Маршрут штата Нью -Йорк 12E
Карта округа Джефферсон и окрестности с Нью -Йорком 12E выделена в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут 12 | ||||
Поддерживается Нисдотом , округом Джефферсон и городом Уотертаун | ||||
Длина | 36,08 миль [ 1 ] (58,07 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Джефферсон | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 12E ( Нью -Йорк 12E ) - это государственное шоссе, полностью расположенное в северо -западной части округа Джефферсон на севере Нью -Йорка в Соединенных Штатах. Южный термин находится в Нью -Йорке 12F в деревне Браунвилл . Его северный термин, как подписанный, так и официальный, находится в Нью -Йорке в деревне Клейтон . В то время как Нью -Йорк 12 следует прямому направлению на север -юг между Уотертауном и Клейтоном, Нью -Йорк 12e расходится на запад, чтобы следовать за береговой линией озера Онтарио . Часть Нью -Йорка 12E к северу от его перекрестка с Нью -Йорком 180 является частью морской тропы , национальной живописной дороги .
Большая часть современного Нью -Йорка 12E была первоначально обозначена как часть Нью -Йорка в 1924 году. Нью -Йорк 3 был перенесен на его нынешнее выравнивание к востоку от Уотертауна в рамках перенуметирования государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года , когда его прежняя маршрутизация между Уотертауном и Клейтоном стал Нью -Йорком 12E. От Watertown до Limerick, что сейчас является NY 12E, изначально NY 12F . Выравнивания двух маршрутов были перевернуты в конце 1930 -х годов. В 1980 году округ Джефферсон взял на себя обслуживание Нью -Йорка 12E между линией Уотертаун -Сити и Браунвиллом в рамках обмена обслуживанием шоссе между округом и штатом. В настоящее время этот раздел поддержан округом как графство 190 (CR 190).
Описание маршрута
[ редактировать ]Уотертаун и Браунвилл
[ редактировать ]NY 12E начинается на пересечении улиц Западного Майн и Брэдли ( 12 ) в городе Уотертаун . Первоначально он продолжается на северо-западе на Уэст-Мэйн-стрит в качестве жилой и коммерческой улицы с четырьмя переулками; двухполосной отделкой на CSX транспортном железнодорожном Тем не менее . это становится транспорте , как CR 190. Шоссе вскоре проходит под межштатной автомагистрали 81 и сужается к неразделенной дороге с двумя полосами движения, прежде чем повернуть на запад в деревню Риверсайд в Парке Глен . Он сохраняет свое название главной улицы через сообщество, следуя по жилой улице с двумя полосами движения через деревенский центр и в конечном итоге в соседней деревне Браунвилл . [ 3 ]

В Браунвилле маршрут пересекается с северным термином Бридж -стрит (Unsigned NY 971H), короткого разъем на севере на юг, ведущий к Нью -Йорку на южном берегу Черной реки. На этом этапе заканчивается совместная разработка CR 190, а поддержание маршрута становится обязанностью государства. Через Браунвилл, штат Нью -Йорк 12E, остается жилой и коммерческой улицей с двумя полосами движения, пересекающейся с южным термином CR 54 (Brown Boulevard) возле отеля Brownville , национального регистра исторических мест (NRHP). На западном краю деревни, Нью -Йорк 12E проходит кладбище Браунвилля, прежде чем уезжать в окрестности Браунвилля и потерять название главной улицы. Шоссе параллерует бывшей железной дороге, когда он направляется через город Браунвилл, становясь двухполосным сельским шоссе и постепенно сгибая к северо-востоку от берега реки. [ 3 ]
