Рабочая группа деревни Шейкер
42 ° 26'36 "с.ш. 73 ° 22'50" з.д. / 42,4432 ° с.ш. 73,3806 ° з.д.
Рабочая группа деревни Шейкер развлекательный представляла собой летний лагерь и образовательную программу для подростков, занимавшую историческую землю и здания Шейкеров в Нью-Ливане, штат Нью-Йорк . Поместье было куплено основателями Джеромом (Джерри) и Сибил А. Граф у общины деревни Шейкер в Маунт-Ливан в 1946 году, а в 1947 году оно было открыто для первой группы молодых «жителей деревни» как рабочий лагерь деревни Шейкер. [ 1 ] [ 2 ] Примерно в 1960 году название рабочего лагеря было изменено на «Рабочая группа деревни Шейкер». Работал до 1973 года, [ 3 ] Рабочая группа деревни Шейкер была примечательна как программа, которая дала городской молодежи возможность научиться квалифицированному практическому труду посредством народных ремесел, [ 4 ] за усилия по сохранению шейкеров , архитектуры и культуры [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] за его роль в возрождении американской народной музыки 1950-х и 60-х годов, [ 8 ] и за его влияние на контркультурное движение 1960-х годов .
В течение двадцати шести лет своего существования Рабочая группа деревни шейкеров представляла собой микрокосм американской работы и политических идеалов, соединяя воедино протестантскую трудовую этику и коммунитаризм шейкеров, прославление рабочим движением обычного ручного труда рабочего класса и либертарианские идеалы самоотверженности . -достаточность и самостоятельность . [ нужна ссылка ]
Начало
[ редактировать ]Рабочая группа деревни Шейкер действовала на земле, ранее принадлежавшей Обществу шейкеров Горного Ливана , сообществу шейкеров , которое построило и заняло деревню шейкеров Горного Ливана с 1787 года, пока ее население не стало слишком маленьким, чтобы ею можно было пользоваться. [ 9 ] При Шейкерах деревня была организована в «семьи», которые занимали группы зданий, расположенных вокруг территории. [ 10 ] Участок «Семья Черча» был продан и в настоящее время занят школой Дэрроу . [ 11 ] [ 12 ] Сайт семьи Норт в настоящее время принадлежит, сохраняется и реставрируется Музеем Шейкеров в Горном Ливане . [ 11 ] [ 13 ] Джерри и Сибил Каунт купили землю Южной семьи и Западной семьи для запланированного молодежного трудового лагеря в 1946 году. [ 1 ] [ 3 ]
Часть названия рабочего лагеря в деревне Шейкер, «трудовой лагерь», уходит корнями в 1930-е годы. В рамках усилий правительства по оказанию помощи Соединенным Штатам избежать Великой депрессии 1930-х годов был создан Гражданский корпус охраны природы (CCC), который действовал в период с 1933 по 1942 год для обучения безработных молодых людей полезным навыкам ручного труда, а также для обеспечения занятости для их в проектах общественных работ . Крупномасштабные проекты CCC иногда сопровождались так называемыми «трудовыми лагерями», в которых вместе размещалось до 200 рабочих и которые действовали в рамках квазивоенной организации. [ 14 ] [ 15 ] Во время Второй мировой войны некоторые трудовые лагеря были перепрофилированы Гражданской государственной службой, чтобы предоставить лицам, отказывающимся от военной службы по убеждениям, альтернативу военной службе . [ 16 ] После Второй мировой войны , благодаря этим предыдущим трудовым лагерям государственной службы, было создано множество новых « прогрессивных трудовых лагерей» для подростков и молодых людей, чтобы они могли «посещать и работать на полях и фабриках». [ 17 ] предоставить молодежи «опыт работы под руководством опытных консультантов», [ 15 ] «чтобы помочь детям понять демократические корни своей страны», [ 18 ] или «учить добрососедству, государственной службе, уважению к физическому труду [и] самоуправлению». [ 19 ] По крайней мере, для некоторых из этих новых трудовых лагерей «слово работа в «трудовом лагере» означало солидарность с трудом со стороны богатого, прогрессивного среднего класса». [ 20 ]
