Гвоздь В.3
V.3 | |
---|---|
Роль | Одноместный истребитель |
Национальное происхождение | Нидерланды |
Производитель | Шпийкер (с 1915 года — Нидерландская автомобильная и авиационная компания), Тромпенбург . |
Первый полет | июль 1919 г. [ 1 ] |
Количество построенных | в.1 |
Spijker V.3 , иногда англоязычный Spyker V.3 или Spyker-Trompenburg V.3 , — голландский одномоторный одноместный истребитель -биплан , спроектированный и построенный незадолго до окончания Первой мировой войны .
Дизайн
[ редактировать ]Spijker V.3 представлял собой одномоторный тягач- биплан традиционной компоновки. Его крылья имели постоянную хорду , не имели ни стреловидности, ни колебаний . Это был одностоечный биплан с одной парой параллельных межплоскостных стоек на каждом борту и с центральной кабиной между фюзеляжем и верхним крылом. Межплоскостные стойки представляли собой простые плоские стальные ленты без обычно используемого профиля аэродинамического профиля. Элероны устанавливались как на верхнем, так и на нижнем крыле. пилота Кабина находилась под крылом, его голова располагалась примерно на 70% хорды верхнего крыла был сделан вырез , поэтому в задней кромке для улучшения обзора назад и вверх, а окно в центроплане крыла улучшало обзор вперед. вид вверх. [ 2 ] [ 3 ]
V.3 имел деревянный несущий фюзеляж. Он был оснащен Spijker- Clerget роторным двигателем мощностью 97 кВт (130 л.с.) , приводившим в движение двухлопастной воздушный винт и закрытым полным капотом . Обычная ходовая часть была фиксированной, с основными колесами на разделенной оси, поддерживаемыми на каждом конце деревянными V-образными стойками. Хвостовой полозок завершал выпуск шасси. Хвостовое оперение было установлено в верхней части фюзеляжа, на нем были разделены рули высоты, позволяющие перемещать руль направления , поскольку последний доходил до киля. Киль и руль направления имели широкую хорду и закругленный профиль. [ 2 ] [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]Прототип V.3 впервые поднялся в воздух в июле 1919 года. [ 1 ] Он демонстрировался на одном из первых послевоенных авиасалонов Eerste Luchtverkeer Tentoonstelling (Первая выставка воздушного транспорта), проходившем в Амстердаме в августе 1919 года. [ 3 ]
Перед первым полетом было заказано большое количество V.3; 72 для группы армейской авиации , 20 для службы морской авиации Нидерландов и 6 для KNIL . Однако окончание Первой мировой войны сделало доступным большое количество построенных в Германии Fokker D.VII . Они были признаны технически превосходными, поэтому производство V.3 так и не началось. Двухместный разведывательный вариант V.3, получивший обозначение Spijker V.4. [ 2 ] Также было заказано большое количество (118 штук), но даже прототип не был завершен. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные боевых самолетов Джейн времен Первой мировой войны. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 6,10 м (20 футов 0 дюймов) или 6,30 [ 1 ]
- Размах крыльев: верхнее и нижнее крылья 8,19 м (26 футов 10 дюймов).
- Высота: максимум 2,6 м (8 футов 6 дюймов)
- Запас топлива: 127 л (28 имп галлонов, 34 галлона США)
- Емкость масла: 18 л (4,0 имп галлона, 4,8 галлона США)
- Силовая установка: 1 Spijker типа роторный двигатель Clerget мощностью 97 кВт (130 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов)
- Скорость набора высоты: 5,6 м/с (1100 футов/мин) при полной нагрузке.
- Нагрузка на крыло: 25 кг/м 2 (5,1 фунта/кв. фута)
Вооружение
- Орудия: 2 пулемета.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д Весселинк, Тео; Постма, Тайс (1982). Голландские самолеты . Харлем: Ромем. п. 17. ISBN 90-228-3792-0 .
- ^ Jump up to: а б с д Тейлор, Майкл (2001). Боевые самолеты Джейн времен Первой мировой войны . Лондон: Издательство Джейн. п. 197. ИСБН 1-85170-347-0 .
- ^ Jump up to: а б с «ЭЛТА шоу» . Полет . Том. XI, нет. 35. 28 августа 1919. с. 1156.