Чунгонгту
Чунгунту (иллюстрация весеннего дворца , букв. иллюстрация весеннего дворца или изображение весеннего дворца ) , также известный как чунгунхуа (пир весеннего дворца) или чунгунмихуа (тайный пир весеннего дворца), является общим термином для традиционного эротического искусства в Китае. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

История
[ редактировать ]Самое раннее упоминание слова чунгун встречается в Чу Ци , но это слово стало обозначать эротические картины только во времена династии Сун. [ 7 ] [ 3 ]
Однако первое известное упоминание о традиции эротического искусства относится ко II веку до н.э. Чэньпину из династии Хань, и говорят, что Гуанчуаньвану нравилось рисовать эротическое искусство. Картины использовались в качестве украшения ширм во времена династии Тан. Во времена династии Юань эта традиция имела монгольское влияние. [ 8 ] [ нужна страница ] Привычка рассматривать эротические картины с молодыми дамами описана и в китайской классической литературе: по словам Роберта ван Гулика , в «Книге Хань» упоминается следующая сцена: «сидеть в доме живописи — это для мужчин и женщин встречаться обнаженными, покупать вино и пригласите всех отцов и сестер выпить и заставьте их посмотреть на картину». [ нужна цитата для проверки ] . Чжан Хэн , учёный и поэт династии Восточная Хань, в своём стихотворении «Песня одного и того же голоса» (同声歌) имеет строчку, в которой упоминаются молодожёны, рассматривающие изображения вместе:
«Одежда снята, косметика вытерта, а картинки разложены на подушке; некрасивая девушка — моя учительница, и осанка великолепна в тысяче аспектов». [ 9 ]
Бай Синцзянь , поэт династии Тан , упомянул об этом в « Тяньди иньян цзяохуань далефу ». Вэй Яншэн в книге Ли Юя « Плотский молитвенный коврик » во времена династии Цин также описывает эту практику, говоря: «Сходите в магазин каллиграфии и живописи, чтобы купить изысканный и изысканный эротический буклет, который был написан Чжао Цзяном, ученым. этой династии. Тридцать шесть декораций, тридцать шесть дворцов в стихах Тан означают весенний пейзаж, возьми и положи в будуар, так что. Мисс Юйсян лучше прочитать это вместе». [ нужна цитата для проверки ]
Чжэн Чжэндуо упомянул в «Разговоре о Цзинь Пин Мэй Ци Хуа », что «непристойные тексты и музыка» и чунгунхуа спрятаны в гареме императора. [ нужна цитата для проверки ]
Эротическое искусство Китая достигло своего пика популярности во второй половине правления династии Мин . [ 10 ]
Эротические картины также использовались как средство полового воспитания. [ 11 ]
Стиль
[ редактировать ]Философские корни традиции можно найти в концепции яншэн , которая характеризует секс как уменьшенную версию первобытных творческих процессов; поэтому искусство чунгонгту изображает меньше преувеличения эмоций, чем японское сюнга , и больше фокусируется на демонстрации прелюдии, а не на проникновении, с упором на эмоциональную гармонию. [ 12 ] [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Чунхва , традиция эротических представлений в Корее.
- Сюнга , традиция эротических изображений в Японии.
- Су Ню Цзин
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Придворные дамы бывшего государства Шу» . Шанхай Дейли . 29 апреля 2016 г.
- ^ Женщины Ёситоши: Серия гравюр на дереве Фузоку Сандзюнисо, 1995, Джон Стивенсон. В книге эта традиция упоминается как Чунгунхуа, или изображения весеннего дворца.
- ^ Jump up to: а б Юмор и технология секса, 1970, Пол Табори , стр. 302. Упоминается традиция «картин весеннего дворца», зародившаяся где-то во времена династии Сун.
- ^ Сюнга: Десять вопросов и ответов, 2013, стр. 13, автор Монта Хаякава, традиция упоминает эту традицию как «Чунгонгмихуа».
- ^ Уолли, Артур (1929). Магическое использование фаллических изображений свидетельствует о его позднем сохранении в Китае и Японии .
- ↑ Китайско-американское понимание: шестидесятилетний поиск на странице 237 в 1981 году эта традиция упоминается как «Чун Кунг».
- ^ Политическая фантазия: женские образы в китайских эротических картинах поздней династии Мин , Университет Тафтса
- ^ «Весенний дворец Тюгоку» (Кадзухико Фукуда, Хага Сётэн, 1981)
- ^ Чжан Хэн (420–589). Новые оды Ютая · Том 1. Разденьте
императора золотым порошком и покажите картины и подушки. Простая девушка — моя учительница, и ее манеры повсюду.
- ^ Бертолет, LCP (1997) «Мечты о весне: эротическое искусство в Китае», в: Bertholet Collection , Pepin Press (октябрь 1997 г.) ISBN 90-5496-039-6 .
- ^ Грандиозный вид на китайские и зарубежные культурные реликвии: Китай и мир, 2000, стр. 35, Лю Далин
- ^ Сумия, Умэкава; Дорогой Дэвид (2018). «Связь между китайским эротическим искусством и искусством спальни» . Связь между китайским эротическим искусством и искусством спальни: предварительный обзор . Том. 18. Брилл. стр. 215–226. JSTOR 10.1163/j.ctvbqs6ph.21 .
- ^ Воображение тела и история телесного опыта, 2001, Сигэхиса Курияма, Международный исследовательский центр японской культуры.