Jump to content

Зеленая линия (Стокгольм Метро)

(Перенаправлено из строки 17 (Стокгольм Метро) )
Зеленая линия
Скарпнак Станция
Обзор
Родное имя Зеленая линия
Местный Стокгольм , Швеция
Станции 49
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Большой местный трафик Стокгольма (SL)
Услуги  17   Hässelby Beach - Skarpnäck
 18   Hässelby Beach - Farsta Beach
 19   Hässelby Beach - Hagsätra
Оператор (ы) Mtr Nordic (билеты по SL)
Депо (ы) Vällingby, Hammarby, Högdalen
Ежедневное пассажирство 553,350 (2019) [ 1 ]
История
Открыл 1 октября 1950 года ; 73 года назад ( 1950-10-01 )
Технический
Длина линии 41,2 км (25,6 мили)
Количество треков 2
Характер Подземный метро и ат-клад
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация 650 В постоянного тока. Третий рельс
Маршрутная карта

Hässelby strand
 19 
Hässelby gård
Johannelund
Vällingby
Råcksta
0.6 km tunnel
Blackeberg
Islandstorget
Ängbyplan
Åkeshov
 17 
Brommaplan
Abrahamsberg
Stora Mossen
Alvik
Kristineberg
Thorildsplan
connection to Blue line
1.2 km tunnel
Fridhemsplan
 10  11 
St. Eriksplan
Yellow line (under construction)
Odenplan
3.4 km tunnel
Rådmansgatan
Hötorget
Red line  13  14 
T-Centralen
Gamla stan
Slussen
 13  14  Red line
1.5 km tunnel
Medborgarplatsen
Skanstull
Gullmarsplan
Skärmarbrink
Blåsut
Hammarbyhöjden
Sandsborg
Björkhagen
Skogskyrkogården
Kärrtorp
Tallkrogen
Bagarmossen
Gubbängen
Skarpnäck
 17 
Hökarängen
Farsta
Farsta strand
Globen
Enskede gård
connection to Blue line
(under construction)
Sockenplan
Svedmyra
Stureby
Bandhagen
Högdalen
depot
Rågsved
 19 
Hagsätra

Зеленая линия ( Шведская : Грёна Линджен ) - самая старая из трех линий метро Стокгольма . Длинная линия 41.256-километра (25,635 миль) состоит из одной двухместной линии к северу от центра города, разделяясь на три филиала к югу от центра города. Первый раздел линии открылся как метро в 1950 году, что сделало ее первой и старой линейкой метро в северных странах , хотя некоторые части линии датируются в 1930 -х годах и первоначально использовались Стокгольмским трамваем .

Перед метро

[ редактировать ]

Первый раздел того, что сейчас является зеленой линией, открылась как метро в 1950 году, но несколько разделов линии используют инфраструктуру, которая была первоначально создана для трамвайного пути или использованного или использованного . К ним относятся:

  • Между Globen и Stureby , линия использует треки, которые были созданы для использования по маршруту 19 трамвайного пути в 1930 году. Эти треки требовали восстановления, с удалением пересечения уровня, прежде чем поезда метро смогут их использовать.
  • Между Slussen и Skanstull , линия использует Södertunneln [ SV ] , туннель, первоначально созданный для использования маршрутами 8 и 19 трамвайного пути в 1933 году. Туннельные станции требовали восстановления до того, как поезда Метро смогут их использовать.
  • Между Кристинебергом и Альвиком в линии используется Tranebergsbron , дорожный мост, построенный с сегрегированными трамваями в 1934 году. Трамвайные пути были перепрофилированы для использования поездами метро.
  • Между Alvik и Islandstorget в линии используются треки, которые были построены в соответствии с стандартами Metro, без пересечения уровня, но используются трамваями 1944 года. [ 2 ]
  • Между Skanstull и Gullmarsplan , линия использует Skanstullsbron , дорожный мост, построенный с железнодорожными путями в 1946 году. Следы были разработаны для использования метро, ​​но первоначально использовались трамваями.

Открытие метро

[ редактировать ]

Зеленая линия и ее ветви открылись поэтапно: [ 3 ]

  • В воскресенье, 1 октября 1950 года, линия открылась между Слюссеном и Хёкарангеном , включая перестроенные трамвайные пути через Södertunneln и через Сканстоллсброн.
  • В воскресенье, 9 сентября 1951 года, отделение от Gullmarsplan до Stureby открылось, в основном с использованием перестроенного маршрута трамвайного маршрута 19.
  • В воскресенье, 26 октября 1952 года, была открыта отдельная часть линии от Hötorget до Vällingby , в том числе бывшие трамвайные пути над Tranebergsbron и на Islandstorget.
  • В понедельник, 22 ноября 1954 года, линия была продлена от Stureby до Högdalen .
  • В четверг, 1 ноября 1956 года, линия была продлена от Вяллингби до фермы Хассельби .
  • В воскресенье, 24 ноября 1957 года, Hotorget был связан с Slussen по всей центральной части Стокгольма, соединив две ранее отключенные участки линии
  • филиал от Skärmarbrink до Хаммарби -Хайтс В четверг, 17 апреля 1958 года, был открыт
  • Во вторник, 18 ноября 1958 года, линия была продлена от Хаммарби -роста до Багармоссена , от Гёкарангена до Фарста и от фермы Хассельби до пляжа Хассельби
  • В пятницу, 13 ноября 1959 года, линия была продлена от Högdalen до Rågsved
  • В четверг, 1 декабря 1960 года, линия была продлена от Rågsved до Hagsätra
  • В воскресенье, 29 августа 1971 года, линия была продлена от Фарсты до Фарста Стрэнд
  • В понедельник, 15 августа 1994 года, эта линия была продлена от Багармосена до Скарпнака

