Акролит
Акролит | |
---|---|
Роль | Любительские самолеты |
Национальное происхождение | Канада |
Производитель | Acrolite самолеты |
Дизайнер | Рон Уилсон |
Первый полет | Октябрь 1986 |
Статус | Доступны планы (2021) |
Acrolite - это семейство канадских любительских самолетов , разработанное Рон Уилсон и производимого Acrolite самолетами Какабека -Фолс, Онтарио , в виде планов любительского строительства. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Самолет в серии имеет одно или два места, фиксированные обычные шасси и один двигатель в конфигурации трактора . Acrolite Все фюзеляжи изготовлены из сварных стальных труб 4130 , с деревянными крыльями, покрытыми горячими ламинированными фанерами и контрольными поверхностями, изготовленными из алюминиевого листа. Все остальные поверхности покрыты легированной самолетной тканью . Крыловые аранжировки, кабина и двигатели варьируются в зависимости от модели. [ 1 ] [ 2 ]
Наборы для авиационных ель и специальные поставки планы и материалы для Acrolite 1C. Компания утверждает, что пакеты материалов -только 16 платежей стоят в размере 10 000 долларов США . [ 3 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Acrolite 1A получил награду канадской ассоциации владельцев и пилотов "Good Show" в 1998 году, а Acrolite 1B был выбран в качестве одного из двух финалистов в конкурсе дизайна Spruce & Screcbuild в 1995 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В марте 2017 года пять примеров были зарегистрированы в Transport Canada , хотя когда -то было зарегистрировано в общей сложности семь. [ 6 ] [ 7 ]
Варианты
[ редактировать ]- Acrolite 1a
- Одноместный биплан для канадской базовой категории сверхлегких людей , впервые пролетавший в октябре 1986 года. Планы больше не доступны. Первоначально прототип был приведен в действие 38 л.с. (28 кВт) Kawasaki 440 , а затем на 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447 FOYPLANT . [ 4 ] [ 8 ]
- Acrolite 1b
- Одноместный биплан для спортсмена . В дополнение к стандартному деревянному крылу, 2024-T3 можно построить дополнительные алюминиевые крылья . Рекомендуемый двигатель представляет собой Rotax 912ul в размере 80 л.с. (60 кВт) , хотя 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582OR 120 л.с. (89 кВт) Rotax 618 можно также использовать. [ 1 ] [ 5 ] [ 8 ]
- Acrolite 1c
- Одноместный биплан для спортсмена, с улучшением производительности по сравнению с 1B. Двигатели включают 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582 , 74 л.с. (55 кВт), Hirth F30 л.с. (89 кВт) 618 ИСПРАНЯ Rotax 120 ДВУКОВЫЙ 912uls четырехтактная силовая установка. [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]
- Акролит 1м
- Одноместный с высоким моноплан крылом . Двигатели включают в себя 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447 , 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503 и 64 HP (48 кВт) ROTAX 582 Двухстя или другие аналогичные силовые установки. Acrolight Aircraft сообщает, что к сентябрю 2012 года прототип не был завершен или пролетан. [ 8 ] [ 10 ]
- Акролит 1t
- Одноместный триплейн для спортсмена, с крыльями, покрытыми эпоксидным стекловолоконным листом или, необязательно фанером. Элероны приспособлены только к среднему крылу. Двигатели включают 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447 , 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503 64 л.с. (48 кВт) . Rotax 582 и двухтактные электростанции [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ] [ 11 ]
- Акролит 2м
- Два места в тандемном с высоким распределением, моноплане предназначенным для канадской усовершенствованной категории сверхлегкого ультрагрега и категории American Light-Sport самолетов , впервые пролетая в июне 1994 года. Двигатели включают 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582 , 74 л.с. (55 кВт). Rotax 618 два удара и 80 л.с. (60 кВт) Rotax 912U и 85 л.с. (63 кВт) Jabiru 2200 четырехтактные силовые установки. По состоянию на август 2012 года дизайн не появляется в списке Федеральных авиационных администраций утвержденных специальных самолетов в легком спорте или в списке передовых сверхлегких матчей в Транспорте Канады. [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Технические характеристики (акролит 1c)
[ редактировать ]Данные от самолета Bayerl и Acrolite [ 1 ] [ 9 ] [ 15 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 5,2 м (17 футов)
- Размах крыльев: 6,09 м (20 футов 0 дюймов)
- Высота: 1,8 м (6 футов)
- Область крыла: 12,36 м 2 (133,0 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 8: 1
- Аэродинамическая профиль : GA30U-212 полусимметричный аэродинамический профиль или, опционально, GA30U-012 полностью симметричный
- Пустой вес: 205 кг (452 фунта)
- Вес валового веса: 362 кг (798 фунтов)
- Емкость топлива: 34 литра (7,5 IMP GAL; 9,0 US GAL)
- Силовая установка: 1 × Rotax 912UL Четырех цилиндров, жидкость и воздушное охлаждение, четырехтактный самолет , 60 кВт (80 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 кН)
- Скорость круиза: 176 км/ч (109 миль в час, 95 кН)
- Скорость стойла: 72 км/ч (45 миль в час, 39 кН)
- Никогда не превышайте скорость : 260 км/ч (160 миль в час, 140 кН)
- Диапазон: 400 км (250 миль, 220 нми)
- G Ограничения: +6/-4
- Скорость подъема: 9 м/с (1800 футов/мин)
- Загрузка крыла: 29,3 кг/м 2 (6,0 фунтов/кв. Фут)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al: World Directory of Leisure Aviation 2011-12 , страницы 89-90. WDLA UK, Lancaster UK, 2011. ISSN 1368-485X
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Tacke, Willi; Марино Борич; и др.: World Directory of Light Aviation 2015-16 , страницы 91. Flying Pages Europe Sarl, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Jump up to: а беременный в Специалиста и специальность самолетов (2012). «Акролит» . Получено 16 сентября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Acrolite самолеты. «Оригинальный акролит биплан» . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Получено 16 сентября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Acrolite самолеты. «Общее описание светового самолета Acrolite 1B» . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 16 сентября 2012 года .
- ^ Транспорт Канада (28 марта 2017 г.). «Канадский регистр гражданских самолетов» . Получено 28 марта 2017 года .
- ^ Транспорт Канада (28 марта 2017 г.). «Результаты поиска истории гражданского самолета Канадского гражданского самолета» . Получено 28 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Acrolite самолеты (1999). «Рон Уилсон дизайн самолетов Acrolite» . Архивировано из оригинала 14 мая 2012 года . Получено 16 сентября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Acrolite самолеты. "Acrolite 1C Light Laircraft" . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Получено 16 сентября 2012 года .
- ^ Acrolite самолеты. «Общее описание светового самолета Acrolite 1M» . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 16 сентября 2012 года .
- ^ Acrolite самолеты. «Общее описание светового самолета Acrolite 1T» . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 16 сентября 2012 года .
- ^ Acrolite самолеты (ND). «Общее описание 2 -го светового самолета Acrolite 2M» . Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года . Получено 16 сентября 2012 года .
- ^ Федеральное авиационное управление (21 июня 2012 г.). «SLSA Make/Model Directory» . Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Получено 27 августа 2012 года .
- ^ Транспорт Канада (15 августа 2012 г.). «Список моделей, имеющих право быть зарегистрированным как усовершенствованные ультра-освещенные самолеты (Aula)» . Получено 16 сентября 2012 года .
- ^ Acrolite самолеты (ND). «Общее описание акролитной модели 1C Биплан» . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 16 сентября 2012 года .