Jump to content

Прессометр

(Перенаправлено с «Преметро» )
Трамваи на станции Сен-Жиль/Сент-Жиллис с частично низкими платформами в Брюсселе .
Низкая платформа для трамваев на станции Duisburg Hauptbahnhof Stadtbahn .
Низкая платформа для трамваев в Вене во время трансформации. Уже установлены третий рельс и аварийная лестница с будущей высокой площадки.

( Предварительное метро иногда предварительное метро ) — это трамвай или легкорельсовый транспорт , который включает сегменты, построенные в соответствии со стандартами скоростного транспорта , как правило, как часть процесса преобразования в железную дорогу, соответствующую стандартам метро , ​​обычно путем строительства инфраструктуры, состоящей из туннелей и/или виадуков, чтобы транспортные средства не конфликтовали с другим транспортным средством . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Использование трамвайных транспортных средств в туннелях зародилось в США в девятнадцатом веке и часто называлось «наземной линией метро», а во второй половине двадцатого века был придуман термин « полуметро ». Только если участок полуметро предназначен для последующего использования тяжелого скоростного транспорта , он также попадает в категорию предметро. [ 5 ] Во время использования трамвая данная линия относится к категории легкорельсового транспорта . [ 6 ] [ 7 ]

Ранним примером было метро на Тремонт-стрит (1897 г.) в Бостоне , сегодня являющееся частью зеленой линии MBTA . Этот туннель был предназначен исключительно для уменьшения заторов трамвая на наземных улицах, а не для последующего преобразования в метро. [ 8 ] Однако в период с 1901 по 1908 год два из четырех путей использовались для скоростного транспорта, включая высокие платформы. [ 9 ] Несколько первых трамвайных туннелей, в том числе туннель Стейнвей и туннель Восточный Бостон , позже были преобразованы в метро. Однако небольшая ширина погрузки , крутые повороты и крутые уклоны трамвайных туннелей требовали более коротких вагонов метро, ​​чем хотелось бы. [ 8 ] В 1950 году Стокгольм эффективно использовал довоенный трамвайный туннель для своей первой линии скоростного транспорта. [ 10 ]

Второе поколение

[ редактировать ]

