Jump to content

Акролит

Акролит
Роль Любительские самолеты
Национальное происхождение Канада
Производитель Acrolite самолеты
Дизайнер Рон Уилсон
Первый полет Октябрь 1986
Статус Доступны планы (2021)

Acrolite - это семейство канадских любительских самолетов , разработанное Рон Уилсон и производимого Acrolite самолетами Какабека -Фолс, Онтарио , в виде планов любительского строительства. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Самолет в серии имеет одно или два места, фиксированные обычные шасси и один двигатель в конфигурации трактора . Acrolite Все фюзеляжи изготовлены из сварных стальных труб 4130 , с деревянными крыльями, покрытыми горячими ламинированными фанерами и контрольными поверхностями, изготовленными из алюминиевого листа. Все остальные поверхности покрыты легированной самолетной тканью . Крыловые аранжировки, кабина и двигатели варьируются в зависимости от модели. [ 1 ] [ 2 ]

Наборы для авиационных ель и специальные поставки планы и материалы для Acrolite 1C. Компания утверждает, что пакеты материалов -только 16 платежей стоят в размере 10 000 долларов США . [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Acrolite 1A получил награду канадской ассоциации владельцев и пилотов "Good Show" в 1998 году, а Acrolite 1B был выбран в качестве одного из двух финалистов в конкурсе дизайна Spruce & Screcbuild в 1995 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В марте 2017 года пять примеров были зарегистрированы в Transport Canada , хотя когда -то было зарегистрировано в общей сложности семь. [ 6 ] [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]
Acrolite 1a
Одноместный биплан для канадской базовой категории сверхлегких людей , впервые пролетавший в октябре 1986 года. Планы больше не доступны. Первоначально прототип был приведен в действие 38 л.с. (28 кВт) Kawasaki 440 , а затем на 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447 FOYPLANT . [ 4 ] [ 8 ]
Acrolite 1b
Одноместный биплан для спортсмена . В дополнение к стандартному деревянному крылу, 2024-T3 можно построить дополнительные алюминиевые крылья . Рекомендуемый двигатель представляет собой Rotax 912ul в размере 80 л.с. (60 кВт) , хотя 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582OR 120 л.с. (89 кВт) Rotax 618 можно также использовать. [ 1 ] [ 5 ] [ 8 ]
Acrolite 1c
Одноместный биплан для спортсмена, с улучшением производительности по сравнению с 1B. Двигатели включают 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582 , 74 л.с. (55 кВт), Hirth F30 л.с. (89 кВт) 618 ИСПРАНЯ Rotax 120 ДВУКОВЫЙ 912uls четырехтактная силовая установка. [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]
Акролит 1м
Одноместный с высоким моноплан крылом . Двигатели включают в себя 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447 , 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503 и 64 HP (48 кВт) ROTAX 582 Двухстя или другие аналогичные силовые установки. Acrolight Aircraft сообщает, что к сентябрю 2012 года прототип не был завершен или пролетан. [ 8 ] [ 10 ]
Акролит 1t
Одноместный триплейн для спортсмена, с крыльями, покрытыми эпоксидным стекловолоконным листом или, необязательно фанером. Элероны приспособлены только к среднему крылу. Двигатели включают 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447 , 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503 64 л.с. (48 кВт) . Rotax 582 и двухтактные электростанции [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ] [ 11 ]
Акролит 2м
Два места в тандемном с высоким распределением, моноплане предназначенным для канадской усовершенствованной категории сверхлегкого ультрагрега и категории American Light-Sport самолетов , впервые пролетая в июне 1994 года. Двигатели включают 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582 , 74 л.с. (55 кВт). Rotax 618 два удара и 80 л.с. (60 кВт) Rotax 912U и 85 л.с. (63 кВт) Jabiru 2200 четырехтактные силовые установки. По состоянию на август 2012 года дизайн не появляется в списке Федеральных авиационных администраций утвержденных специальных самолетов в легком спорте или в списке передовых сверхлегких матчей в Транспорте Канады. [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Технические характеристики (акролит 1c)