Графы открыли рабочий лагерь в деревне Шейкер как один из новых прогрессивных трудовых лагерей. [ 20 ] [ 21 ] Там городские мальчики и девочки-подростки обучались ручному труду с целью формирования характера, а также сохранения и прославления ремесел и трудовой этики культуры шейкеров. [ 1 ] Некоторые выпускники первых лет существования трудового лагеря отметили то, что деревенский житель и художник Генри Халем назвал «очень социалистическим». [ 22 ] характер деревни. Описывая свое пребывание в недавно открытом рабочем лагере в деревне Шейкер, философ Роберт Пол Вольф писал: «Многие из консультантов имели корни в различных прогрессивных движениях, возникших во время депрессии, хотя были ли они на самом деле членами Коммунистической партии. я никогда не знал, ." [ 2 ] Некоторые позже посетившие деревню жители заявили, что этот характер не был очевиден к 1960-м годам и что Джерри Каунта больше интересовал «трудовое образование», чем « социализм ради социализма». [ 21 ]
По словам участника 1954–1955 годов, один очень важный элемент не получил достаточного внимания: существовало определенное утопическое видение социальной организации труда, которое фундаментально отличалось от официального видения, продвигаемого коммунистической партией, которая решительно выступала против принадлежность графа к этой партии или, по крайней мере, одобрение ими официальной линии.
Акцент на труд получил весьма широкое определение, включающее ручной труд и интеллектуальные, культурные, художественные усилия. Кроме того, что очень важно, работа была организована очень демократично, с упором на полное равенство во всех отношениях. По крайней мере, в те годы задачи распределялись еженедельно: функциональные обязанности по содержанию лагеря выполнялись утром, а во второй половине дня занимались культурной или художественной работой. Смены менялись регулярно с помощью чрезвычайно простой системы: внутри сарая (главного внутреннего места встреч) были вывешены листы бумаги с указанием задач и необходимого количества людей, на которых все участники должны были подписаться на различные задания и мероприятия. , со свободой выбора и призывом к регулярным изменениям.
Были также общие собрания под большим центральным деревом, на которых выбирался мэр (вероятно, еженедельно) и обсуждались все проблемы или решения, затрагивающие группу.
Необычной особенностью рабочей группы деревни Шейкер по сравнению с типичными летними лагерями была степень автономии жителей деревни без прямого надзора консультантов. [ 22 ] Например, жители деревни имели право устанавливать время сна, проголосовав всем сообществом. [ 23 ]
Сохранение архитектуры и культуры шейкеров
[ редактировать ]Объединенное общество верующих во Второе пришествие Христа , известное как Шейкеры, было небольшой протестантской христианской сектой, которая сегодня известна прежде всего своим вкладом в культуру, особенно в области музыки , мебели и народных промыслов (особенно корзин и коробок). Они связали религиозную преданность с тяжелым трудом, о чем свидетельствует девиз одной из их основательниц, матери Энн Ли: «Положите свои руки на работу, а свое сердце на Бога». [ 9 ] [ 10 ]
Культурные традиции Шейкеров сделали их превосходной моделью молодежного трудового лагеря, который Джерри и Сибил Каунт стремились создать. «Графы узнали о высоких стандартах поведения и мастерства Шейкеров, их отказе от материальной собственности и гордости, их легендарной терпимости, гендерном равенстве и ненасилии. Шейкеры узнали о планах и идеалах графов относительно молодежного лагеря и Сердечно одобренная продажа [земли] для этого использования. Рабочий лагерь в деревне Шейкер открылся в 1947 году не только с одобрения Шейкера, но и благодаря частым появлениям тех Шейкеров, которые еще могли передвигаться». [ 24 ]
