Jump to content

Красная линия (Стокгольм Метро)

(Перенаправлен из строки 14 (Стокгольм Метро) )
Красная линия
Стадион Станция
Обзор
Родное имя Красная линия
Местный Стокгольм , Швеция
Станции 36
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Большой местный трафик Стокгольма (SL)
Услуги Ропстен - Норсборг
Mörby Centrum - Fruängen
Оператор (ы) Mtr Nordic (билеты по SL)
Депо (ы) Норсборг, Нибода
Прокатный запас C20 и C30
Ежедневное пассажирство 507,850 (2018) [ 1 ]
История
Открыл 5 апреля 1964 г. ( 1964-04-05 )
Технический
Длина линии 41,2 км (25,6 мили)
Количество треков 2
Характер Подземный метро и ат-клад
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация 650 В постоянного тока. Третий рельс
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль в час)
Маршрутная карта

Routes 13 & 14
km
 14 
Mörby centrum
11.1
1.7 km
tunnel
Danderyds sjukhus
10.1
 13 
km
8.5 km
tunnel
Bergshamra
08.8
5.8
Ropsten
Universitetet
06.8
0.6 km
tunnel
Tekniska högskolan
04.5
4.4
Gärdet
Stadion
03.4
3.6
Karlaplan
2.6
Östermalmstorg
 17   18   19  "Green line"
 10   11  "Blue line"
1.5
T-Centralen
0.4
Gamla stan
0.0
Slussen
"Green line"  17   18   19 
1.0
Mariatorget
3.2 km
tunnel
1.7
Zinkensdamm
2.4
Hornstull
03.4
Liljeholmen
1.9 km
tunnel
1.6 km
tunnel
Aspudden
04.7
4.6
Midsommarkransen
Örnsberg
05.6
5.4
Telefonplan
Axelsberg
06.4
6.7
Hägerstensåsen
2.3 km
tunnel
Mälarhöjden
07.5
7.4
Västertorp
Bredäng
09.0
8.1
Fruängen
Sätra
10.3
 14 
km
1.9 km
tunnel
Skärholmen
11.7
Vårberg
12.6
Vårby gård
14.2
2.0 km
tunnel
Masmo
16.1
Fittja
17.5
2.0 km
tunnel
Alby
19.0
Hallunda
20.1
Norsborg
20.8
km
 13 

Красная линия ( Шведская : Руда ; Линджен [ 2 ] ), одна из трех линий метро Стокгольма . В общей сложности 36 станций, из которых четыре вырезаны и покрыты , 16 туннелируют, а 15 на поверхности. Линия составляет длину 41,238 километра (25,624 мили). Он состоит из четырех филиалов с терминалами в Фруангене и Норсборге на юго -западе и Мёрби -центре и Ропстен на северо -востоке.

Обозначение «Красная линия» началось в конце 1970-х годов и официально только с 1990-х годов, и происходит из-за того, что маршрут был отмечен красным на Storstockholms Lokaltrafik картах , по крайней мере, с 1970-х годов. Ранее красная линия была окрашена оранжевой на карте системы, но, поскольку новые карты были напечатаны с изменениями, цвет становился все более красным в 1980 -х годах.

Линия была открыта 5 апреля 1964 года между Т-Централеном и Фруангеном и Орнсбергом . В период с 1965 по 1967 год было открыто еще несколько разделов, в то время как последнее расширение Mörby Centrum было завершено в 1978 году. В центре города Стокгольма красная линия была построена независимо от уличной сети и на большей глубине, чем зеленая линия , которая была сконструировано в основном под дорогами.

Секция Mälarhöjden , - Liljeholmen имела свое происхождение как трамвай Södra Förstadsbanan начиная с 1910 -х годов. Несколько более новая секция Liljeholmen - Midsommarkransen была построена в первую очередь самостоятельно , так как область не была густонаселенной. Тем не менее, были пересечения уровня, и последующие секции были построены в туннеле до начала метро. Сегодня от первоначального трамвайного маршрута осталось мало.

Поезда типа C20 и C6 к юго -западу от Telefonplan станции

Секция Telefonplan , с высокоуровневыми центральными платформами метро и более короткими , - Fruängen (строки 14 и 17) был построен в 1946–1956 годах как предварительный низкоуровневыми трамвайными платформами по бокам. Этот раздел сегодня тот же. Для расширения за пределами T-Centralen туннели уже были построены, когда там была построена зеленая линия, в основном методом вырезанного и покрытия . Станция T-Central была открыта в 1957 году для зеленой линии, в то время как платформы Red Line открылись в 1964 году. Маршрут между Фруангеном и Мёрби-Центромом и обратной стороной был первоначально пронумерованной линией 24, но был переносится 14 около 2001 года.

Секция Liljeholmen - Fruängen прошла серьезную реконструкцию летом 2006 года. Служба была временно заменена автобусным маршрутом.