[ редактировать ]

Данные от самолета Bayerl и Acrolite [ 1 ] [ 9 ] [ 15 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 5,2 м (17 футов)
  • Размах крыльев: 6,09 м (20 футов 0 дюймов)
  • Высота: 1,8 м (6 футов)
  • Область крыла: 12,36 м 2 (133,0 кв. Фута)
  • Соотношение сторон : 8: 1
  • Аэродинамическая профиль : GA30U-212 полусимметричный аэродинамический профиль или, опционально, GA30U-012 полностью симметричный
  • Пустой вес: 205 кг (452 ​​фунта)
  • Вес валового веса: 362 кг (798 фунтов)
  • Емкость топлива: 34 литра (7,5 IMP GAL; 9,0 US GAL)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 912UL Четырех цилиндров, жидкость и воздушное охлаждение, четырехтактный самолет , 60 кВт (80 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 кН)
  • Скорость круиза: 176 км/ч (109 миль в час, 95 кН)
  • Скорость стойла: 72 км/ч (45 миль в час, 39 кН)
  • Никогда не превышайте скорость : 260 км/ч (160 миль в час, 140 кН)
  • Диапазон: 400 км (250 миль, 220 нми)
  • G Ограничения: +6/-4
  • Скорость подъема: 9 м/с (1800 футов/мин)
  • Загрузка крыла: 29,3 кг/м 2 (6,0 фунтов/кв. Фут)
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al: World Directory of Leisure Aviation 2011-12 , страницы 89-90. WDLA UK, Lancaster UK, 2011. ISSN   1368-485X
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Tacke, Willi; Марино Борич; и др.: World Directory of Light Aviation 2015-16 , страницы 91. Flying Pages Europe Sarl, 2015. ISSN   1368-485X
  3. ^ Jump up to: а беременный в Специалиста и специальность самолетов (2012). «Акролит» . Получено 16 сентября 2012 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Acrolite самолеты. «Оригинальный акролит биплан» . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Получено 16 сентября 2012 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Acrolite самолеты. «Общее описание светового самолета Acrolite 1B» . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 16 сентября 2012 года .
  6. ^ Транспорт Канада (28 марта 2017 г.). «Канадский регистр гражданских самолетов» . Получено 28 марта 2017 года .
  7. ^ Транспорт Канада (28 марта 2017 г.). «Результаты поиска истории гражданского самолета Канадского гражданского самолета» . Получено 28 марта 2017 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Acrolite самолеты (1999). «Рон Уилсон дизайн самолетов Acrolite» . Архивировано из оригинала 14 мая 2012 года . Получено 16 сентября 2012 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Acrolite самолеты. "Acrolite 1C Light Laircraft" . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Получено 16 сентября 2012 года .
  10. ^ Acrolite самолеты. «Общее описание светового самолета Acrolite 1M» . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 16 сентября 2012 года .
  11. ^ Acrolite самолеты. «Общее описание светового самолета Acrolite 1T» . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 16 сентября 2012 года .
  12. ^ Acrolite самолеты (ND). «Общее описание 2 -го светового самолета Acrolite 2M» . Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года . Получено 16 сентября 2012 года .
  13. ^ Федеральное авиационное управление (21 июня 2012 г.). «SLSA Make/Model Directory» . Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Получено 27 августа 2012 года .
  14. ^ Транспорт Канада (15 августа 2012 г.). «Список моделей, имеющих право быть зарегистрированным как усовершенствованные ультра-освещенные самолеты (Aula)» . Получено 16 сентября 2012 года .
  15. ^ Acrolite самолеты (ND). «Общее описание акролитной модели 1C Биплан» . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 16 сентября 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e02c15efabeed9a52d7b16f20f55fea7__1681448340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/a7/e02c15efabeed9a52d7b16f20f55fea7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Acrolite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)