Примерно в 2 милях (3,2 км) от центра Браунвилля, штат Нью -Йорк, пересекается с CR 53 (Cemetery Road), шоссе восток -запад, связывающее государственный маршрут в соседнюю деревню Декстер . NY 12E продолжается, проходя к востоку от кладбища Декстера и пересекая неразвитую сельскую область, чтобы добраться до деревушки Лимерика. В рамках сообщества он обслуживает в основном жилые районы и остается шириной две полосы. В центре Гамлета шоссе пересекается с Нью -Йорком 180 , дорогой, ведущей к Декстеру на юге и в регионе тысячи островов на севере. [ 3 ] На перекрестке также присутствует « Тропа Морского пути» , национальный живописный бог , который поступает с юга на Нью -Йорке 180 и выходит на запад на Нью -Йорке 12E. [ 4 ] Нью -Йорк 12E оставляет Лимерика после этого соединения и продолжается через город Браунвилл, слегка наклоняясь на северо -восток на перекрестке с CR 59 (North Shore Road) в 3 милях (4,8 км) от Лимерика на линии города Браунвилль -Лайм . [ 3 ]
Лайм и Кейп Винсент
[ редактировать ]После этого перекрестка Нью -Йорк 12E пересекает ручей Гуффин на пути в деревню Чаумонт . Здесь, Нью -Йорк 12E, снова становится главной улицей, когда он переходит от сельского шоссе обратно на жилую улицу. В южной части Чаумонта маршрут соединяется с CR 125 , после чего NY 12E начинает проходить мимо коммерческих и жилых объектов. Он пересекается через маленький ручей, ведущий от залива Чаумонта, прежде чем немного повернуть на запад на запад [ 3 ] и въезд в исторический район Чаумонта . [ 5 ] Сразу после района маршрут пересекается с CR 179 (Эванс -стрит), [ 3 ] ранее часть Нью -Йорка 179 . [ 6 ] После этого перекрестка Нью -Йорк 12E пересекает реку Чаумонт и покидает границы деревни на развязке с CR 8 (Johnny Cake Road). [ 3 ]

Через окружающий город Лайм, штат Нью-Йорк 12E, возвращается к двухполосной сельской дороге, когда он идет на запад в деревню Геррик-рощи, расположенной в 3 милях (4,8 км) от Чаумонта. Здесь шоссе направляется вдоль короткой коммерческой полосы и пересекается с южным термином на улицах CR 5 (депо и церкви) у берега залива Чаумонт. Покинув Херрик Гроув, Нью -Йорк 12E входит в близлежащую деревню из трех миль, которая состоит из нескольких домов и развязки с CR 57 (переносная дорога). По прошествию трех миль, маршрут делает постепенный изгиб на северо -запад, оставив Лайм для города Кейп Винсент , где NY 12E пересекается с Бедфордской Корнерс -роуд (бывший CR 56 ) примерно в 1 миле (1,6 км) от городской линии. Направляясь на северо -запад через сельский город, маршрут пересекается над Кентс -Крик и пересекается с CR 4 на пути в деревню Кейп Винсент , расположенное в точке, где озеро Онтарио встречает реку Святой Лоуренс . [ 3 ]
Внутри деревни Нью -Йорк 12E становится известной как Маркет -стрит. Он направляется на север как жилая улица с двумя полосами движения, [ 3 ] в списке NRHP Прохождение дома Джона Борланда [ 7 ] По пути к южному берегу реки Св. Лаврентия. Здесь он пересекается с Бродвеем, восточной -западной деревней -стрит, соединяющей CR 6 к западу от деревни. Нью-Йорк 12E поворачивается на северо-восток на Бродвее, проходя через Бродвейский исторический район и обслуживая в списке NRHP House Vincent Leray House . [ 8 ] [ 9 ] В двух кварталах от Маркет -стрит, штат Нью -Йорк 12E, пересекаются с Джеймс -стрит, что ведет к острову Вулф через паром Хорн . [ 3 ] В северном конце паром соединяется с тем, что когда -то было шоссе 95 в Онтарио , Канада . [ 10 ] Прохождение Джеймс -стрит, Нью -Йорк 12E следует за Бродвегом через коммерческий район, который продолжается до пределов Восточной деревни. [ 3 ]
Коридор реки Святого Лаврентия
[ редактировать ]За пределами деревни Кейп Винсент, штат Нью -Йорк 12E, теряет прозвище Бродвей, проходя мимо Святого Винсента Павла Кладбище и парк мобильных домов, когда он проходит к северо -востоку вдоль реки Святого Лаврентия. Приблизительно в 3 милях (4,8 км) от деревни маршрут проходит пересечение с Карлтон -Драйв, которое обслуживает паром, связывающий остров Карлтон с южным берегом реки. После Карлтон -Драйв маршрут продолжается на северо -востоке через город Кейп Винсент, проходя еще один парк мобильных домов и государственный парк Бернхэм -Пойнт . Маршрут продолжается, входя в соседние деревни Саннибанка и залива Миллинса. В последнем NY 12E пересекается с CR 7 , рефим -шоссе, обслуживающим небольшое сообщество, расположенное между рекой и Нью -Йорком 12E. [ 3 ]