Роберт Пол Вольф, присутствовавший на мероприятии в течение первых трех лет существования деревни, говорит, что она «прославляла труд наряду с фольклором и искусством». Он рассказал о своей работе по восстановлению одного из старых зданий Шейкера: «Здание находилось в очень плохом состоянии, поэтому одним из наших основных рабочих проектов была его реконструкция. Это включало не только удаление старой штукатурки и токарного станка со стен чердака, но и изготовление новые колышки для колышков... Я научился пользоваться токарным станком по дереву и провел много счастливых часов, вытачивая новые колышки». Он заключает: «Деревня Шейкер была беззастенчиво идеалистична в своем прославлении ручного труда, общественной демократии и народной культуры». [ 2 ]
1962 года В статье Sports Illustrated деятельность рабочей группы Shaker Village описывалась как «восстановление первоначальной деревни, ремонт и перестройка исторических зданий, а также возрождение некоторых ранних американских отраслей и ремесел, таких как ткачество, выращивание трав и деревообработка. «Жители деревни» разводят домашний скот. , заниматься сельским и лесным хозяйством, ландшафтным дизайном и пчеловодством». [ 7 ] Будучи подростком, автор и профессор Гарварда Марджори Гарбер отказалась посещать Деревню Шейкер, как того хотели ее родители, потому что «Подростки, которые посещали трудовые лагеря, носили джинсовые и фланелевые рубашки и узнавали о народных песнях, строительстве сараев, левой политике и сексе — до сих пор насколько я знаю». [ 20 ]
В своей книге «Музыкальное наследие шейкера» 2004 года Роберт К. Опдал и Виола Э. Вудрафф Опдал дают некоторые подробные описания деятельности Рабочей группы под опекой шейкера, с упором на музыку шейкера, но также включая ремесла, танцы и даже выступления. молебна шейкера. [ 1 ]
Рабочий лагерь деревни Шейкер (а позже и рабочая группа) выпустил два песенника шейкеров с партитурами ( «Песни шейкеров», 1956; [ 5 ] Песни шейкеров, 1962 г. [ 6 ] ), два граммофонных альбома песен шейкеров в исполнении сельских жителей-подростков ( 14 народных песен шейкеров, 1959 г.) [ 25 ] в котором вступительное слово написал брат Шейкер Рикардо Белден; и народные песни шейкера, 1952), [ 26 ] и книга рецептов шейкеров ( Шейкерные десерты и сладости ). [ 27 ] Сборник песен Shaker, рассказывающий об истории рабочей группы Shaker Village, был выпущен в 2004 году двумя выпускниками Village. [ 1 ] Также была представлена рабочая группа деревни Шейкер. [ 28 ] в эпизоде телесериала 1966 года « Что нового Тони Салетана» [ 29 ] на Национальном образовательном телевидении (NET), предшественнике Службы общественного вещания (PBS). В 1996 году Роджер Холл написал статью о пении в рабочем лагере в деревне Шейкер. [ 30 ]
Роль в возрождении американской народной музыки
[ редактировать ]В 1950-е годы некоторые народные музыканты «смотрели в летние лагеря и курорты как на места, созревшие для внедрения народной музыки». [ 31 ] и проводили лето, путешествуя по сельским лагерям, курортам и фестивалям. [ 32 ] [ 33 ] Например, певец и общественный деятель « Пит Сигер раньше приходил и играл» в Деревню. [ 22 ]
В 1954 году Тони Салетан работал руководителем народных песен в рабочем лагере деревни Шейкер и искал в библиотеке Уайденера Гарвардского университета материалы для обучения жителей деревни этим летом. Он адаптировал песню Michael Row the Boat Ashore из сборника песен 1867 года « Рабские песни США», чтобы создать версию, которая хорошо известна сегодня. «Я решил, что мелодия очень поющая, добавил немного гармонии (гитарный аккомпанемент) и подумал, что припев из одного слова будет легко пользоваться успехом у подростков (так оно и было). Но типичный оригинальный куплет состоял из одной строки, повторенной один раз: и я подумал, что стишок будет более интересен подросткам в рабочем лагере Shaker Village, где я представил его, поэтому я адаптировал традиционные афроамериканские куплеты вместо оригинальных стихов». [ 34 ] Адаптация Салетана была включена в песенник Village 1954 года « Песни работы». [ 35 ]
