Джефф Джейкобсон (фотограф)
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( февраль 2011 г. ) |
Джефф Джейкобсон (1946 - 9 августа 2020 г.) был известным американским цветовым фотографом, родившимся в Де -Мойн, штат Айова, в 1946 году. Он начал свою карьеру в качестве адвоката Американского союза гражданских свобод, прежде чем посвятить себя фотографии после обучения под руководством Чарльза Харбутта . Член фотографий Magnum с 1978 по 1981 год, впоследствии он был партнером Archive Pictures , а затем связан с Redux Pictures .
Фотография карьера
[ редактировать ]Его первая коллекция цветных фотографий, мои сограждане ... , [ 1 ] был опубликован в 1991 году и охватывал 1978-1989 годы, документируя американское общество в эпоху Рональда Рейгана . В течение этого периода его фотографии были кандидатами и отмечены визуальными шутками. Он саботировал поверхностный уровень субъекта в рамке, используя стробоскоп и залив, который гиперболизировал блеск композиции, и дал композиции дезориентирующая размытие. Название ссылается на швейцарского фотографа Роберта Фрэнка работу «Американцы» , с обложкой изображения отца Якобсона, держащего сына Джеффа, напоминающего о выстреле Фрэнка от няни, поднимающего младенец из слоновой кости. Его другие заявленные и неявные влияния включают Андре Кертеса , Чарльза Харбутта , Марка Ротко , Дэнни Лайонса, Виги , постмодерниста Ральфа Стедэма , фотожурналиста эпохи депрессии Доротеей Ланге и Одилона Редона .
В 2006 году Джейкобсон опубликовал Talling Point . [ 2 ] Эти фотографии представляют более эфирный вид на мир в переходном переходе, с 1990 по 2002 год. В то время как большинство из этих изображений были сделаны во время его заданий журнала, они представляют более лирическую, внутреннюю реакцию на события смерти его родителей, возвращающихся, чтобы жить на восточном побережье, и поразительный момент, когда башни -близнецы сжигают за бронзовой статуей изображая ужас резни в Катин Форест.
В 2013 году книга «Последний ролл» выпускается Daylight Books. [ 3 ] «Последний рулон» воплощает в себе созревание работы Джейкобсона, еще больше абстрагируя его видение мира, в то время как его среда фильма Kodachrome прекратила производство, вскоре после того, как ему поставили диагноз и лечится от рака. Когда он восстановил свою энергию, его фотографии пронизаны новым пониманием смертности. Сначала просмотрев мир из окон своего дома, он снова вошел в его снова со свежими глазами, сосредоточившись теперь на изображениях, которые движут его и дают ему силу.
Он также был опубликован в журнале New York Times , The New Yorker и в других журналах, а также в многочисленных музеях, таких как Музей в музее американского искусства американского художественного удержания .
Джейкобсон умер 9 августа 2020 года. [ 4 ]
Личный стиль
[ редактировать ]О своем визуальном стиле он написал:
"Фотография может описать мир в определенный момент времени, но при этом содержать мощную двусмысленность. Эта двусмысленность исходит от собрания психики фотографа с реальностью мира. Правда чья правда представлена на фотографии - фотографа или что из мира? " [ 5 ]
«Мы также склонны ассоциировать цвет на фотографиях с фактами .... Как цветной фотограф, моя задача не застряла в фактах, представленных на фотографиях. ... Это требует абстракции. В черно -белом эта абстракция является непосредственной , поскольку мир существует в цвете. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джефф Джейкобсон, мои сограждане , Санта -Фе: Университет Нью -Мексико Пресс, 1991.
- ^ Джефф Джейкобсон, Talling Point , Nazraeli Press, 2006.
- ^ Джефф Джейкобсон, «Последний бросок», «Дневные книги», 2013.
- ^ Фотограф Якобсон умирает после 16 лет борьбы с раком (по -испански)
- ^ Джефф Джейкобсон, мои сограждане , Санта -Фе: Университет Нью -Мексико Пресс, 1991.
- ^ Джефф Джейкобсон, мои сограждане , Санта -Фе: Университет Нью -Мексико Пресс, 1991.