Другие планы развития

[ редактировать ]

1965 года План метро Большого Стокгольма предложил запустить красную линию дальше на север, от östermalmstorg до Hägernäs . Станции должны были быть в Джуршолмс Эсби , Энебиберг , Рослагс Насби , Тэби Центрум и Виггбихольм , оканчивающиеся в Хергерне. дополнительная станция в Альбано Обсуждалась (между östermalmstorg и djursholms ösby). Другой альтернативой была совершенно новая линия Metro, вместо того, чтобы использовать ранее построенные существующие железнодорожные пути. [ 3 ]

Предложение 1975 года расширило бы на север Метро, ​​заменяющую росслагсбан , но обсуждения последовали, а в 1976 году Совет графства Стокголь решил, что Росслагсан останется; Однако в 1978 году решение было отменено. В следующем году совет графства решил, что поверхностная линия транзита должна быть расширена до Täby Centrum . И муниципалитет Täby , и муниципалитет Vallentuna провели референдумы 23 марта 1980 года, чтобы решить, следует ли построить метро, ​​что привело к голосованию «нет». Административный совет округа отклонил результаты, поскольку общественный транспорт был проблемой округа, а не муниципальным решением, но муниципалитеты отказались создавать подробные планы на продление. В октябре 1980 года совет графства решил продолжить планы по поводу метро, ​​но в конечном итоге решил инвестировать в росслагбан. [ 4 ]

Для другой северной ветви, которая сегодня заканчивается в Ропстене , это предложение заключалось в том, чтобы перенести метро на отдельном железнодорожном мосту над Лиллой Вартан , а затем в туннеле на новую станцию ​​в Лидингё Централ . Здесь также была поднята возможность дальнейшего расширения за пределами Лидингё, а Бэгжби , Бодал и Богиндслант . в качестве возможных терминалов [ 3 ] (В то время Bogesundslandet был предназначен для развития с жильем.) В 1966 году городской совет Лидингё в принципе решил распространить метро до Лидингё, но планы были отложены. Городское управление планирования выпустило наброски моста Метро в связи с дизайном нового моста Лидингё 1971 году. Планы на мост Metro снова стали актуальными после того, как в 2004 году был обнаружен ущерб в , который потребует его замены. Без ущерб был сделан выбор для инвестирования в новый трамвайный мост, который будет дешевле и в целом обеспечит аналогичное время в пути в Стокгольм. Это также позволит продлить линию Лидингё до города Спорваг . [ 5 ]

На юге были планы по расширению филиала Фруангена до Худдинге -Централа, больницы Хаддинге и Флемнгсберга . Земля для права проезда была защищена, но работы никогда не было выполнено. [ 4 ]

Даты открытия

[ редактировать ]
Раздел Дата
Örnsberg - t -centrlen - fruängen Воскресенье 5 апреля 1964 года
Т -центр - östermalmStorg
Örnsberg - Sätra
Воскресенье 16 мая 1965 г.
Sätra - Skärholmen Среда, 1 марта 1967 г.
Östermalmstorg - Ropsten
Суббота 2 сентября 1967 г.
Skärholmen - Vårberg
Суббота 2 декабря 1967 г.
Vårberg - Fittja Воскресенье, 1 октября 1972 г.
Östermalmstorg - технический университет Воскресенье 30 сентября 1973 года
Технический университет - университет
Fittja - Norsborg
Воскресенье 12 января 1975 года
Университет - Mörby Centrum Воскресенье 29 января 1978 года

Маршрут и станции

[ редактировать ]

Красная линия обслуживается двумя маршрутами - линиями 13 и 14 - и несет 507 850 пассажиров за рабочий день (2019), [ 1 ] или приблизительно 128 миллионов в год (2005).

Строка 13 проходит между Норсборгом и Ропстеном , в то время как строка 14 управляет Fruängen - Mörby Centrum . Регулярное дневное обслуживание-это 5-минутный ход в строке 14 между Мёрби-центром и Лилджольменом , а также 10 минут в другое время. и Сантра-Ропстеном проводится 5-минутное обслуживание В часы пик между Алби , а также вдоль линии 14, обеспечивающая поезд каждые 2,5 минуты на подъеме между Эстермалмсторгом и Лилджельменом (то есть 24 поезда в час).

Самые длинные туннели находятся между Гамлой Стэном и Бергшамрой (8,5 км (5,3 миль)) и Гамлой Стэном до Гардета (4,5 км (2,8 миль), 2,4 км (1,5 миль) общего с зеленой линией ).

Десять самых загруженных красных линейных станций (по количеству пособий в зимний будний день в 2019 году): [ 1 ]

Классифицировать Станция Пассажиры
0 1 Т-центр 88,750
0 2 Слусен 39,550
0 3 Östermalmstorg 38,550
0 4 Liljeholmen 36,350
0 5 Технический университет 25,750
0 6 Ропстен 20,200
0 7 Хорнстолл 18,500
0 8 Карлаплан 17,650
0 9 Мариатор 17,100
10 Старый город 15,650
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Fakta om sl Och Regionen 2019» [Факты о SL и регионе 2019] (PDF) (на шведском языке). Storstockholms lokaltrafik . С. 51, 66–67. Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2020 года . Получено 3 апреля 2021 года .
  2. ^ Инструкция по безопасности дорожного движения для метро, ​​изменение давления 6 (SL-2008-16140) [ Инструкция по безопасности дорожного движения для метро, ​​ревизия 6 ] (на шведском языке) (5.0 Ed.). Стокгольм, Швеция: больший местный трафик Стокгольма . 2008
  3. ^ Jump up to: а беременный Комитет Комитета по общему планированию [Комитет по магистральному комитету по планированию Subway [Sub] (1965). «План метро для большего стокхольма» [План метро для большего Стокгольма] (PDF) (на шведском языке).
  4. ^ Jump up to: а беременный Dufwa, Arne (1985). Движение, мосты, метро, ​​улицы [ движение, мосты, метро, ​​улицы ]. Стокгольмская техническая история 1 [Техническая история Стокгольма [Том] 1] (на шведском языке). Стокгольм, Швеция: издатель Liber. ISBN  91-38-08725-1 .
  5. ^ "Varför en ny bro?" [Почему новый мост?] (На шведском языке). Архивировано с оригинала 2017-02-20 . Получено 2017-02-19 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 153604ea589b433e89771cb128faa9c5__1718259840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/c5/153604ea589b433e89771cb128faa9c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red line (Stockholm Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)