Тем летом Салетан научил Майкла грести на лодке на берегу Питу Сигеру , который позже спел ее с Weavers . [ 8 ] [ 36 ] [ 37 ] одна из самых важных певческих групп, возглавившая возрождение американской народной музыки 1950-х - середины 1960-х годов. [ 38 ] Хит-сингл №1, основанный на версии Салетана, был выпущен в 1961 году американским фолк-квинтетом The Highwaymen под сокращенным названием Michael. [ 39 ] Джо Хикерсон , соучредитель группы Folksmiths, благодарит Салетана за то, что он познакомил его с песней «Кумбайя» в 1957 году (Салетан узнал ее от Линн Рорбоу, совладельца со своей женой Кэтрин издателя песенников лагеря Cooperative Recreation Service). [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Первая пластинка Kumbaya была выпущена в 1958 году группой Folksmiths. [ 31 ] Фольклорная певица Пегги Сигер также научила Салетан нескольким песням, которые она позже записала. [ 43 ]
Салетан продолжал вести общественный телесериал для детей « Давайте все поем с Тони Салетаном» . [ 29 ] со связанным альбомом [ 44 ] в основном взяты из американских народных песен , в том числе обнаруженных и разработанных для обучения молодых жителей деревни. В 1970 году он выпустил альбом «Тони и Ирен Салетан: народные песни и баллады» со своей тогдашней женой Ирен (ранее и впоследствии участвовавшей в группе « Сестры Коссой» ) на лейбле Folk-Legacy Records . Салетан также выпустил альбомы I'm a Stranger Here на Prestige Records (1961 или 1962). [ 45 ] Мешочек для песен с Тони Салетаном , а также связанное с ним руководство для учителя и песенник, [ 46 ] «Песни и звуки моря» ( Национальное географическое общество , 1973 г.), «Революционный чай» (с Yankee Tunesmiths, Old North Bridge Records, 1975 г.) и «Джордж и Рут» (песни гражданской войны в Испании , «Образовательные альтернативы», 2004 г.).
Концовки
[ редактировать ]После смерти Джерри Каунта в 1968 году его жена Сибил поддерживала работу рабочей группы в деревне Шейкер еще четыре года, в течение сезона 1972 года. [ 1 ] Билл и Корнелия Коттон последние несколько лет были операционными директорами. [ 47 ] В 1975 году Южная Семья и большая часть земель Западной семьи были проданы Международному Суфийскому Ордену , который основал на ней духовную интенциональную общину , Обитель Послания . [ 48 ] [ 49 ] Сибил Каунт умерла в 1996 году. [ 1 ] После закрытия учреждения в Новом Ливане Глобальный демократический проект TEENS Фонда образовательной работы в деревне Шейкер, Inc. продолжил некоторые аспекты работы семьи Графов. [ 25 ] [ 50 ] Выпускники рабочей группы Shaker Village продолжают поддерживать связь различными способами, включая группу в Facebook. [ 47 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Опдал 2004 .
- ^ Перейти обратно: а б с Вольф 2009 .
- ^ Перейти обратно: а б Морс 1980 .
- ^ Дорсон 1950 .
- ^ Перейти обратно: а б Рабочий лагерь в деревне Шейкер, 1956 год .
- ^ Перейти обратно: а б Рабочая группа деревни Шейкер, 1962 год .
- ^ Перейти обратно: а б Рог 1962 года .
- ^ Перейти обратно: а б Сигер 2010 .
- ^ Перейти обратно: а б Штейн 1994 .
- ^ Перейти обратно: а б Гутек 1998 .
- ^ Перейти обратно: а б Бексворт 2000 , с. 54.
- ^ Школа Дэрроу, 2010 .
- ^ Музей и библиотека Шейкера: История 2010 .
- ^ Голландия, 1942 год .
- ^ Перейти обратно: а б Райн, 1947 год .
- ^ Кейм 1990 .