В северной части залива Миллинса CR 7 объединяется в Нью -Йорк 12E, и последнее шоссе продолжается вдоль реки Святого Лаврентия через северные границы города. Недалеко от восточной городской линии маршрут пересекается с CR 9 (Sand Bay Road) и проходит исправительное учреждение Кейп -Винсент и государственный парк Сидар -Пойнт , расположенный на противоположных сторонах шоссе. После исправительного учреждения Нью-Йорк 12E пересекается в город Клейтон , где маршрут остается двухполосным сельским шоссе при берегу реки. Примерно в 2 милях (3,2 км) в городе маршрут слегка изгибается на востоке и пересекается с северным концевым концевым термином CR 4 (Fish Pond Road), которая пересекала NY 12E обратно в город Кейп Винсент. [ 3 ]
Прошлое перекресток с CR 4, Нью -Йорк 12E наклоняется на северо -восток, проходя больше резиденций при реверсах и горстке ферм, прежде чем войти в деревню Клейтон . В деревне Нью -Йорк 12E становится известным как Стейт -стрит, когда она пересекает вход из реки Святого Лаврентия. Мост через водный путь приносит маршрут в центр города Клейтона, где он пересекается с Нью -Йорком 12 (Джеймс -стрит). Это пересечение служит северным конечным конечностями Нью -Йорка 12E, поскольку Стейт -стрит продолжается на северо -востоке в рамках Нью -Йорка. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1924 году Нью -Йорк 3 был назначен в нью -йоркскую часть Международной шоссе Теодора Рузвельта , авто, простираясь от Портленда, штат Мэн , до Портленда, штат Орегон . В Нью -Йорке он соединил Северную Тонаванду (недалеко от Ниагарского водопада ) на западе до Платтсбурга на востоке через Рочестер и Уотертаун . [ 11 ] В округе Джефферсон тропа и Нью -Йорк 3 вошли в Уотертаун на современном американском маршруте 11 и вышли на то, что сейчас является NY 12F . В Декстере , штат Нью -Йорк 3, повернулся на север, чтобы следовать за нью -йлеящим Нью -Йорком 180 и Нью -Йорком 12E в Клейтон , где он продолжался на восток по современным Нью -Йорку . [ 12 ] [ 13 ]
В 1930 году перенаправление государственных автомагистралей в Нью -Йорке , Нью -Йорк 3, была перенаправлена для выхода из Уотертауна на востоке от его современного выравнивания. Бывшее выравнивание Нью -Йорка 3 от Уотертауна в Клейтон был переименован в Нью -Йорк 12E. [ 2 ] В то же время альтернативный маршрут Нью -Йорка 12E, простирающийся от современного соединения Нью -Йорка 12E и Нью -Йорка 180 до центра города Уотертаун вдоль северного берега Черной реки, был обозначен как Нью -Йорк 12F. [ 14 ] Выравнивания Нью -Йорка 12E и NY 12F к востоку от того, что сейчас является Нью -Йорком 180, были поменялись c. 1939 , размещая оба маршрута на их текущие выравнивания. [ 15 ] [ 16 ]

1 августа 1979 года обслуживание Нью -Йорка 12E между Бридж -стрит в Браунвилле и линией Уотертаун Сити было перенесено из штата Нью -Йорк в округ Джефферсон в рамках более широкого обмена обслуживанием шоссе между двумя уровнями правительства. В свою очередь, штат принял техническое обслуживание Бридж -стрит в Браунвилле и городе Хаунсфилд , среди других автомагистралей. [ 17 ] После обмена сегмент Нью -Йорка 12E между Бридж -стрит и пределами города Уотертаун стал одновременно с CR 190 [ 18 ] [ 19 ] В то время как Бридж -стрит стал Нью -Йорком 971H, не знаком справочного маршрута . [ 20 ] Секция Нью -Йорка 12E в городе Уотертаун был местным. [ 19 ]
