Питер Браун (певец)
![]() |
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Май 2012 г. ) |
Питер Браун | |
---|---|
Рожденный | Блу-Айленд, Иллинойс , США [ 1 ] | 11 июля 1953 г.
Жанры | электроника , диско , постдиско , фанк |
Род занятий | Певец, автор песен, продюсер |
Инструмент(ы) | Вокал, клавишные, перкуссия |
Питер Браун (родился 11 июля 1953 г.) [ 2 ] — американский певец, автор песен и продюсер. Браун был популярным исполнителем в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Его самым большим успехом стал выпуск в 1977 году пластинки под названием A Fantasy Love Affair , на которой были записаны диско-хиты « Do Ya Wanna Get Funky with Me » и « Dance With Me ». Вместе с Робертом Рэнсом он написал Мадонны хит « Material Girl ». [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Браун родился в Блю-Айленде, штат Иллинойс . [ 2 ] и вырос в Палос-Хайтс, штат Иллинойс , пригороде Чикаго , США. Его мать, Вирджиния, была артистичной и музыкально талантливой и давала Питеру уроки музыки в молодом возрасте. Отец Питера, Морис, был инженером-электронщиком, чья электроника помогла Питеру изучить технические аспекты записи музыки. прорывы, в том числе радиолюбители и радиолюбители , первый цветной телевизор и первый стереопроигрыватель Он всегда привозил домой новейшие технологические .
Морис также приобрел несколько магнитофонов , с которыми Питер играл в детстве. [ 2 ] Одна из этих машин, TEAC двухдорожечная A-1200, имела функцию, которая позволяла переносить записи с одной дорожки на вторую дорожку, одновременно позволяя записывать что-то новое на эту вторую дорожку.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Браун серьезно относился к музыке в подростковом возрасте и решил научиться играть на барабанах. [ 2 ] Его величайшим вдохновителем в музыке того времени была Сантана ; Земля, Ветер и Огонь ; и Чикаго . Позже он стал опытным игроком на тимбалах , барабанах конга и большом количестве других ударных инструментов. Позже Браун стал одним из первых пользователей музыкального синтезатора и какое-то время был представителем компании ARP Synthesizer, поскольку использовал их продукцию почти исключительно в выступлениях и записях.
В юности Браун предполагал, что станет художником или каким-нибудь графиком. После окончания средней школы он поступил в Школу Художественного института Чикаго . Хотя это была престижная школа, профессора казались равнодушными, а условия в то время были элементарными.
Затем Браун познакомился с Кори Уэйдом , который со временем стал его первым продюсером. [ 2 ] Уэйд посоветовал Брауну дать ему несколько демо-треков для критики. [ 2 ] В этот момент Браун мог использовать свой четырехдорожечный магнитофон и инновационный на тот момент синтезатор. Впоследствии Браун сменил карьеру на музыку, но думал о том, чтобы стать автором песен, студийным музыкантом или продюсером; однако Уэйд предложил Брауну стать продюсером. Браун собрал группу музыкантов для исполнения своей музыки, вдохновляя их историями о своих связях с Уэйдом. Среди первых участников группы был Пэт Херли, который пел и играл в группе на клавишных и в конечном итоге написал тексты песен вместе с Брауном. Том Дзиалло играл на бас-гитаре и бас-гитаре группы на всех альбомах Брауна, а Роберт Рэнс стал ведущим клавишником Брауна и его основным партнером по написанию текстов на многие годы. Давний друг Брауна, Роберт Ваврик, так и не присоединился к группе, но в конце концов написал с Брауном несколько текстов.
Они создали диско- музыку, которая была популярна в то время, и хотели передать трек на TK Records в Хайалиа, Флорида , для возможного контракта на запись. Через несколько дней после отправки пластинки Генри Стоун , президент TK, захотел выпустить песню в том виде, в каком она была, и предложил Уэйду сделку на сингл. За этим последовал контракт на альбом, если сингл имел успех. Хотя Браун был воодушевлен этим предложением, он не хотел, чтобы его домашнее демо из четырех треков было выпущено в качестве настоящей пластинки.
Генри Стоуну и всем в TK Records понравилась дополненная версия, поэтому Браун и Стоун заключили сделку по выпуску альбома и установили шестимесячный срок для написания нового материала и записи альбома. Браун также сфотографировал несколько спорную обложку альбома и в интервью журналу Rolling Stone в 1978 году рассказал , что он создал обнаженную модель обложки из картона, прозрачной ткани и лент.