- ^ Время 1940 года .
- ^ Джонсон 2002 .
- ^ Время 1944 года .
- ^ Перейти обратно: а б с Гарбер 2003 , стр. 59–60.
- ^ Перейти обратно: а б Выпускники лагеря сна Shaker Village Sleep Away, онлайн-обсуждение 2010 г. , 28–29 августа.
- ^ Перейти обратно: а б с Вармус 2005 .
- ^ Опдал 2004 . п. xiv.
- ^ Опдал 2004 . стр. xii-xiv.
- ^ Перейти обратно: а б Рабочая группа деревни Шейкер, 1959 год .
- ^ Акс 1952 .
- ^ Рабочая группа деревни Шейкер 195-? .
- ^ Рабочая группа деревни Шейкер (эпизод) 1966 .
- ^ Перейти обратно: а б Тони Салетан. Выпускники WGBH 2000 г.
- ^ Холл 1996 .
- ^ Перейти обратно: а б Народные мастера 1958 . Линейные примечания.
- ^ Конфиденциально, 2010 г.
- ^ Смарт 2010 .
- ^ Салетан 2000 .
- ^ Рабочий лагерь деревни Шейкер, 1954 год .
- ^ Хейс 1960 , стр. 40–41.
- ^ Американский фольклорный центр 1968 .
- ^ Эйерман 1996 .
- ^ Уитберн 1994 .
- ^ Вайс 2006 .
- ^ Стерн 2009 .
- ^ Эми 1957 .
- ^ Сигер 2009 .
- ^ Салетан 1976 .
- ^ Проект джазовой дискографии
- ^ Салетан 1974 .
- ^ Перейти обратно: а б Выпускники лагеря Shaker Village Sleep Away Camp (группа в Facebook) .
- ^ Саттон 2003 .
- ^ Таллок 2009 .
- ^ Петерсон, 2003 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Гарольд Акс ; Рабочий лагерь в деревне Шейкер. (1952). Шейкерские народные песни. Гора Ливан, Питтсфилд, Массачусетс: Рабочий лагерь в деревне Шейкер. OCLC 50940661 . — граммофонный альбом на 78 об/мин. «Сборник народных песен шейкеров в исполнении смешанного хора подростков».
- Американский центр фольклора (20 июня 1968 г.). «Краткий список материалов, относящихся к фильму «Майкл гребет на лодке на берег» » . Архив народной культуры . Проверено 1 сентября 2010 г.
- Эми, Эрнест Ф. (1957). «Кооперативная служба отдыха: уникальный проект». Фольклор Среднего Запада . 7 (4, Зима): 202–206. ISSN 0737-7037 . JSTOR 4317679 . OCLC 51288821 .
- Бексворт, Кристиан; Шелдон, Джон (2000). Наследие шейкера: взгляды на устойчивый стиль мебели . Ньютаун, Коннектикут: Тонтон Пресс. стр. 54–55. ISBN 978-1-56158-357-7 . ОСЛК 38925149 . - Описывает некоторую историю деревни Шейкер, включая владение землями Южной семьи шейкерами, затем рабочий лагерь в деревне Шейкер, а затем Международный суфийский орден.
- «Школа Дэрроу: уникальное ощущение места» . Сайт школы Дэрроу . Проверено 30 августа 2010 г.
- Дорсон, Ричард М. (1950). «Рост фольклорных курсов». Журнал американского фольклора . 63 (249): 345–359. дои : 10.2307/536534 . ISSN 0021-8715 . JSTOR 536534 . OCLC 67084841 .
- Эйерман, Рон; Барретта, Скотт (1996). «С 30-х по 60-е годы: возрождение народной музыки в США». Теория и общество . 25 (4): 501–543. дои : 10.1007/BF00160675 . ISSN 0304-2421 . S2CID 142024250 .
