Jump to content

Рабочая группа деревни Шейкер

Координаты : 42 ° 26'36 "с.ш. 73 ° 22'50" з.д.  /  42,4432 ° с.ш. 73,3806 ° з.д.  / 42,4432; -73,3806

42 ° 26'36 "с.ш. 73 ° 22'50" з.д.  /  42,4432 ° с.ш. 73,3806 ° з.д.  / 42,4432; -73,3806

Рабочая группа деревни Шейкер развлекательный представляла собой летний лагерь и образовательную программу для подростков, занимавшую историческую землю и здания Шейкеров в Нью-Ливане, штат Нью-Йорк . Поместье было куплено основателями Джеромом (Джерри) и Сибил А. Граф у общины деревни Шейкер в Маунт-Ливан в 1946 году, а в 1947 году оно было открыто для первой группы молодых «жителей деревни» как рабочий лагерь деревни Шейкер. [ 1 ] [ 2 ] Примерно в 1960 году название рабочего лагеря было изменено на «Рабочая группа деревни Шейкер». Работал до 1973 года, [ 3 ] Рабочая группа деревни Шейкер была примечательна как программа, которая дала городской молодежи возможность научиться квалифицированному практическому труду посредством народных ремесел, [ 4 ] за усилия по сохранению шейкеров , архитектуры и культуры [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] за его роль в возрождении американской народной музыки 1950-х и 60-х годов, [ 8 ] и за его влияние на контркультурное движение 1960-х годов .

В течение двадцати шести лет своего существования Рабочая группа деревни шейкеров представляла собой микрокосм американской работы и политических идеалов, соединяя воедино протестантскую трудовую этику и коммунитаризм шейкеров, прославление рабочим движением обычного ручного труда рабочего класса и либертарианские идеалы самоотверженности . -достаточность и самостоятельность . [ нужна ссылка ]

Рабочая группа деревни Шейкер действовала на земле, ранее принадлежавшей Обществу шейкеров Горного Ливана , сообществу шейкеров , которое построило и заняло деревню шейкеров Горного Ливана с 1787 года, пока ее население не стало слишком маленьким, чтобы ею можно было пользоваться. [ 9 ] При Шейкерах деревня была организована в «семьи», которые занимали группы зданий, расположенных вокруг территории. [ 10 ] Участок «Семья Черча» был продан и в настоящее время занят школой Дэрроу . [ 11 ] [ 12 ] Сайт семьи Норт в настоящее время принадлежит, сохраняется и реставрируется Музеем Шейкеров в Горном Ливане . [ 11 ] [ 13 ] Джерри и Сибил Каунт купили землю Южной семьи и Западной семьи для запланированного молодежного трудового лагеря в 1946 году. [ 1 ] [ 3 ]

Часть названия рабочего лагеря в деревне Шейкер, «трудовой лагерь», уходит корнями в 1930-е годы. В рамках усилий правительства по оказанию помощи Соединенным Штатам избежать Великой депрессии 1930-х годов был создан Гражданский корпус охраны природы (CCC), который действовал в период с 1933 по 1942 год для обучения безработных молодых людей полезным навыкам ручного труда, а также для обеспечения занятости для их в проектах общественных работ . Крупномасштабные проекты CCC иногда сопровождались так называемыми «трудовыми лагерями», в которых вместе размещалось до 200 рабочих и которые действовали в рамках квазивоенной организации. [ 14 ] [ 15 ] Во время Второй мировой войны некоторые трудовые лагеря были перепрофилированы Гражданской государственной службой, чтобы предоставить лицам, отказывающимся от военной службы по убеждениям, альтернативу военной службе . [ 16 ] После Второй мировой войны , благодаря этим предыдущим трудовым лагерям государственной службы, было создано множество новых « прогрессивных трудовых лагерей» для подростков и молодых людей, чтобы они могли «посещать и работать на полях и фабриках». [ 17 ] предоставить молодежи «опыт работы под руководством опытных консультантов», [ 15 ] «чтобы помочь детям понять демократические корни своей страны», [ 18 ] или «учить добрососедству, государственной службе, уважению к физическому труду [и] самоуправлению». [ 19 ] По крайней мере, для некоторых из этих новых трудовых лагерей «слово работа в «трудовом лагере» означало солидарность с трудом со стороны богатого, прогрессивного среднего класса». [ 20 ]