Современная концепция предметро Stadtbahn зародилась в 1960-х годах в Германии , когда рост заторов на дорогах из-за владения автомобилями привел к строительству новых транзитных систем. Вместо того, чтобы немедленно строить дорогостоящие линии метро, ​​некоторые города построили только туннели в центре города. В краткосрочной перспективе их можно будет использовать на существующих трамвайных линиях с намерением позже полностью переоборудовать метро - следовательно, «до метро». [ 11 ] Идея распространилась на другие европейские страны в 1970-х годах, особенно в Бельгию , где такие системы получили прямое название premetros. [ 11 ] Кроме того, один сегмент венской линии метро U2 ( Rathaus Museumsquartier ) представляет собой переоборудованную в 1980 году линию подземного трамвая, построенную в 1966 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Де Лью, Cather & Company (1976). Легкорельсовый транспорт: обзор современного состояния, краткое изложение . п. 47 . Проверено 30 августа 2023 г. Этот поэтапный подход к планированию строительства скоростного железнодорожного транспорта известен как предварительное метро, ​​что подразумевает намерение в конечном итоге построить полностью разделенный маршрут, который будет использоваться для скоростного железнодорожного транспорта или поездов метро .
  2. ^ Дженкин, П. (1988). Городские железные дороги и инженер-строитель . Томас Телфорд. ISBN  978-0-7277-1337-7 . Проверено 9 августа 2024 г. Pre-Metro - это крайний случай легкорельсового транспорта с отдельной полосой отвода, предназначенный для модернизации до метро, ​​когда спрос на пассажиров существенно возрастает.
  3. ^ Маттила, Матти (5 августа 2012 г.). Журнал Wizzit, 3/2011 . Аннорлунда Медиатуотанто Ою. п. 19. ISBN  978-1-4478-2842-6 . Проверено 9 августа 2024 г. Premetros также позволяет постепенно модернизировать существующие трамвайные пути для скоростного транспорта, тем самым распределяя инвестиционные затраты с течением времени.
  4. ^ Джон Хойл (16 мая 1975 г.). «Письма в редакцию — Трамвай — ответ» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 13 января 2014 г. Такие города, как Франкфурт и Кельн в Западной Германии, еще больше развили свою трамвайную систему, введя концепцию, известную как «преметро». В этой системе трамваи или легкорельсовый транспорт широко используют туннели, резервные пути, а за счет складных ступеней эти транспортные средства могут проезжать через высокие или низкие остановочные места.
  5. ^ «ПРЕМЕТРО [1 запись]» . ТЕРМИУМ Плюс®. 8 октября 2009 года . Проверено 23 июля 2024 г.
  6. ^ Национальный исследовательский совет Совета по транспортным исследованиям (1989). Глоссарий городского общественного транспорта . Проверено 16 февраля 2023 г. перед метро: система легкорельсового транспорта, спроектированная с учетом условий для легкого преобразования в скоростной железнодорожный транспорт.
  7. ^ Вучич, Вукан Р. (2007). Системы и технологии городского транспорта . Хобокен, Нью-Джерси: J. Wiley & Sons. п. 580. дои : 10.1002/9780470168066.fmatter . ISBN  9780471758235 . Проверено 7 октября 2023 г. PREMETRO — система LRT, разработанная с учетом возможности легкого преобразования в RRT (метро).
  8. ^ Jump up to: а б Кудахи, Брайан Дж. (1972). Пересадка на Park Street Under . Стивен Грин Пресс. стр. 10-11, 31-33 . ISBN  0828901732 . LCCN   72081531 .
  9. ^ «Бостонская надземная железнодорожная компания, надземная конструкция главной линии (HAER)» . www.nycsubway.org . Проверено 7 августа 2024 г. внешние пути туннеля на Тремонт-стрит, который был приспособлен для использования надземных поездов в 1901 году за счет строительства более высоких платформ.
  10. ^ Джеффри, Скелси (2018). Метро Брюсселя будет расти по мере сокращения количества станций метро . Общество лондонского метрополитена. п. 3.
  11. ^ Jump up to: а б Ян Йерсли (21 декабря 1972 г.). «Трамваи возвращаются» . Новый учёный . Рид Бизнес Информация Лтд . Проверено 14 января 2014 г. Но вместо того, чтобы сразу строить все дорогостоящие системы, немцы додумались сначала строить только туннели в центре города. Предполагается, что в долгосрочной перспективе они будут расширены до полного метрополитена, а в краткосрочной перспективе их можно будет использовать для трамваев, которые будут продолжать курсировать по поверхности за пределами городских центров. Идея распространилась на другие европейские страны, особенно в Бельгию , где она стала известна как преметро. Сегодня Брюссель, Франкфурт, Штутгарт и многие другие города заполняют свои центральные деловые районы строительными площадками для перевода поездов под землю.
  12. ^ «Антверпенский трамвай и метро» . UrbanRail.net . 2013 . Проверено 22 января 2014 г. Железнодорожная сеть Антверпена представляет собой типичную сеть метрополитена.
  13. ^ Жоффруа Фабр (19 марта 2014 г.). «Станция-призрак, которая поможет будущему STIB Metro North» . РТБФ . Проверено 9 мая 2014 г.
  14. ^ «Шарлеруа Преметро» . UrbanRail.net . 2013 . Проверено 22 января 2014 г. Метро Шарлеруа представляет собой типичную сеть преметро, ​​то есть трамваи, которые курсируют под землей в центре города и по виадукам или по отдельным полосам отвода через внешние части (аналогично немецким системам Stadtbahn).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ca5a0dfe3bd5d0681a0d74d6148cd1c__1723458540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/1c/3ca5a0dfe3bd5d0681a0d74d6148cd1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Premetro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)