- Народные мастера. (1958). Нам нужно кое-что спеть. Нью-Йорк: Folkways Records (F-2407). OCLC 14186458 . — граммофонный альбом на 33 оборота в минуту. Трек 12 — «Кум Ба Ях». На вкладыше отмечается, что Тони Салетан научил народных кузнецов нескольким песням. Переиздан на аудио-CD под названием: We've Got Some Sing to Do: The Folksmiths Traveling Folk Workshop. Вашингтон, округ Колумбия: Народные традиции Смитсоновского института ( FW02407 ). ОСЛК 47801193 .
- Гарбер, Марджори Б. (2003). Кавычки . Нью-Йорк: Рутледж. п. 60. ИСБН 978-0-415-93746-7 . OCLC 474363465 . —
- Гутек, Джеральд Ли (1998). Посещение утопических сообществ: Путеводитель по шейкерам, моравцам и другим . Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины. стр. 43–48. ISBN 978-1-57003-210-3 . OCLC 36343343 . - Расширенная история деревни Шейкер на горе Ливан .
- Холл, Роджер (1996). «Пение в рабочем лагере деревни Шейкер». Мир Шейкеров . 1 (3 декабря). ISSN 1087-0466 .
- Хейс, Ли; Гилберт, Ронни; Хеллерман, Фред; Дорогой, Эрик; Де Кормье, Роберт (аранжировщик) (1960). Сборник песен ткачей . Нью-Йорк: Харпер и Роу. ISBN 978-0-06-007231-5 . OCLC 16690787 . - Включает «Майкл гребет на лодке на берег». «Пол Кэмпбелл» — псевдоним, принятый с 1950 по 1953 год Ронни Гилбертом, Ли Хейсом, Фредом Хеллерманом и Питером Сигером ( источник ).
- Холланд, Кеннет; Хилл, Фрэнк Эрнест (1942). Молодежь в ЦКК . Вашингтон, округ Колумбия: Американский совет по образованию. ОСЛК 2209506 . - Перепечатано в 1972 г. ( ISBN 978-0-405-05962-9 ).
- Хорн, Хьюстон (1962). «Легко жить и больше никаких звонков горна» . Иллюстрированный спорт . 17 (6, 6 авг.). ISSN 0038-822X . OCLC 1766364 . Проверено 30 августа 2010 г.
- Джонсон, Дейл В. (2002). «Кэмп Вудленд: прогрессивное образование и фольклор в горах Катскилл в Нью-Йорке» . Голоса: Журнал нью-йоркского фольклора . 28 (Весна–Лето). ISSN 1551-7268 . OCLC 45746922 . Проверено 31 августа 2010 г.
- Кейм, Альберт Н. (1990). История CPS: иллюстрированная история гражданской государственной службы . Общение, Пенсильвания: Хорошие книги. ISBN 978-1-56148-002-9 . ОСЛК 22452302 .
- Морс, Фло (1980). Шейкеры и люди мира . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. п. 283. ИСБН 978-0-396-07809-8 . OCLC 472747235 . - Перепечатано Университетским издательством Новой Англии в 1987 г., ISBN 978-0-87451-426-1 . Отмечает, что Джерри Каунт был юристом.
- Опдал, Роберт С.; Вудрафф Опдал, Виола Э. (2004). Музыкальное наследие Шейкера . Ливан, Нью-Хэмпшир: Университетское издательство Новой Англии . стр. 100-1 XVIII–XVIII. ISBN 978-1-58465-360-8 . OCLC 56550805 .
- Петерсона, изд. (2003). «Проект глобальной демократии TENS» . Летние возможности для детей и подростков 2004 . Лоуренсвилл, Нью-Джерси: Thompson Learning. стр. 424–425. ISBN 978-0-7689-1158-9 . OCLC 53191926 .
- Райн, WL (1947). «Трудовые лагеря как образование». Журнал средней школы . 30 (4 октября): 212–216. ISSN 0018-1498 . JSTOR 40362681 . OCLC 1642826 .
- Рисервато, Рошель (1 августа 2010 г.). «Празднование лагеря Вудленд» . Ежедневный Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. ISSN 0746-4932 . OCLC 11656221 . Проверено 5 сентября 2010 г. — Кэмп Вудленд также уделял большое внимание фольклору и народным песням.