Графы открыли рабочий лагерь в деревне Шейкер как один из новых прогрессивных трудовых лагерей. [ 20 ] [ 21 ] Там городские мальчики и девочки-подростки обучались ручному труду с целью формирования характера, а также сохранения и прославления ремесел и трудовой этики культуры шейкеров. [ 1 ] Некоторые выпускники первых лет существования трудового лагеря отметили то, что деревенский житель и художник Генри Халем назвал «очень социалистическим». [ 22 ] характер деревни. Описывая свое пребывание в недавно открытом рабочем лагере в деревне Шейкер, философ Роберт Пол Вольф писал: «Многие из консультантов имели корни в различных прогрессивных движениях, возникших во время депрессии, хотя были ли они на самом деле членами Коммунистической партии. я никогда не знал, ." [ 2 ] Некоторые позже посетившие деревню жители заявили, что этот характер не был очевиден к 1960-м годам и что Джерри Каунта больше интересовал «трудовое образование», чем « социализм ради социализма». [ 21 ]

По словам участника 1954–1955 годов, один очень важный элемент не получил достаточного внимания: существовало определенное утопическое видение социальной организации труда, которое фундаментально отличалось от официального видения, продвигаемого коммунистической партией, которая решительно выступала против принадлежность графа к этой партии или, по крайней мере, одобрение ими официальной линии.

Акцент на труд получил весьма широкое определение, включающее ручной труд и интеллектуальные, культурные, художественные усилия. Кроме того, что очень важно, работа была организована очень демократично, с упором на полное равенство во всех отношениях. По крайней мере, в те годы задачи распределялись еженедельно: функциональные обязанности по содержанию лагеря выполнялись утром, а во второй половине дня занимались культурной или художественной работой. Смены менялись регулярно с помощью чрезвычайно простой системы: внутри сарая (главного внутреннего места встреч) были вывешены листы бумаги с указанием задач и необходимого количества людей, на которых все участники должны были подписаться на различные задания и мероприятия. , со свободой выбора и призывом к регулярным изменениям.

Были также общие собрания под большим центральным деревом, на которых выбирался мэр (вероятно, еженедельно) и обсуждались все проблемы или решения, затрагивающие группу.

Необычной особенностью рабочей группы деревни Шейкер по сравнению с типичными летними лагерями была степень автономии жителей деревни без прямого надзора консультантов. [ 22 ] Например, жители деревни имели право устанавливать время сна, проголосовав всем сообществом. [ 23 ]

Сохранение архитектуры и культуры шейкеров

[ редактировать ]

Объединенное общество верующих во Второе пришествие Христа , известное как Шейкеры, было небольшой протестантской христианской сектой, которая сегодня известна прежде всего своим вкладом в культуру, особенно в области музыки , мебели и народных промыслов (особенно корзин и коробок). Они связали религиозную преданность с тяжелым трудом, о чем свидетельствует девиз одной из их основательниц, матери Энн Ли: «Положите свои руки на работу, а свое сердце на Бога». [ 9 ] [ 10 ]

Культурные традиции Шейкеров сделали их превосходной моделью молодежного трудового лагеря, который Джерри и Сибил Каунт стремились создать. «Графы узнали о высоких стандартах поведения и мастерства Шейкеров, их отказе от материальной собственности и гордости, их легендарной терпимости, гендерном равенстве и ненасилии. Шейкеры узнали о планах и идеалах графов относительно молодежного лагеря и Сердечно одобренная продажа [земли] для этого использования. Рабочий лагерь в деревне Шейкер открылся в 1947 году не только с одобрения Шейкера, но и благодаря частым появлениям тех Шейкеров, которые еще могли передвигаться». [ 24 ]

Роберт Пол Вольф, присутствовавший на мероприятии в течение первых трех лет существования деревни, говорит, что она «прославляла труд наряду с фольклором и искусством». Он рассказал о своей работе по восстановлению одного из старых зданий Шейкера: «Здание находилось в очень плохом состоянии, поэтому одним из наших основных рабочих проектов была его реконструкция. Это включало не только удаление старой штукатурки и токарного станка со стен чердака, но и изготовление новые колышки для колышков... Я научился пользоваться токарным станком по дереву и провел много счастливых часов, вытачивая новые колышки». Он заключает: «Деревня Шейкер была беззастенчиво идеалистична в своем прославлении ручного труда, общественной демократии и народной культуры». [ 2 ]

