Вашти МакКоллум
Вашти МакКоллум | |
---|---|
Рожденный | Вашти Рут Кромвель 6 ноября 1912 г. Лайонс, Нью-Йорк |
Умер | 20 августа 2006 г. Шампейн, Иллинойс | 93 года) ( 20 августа 2006 г. )
Национальность | Американский |
Образование | Бакалавр гуманитарных наук и наук, магистр массовых коммуникаций |
Альма-матер | Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн |
Супруг | Джон Паскаль МакКоллум |
Родители) | Мистер и миссис Артур Дж. Кромвель |
Вашти Кромвель МакКоллум (6 ноября 1912 г. - 20 августа 2006 г.) была истцом в знаковом Верховного суда деле 1948 года « Макколлум против Совета по образованию» , которое отменило религиозное образование в государственных школах. Ответчиком по делу был округ государственных школ Шампейна, штат Иллинойс ; преподаватели, выбранные представителями трех религиозных конфессий, преподавали уроки религии в школах округа.
МакКоллум написал книгу по этому делу « Борьба одной женщины » (1953), стал путешественницей по миру и два срока занимал пост президента Американской гуманистической ассоциации с 1962 по 1965 год. [1] Она также подписала Гуманистический манифест II в октябре 1973 года и Гуманистический манифест III в 2003 году. [2]
В 1948 году Макколлум сделал такое заявление газете «Нью-Йорк Таймс» : «Пока государственная школа используется для вербовки детей в какую-либо религиозную конфессию или для разделения детей в соответствии с различными религиозными доктринами или чье право прогулов используется для того, чтобы заставить их посещать занятия, занятия по богословию, я против этого». [3]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Назван в честь ветхозаветной царицы Астини. [4] и родилась как Вашти Рут Кромвель в Лионе, штат Нью-Йорк , она выросла в соседнем Рочестере, штат Нью-Йорк . Хотя она была крещена лютеранской христианкой , она не была воспитана в какой-либо религии, а ее отец позже стал атеистом. [5] Она училась в Корнеллском университете, получая полную стипендию на обучение, пока крах фондового рынка и углубляющаяся экономическая депрессия не истощили стипендиальный фонд и не вынудили ее уйти из Корнелла. Позже она перевелась в Университет Иллинойса . [4]
Семья
[ редактировать ]Она встретила своего будущего мужа Джона Паскаля МакКоллума в Шампейн-Урбана, и пара поженилась в 1933 году. [6] У Макколлумов было трое детей: Джеймс, Дэннел и Эррол. Позже Дэннел Макколлум отбыл три четырехлетних срока на посту мэра Шампейна, штат Иллинойс , и написал книгу по этому делу, которая легла в основу PBS документального фильма «Лорд здесь не судится» . [7]
Активизм
[ редактировать ]В 1944 году Джеймс МакКоллум, тогда четвероклассник, посещавший государственные школы Шампейна, пришел домой с формой согласия родителей на посещение «добровольных» занятий религией в течение школьного дня. Форма позволяла выбирать между католическим, протестантским и еврейским обучением. [8] Программа религиозного образования в государственных школах Шампейна была основана в 1940 году и основывалась на концепции, известной как освобожденное время . Освобожденное время было также известно как «план Гэри» в честь Гэри, штат Индиана , где эта концепция была разработана в 1914 году. Концепция освобожденного времени позволяла детям освобождаться от государственной школы для посещения религиозных занятий в их молитвенных домах. [8] В рамках введенной в Шампейне системы времени священнослужитель или мирянин каждой из трех представленных религиозных конфессий преподавал уроки религии в государственных школах по 30 минут каждую неделю.
С некоторой неохотой МакКоллумы разрешили своему восьмилетнему сыну посещать протестантские религиозные курсы школьного округа Шампейн в четвертом классе, но после ознакомления с материалами курса они отозвали разрешение на участие Джеймса в следующем году, основываясь на своих убеждение, что содержание уроков религии в Шампейне не подходит для государственных школ. [9] На Джеймса - единственного ученика в классе, не участвовавшего в уроках религии, - впоследствии учителя заставили его подчиниться, а руководство школы оказало давление на его родителей, чтобы они разрешили ему присоединиться к урокам религии, чтобы помочь Джеймсу «ладить». МакКоллумы были возмущены остракизмом их сына со стороны его учителей, в том числе тем, что Джеймса заставляли сидеть одного в коридоре, в то время как другие ученики посещали уроки религии. [10] После встречи со школьными властями, которая не смогла изменить политику школьного округа, Макколлум подал иск против школьного округа Шампейна в июле 1945 года.
