Деяния Шарбеля
Акты Шарбеля Шарбеля или Гипомнемата [ 1 ] это текст сирийского христианского мученичества , относящийся к языческому первосвященнику, который был мученирован для обращения в христианство . Установка происходит в Эдессе в течение пятнадцатого года правления римского императора Траджана и в течение третьего года правления короля Абгара VIII , но ученые датируются ученым до 5 -го века. [ 2 ]
Публикации
[ редактировать ]Акты Шарбеля были впервые переведены на английском языке Уильямом Кюретоном в его древних сирийских документах ( Лондон , 1864). Он использовал одну рукопись из Британского музея (Brit. Mus. Add. 14, 644). Он написан на сирийском и датируется пятым или шестым веком нашей эры. [ 3 ] BP Pratten также представила английский перевод, который будет опубликован в восьмом томе отцов-анте-никена (1871). [ 4 ] В 1874 году Моесер опубликовал латинский перевод в своем акциях. Мученики Edessenorum . [ 3 ]
Обзор повествования
[ редактировать ]Текст начинается с нынешнего временного шкалы Траджана пятнадцатого года как римского императора и третьего года короля Абгара VIII . правления [ 2 ]
В восьмой день Нового года ( Нисан ) густонаселенный начал празднование и поклонение нескольким богам. В частности, статуи богов Бел и Небо были помещены в алтарь, сосредоточенный в городе. Первосвященник богов, Шарбель, отвечал за подготовку алтаря. Организовывая алтарь, христианский епископ по имени Барсамья внезапно прошел по алтарю, чтобы публично вовлечь Шарбель. Барсамья проповедовал ему и публике, и, делая это, Шарбел была сильно удивлена учениями Барсами. В тот самый момент он обратился к христианству. [ 5 ]
После обращения Шарбеля он позже будет преследовать по суду и подвергнуть пыткам до его смерти по приказу судьи Лисания. Сестра Шарбеля Бабай поймала его кровь, когда его обезглавили. Видя это, палачи решают убить ее. Тела Шарбеля и его сестры позже будут украдены у палач группой последователей, которые будут похоронены. Повествование завершается маринусом, а Анатолус утверждал, что написал текст. [ 6 ]
Композиция и историчность
[ редактировать ]Несмотря на обстановку, происходящую во время правления Траяна, библейские ученые считают текст ложным и датируйте его состав до 5 -го века нашей эры. [ 7 ] ученые ассоциируют акты Шарбеля с мученическим зрением Барсами а также сравнивают эти тексты с более значительными подлинными христианскими трудами сирийского сирийского , Из -за аналогичной историчности Полем [ 8 ] В связи с самими мучениками, имена Гурья, Шона и Хаббиба присутствуют в сирийской мученической мученике , датированной 411 г. н.э., в которых перечислены имена мучеников из Эдессы. Точно так же в своей Кармине Нисибена Эфрем Сирийский упоминает других, но не Шарбель или Барсамья. [ 9 ] Себастьян Брок заявляет, что тексты возникли из той же группы авторов. [ 10 ]
Имена Аддай первых христианских новообращенных , уникальных для доктрины Аддай, также написаны в актах Шарбеля и мученичества Барсамья. Эти имена можно найти в бывших языческих регионах Эдессы, начиная с третьего и четвертого века нашей эры и мало что встречаются в сирийских источниках с пятого века н.э. или позже. Себастьян Брок заявляет, что имена были, вероятно, подлинными наследственными именами тех, кто является автором всех трех текстов, однако он сомневается в их обращении в христианство. Он также заявляет, что имена первых христианских новообращенных Аддай, упомянутых в актах Шарбеля и мученичества Барсамья, были написаны с литературными концепциями, аналогичными именам сирийских христианских актов Шона и Гури и мученичества Хаббиба, которые он заключил Авторы Актов Шарбеля и мученичества Барсами либо вставляли идею о том, что у них уже был мученик до Шона, Гурья и Хаббиба, либо вводили идею о том, что их языческие предки были обращены в христианство в раннем периоде. [ 11 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Burkitt 1904 , p. 155
- ^ Jump up to: а беременный Миллар 1993 , с. 464.
- ^ Jump up to: а беременный Lightfoot 1889 , p. 69
- ^ Roberts et al. 1887 , с. 105
- ^ Drijvers 1980 , p. 35
- ^ Lightfoot 1889 , p. 67
- ^ Valantis 2000 , p. 414.
- ^ Миллар 1993 , с. 486.
- ^ Attridge & Hata 1992 , стр. 223 и 224
- ^ Attridge & Hata 1992 , p. 223
- ^ Attridge & Hata 1992 , p. 228
Источники
[ редактировать ]- Аттридж, Гарольд В .; Хата, Гехей (1992). Евсевий, христианство и иудаизм . Уэйн Государственный университет издательство. ISBN 9780814323618 .
- Беркитт, Фрэнсис Кроуфорд (1904). Евангелион Da-Mepharreshe: Кюретонская версия четырех Евангелий, с чтениями синайского палимпса и ранних патристических данных сирийских . Издательство Кембриджского университета.
- Драйверы, HJW (1980). Культы и строительство в Эдессе . Брилль ISBN 978-9004060500 .
- Lightfoot, Джозеф Барбер (1889). Апостольские отцы: пересмотренный текст с введениями, примечаниями, диссертациями и переводами . Macmillan Publishers.
- Миллар, Фергус (1993). Римский ближний восток, 31 до н.э.-АД 337 . Гарвардский университет издательство. ISBN 9780674778863 .
- Робертс, Александр ; Дональдсон, сэр Джеймс ; Кокс, Артур Кливленд ; Мензис, Аллан (1887). Анте-никенские отцы . Буффало, Нью -Йорк: христианская литературная компания.
- Valantasis, Richard (2000). Религии поздней древности на практике . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. ISBN 9780691057514 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Акты Шарбила, который был первосвященником идолов, и были обращены в признание христианской религии во Христе. Уильяма Кюретона Английский перевод из древних сирийских документов . (Лондон, 1864)
- Акты Шарбила, который был священником идолов, и были приняты в признание христианства во Христе. Английский перевод BP Pratten из Ante -Nicene отцов : переводы сочинений отцов вниз на 325 г. н.э., том VIII . (Нью -Йорк, 1871)