Музыкальная карьера (1977–85)
[ редактировать ]В конце 1977 года TK Records объявила, что продажи 12-дюймовой версии "Do Ya Wanna Get Funky With Me" достигли отметки в миллион долларов, что сделало ее первым золотым 12-дюймовым синглом в истории. [ 2 ] Альбом также стал золотым.
журнала Billboard Награда № 1 в конце года по версии за 1978 год назвала Брауна № 1 исполнителем новых мужских альбомов, № 3 исполнителем новых альбомов и № 10 исполнителем мужских поп-альбомов, а также № 11 исполнителем мужских поп-альбомов, № 16 соул-артистами и № 11. душевные альбомы. В выпуске Year End Awards журнала Cash Box за 1978 год Браун был назван №1 лучшим вокалистом-мужчиной-синглом, №1 лучшим вокалистом-новым мужским синглом и №2 лучшим вокалистом мужского альбома, а также №3 мужчиной-кроссовером R&B.
Disco Awards 1978 года На церемонии вручения наград журнала Record World Magazine Браун был назван выдающимся новым исполнителем, лучшим новым вокалистом-мужчиной и лучшим вокалистом-мужчиной. Он также был номинирован NARAS (Национальная академия звукозаписывающих искусств и наук) в 1978 году на премию Грэмми за лучшее вокальное исполнение в стиле R&B за песню «Dance With Me». "Dance With Me" также включал в себя приглашенное вокальное выступление Бетти Райт . [ 2 ] В 1979 году сингл Брауна "Crank It Up" достиг 4-го места в чарте Billboard Disco. [ 2 ]
Первое профессиональное выступление Брауна состоялось на телешоу American Bandstand , которое вел Дик Кларк . В том же году Браун также принял участие в съемках телевизионного специального выпуска, посвященного предстоящему фильму « Грязная игра» с Голди Хоун и Чеви Чейзом . Он также снял отрывок для телешоу « 60 минут» , показывающий процесс записи песни в студии звукозаписи. Спустя годы он выступал на шоу Майка Дугласа , American Bandstand и в качестве ведущего на American Music Awards . Во время турне 1978 года Браун и его группа (теперь с дополнительными участниками Кейт Андерсон , ударные, Джо Гуццо, гитара, Майк Хиллингер, клавишные и Wildflower, бэк-вокал) выступали на таких разных площадках, как The Bottom Line в Нью-Йорке и Мэдисон-Сквер-Гарден .
На втором альбоме Брауна (записанном на студиях Studio Center и Criteria Recording в Северном Майами, Флорида) Stargazer к нему присоединились Лора Тейлор и Дэн Хартман, исполняющие бэк-вокал в песне «It's Alright».
В 1980 году Браун выпустил еще одну танцевальную песню, попавшую в чарты (№6 в танцевальном чарте Billboard). [ 3 ] под названием "Can't Be Love – Do It to Me Everything", который был выпущен только как 12-дюймовый сингл и никогда не появлялся в альбоме. Первоначальный успех его карьеры вскоре был омрачен юридическими спорами и возможным банкротством TK Records. После того, как пыль рассеялась, он смог подписать новый контракт на запись с RCA Records с помощью новой команды менеджеров Wiesner/DeMann Entertainment. Альбом 1983 года назывался Back to the Front , и его спродюсировал Браун. исполнительный продюсер Боб Гаудио (The Four Seasons) и записан на студии звукозаписи Gaudio/Valli в Голливуде , Калифорния . Среди музыкальных гостей - Майкл Брекер (саксофон) и Майкл Боддикер (синтезаторы). Из этого альбома вошла песня "Baby Gets High". # 104 Рекламный щит США [ 4 ] и №6 в диско-чарте Billboard. Браун остался с Фредди ДеМанном после того, как он основал сольную управляющую компанию, клиентами которой были Мадонна и Майкл Джексон .
В 1984 году Браун написал в соавторстве « Материальную девушку ». [ 1 ] которая стала одним из самых больших хитов и фирменной песни Мадонны. Это также сделало музыкальное издательство Брауна Minong Publishing одним из лучших музыкальных издателей года.
Браун также написал песню для Агнеты Фельтског . [ 1 ] «Может быть, это было волшебство». Питер Сетера из группы Chicago продюсировал ее сольный альбом I Stand Alone , и песня ему понравилась. Браун также написал «Восток встречает Запад» для японской группы Sandii & the Sunsetz . Последним хитом Брауна стала песня " They Only Come Out at Night ", которая заняла первое место в Billboard танцевальном чарте журнала в апреле 1984 года. Четвертый и последний альбом Брауна Snap был записан на студии Pumpkin Recording Studios в Оук-Лоун, штат Иллинойс, принадлежащей Гэри Лойццо . который был бывшим участником The American Breed и спел их хит « Bend Me Shape Me » в 1968 году. Этот альбом содержал песню «Zie Zie Не буду танцевать», что положило начало одноименному клипу Брауна. Видео, снятое в Лондоне, было номинировано на лучшее видео (спецэффекты, художественное оформление и монтаж) вместе с видео Мадонны и Брюса Спрингстина на второй церемонии вручения наград MTV Music Video Awards в 1985 году.