1962 года В статье Sports Illustrated деятельность рабочей группы Shaker Village описывалась как «восстановление первоначальной деревни, ремонт и перестройка исторических зданий, а также возрождение некоторых ранних американских отраслей и ремесел, таких как ткачество, выращивание трав и деревообработка. «Жители деревни» разводят домашний скот. , заниматься сельским и лесным хозяйством, ландшафтным дизайном и пчеловодством». [ 7 ] Будучи подростком, автор и профессор Гарварда Марджори Гарбер отказалась посещать Деревню Шейкер, как того хотели ее родители, потому что «Подростки, которые посещали трудовые лагеря, носили джинсовые и фланелевые рубашки и узнавали о народных песнях, строительстве сараев, левой политике и сексе — до сих пор насколько я знаю». [ 20 ]

В своей книге «Музыкальное наследие шейкера» 2004 года Роберт К. Опдал и Виола Э. Вудрафф Опдал дают некоторые подробные описания деятельности Рабочей группы под опекой шейкера, с упором на музыку шейкера, но также включая ремесла, танцы и даже выступления. молебна шейкера. [ 1 ]

Рабочий лагерь деревни Шейкер (а позже и рабочая группа) выпустил два песенника шейкеров с партитурами ( «Песни шейкеров», 1956; [ 5 ] Песни шейкеров, 1962 г. [ 6 ] ), два граммофонных альбома песен шейкеров в исполнении сельских жителей-подростков ( 14 народных песен шейкеров, 1959 г.) [ 25 ] в котором вступительное слово написал брат Шейкер Рикардо Белден; и народные песни шейкера, 1952), [ 26 ] и книга рецептов шейкеров ( Шейкерные десерты и сладости ). [ 27 ] Сборник песен Shaker, рассказывающий об истории рабочей группы Shaker Village, был выпущен в 2004 году двумя выпускниками Village. [ 1 ] Также была представлена ​​рабочая группа деревни Шейкер. [ 28 ] в эпизоде ​​телесериала 1966 года « Что нового Тони Салетана» [ 29 ] на Национальном образовательном телевидении (NET), предшественнике Службы общественного вещания (PBS). В 1996 году Роджер Холл написал статью о пении в рабочем лагере в деревне Шейкер. [ 30 ]

Роль в возрождении американской народной музыки

[ редактировать ]

В 1950-е годы некоторые народные музыканты «смотрели в летние лагеря и курорты как на места, созревшие для внедрения народной музыки». [ 31 ] и проводили лето, путешествуя по сельским лагерям, курортам и фестивалям. [ 32 ] [ 33 ] Например, певец и общественный деятель « Пит Сигер раньше приходил и играл» в Деревню. [ 22 ]

В 1954 году Тони Салетан работал руководителем народных песен в рабочем лагере деревни Шейкер и искал в библиотеке Уайденера Гарвардского университета материалы для обучения жителей деревни этим летом. Он адаптировал песню Michael Row the Boat Ashore из сборника песен 1867 года « Рабские песни США», чтобы создать версию, которая хорошо известна сегодня. «Я решил, что мелодия очень поющая, добавил немного гармонии (гитарный аккомпанемент) и подумал, что припев из одного слова будет легко пользоваться успехом у подростков (так оно и было). Но типичный оригинальный куплет состоял из одной строки, повторенной один раз: и я подумал, что стишок будет более интересен подросткам в рабочем лагере Shaker Village, где я представил его, поэтому я адаптировал традиционные афроамериканские куплеты вместо оригинальных стихов». [ 34 ] Адаптация Салетана была включена в песенник Village 1954 года « Песни работы». [ 35 ]

Тем летом Салетан научил Майкла грести на лодке на берегу Питу Сигеру , который позже спел ее с Weavers . [ 8 ] [ 36 ] [ 37 ] одна из самых важных певческих групп, возглавившая возрождение американской народной музыки 1950-х - середины 1960-х годов. [ 38 ] Хит-сингл №1, основанный на версии Салетана, был выпущен в 1961 году американским фолк-квинтетом The Highwaymen под сокращенным названием Michael. [ 39 ] Джо Хикерсон , соучредитель группы Folksmiths, благодарит Салетана за то, что он познакомил его с песней «Кумбайя» в 1957 году (Салетан узнал ее от Линн Рорбоу, совладельца со своей женой Кэтрин издателя песенников лагеря Cooperative Recreation Service). [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Первая пластинка Kumbaya была выпущена в 1958 году группой Folksmiths. [ 31 ] Фольклорная певица Пегги Сигер также научила Салетан нескольким песням, которые она позже записала. [ 43 ]

