Ритуальные развлечения
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 12 августа 1996 г. |
Основатели |
|
Несуществующий | 24 января 2007 г. |
Судьба | Приобретены MumboJumbo , активы приобретены iplay.com |
Штаб-квартира | , ВША |
Продукты | Син серия |
Веб-сайт | ритуал.com (в архиве) |
Ritual Entertainment — американский разработчик видеоигр, основанный в 1996 году Робертом Аткинсом, Марком Дохтерманном, Джимом Дозе, Ричардом «Левелордом» Греем , Майклом Хэдвином, Гарри Миллером и Томом Мастейном. Компания Ritual Entertainment, базирующаяся в Далласе, штат Техас , ранее была известна как Hipnotic Interactive , в этот период они начали разработку своей фирменной видеоигры SiN .
История
[ редактировать ]Члены команды разработчиков Ritual Entertainment внесли свой вклад в другие игры, такие как American McGee's Alice , Medal of Honor: Airborne , Tomb Raider: Legend и 25 to Life , а также являются создателями «Übertools» для id Tech 3 , который была лицензирована для ряда других игр.
Вскоре после подписания контракта с Hipnotic издатель Activision заявил, что Hipnotic составлял ядро команды разработчиков Duke Nukem 3D . Duke Nukem 3D Разработчик , компания 3D Realms, категорически это опровергла, заявив, что только пять членов Hipnotic Interactive были бывшими сотрудниками 3D Realms, и из этих пяти только трое сыграли значительную роль в создании Duke Nukem 3D . [ 1 ]
В конце 1997 года Hipnotic сменила название на Ritual Entertainment, чтобы избежать конфликта товарных знаков с другим разработчиком видеоигр, Hypnotix . [ 2 ]
24 января 2007 года разработчик MumboJumbo объявил о приобретении Ritual Entertainment. [ 3 ] Благодаря этому приобретению внимание Ritual к традиционным экшн-играм было изменено на казуальные игры , что, по сути, «затормозило» последнюю серию игр Ritual, SiN Episodes , после выпуска только одного эпизода из запланированных девяти.
Покупка последовала за месяцами ухода нескольких ключевых сотрудников, в том числе генерального директора Стива Никса, который стал директором по развитию бизнеса в id Software . [ 4 ] вице-президент и соучредитель Том Мастейн, который ушел, чтобы основать Escalation Studios . Через несколько месяцев после приобретения компанию покинул менеджер по связям с общественностью Стив Хессель. [ 5 ] присоединиться к Splash Damage .
Перед этим объявлением, 6 декабря 2006 года, Ritual объявила о назначении Кена Харварда новым директором студии компании. [ 6 ]
После закрытия компании многие разработчики ушли в другие компании, такие как id Software , Gearbox Software , Nerve Software , Escalation Studios и ныне несуществующую Paradigm Entertainment .
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Примечания | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Окна | Линукс | macOS | ПС2 | Xbox | Дримкаст | |||
1997 | Пакет миссий Quake № 1: Бич Армагона | Да | Да | Да | Нет | Нет | Коммерческое домашнее пиво выпущено только в России. [ 7 ] | Пакет расширения |
1998 | Син | Да | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Версия для Linux, портированная Hyperion Entertainment. |
2000 | Хэви-метал: ФАКК 2 | Да | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Версия для Linux, портированная Loki Software , классическая версия для Mac OS, портированная Contraband Entertainment, версия для Mac OS X, портированная The Omni Group |
2000 | Ведьма из Блэр, том III: История Элли Кедвард | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | — |
2003 | Звездный путь: Элитная сила II | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | — |
2003 | Наследие Каина: неповиновение | Да | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Внешнее сотрудничество с Crystal Dynamics |
2004 | Counter-Strike: Условие Ноль | Да | Да | Да | Нет | Да | Нет | Ritual Entertainment работала над игрой в 2002 году после того, как разработка была передана из Gearbox Software , а продолжение разработки было передано Turtle Rock Studios в середине 2003 года. Вклад Ritual включал удаленные сцены и порт на Xbox. |
2004 | Delta Force: Падение Черного Ястреба: Команда Сэйбер | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Пакет расширения |
2006 | Эпизоды Сина | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Была выпущена только одна серия «Появление». |
2006 | 25 к жизни | Да | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Внешнее сотрудничество с Avalanche Software , кинематография |
Неизданный
[ редактировать ]- «Властелин колец: Две башни» (ПК) — отменено
- Демо-версия SiN II для издателя (2003 г., ПК) - Ritual Entertainment подготовила демо-версию игры, чтобы показать потенциальным издателям.
- Наследие Каина: Темное пророчество (2004) – отменено
- SiN Эпизод 2 — отменено
- Quake 4: Awakening – неизданное расширение для Quake 4
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэмпбелл, Колин (май 1997 г.). «Апогейный дым». Следующее поколение . № 29. Imagine Media . п. 30.
- ^ «НГ Альфа: Син». Следующее поколение . Нет. 37. Imagine Media . Январь 1998. стр. 128–129.
- ↑ Ritual Entertainment приобретено разработчиком казуальных игр 24 января 2007 г. Архивировано 5 сентября 2008 г. в Wayback Machine .
- ^ id Software приветствует нового участника . Архивировано 16 ноября 2007 года в Wayback Machine . Планета Землетрясение, пятница, 1 декабря 2006 г.
- ^ плохой человек (6 мая 2007 г.). «плохой человек пишет длинное сообщение, заходит в телепорт и исчезает» . Ритуалистический . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года.
- ^ «Ритуал, очевидно, не взорвался», объявляет нового директора студии . Ритуалистические форумы.
- ^ "🇷🇺 [RUS] Quake Scourge of Armagon Dreamcast Russian / Игра на русском (неофициальный) (Часть 1)" . YouTube .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании, базирующиеся в Далласе
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1996 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2007 году.
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Компании-разработчики видеоигр
- Несуществующие компании, базирующиеся в Техасе
- 1996 заведения в Техасе
- Закрытие 2007 года в Техасе