Иск
[ редактировать ]Костюм МакКоллума, Иллинойс, бывший родственник. МакКоллум против Совета Эд. школьного р-на. № 71, Шампейн-Сити. , было подано в суд 6-го судебного округа и требовало запретить занятия, которые преподавали члены частной религиозной ассоциации, а не сотрудники государственных школ. В ходатайстве, подаваемом в суд, утверждалось, что практика школьного округа является нарушением Основного положения Первой поправки , которая предусматривает, что штат не будет устанавливать или отдавать предпочтение одной религии перед другой, а также запрещать исповедание какой-либо религии, а также принцип равноправия . Положение о защите Четырнадцатой поправки , гарантирующее, что закон будет одинаково применяться ко всем людям.
10 сентября 1945 года во вступительном слове адвоката Макколлума Лэндона Чепмена было высказано предположение, что программа носила сектантский характер и что социальное давление со стороны студентов и учителей было использовано для того, чтобы привлечь всех студентов к участию. Адвокат защиты Джон Франклин сообщил, что аналогичные программы существуют в 46 штатах и 80 общинах Иллинойса. [11] Объединенный баптистский комитет представил заключение amicus в поддержку Макколлума, в котором говорилось: «Мы не должны позволить нашему религиозному рвению затмить нас от того важного факта, что ни одна религиозная вера не является безопасной, если она объединяет свою власть с властью государства». [12]
Сообщается , что в первый день суда мужчина с Библией подошел к адвокату школьного совета и объявил, что он здесь, чтобы свидетельствовать в пользу Господа. Франклин повернулся к нему и ответил: «Господа, сэр, сегодня здесь не судят». [13] Эта цитата послужила источником названия книги Дэна Макколлума об опыте его матери, а также названия документального фильма Джея Розенштейна на канале PBS 2010 года.
Отец Макколлума, Артур Кромвель, давал показания на первоначальном суде и вызвал вздох толпы, когда сказал, что не верит в Бога. И Кромвель, и десятилетний Джеймс МакКоллум «подтвердили» , что они скажут правду, а не клятву перед Богом. [6] В другом ключевом свидетельстве преподобный Альва Р. Картлидж, президент школьного совета Шампейна по религиозному образованию, объяснил, что программа выросла из спонтанного спроса, вызванного ростом преступности среди несовершеннолетних. [14]
Окружной суд вынес решение против Макколлума, которое осенью 1946 года было оставлено в силе Верховным судом Иллинойса после апелляции.
Влияние на семью
[ редактировать ]В ходе трехлетней судебной тяжбы г-же Макколлум угрожали физической расправой, и ее уволили с работы инструктором танцев в университете. [12] В один из Хэллоуинов толпа фокусников забросала семью Макколлумов гнилыми помидорами и капустой, в результате чего погиб семейный кот. [6]
По словам Макколлума, большая часть первоначальной стоимости ее иска в размере 25 000 долларов была гарантирована Чикагским советом действий, хотя семья выплатила 4 000 долларов, а 1 000 долларов поступили за счет многочисленных частных пожертвований в размере от 25 центов до 100 долларов. [15]
Обращаться
[ редактировать ]2 июня 1947 года Верховный суд согласился рассмотреть дело, и 8 декабря 1947 года начались споры. Истца представлял адвокат Уолтер Ф. Додд , а Джон Л. Франклин снова выступал в качестве адвоката штата Иллинойс. [16]
Решением 8–1, объявленным 8 марта 1948 г. 333 U.S. 203 , суд отменил решение судов низшей инстанции и постановил, что программа религиозного обучения школьного округа является неконституционной. Важнейшим вопросом в деле было то, означает ли конституционный запрет на установление религии, что ко всем сектам следует относиться одинаково, как утверждали юристы Шампейна, и это имело место в их школах, или же он требует строгого нейтралитета между верой и неверием, как заявила г-жа Успешное утверждение Макколлума. «Первая поправка основана на предпосылке, что и религия, и правительство могут лучше всего работать для достижения своих высоких целей, если каждая из них будет свободна от другой в своей соответствующей сфере», — судья Блэк . написал [17] Это дело было также важным, поскольку оно распространило защиту Первой поправки на отдельные штаты, используя в качестве оправдания положение о надлежащей правовой процедуре 14-й поправки. Все остальные дела, которые с тех пор проверяли и продолжают проверять Томаса Джефферсона стену «разделения церкви и государства» , включая школьную молитву, помощь приходским школам и сектантские религиозные проявления на государственной собственности, происходят от этого дела.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бывшие президенты AHA» . Американская гуманистическая ассоциация . Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ «Известные подписавшие» . Гуманизм и его стремления . Американская гуманистическая ассоциация . Проверено 4 октября 2012 г.