Салетан продолжал вести общественный телесериал для детей « Давайте все поем с Тони Салетаном» . [ 29 ] со связанным альбомом [ 44 ] в основном взяты из американских народных песен , в том числе обнаруженных и разработанных для обучения молодых жителей деревни. В 1970 году он выпустил альбом «Тони и Ирен Салетан: народные песни и баллады» со своей тогдашней женой Ирен (ранее и впоследствии участвовавшей в группе « Сестры Коссой» ) на лейбле Folk-Legacy Records . Салетан также выпустил альбомы I'm a Stranger Here на Prestige Records (1961 или 1962). [ 45 ] Мешочек для песен с Тони Салетаном , а также связанное с ним руководство для учителя и песенник, [ 46 ] «Песни и звуки моря» ( Национальное географическое общество , 1973 г.), «Революционный чай» (с Yankee Tunesmiths, Old North Bridge Records, 1975 г.) и «Джордж и Рут» (песни гражданской войны в Испании , «Образовательные альтернативы», 2004 г.).

Концовки

[ редактировать ]

После смерти Джерри Каунта в 1968 году его жена Сибил поддерживала работу рабочей группы в деревне Шейкер еще четыре года, в течение сезона 1972 года. [ 1 ] Билл и Корнелия Коттон последние несколько лет были операционными директорами. [ 47 ] В 1975 году Южная Семья и большая часть земель Западной семьи были проданы Международному Суфийскому Ордену , который основал на ней духовную интенциональную общину , Обитель Послания . [ 48 ] [ 49 ] Сибил Каунт умерла в 1996 году. [ 1 ] После закрытия учреждения в Новом Ливане Глобальный демократический проект TEENS Фонда образовательной работы в деревне Шейкер, Inc. продолжил некоторые аспекты работы семьи Графов. [ 25 ] [ 50 ] Выпускники рабочей группы Shaker Village продолжают поддерживать связь различными способами, включая группу в Facebook. [ 47 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Опдал 2004 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Вольф 2009 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Морс 1980 .
  4. ^ Дорсон 1950 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Рабочий лагерь в деревне Шейкер, 1956 год .
  6. ^ Перейти обратно: а б Рабочая группа деревни Шейкер, 1962 год .
  7. ^ Перейти обратно: а б Рог 1962 года .
  8. ^ Перейти обратно: а б Сигер 2010 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Штейн 1994 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Гутек 1998 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Бексворт 2000 , с. 54.
  12. ^ Школа Дэрроу, 2010 .
  13. ^ Музей и библиотека Шейкера: История 2010 .
  14. ^ Голландия, 1942 год .
  15. ^ Перейти обратно: а б Райн, 1947 год .
  16. ^ Кейм 1990 .
  17. ^ Время 1940 года .
  18. ^ Джонсон 2002 .
  19. ^ Время 1944 года .
  20. ^ Перейти обратно: а б с Гарбер 2003 , стр. 59–60.
  21. ^ Перейти обратно: а б Выпускники лагеря сна Shaker Village Sleep Away, онлайн-обсуждение 2010 г. , 28–29 августа.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Вармус 2005 .
  23. ^ Опдал 2004 . п. xiv.
  24. ^ Опдал 2004 . стр. xii-xiv.
  25. ^ Перейти обратно: а б Рабочая группа деревни Шейкер, 1959 год .
  26. ^ Акс 1952 .
  27. ^ Рабочая группа деревни Шейкер 195-? .
  28. ^ Рабочая группа деревни Шейкер (эпизод) 1966 .
  29. ^ Перейти обратно: а б Тони Салетан. Выпускники WGBH 2000 г.
  30. ^ Холл 1996 .
  31. ^ Перейти обратно: а б Народные мастера 1958 . Линейные примечания.
  32. ^ Конфиденциально, 2010 г.
  33. ^ Смарт 2010 .
  34. ^ Салетан 2000 .
  35. ^ Рабочий лагерь деревни Шейкер, 1954 год .
  36. ^ Хейс 1960 , стр. 40–41.
  37. ^ Американский фольклорный центр 1968 .
  38. ^ Эйерман 1996 .
  39. ^ Уитберн 1994 .
  40. ^ Вайс 2006 .
  41. ^ Стерн 2009 .
  42. ^ Эми 1957 .
  43. ^ Сигер 2009 .
  44. ^ Салетан 1976 .
  45. ^ Проект джазовой дискографии
  46. ^ Салетан 1974 .
  47. ^ Перейти обратно: а б Выпускники лагеря Shaker Village Sleep Away Camp (группа в Facebook) .
  48. ^ Саттон 2003 .
  49. ^ Таллок 2009 .
  50. ^ Петерсон, 2003 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2560f93199db060666088e108fd61b9__1684598760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/b9/e2560f93199db060666088e108fd61b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shaker Village Work Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)