Jump to content

Гвоздь В.3

(Перенаправлено из Spyker V.4 )
V.3
Роль Одноместный истребитель
Национальное происхождение Нидерланды
Производитель Шпийкер (с 1915 года — Нидерландская автомобильная и авиационная компания), Тромпенбург .
Первый полет июль 1919 г. [ 1 ]
Количество построенных в.1

Spijker V.3 , иногда англоязычный Spyker V.3 или Spyker-Trompenburg V.3 , — голландский одномоторный одноместный истребитель -биплан , спроектированный и построенный незадолго до окончания Первой мировой войны .

Spijker V.3 представлял собой одномоторный тягач- биплан традиционной компоновки. Его крылья имели постоянную хорду , не имели ни стреловидности, ни колебаний . Это был одностоечный биплан с одной парой параллельных межплоскостных стоек на каждом борту и с центральной кабиной между фюзеляжем и верхним крылом. Межплоскостные стойки представляли собой простые плоские стальные ленты без обычно используемого профиля аэродинамического профиля. Элероны устанавливались как на верхнем, так и на нижнем крыле. пилота Кабина находилась под крылом, его голова располагалась примерно на 70% хорды верхнего крыла был сделан вырез , поэтому в задней кромке для улучшения обзора назад и вверх, а окно в центроплане крыла улучшало обзор вперед. вид вверх. [ 2 ] [ 3 ]

V.3 имел деревянный несущий фюзеляж. Он был оснащен Spijker- Clerget роторным двигателем мощностью 97 кВт (130 л.с.) , приводившим в движение двухлопастной воздушный винт и закрытым полным капотом . Обычная ходовая часть была фиксированной, с основными колесами на разделенной оси, поддерживаемыми на каждом конце деревянными V-образными стойками. Хвостовой полозок завершал выпуск шасси. Хвостовое оперение было установлено в верхней части фюзеляжа, на нем были разделены рули высоты, позволяющие перемещать руль направления , поскольку последний доходил до киля. Киль и руль направления имели широкую хорду и закругленный профиль. [ 2 ] [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Прототип V.3 впервые поднялся в воздух в июле 1919 года. [ 1 ] Он демонстрировался на одном из первых послевоенных авиасалонов Eerste Luchtverkeer Tentoonstelling (Первая выставка воздушного транспорта), проходившем в Амстердаме в августе 1919 года. [ 3 ]

Перед первым полетом было заказано большое количество V.3; 72 для группы армейской авиации , 20 для службы морской авиации Нидерландов и 6 для KNIL . Однако окончание Первой мировой войны сделало доступным большое количество построенных в Германии Fokker D.VII . Они были признаны технически превосходными, поэтому производство V.3 так и не началось. Двухместный разведывательный вариант V.3, получивший обозначение Spijker V.4. [ 2 ] Также было заказано большое количество (118 штук), но даже прототип не был завершен. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные боевых самолетов Джейн времен Первой мировой войны. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 6,10 м (20 футов 0 дюймов) или 6,30 [ 1 ]
  • Размах крыльев: верхнее и нижнее крылья 8,19 м (26 футов 10 дюймов).
  • Высота: максимум 2,6 м (8 футов 6 дюймов)
  • Запас топлива: 127 л (28 имп галлонов, 34 галлона США)
  • Емкость масла: 18 л (4,0 имп галлона, 4,8 галлона США)
  • Силовая установка: 1 Spijker типа роторный двигатель Clerget мощностью 97 кВт (130 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов)
  • Скорость набора высоты: 5,6 м/с (1100 футов/мин) при полной нагрузке.
  • Нагрузка на крыло: 25 кг/м 2 (5,1 фунта/кв. фута)

Вооружение

  • Орудия: 2 пулемета.

  1. ^ Jump up to: а б с д Весселинк, Тео; Постма, Тайс (1982). Голландские самолеты . Харлем: Ромем. п. 17. ISBN  90-228-3792-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Тейлор, Майкл (2001). Боевые самолеты Джейн времен Первой мировой войны . Лондон: Издательство Джейн. п. 197. ИСБН  1-85170-347-0 .
  3. ^ Jump up to: а б с «ЭЛТА шоу» . Полет . Том. XI, нет. 35. 28 августа 1919. с. 1156.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хазевинкель, Харм Дж. (октябрь 2003 г.). «Spijker: Le premiers Hollandais volants» [Spijker: Первый голландский самолет]. Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (407): 40–50. ISSN   0757-4169 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e155ae40c2e3308ad5017d3fee0ba260__1719171720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/60/e155ae40c2e3308ad5017d3fee0ba260.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spijker V.3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)