В конце 1980-х годов тяжелый случай шума в ушах побудил Брауна уйти из музыкального бизнеса в попытке сохранить поврежденный слух. Он основал дизайнерскую компанию, которая возглавила отмеченный наградами редизайн интернет-сайта Чикагской биржи опционов , а также другие масштабные дизайнерские и архитектурные проекты.
В конце июня 2018 года Браун выпустил свой пятый альбом Boom , его первый альбом за более чем 30 лет. В него вошли 11 треков с его фирменным танцевальным/R&B звучанием. Синглы включают "Boom", заглавный трек а капелла , "Dancing All Alone" и "Drama Queen". Boom был полностью написан, исполнен, аранжирован, записан и сведен Брауном на компьютере iMac с использованием только динамиков Auratone и микрофона Sennheiser MD 441U.
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Год | Альбом | Пиковые позиции в чартах | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
НАС |
ИЗ [ 5 ] | |||||||||||||
1978 | Фэнтезийный любовный роман | 11 | 50 | |||||||||||
1979 | Звездочёт | — | — | |||||||||||
1983 | Назад на фронт | — | — | |||||||||||
1984 | Щелчок | — | — | |||||||||||
2018 | Бум | — | — | |||||||||||
«—» обозначает запись, не попавшую в чарты. |
Сборники альбомов
[ редактировать ]- 1998 - Веселись со мной: лучшее за годы ТК
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Пиковые позиции в чартах | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Американская поп-музыка [ 3 ] |
Американский R&B [ 3 ] |
Американский танец [ 3 ] |
МОЖЕТ [ 6 ] |
МОЖЕТ танцевать [ 7 ] |
ИЗ [ 5 ] |
Великобритания [ 8 ] [ 9 ] | ||
1977 | «Фэнтези-любовный роман» | ― | ― | ― | ― | ― | ― | ― |
" Хочешь повеселиться со мной " | 18 | 3 | 9 | ― | ― | 69 | 43 | |
« Танцуй со мной » | 8 | 5 | 4 | 9 | 19 | 52 | 57 | |
1978 | "Ты должен это сделать" | 54 | 25 | ― | 93 | ― | ― | ― |
1979 | "Заведи это (Фанк-Таун)" | 86 | 9 | 4 | 68 | 11 | ― | ― |
"Звездочет" | 59 | ― | ― | ― | ― | ― | ― | |
«Любовь в наших сердцах» | ― | ― | 65 | ― | ― | ― | ― | |
1980 | "Не может быть любви - все равно сделай это со мной" | ― | 74 | 6 | ― | ― | ― | ― |
1982 | «Ребенок становится кайфом» | ― | 49 | 6 | ― | ― | ― | ― |
1983 | «Ночная сенсация» | ― | ― | 55 | ― | ― | ― | ― |
1984 | "(Любовь - это просто) игра" | ― | ― | 2 | ― | ― | ― | ― |
« Они выходят только ночью » | 102 | 50 | 1 | ― | ― | ― | ― | |
"Зи Зи не будет танцевать" | ― | ― | 20 | ― | ― | ― | ― | |
«—» обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены на этой территории. |
См. также
[ редактировать ]- Список песен танцевальных клубов номер один в Billboard
- Список артистов, занявших первое место в чарте песен танцевальных клубов США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Хоган, Эд. «Питер Браун: Биография» . Вся музыка . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Колин Ларкин , изд. (1992). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (первое изд.). Издательство Гиннесс . п. 347. ИСБН 0-85112-939-0 .
- ^ Jump up to: а б с д "Лучшие песни Питера Брауна / Дискография синглов" . Музыка ВФ . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ «Bubbling Under the Billboard Hot 100» Джоэла Уитберна, 1959–2004 гг. (4-е, иллюстрированное, исправленное издание). Запись исследования. 2005. ISBN 9780898201628 .
- ^ Jump up to: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 48. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «Результаты поиска 100 лучших одиночных игр RPM» .
- ^ «Результаты поиска RPM Top Dance» .
- ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 82. ИСБН 1-904994-10-5 .
- ^ «ПИТЕР БРАУН — полная официальная история чартов» . Официальная чартерная компания . Проверено 23 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Питера Брауна Дискография на Discogs