- ^ «Женщина объясняет иск о религиозном обучении». Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1948 г. с. 37.
- ^ Jump up to: а б МакКоллум, Джеймс. «Васти Кромвель МакКоллум» . Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ Сегодня здесь не суд над Господом , получено 17 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Мартин, Дуглас (26 августа 2006 г.). «Вашти МакКоллум, 93 года, истец в знаковом религиозном иске» . Нью-Йорк Таймс . п. А13.
- ^ МакКоллум, Дэннел (2008). Лорда не судили: внутренняя история прецедентного постановления Верховного суда Макколлума . Силвер-Спринг, Мэриленд: Американцы за религиозную свободу. ISBN 978-0-9821254-0-3 .
- ^ Jump up to: а б Бостон, Роб (апрель 1998 г.), «Победа Вашти», Церковь и государство , Американцы, объединившиеся за разделение церкви и государства : 10–13, ISSN 0009-6334
- ^ «Сегодня здесь не судят Господа» (Описание программы к одноименному документальному фильму) . Система общественного вещания.
- ^ Лейблих, Юлия (18 мая 1998 г.). «Назад в будущее?» . Христианство сегодня . 42 (6). Христианство сегодня Интернешнл. ISSN 0009-5753 .
{{cite journal}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помогите ) - ^ Джентри, Гай (11 сентября 1945 г.). «Предвзятость отрицается в преподавании библейских занятий» . Чикаго Дейли Трибьюн . п. 1. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года.
- ^ Jump up to: а б Дарт, Джон (19 сентября 2006 г.), «Пионер в постановлениях церкви и государства» , Christian Century , 123 (19), Christian Century Foundation: 12–13, ISSN 0009-5281
- ^ «Сегодня здесь не суд над Господом» , Церковь и государство , Американцы объединились за разделение церкви и государства , апрель 2011 г., ISSN 0009-6334 , заархивировано из оригинала 24 октября 2013 г. , получено 30 апреля 2013 г. ,
Новый документальный фильм исследует важность первого решения Верховного суда о религии в школах
- ^ Джентри, Гай (12 сентября 1945 г.). «10-летний мальчик рассказывает, как его «дразнили» за то, что он не изучал Библию». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 1.
- ^ Мардер, Мюррей (14 января 1949 г.). «Миссис Макколлум «нейтральна» в отношении богословия» . Вашингтон Пост . п. 3. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года.
- ^ Стоукс, Диллард (7 декабря 1947 г.). «Верховный суд призвал запретить уроки Библии в государственных школах» . Вашингтон Пост . п. 1. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года.
- ^ Макколлум против Совета по образованию , 333 US 203 (1948).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Женщина из Шампейна, выигравшая решение Верховного суда, умерла в возрасте 93 лет, некролог из интернет-издания Champaign News-Gazette , 21 августа 2006 г. [ мертвая ссылка ]
- МакКоллум, Вашти (1953). Борьба одной женщины . Фонд свободы от религии, Inc. ISBN 978-1-877733-08-6 .
- Статья о МакКоллум и ее иске из журнала Church & State (журнал), Vol. 51 апреля 1998 г. Архивировано 4 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- Документы Дэннела Ангуса МакКоллума, включая альбомы Вашти МакКоллума.
- Документальный фильм PBS «Господа сегодня здесь не судят»
- Сегодня здесь не суд над Господом: PBS
- Некролог Вашти Макколлума в New York Times, 26 августа 2006 г.