировать ]
By-Pass Plate 1961.SVG
US Route 67 маркер обхода
US Route 67 Обход
Расположение Мелвилл - Старый Джеймстаун, Миссури
Существовал 1938 [ 29 ] –1967 [ 30 ]

Американский маршрут 67 Обход ( США 67 Byp. ) Был обходным маршрутом США 67. С 1938 по 1958 год байпас США 67 использовался для переезда из Мелвилля в Старый Джеймстаун через бульвар Линдберг. [ 29 ] [ 31 ] После 1958 года он был усечен, так как США 67 были перенаправлены на другой маршрут в Сент -Луисе. [ 32 ] Это было выведено из эксплуатации в 1967 году. [ 30 ] С 1975 года США 67 последовали за бульваром Линдберга и до сих пор остаются по сей день. [ 33 ]

Миссури - Иллинойс

[ редактировать ]

Сент -Луис -Альтон Альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Альтернативная пластина 1961.SVG
Американский маршрут 67 Альтернативный маркер
Американский маршрут 67 Альтернатива
Расположение Мелвилл, Миссури - Алтон, Иллинойс
Существовал 1939 [ 34 ] –1964 [ 35 ]

Американский маршрут 67 Альтернат ( США 67 Альт. ) Был альтернативным маршрутом США 67. US 67 ALT был сформирован в 1939 году после того, как США 67 переехали из Восточного Сент -Луиса. Первоначально он следовал от западного подхода муниципального моста (ныне макартур ) до Альтона. [ 34 ] К 1953 году альтернативный маршрут был расширен, когда США 67 перейти на внутренний байпас (ранее маршрут 99 ). [ 36 ] В 1958 году США 67 переехали на части современного маршрута 21 и маршрута 30 . В результате альтернативный маршрут расширился на юг до бульвара Линдберга. [ 32 ] В конечном итоге он был выведен из эксплуатации в 1964 году. В результате этого сформировались маршрут 267 и IL 203 . [ 35 ]

Иллинойс

[ редактировать ]

Джексонвилл Бизнес -петля

[ редактировать ]
Business Plate.svg
США по маршруту 67 бизнес -маркер
US Route 67 Business
Расположение Джексонвилл, Иллинойс

Roseville Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
США по маршруту 67 бизнес -маркер
US Route 67 Business
Расположение Розвилл, Иллинойс

Годфри -Мюррейвилль альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Альтернативная пластина 1971.SVG
Американский маршрут 67 Альтернативный маркер
Американский маршрут 67 Альтернатива
Расположение Годфри - Мюррейвилль, Иллинойс
Существовал 1953 [ 37 ] –1965 [ 38 ]

В 1953 году США 67 были перенаправлены, чтобы поехать прямо в Джексонвилл через Медору. Бывшее выравнивание США 67 (которое пробежало через Джерсивилль), было затем подписано как 67 Alt. [ 37 ] В 1965 году альтернативный маршрут был выведен из эксплуатации и был изменен на Иллинойс -Маршрут 267. [ 38 ] В 2001 году оба обозначения (США 67 и IL 267) были заменены в результате строительства западного обхода Джексонвилля. [ 39 ] US 67 снова был перенаправлен в 2005 году после того, как обход был закончен. [ 40 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

логотип US Roads Portal

  1. ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Бизнес США по шоссе № 67-A" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
  2. ^ «Маршрут автобуса. US 67-A» (карта). Карты Google . Получено 8 мая 2010 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес США шоссе № 67-H» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 545» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 8 мая 2010 года .
  5. ^ «Маршрут автобуса. США 67-H» (карта). Карты Google . Получено 12 мая 2010 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Бизнес США по шоссе № 67-J" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
  7. ^ «Маршрут автобуса. США 67-J» (карта). Карты Google . Получено 12 мая 2010 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес США по шоссе № 67-K» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
  9. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 267» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 15 мая 2012 года .
  10. ^ «Маршрут автобуса. США 67-K» (карта). Карты Google . Получено 12 мая 2010 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес США шоссе № 67-м» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
  12. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 367» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 16 мая 2010 года .
  13. ^ «Маршрут автобуса. США 67-м» (карта). Карты Google . Получено 12 мая 2010 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес США шоссе № 67-N» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
  15. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 379» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 16 мая 2010 года .
  16. ^ «Маршрут автобуса. США 67-N» (карта). Карты Google . Получено 12 мая 2010 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес США по шоссе № 67-V» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
  18. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе № 313" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 12 мая 2010 года .
  19. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 164» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 12 мая 2010 года .
  20. ^ «Маршрут автобуса. США 67-В» (Карта). Карты Google . Получено 12 мая 2010 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес США шоссе № 67-Q» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
  22. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 489» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 16 мая 2010 года .
  23. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 73» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 16 мая 2010 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Бизнес США шоссе № 67-T" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
  25. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 302» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 мая 2010 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Отдел планирования и исследований (28 марта 2012 г.). «База данных Arkansas Road Log» . Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел. Архивировано из оригинала (MBD) 23 июня 2011 года . Получено 13 апреля 2012 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Генеральная карта шоссе, Уайт округ, Арканзас (PDF) (карта). 1: 62500. Картография по планированию и исследовательскому отделу. Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел. 24 июля 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Получено 26 мая 2012 года .
  28. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  29. ^ Jump up to: а беременный «Карта шоссе Миссури 1938 года» . Получено 20 августа 2020 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный «1967 г. Карта шоссе Миссури» . Получено 20 августа 2020 года .
  31. ^ "1957 г. Карта шоссе Миссури" . Получено 26 августа 2020 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный «1958 г. Карта шоссе Миссури» . Получено 26 августа 2020 года .
  33. ^ "1957 г. Карта шоссе Миссури" . Получено 26 августа 2020 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный "1939 г. Карта шоссе Миссури" . Получено 26 августа 2020 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный Отдел автомагистралей Иллинойса; Рэнд МакНалли (1964). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 757,500]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог . Получено 26 августа 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
  36. ^ «1953 г. Карта шоссе Миссури» . Получено 26 августа 2020 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный Отдел автомагистралей Иллинойса (1953). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 805 000]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог . Получено 29 июля 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
  38. ^ Jump up to: а беременный Отдел автомагистралей Иллинойса; Рэнд МакНалли (1965). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 757,500]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог . Получено 29 июля 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
  39. ^ Департамент транспорта Иллинойса (2001). Карта шоссе Иллинойса (MAP) (2001–2002 изд.). [1: 762 500]. Спрингфилд: Департамент транспорта Иллинойса . Получено 29 июля 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
  40. ^ Департамент транспорта Иллинойса (2005). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (2005–2006 гг. Эд.). [1: 762 500]. Спрингфилд: Департамент транспорта Иллинойса . Получено 29 июля 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dec291d1c051342cef51571f41877948__1715007300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/48/dec291d1c051342cef51571f41877948.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Special routes of U.S. Route 67 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)