NY 12E был переосмыслен в период с 2008 по 2012 год, чтобы следовать за Бридж-стрит в Браунвилле на пересечение с NY 12F. [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Джефферсон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Деревня Браунвилля | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин | |
Город Браунвилл | 4.10 | 6.60 | ![]() | Гамлет Лимерика | |
Чаумонт | 9.43 | 15.18 | ![]() | Бывший южный термин Нью -Йорка 179 | |
Деревня Кейп Винсент | Джеймс -стрит | Обслуживает остров Вулф (бывший шоссе 95 ) через паром | |||
Деревня Клейтон | 36.08 | 58.07 | ![]() | Северный термин | |
Джеймс -стрит ( Нью -Йорк 970L ) - деловой район Клейтона | Термин без подписываемого Нью -Йорка 970L | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет о данных о трафике на 2014 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 2015-07-22. п. 48 Получено 2017-01-15 .
- ^ Jump up to: а беременный Дикинсон, Леон А. (1930-01-12). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 12E» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 2012-04-18 .
- ^ «Грейт -озер Seaway Trail - Карта - Восточная секция озера Онтарио» (Карта). Америка . Федеральное управление шоссе . Получено 2012-04-19 .
- ^ Webizky, Tania (май 1990 г.). «Национальный реестр исторических мест Регистрация: Исторический район Чаумонта» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 2012-10-01 . Получено 2012-04-18 . Смотрите также: «Сопровождающие 27 фотографий» . Архивировано из оригинала 2012-10-01 . Получено 2012-04-19 .
- ^ Нью-Йорк с руководством по зрелищему (MAP) (1962 Ed.). Картография генерала составления . Эссо . 1962.
- ^ Бек, Джоанн (июль 1985 г.). «Национальный реестр исторических мест Регистрация: дом Джона Борланда» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк. Архивировано из оригинала 2012-10-01 . Получено 2012-04-18 .
- ^ Бек, Джоанн (август 1985). «Национальный реестр исторических мест Регистрация: Бродвейский исторический район» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк. Архивировано из оригинала 2012-10-01 . Получено 2012-04-18 . Смотрите также: «Сопровождающие 10 фотографий» . Архивировано из оригинала 2012-10-01 . Получено 2012-04-19 .
- ^ Брук, Корнелия Э. (июль 1973 г.). «Национальный реестр исторических мест Регистрация: Винсент Лерай Хаус» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк. Архивировано из оригинала 2012-10-02 . Получено 2012-04-18 . Смотрите также: «Сопровождающая фото» . Архивировано из оригинала 2012-10-02 . Получено 2012-04-19 .
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта. 1990–1991. § H15.
- ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 1924-12-21. п. XX9.
- ^ Рэнд МакНалли Auto Road Atlas (Западный Нью -Йорк) (карта). Рэнд МакНалли и Компания . 1926. Архивировано из оригинала 2008-10-10 . Получено 2008-05-03 .
- ^ Рэнд МакНалли Auto Road Atlas (Восточный Нью -Йорк) (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1926. Архивировано из оригинала 2008-04-14 . Получено 2008-05-03 .
- ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Нью -Йорк Роуд -Карта за 1938 год (карта). Картография генерала составления. Эссо. 1938.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания . 1939.
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 2012-03-03 .
- ^ Brownville цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1996 . Получено 2010-05-10 .
- ^ Jump up to: а беременный Watertown Digital растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1996 . Получено 2010-05-10 .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 2017-01-09 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью -Йорк 12E на дорогах Альп • Нью -Йорк маршруты