Аудумбарас
Аудумбарас | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
V век до н.э. – IV век н.э. | |||||||
Монета Дхарагоши, царя Аудумбаров, в индо-греческом стиле, около 100 г. до н.э. [ 1 ]
Аверс: Стоящая фигура, вероятно , Вишвамитра , легенда Харошти , вокруг: Махадеваса Дхарагошаса/Одумбариша «Великий господин царь Дхарагоша/Принц Аудумабары», поперек: Вишвамитра «Вишвамитра». Реверс: боевой топор-трезубец, дерево с перилами, легенда Брахми по содержанию идентична лицевой стороне. [ 1 ] | |||||||
Капитал | Хошиарпур | ||||||
Религия | индуизм | ||||||
Правительство | Республика | ||||||
История | |||||||
• Учредил | V век до нашей эры | ||||||
• Упразднено | 4 век н.э. | ||||||
|
Аудумбра (хинди; ओदुम्बर , или Аудумбары ) были североиндийской племенной нацией к востоку от Пенджаба , в западном регионе Гималаев. Они были самым важным племенем Химачала и жили на нижних холмах между Сирмауром , Чамбой и Ямуной .
Они чеканили монеты с I века до нашей эры, когда, по-видимому, получили независимость от индо-греков . Серебряные монеты Куниндов , Вемаков и близко следуют монетам Аполлодота II . Аудумбаров по своим характеристикам (вес, размер и материал) [ 1 ] Их монеты были найдены в районе Патханкота . Их любимыми божествами были Махадева или Шива , а также Картикея , стоявший с копьем в правой руке.
Они также известны как Аудумбара или Аудумбатира. Это название племени. Это те же люди, что и Одембурсы Плиния. Hist Nat VI 23. Профессор Лассен упоминает их как название народа Катч в штате Гуджарат. Они появляются в Ганапате Панини V века до н. э. К. К. Дас Гупта пытался показать, что они существовали даже в период Брахмана. Это были предприимчивые люди, имевшие процветающую торговлю и коммерцию.
Их столицей была Котесвара или Каччешвара. Махабхарата Глава 52. О них также упомянул А. Каннингем в отчете об археологических исследованиях V, стр. 155, а также в своей книге «Древняя география Индии» на стр. 254. Котесвара была знаменитым местом паломничества на западном берегу Качха, недалеко от Инда и великого океана. . Он находится на берегу Кори, ответвления Инда. Посреди города находился храм Шивы. Значение Котешвары – 10 миллионов Ишвар. Это имя Шивы. Аудумвара, как и другие племена, а именно сиби, муджаваты и махаврисы, поклонялись Шиве, тогда как арийцы в древние времена поклонялись Вишну. Котесвара сейчас представляет собой небольшую деревню, а храм Котесвара все еще существует и ему поклоняются.
Кача также называют Ранном Кача. Слово Ранн, очевидно, является искажением слова Ирана, что означает соляную землю (Амаркоша). Это Эйринон перипла Эритрейского моря.
В Пенджабе было еще одно место Аудумвара — нынешний город Патханкот. Он также был известен как Пратишстхана. Он находится на дороге Джаландхар Джамму, примерно в 80 км от Джамму. Он был также известен как Дамери, Дхамари, Дхаммери и т. д., что, по-видимому, является искажением санскритского названия Аудумвара страны и племени, монеты которого были найдены в Кангре (Химачал-Прадеш), Патханкоте, Ропаре и Хошайрпуре (Пенджаб). Из монет 200 г. до н. э. – 48 г. н. э. видно, что Аудумвара некоторое время находились под властью индо-греков, а затем под властью Кусанаса. Легенды Пракрита Адуинвариса - «Аудумвара» появляются на медных монетах и предметах племени Аудумбара в Пенджабе. Слово Аудумвара относится либо к людям, связанным с фиговым деревом Аудумвара, либо к местам, где это дерево выращивалось в изобилии.
Похоже, что часть племени Аудумвара мигрировала в Гуджарат, возможно, из-за внутреннего конфликта или какой-то агрессии. Со временем эти люди влились в местное население.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Древняя Индия, с древнейших времен до первого века нашей эры, Рэпсон, Э.Дж., стр.154 [1]
- ^ Шварцберг, Джозеф Э. (1978). Исторический атлас Южной Азии . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 145, карта XIV.1(д). ISBN 0226742210 .