ИГЭ
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Промышленность | Виртуальная валюта |
---|---|
Основан | 2001 |
Основатель | Брок Пирс |
Штаб-квартира | |
Веб-сайт | www.ige.com |
IGE ( Internet Gaming Entertainment ) — компания, которая торгует виртуальной валютой и занимается MMORPG . Компания продавала виртуальные товары за реальные деньги в более чем десятке популярных игр. Члены игрового сообщества часто критиковали IGE, поскольку ее услуги противоречили правилам игр, хотя и не были незаконными по законам реальных стран, в которых будут работать игры. [1]
На пике своего развития у компании были офисы в Лос-Анджелесе , Шанхае, а также штаб-квартира и центр обслуживания клиентов в Гонконге . [2] [3] Он был реформирован в 2007 году Джонатаном Янтисом. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]IGE была основана в 2001 году Броком Пирсом , бывшим ребёнком-актёром. [4] и Алан Дебонневиль. Они встретились во время игры в Everquest и решили создать IGE. Пирс был основным инвестором компании, а Дебонневиль руководил операциями. Брок Пирс также был соучредителем неудавшейся доткомовой сети Digital Entertainment Network (DEN). [5] В сообщениях СМИ утверждается, что Марк Коллинз-ректор является молчаливым партнером IGE. [6] Первоначально IGE использовала адрес в городе Марбелья , Испания, где Коллинз-Ректор и Пирс делили виллу, пока в 2002 году на нее не совершили обыск Интерпола . [7] [8]
В январе 2004 года IGE приобрела своего главного конкурента, компанию Yantis Enterprises, которой тогда управлял другой деятель вторичного рынка, Джонатан Янтис. [9] за $2,4 млн и 37% акций компании. Позже Янтис продал свои акции обратно IGE в обмен на 22 ежемесячных платежа в размере 1 миллиона долларов из-за конфликтов и разногласий.
Материнская компания IGE, RPG Holdings, приобрела Аллахазам в ноябре 2005 года. [10] как было объявлено в мае 2006 года. [11] Эта покупка последовала за приобретением Thottbot .
В конце 2006 и 2007 годов Дебонневиль был вынужден покинуть компанию. Позже Дебонневиль подал в суд на Пирса по разным причинам, связанным с инвестициями, сделанными Goldman Sachs годом ранее, которые Дебонневиль выиграл.
IGE попыталась реструктуризировать свою команду высшего руководства, наняв новых руководителей. Компания начала терять доходы из-за частого удаления аккаунтов, участвующих в торговле. В мае 2007 года Антонио Эрнандес подал иск против IGE за «существенное ухудшение и уменьшение коллективного удовольствия [игрока] от игры». В июне 2007 года Пирса на посту генерального директора сменил Стив Бэннон , который вошел в совет директоров после инвестиций Goldman Sachs. [12]
В последние месяцы существования IGE, предшествовавшие ее реформированию, совет директоров решил продать компанию своему бывшему партнеру Джонатану Янтису. [12] Материнская компания IGE была затем переименована в Atlas Technology Group Inc. [13] которая принадлежит Янтису, а Брок выбрал Affinity Media.
