Подростка
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2014 г. ) |
Подростка , - молодой подросток который следует за подростковыми тенденциями в музыке, моде и культуре. Термин, возможно, был придуман специалистами по маркетингу и психологами , впоследствии становясь субкультурой . собственной [ 1 ] [ 2 ] Термин был введен в 1950 -х годах [ 3 ] Чтобы ссылаться на подростков, которые в основном слушали популярную музыку и/или рок -н -ролл и не многое. TeenyBopper снова стал широко использованным в конце 1960 -х и начале 1970 -х годов, после увеличения маркетинга поп -музыки, идолов -подростков и мод, направленных специально для молодых девушек, как правило, 10–15 лет. [ 2 ] [ 4 ]
Субкультурные аспекты
[ редактировать ]![]() | Этот раздел написан как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором говорится личные чувства редактора Википедии или представляет оригинальный аргумент по теме. ( Декабрь 2013 ) |
Субкультура является эксклюзивной для ранних девочек -подростков. Как субкультура, это отступление, позволяющее девочкам относиться к своим сверстникам и иметь «девочку» без издевательства над мужчинами. [ 2 ] [ 5 ] В то время как субкультура позволяет девочкам иметь собственное пространство со своими сверстниками, журналы субкультуры также предлагают идеализированные подростковые идолы, позволяющие девочкам фантазировать о будущем браке. [ 5 ]
Повествовательные фантазии, разработанные вокруг подростков, служат отвлекающим факторам для аспектов жизни, которые считаются неудовлетворительными, такими как школа или работа. [ 1 ] [ 5 ] Когда он поделился с другими подростками, это позволяет обеспечить оборонительную солидарность. [ 5 ] Это позволяет его членам определять себя отдельно от молодых и старших девочек. [ 1 ]
Он имеет коммерческое происхождение и является «почти упакованным культурным товаром», выходящим из поп -бизнеса и полагаясь на коммерческие журналы и телевидение. [ 1 ] В результате он имеет меньше творческих элементов, чем другие субкультуры. [ 1 ]
Членство имеет очень мало ограничений, не требует сложных расходов и требует гораздо меньших знаний и денег, чем определенные школьные мероприятия. [ 1 ] [ 5 ] Субкультура подходит для того, чтобы следить за школой или дома, [ 1 ] [ 5 ] И девочки могут устроить вечеринку с спальней, музыкальным проигрывателем и разрешением пригласить друзей. [ 5 ]
Музыкальные предпочтения
[ редактировать ]В 1960 -х годах появился новый тип музыки, отличный от музыкальной школы Tin Pan Alley , но он отлит ее. [ 6 ] Это больше не было написано не старыми авторами песен из Tin Pan Alley, а молодыми людьми. [ 6 ] Они помогли создать новых подростковых идолов и написали так называемые «Teeny Bopper Songs», которые «смешивают Soft Rock с поп-балладой ». [ 6 ]
Разница в том, что «Teeny Bopper -синдром 70 -х» имел предыдущие явления идола, заключалась в том, что эти новые подростки были направлены даже на молодых девушек, до 15 лет, которые были слишком молоды, чтобы слышать Битлз и не были привлечены к Новая хард -рок -музыка того времени, которую слушали их старшие братья и сестры. [ 4 ] Этот новый рынок имеет быстрый потенциал оборота, и он увеличил преимущества многих вещательных компаний. [ 4 ]
Изображение идола Teenybopper - это изображение молодого мальчика по соседству, с «девичьими» взглядами и пением о том, как они жаждут романтики. [ 6 ] [ 7 ] Их музыка потребляется молодыми девушками, которые собирают плакаты и пин -эланы . [ 4 ] [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Gelder 2005 , p. 84
- ^ Jump up to: а беременный в Тормоз 1980 , с. 143.
- ^ Циммер, Бен (2010-05-28). "Прохладный" . New York Times . Получено 2011-05-20 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Hall & Jefferson 1993 , p. 220.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Hall & Jefferson 1993 , с. 219–21.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Elicker 1997 , pp. 28–29.
- ^ « Я хочу это так»: Tienybopper Music и The Girling of Boy Bands » . Гендерс 1998-2013 . 2002-03-01 . Получено 2022-01-08 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тормоз, Майкл «Майк» (1980). Социология молодежной культуры и молодежных субкультур . Routledge . ISBN 0-7100-0364-1 .
- Эликер, Мартина (1997). Семиотика популярной музыки: тема одиночества в основных поп -песнях и рок -песнях . Гюнтер Нар. ISBN 3-8233-4658-х .
- Гелдер, Кен (2005) [1977]. «Введение во вторую часть». В Gelder, Кен (ред.). Читатель субкультур . Routledge . ISBN 0-415-34416-6 Полем Получено 2008-08-15 .
- МакРобби, Анжела; Гарбер, Дженни (2005) [1977], «Девочки и субкультуры» , в Гелдере, Кен (ред.), Читатель субкультур , Routledge , с. 111–2, ISBN 0-415-34416-6 .
- Холл, Стюарт ; Джефферсон, Энтони «Тони», ред. (1993). Сопротивление через ритуалы: молодежные субкультуры в послевоенной Британии . Routledge . с. 219–21, 228. ISBN 0-415-09916-1 .