- Салетан, Тони (2000). «Майкл Row Your Boat Ashore (слова)» . Робокопп база данных хоровой музыки . Проверено 30 августа 2010 г. - Цитата Салетана о происхождении песни, включая его работу в рабочем лагере Shaker Village. Текст взят из личного письма Салетана автору веб-страницы Ричарду Коппу .
- Салетан, Тони; Макинтайр, Брюс (1974). Мешочек с песнями: Пособие для учителя . Лос-Анджелес, Калифорния: Западное учебное телевидение. OCLC 13326352 . — С соответствующим граммофонным альбомом ( OCLC 12897503 ) или кассета ( OCLC 26290685 ).
- Салетан, Тони (1976). Давайте все споем . Лос-Анджелес, Калифорния: Western Records. ОСЛК 7904988 . — Фонографический альбом.
- Сигер, Пегги (2009). «Направляясь домой (примечания к альбому)» . Сайт Пегги Сигер . Проверено 30 августа 2010 г. — Альбом был выпущен в 2003 году на Appleseed Records. Примечания относятся к Тони Салетану и рабочему лагерю в деревне Шейкер в 1954 году.
- Сигер, Пит (2010). "Вперед" . В «Короле Данауэе, Дэвид»; Пиво, Молли (ред.). Пение: устная история возрождения народной музыки в Америке . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . п. х. ISBN 978-0-19-537834-4 . OCLC 432444012 . - Пит Сигер приписывает песню «Michael Row Your Boat Ashore» Тони Салетану.
- «Музей и библиотека Шейкера: История» . Сайт музея и библиотеки шейкера . Проверено 30 августа 2010 г.
- Выпускники лагеря сна Shaker Village, онлайн-обсуждение (2010 г.). «Тема обсуждения: Деревня Шейкер» . Группа в Фейсбуке . Проверено 31 августа 2010 г. [ мертвая ссылка ] — К сожалению, служба архивирования WebCite не всегда успешно архивирует обсуждения в Facebook, поэтому вам может потребоваться просмотреть исходный материал на доске обсуждений Facebook.
- Выпускники лагеря Sleep Away Camp Shaker Village (группа в Facebook) (2010 г.). «Выпускники лагеря сна в деревне Шейкер» . Фейсбук . Проверено 30 августа 2010 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - Рабочий лагерь в деревне Шейкер (1954 г.). Песни труда . Питтсфилд, Массачусетс: Рабочий лагерь в деревне Шейкер. OCLC 82064467 . - Сборник партитур, составленный Тони Салетаном. Включает песню Michael Row the Boat Ashore.
- Рабочий лагерь в деревне Шейкер (1956 г.). Песни шейкеров . Гора Ливан, штат Нью-Йорк: Рабочий лагерь в деревне Шейкер. ОСЛК 340800295 . - Сборник партитур, составленный Тони Салетаном. Включен в коллекцию Аарона Копленда Музыкального отдела Библиотеки Конгресса США. Коробка-папка 196Б/3. веб-сайт , получено 30 августа 2010 г.
- Рабочая группа деревни Шейкер. Десерты и сладости в шейкере: сборник рецептов шейкеров . Питтсфилд, Массачусетс: Рабочая группа деревни Шейкер. OCLC 341195165 . — «Издано Shaker Village Work Group, проектом трудового обучения для подростков».
- Рабочая группа деревни Шейкер (около 1958 г.). 14 народных песен шейкера (10-дюймовый фонодиск, 33 1/3 об/мин). Рабочая группа деревни Шейкер. Шейкер-Виллидж ТВ. OCLC 52434165 . - Фонографический альбом, включает вступление Брата Шейкера Рикардо Белдена и Джерома Каунта. Из альбома библиотек Пенсильванского университета примечания: «Произведено рабочей группой Shaker Village, летним проектом трудового обучения для подростков».