Сообщалось, что Affinity Media была одной из материнских компаний IGE, хотя у компании больше нет доли собственности. Старший вице-президент Affinity Media по развитию бизнеса Джон Маффи отметил, что «мы больше не занимаемся этим бизнесом». [14] Affinity сохраняет контроль над Allakhazam.com, Thottbot.com и с тех пор приобрела Wowhead .com. [15]
В апреле 2014 года IGE объявила об официальном соглашении об обслуживании с поставщиком виртуальной валюты EpicToon.com, который подтвердил, что будет заниматься направлением деятельности IGE в области виртуальной валюты. [16] [17]
Доход
[ редактировать ]Как и в случае с торговцами игровой валютой, подавляющая часть доходов IGE поступает от торговли золотом World of Warcraft . Трафик ее веб-сайта и, как утверждается, ее доходы снижаются с 2006 года из-за возросшей конкуренции со стороны торговцев внутриигровой валютой, базирующихся в Китае, а также , направленных против торговли реальными деньгами мер со стороны Blizzard Entertainment , издателя World of Warcraft. [18]
Прием
[ редактировать ]Некоторым геймерам понравились предложения IGE о деньгах World of Warcraft , на фарм которых обычно уходят часы. Другие геймеры назвали это читерством. Многие геймеры в ответ разместили антикитайские язвительные высказывания , поскольку люди, зарабатывавшие золото, были «низкооплачиваемыми китайскими рабочими». Blizzard Entertainment , владельцы видеоигры, в конечном итоге закрыли учетные записи, используемые «золотофермерами» . IGE также стала объектом коллективного иска со стороны игрока, который заявил, что действия IGE «существенно ухудшают» удовольствие людей от игры. [19]
Игры
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( октябрь 2022 г. ) |
- WildStar
- Старшие Свитки Онлайн
- ФИФА 14
- Вселенная DC онлайн
- Диабло 3
- Последняя фантазия XIV
- Войны гильдий 2
- Рифт
- Рунескейп
- Звездные войны: Старая Республика
- ЧТО
- Тайный мир
- Мир Варкрафта
Бывший
[ редактировать ]- Эпоха Конана
- я выхожу в интернет
- ЭверКвест II
- Последняя фантазия XI
- Линейдж 2
- Авангард: Сага о героях
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Добро пожаловать на www.gamewatchers.net» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2005 г. Проверено 10 января 2006 г.
- ^ «CNN.com — Материальные выгоды от виртуального мира — 25 октября 2004 г.» . Си-Эн-Эн. 26 октября 2004 г. Проверено 25 октября 2004 г. .
- ^ Уоллес, Марк (29 мая 2005 г.). «Игра виртуальная. Прибыль реальная. — New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 мая 2005 г.
- ^ Брок Пирс
- ^ Сеть цифровых развлечений: стартап или новичок? Архивировано 13 марта 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ «радар.com» . Архивировано из оригинала 17 января 2008 г. Проверено 15 ноября 2007 г.
- ^ «vnu.com» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2005 г. Проверено 15 ноября 2007 г.
- ^ Линч, Стивен (11 ноября 2003 г.). «nypost.com» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 15 ноября 2007 г.
- ^ IGE - О нас. Архивировано 25 января 2013 г. на archive.today.
- ^ IGE приобретает сайты MMOG . CorpNews.com. 4 мая 2006 г. Проверено 8 мая 2006 г.
- ^ Анонс Zam.com. Архивировано 19 сентября 2006 г. в Wayback Machine . Аллахазам.com. 3 мая 2006 г. Проверено 8 мая 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Упадок и падение сверхбогатой империи онлайн-игр» . Проводной . 24 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года.
- ^ Мы могли просмотреть домен владельца через domaintools.
- ^ «Вопросы и ответы: Maffei от Affinity обсуждает продажу IGE и будущее MMO Media» . Гамасутра. 2007 . Проверено 22 декабря 2007 г.
- ^ «Сеть ZAM компании Affinity приобретает Wowhead и подтверждает разделение IGE» . Гамасутра. 2007 . Проверено 22 декабря 2007 г.
- ^ «IGE официально объявляет о соглашении с EpicToon» . ИГЭ. 2014. Архивировано из оригинала 29 октября 2015 г. Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ «EpicToon — IGE и EpicToon объявляют об официальном соглашении об обслуживании» . ЭпикМульт. 2014 . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Вау, золотая хронология - знай свою историю !!!» . Вау, золото, факты. 2013 . Проверено 7 января 2013 г.
- ^ Снайдер, Майк. «Стив Бэннон научился управлять армией троллей из «World of Warcraft» » . США сегодня . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 18 января 2021 г.