Зеленая линия состоит из одной линии к северу от центра города, расщепляясь на три филиала к югу от центра города, с общей длиной линии 41,256 километров (25,635 миль). Он обслуживается тремя маршрутами метро, ​​каждый из которых обслуживает одну из трех южных ветвей. Строка 17 Ссылки Hässelby Strand с Skarpnäck , в то время как строка 18 ссылается на Hässelby Strand с Фарста Стрэнд , а линия 19 ссылки Hässelby Strand с Хагседрой . В течение большей части дня поезда работают каждые 10 минут на каждом обслуживании, объединяя 18 поездов в час над общей центральной частью. Дополнительные поезда работают в пиковые периоды, а услуги сокращаются до получаса в течение ночи. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

метро Зеленая линия имеет общения с красной линией в T-Centrlen , Gamla Stan и Slussen , а также с синей линией на Fridhemsplan и T-Centrlen. Он также связан с пригородной железной дорожкой Pendeltåg в Odenplan , T-Centrlen и Farsta Strand , с более длинными железнодорожными линиями в T-Centrlen, с легкорельсовой трансляцией Tvärbanan легендарной железной дорогой Nockebybanan на Alvik, и и Globen, с Nockebybanan Sight Rail в Alvik , Gullmarsplan и Globen , с на Alvik, и и Globen, с легким железнодорожным камнем Nockebybanan в Alvik, и и Globen, с легким железнодорожным камнем Nockebybanan на Alvik, и и Globen. с городским трамвайтом Спорваг в Т-Централе. Обмен с пригородной железной дорожкой Saltsjöbanan в Слусену не используется из -за реконструкции последней линии. [ 7 ]

Зеленая линия имеет в общей сложности 49 станций, из которых 12 находятся под землей, а 37 - над землей. В отличие от более поздних линий метро, ​​подземная часть зеленой линии в центре города была построена в относительно мелких туннелях, и, следовательно, на линии есть мало из торговых станций Стокгольмского метро, ​​с большей частью его подземных станций, с большей частью его подземных станций. станции, имеющие бетонные накладки. [ 7 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

В настоящее время в настоящее время станется южное расширение синей линии метро Стокгольма, и, как ожидается, будет открыто для пассажиров в 2030 году. В рамках этой разработки синяя линия перенесет большую часть филиала в Хагсатр от зеленой линии. Секция ветви, которая должна быть взята над пробежками от точки к северу от Sockenplan до конца в Hagsätra, в то время как раздел между перекресткой ветви в Gullmarsplan и Sockenplan будет закрыт. Это означает, что существующие станции в Globen и Enskede Gård также закроются, хотя новая станция на синей линии в Slakthusområdet [ SV ] заменит их. [ 8 ] [ 9 ]

Также строится новая 4,1-километра (2,5 миль) длиной, которая будет проходить от Odenplan на зеленой линии и служить новым станциям в Хагастадене , Седре Хагалунд и Аренастадене . Новая линия была ранее обозначена как желтая линия , но с мая 2023 года SL намеревается управлять ее как ветвь зеленой линии. [ 8 ] [ 9 ]

Существуют планы перевести в туннель Roslagsbanan Commuter Rail в туннеле через Odenplan на термин в T-Centrlen, обеспечивая тем самым общения с зеленой линией на обеих этих станциях. [ 10 ]

  1. ^ «Fakta om sl Och Regionen 2019» [Факты о SL и регионе 2019] (PDF) (на шведском языке). Storstockholms lokaltrafik . С. 51, 66–67. Архивировано (PDF) из оригинала 28 января 2022 года . Получено 3 марта 2022 года .
  2. ^ Jacobson, per (1998). Трамвай в Бромму [ трамвай в Бромму ] (на шведском языке). Осло: команда Banefor. ISBN  82-91448-25-6 .
  3. ^ Alfredsson, Berndt & Harlén 2007 , p.
  4. ^ «Хагсатра в сторону пляжа Хассельби» [Хагсатра в сторону пляжа Хассельби] (PDF) (на шведском языке). Storstockholms lokaltrafik . Получено 2 марта 2022 года .
  5. ^ «Пляж Фарста в сторону пляжа Хассельби» [Фарста Стрэнд в сторону пляжа Хессельби] (PDF) (на шведском языке). Storstockholms lokaltrafik . Получено 2 марта 2022 года .
  6. ^ «Скарпнак в сторону пляжа Хассельби» [Skarpnäck в направлении пляжа Хассельби] (PDF) (на шведском языке). Storstockholms lokaltrafik . Получено 3 марта 2022 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Швандл, Роберт. «Стокгольм» . Urbanrail. Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Получено 7 мая 2019 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Засиадко, Микола (26 мая 2020 года). «Стокгольм -метро подходит к значительному расширению» . Railtech.com . Архивировано из оригинала 2 марта 2022 года . Получено 2 марта 2022 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Все, что вам нужно знать о новом метро Стокгольма» (PDF) . Совет графства Стокгольм. Июнь 2016 года. Архивировал (PDF) с оригинала 2 марта 2022 года . Получено 2 марта 2022 года .
  10. ^ «Стокгольм для инвестирования в инфраструктуру общественного транспорта SEK30,2 млрд. Шек к 2035 году» . Глобальный массовый транзит. 31 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 21 февраля 2022 года . Получено 21 февраля 2021 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Альфредссон, Бьорн; Берндт, Роланд; Harlén, Hans (2007). Стокгольм под: 100 станций (на шведском языке) (2 -е изд.). Стокгольм: Бромберг. ISBN  978-91-7337-051-6 . Селибр   10614768 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e09c7d448e4ab3f41d7d10508c3f28dd__1715869260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/dd/e09c7d448e4ab3f41d7d10508c3f28dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green line (Stockholm metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)