- Рабочая группа деревни Шейкер (1962). Песни шейкеров . Питтсфилд, Массачусетс: Фонд трудового образования, Inc. OCLC 12616444 . - Томик напечатанных и написанных вручную песен Shaker в переплете, опубликованный в рамках подросткового рабочего проекта в сообществе Горного Ливана в 1962 году.
- Рассказчик: Тони Салетан (1966). «Рабочая группа деревни Шейкер (эпизод)» . Тони Салетан «Что нового» . Национальное образовательное телевидение . Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 г. Проверено 30 августа 2010 г. — Салетан объясняет деятельность рабочей группы и показывает музыкально-танцевальное представление подростков ( подробнее ). Это видео включено в DVD « The Shakers On Television ».
- Смарт, Пол (28 июля 2010 г.). «Народные песни и история Кэтскилла» . Вудсток Таймс . Вудсток, Нью-Йорк. OCLC 22747737 . Проверено 5 сентября 2010 г.
- Штейн, Стивен Дж. (1994). Опыт шейкера в Америке: история Объединенного общества верующих . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-05933-5 . OCLC 185691696 . — Обширная история шейкеров.
- Стерн, Гэри (27 июня 2009 г.). « Кумбайя, мой Господь: почему мы это поем, почему мы это ненавидим» . Новости журнала . Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк. OCLC 40979145 . Проверено 1 сентября 2010 г.
- Саттон, Роберт П. (2003). Коммунальные утопии и американский опыт: религиозные общины, 1732–2000 гг . Вестпорт, Коннектикут: Издательство Praeger. стр. 161–163. ISBN 978-0-275-97554-8 . OCLC 50725639 . — Немного подробной истории Обители Послания.
- Репортеры «Тайм» (1940). «Образование: для общей защиты» . Журнал Time (18 ноября). ISSN 0040-781X . OCLC 1767509 . Архивировано из оригинала 12 сентября 2009 года . Проверено 30 августа 2010 г. — Призыв «позволить ученикам получать часть своего образования в трудовых лагерях (таких как CCC)».
- Репортеры «Тайм» (1944). «Образование: Трудовые лагеря» . Журнал Time (31 июля). ISSN 0040-781X . OCLC 1767509 . Архивировано из оригинала 14 декабря 2008 года . Проверено 30 августа 2010 г. — Квакерские рабочие лагеря.
- «Грязный Тони» . Сайт выпускников WGBH . 2000 . Проверено 30 августа 2010 г.
- Таллок, Тим (3 февраля 2009 г.). «Обитель Послания нанимает главного планировщика» . Раздел «Деревенская жизнь» в The Independent . Хиллсдейл, штат Нью-Йорк. С. 1, 24. OCLC 25235262 . Проверено 9 августа 2010 г.
{{cite news}}
: Внешняя ссылка в
( помощь ) [ постоянная мертвая ссылка ] (также заархивировано . 9 июля 2011 г. в Wayback Machine , 4 февраля 2009 г.) — Обширный репортаж об Обители Послания, ее истории и деятельности|newspaper=
- Вармус, Уильям (2005). «Устное историческое интервью с Генри Халемом, 14 мая 2005 г.» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 30 августа 2010 г.
- Вайс, Джеффри (12 ноября 2006 г.). «Как «Кумбая» стала насмешливой метафорой?» . Сайт «Даллас Морнинг Ньюс» . Проверено 1 сентября 2010 г. - Джо Хикерсон благодарит Тони Салетана за то, что он научил его песне «Кумбайя», которую он выучил у Линн Рорбоу.
- Уитберн, Джоэл (1994). Лучшие поп-синглы 1955–1993 годов . Меномони-Фолс, Висконсин: Record Research Inc., с. 274 . ISBN 978-0-89820-104-8 . OCLC 31423892 .
- Вольф, Роберт Пол (6 июня 2009 г.). «Глава первая: Взросление» (PDF) . Мемуары . Проверено 30 августа 2010 г. — Глава опубликована в блоге Вольфа «Философский камень» , запись от 28 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Выпускники лагеря сна Shaker Village . Группа Фейсбук.
- Пение в рабочем лагере деревни Шейкер