Samorost 2
Samorost 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Мухомор Дизайн |
Издатель(и) | Мухомор Дизайн |
Дизайнер(ы) | Якуб Дворский Вацлав Блин |
Композитор(ы) | Флоэкс |
Ряд | Samorost |
Двигатель | Adobe Flash |
Платформа(ы) | Linux , Mac OS X , Windows , Android , iOS |
Выпускать | Linux, Mac OS X, Windows 8 декабря 2005 г. Андроид, iOS 5 ноября 2020 г. |
Жанр (ы) | Графическое приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Samorost 2 — это приключенческая игра- головоломка в жанре «укажи и щелкни», разработанная Amanita Design . Выпущенная для Windows , OS X и Linux 8 декабря 2005 года, игра является второй игрой в серии Samorost и продолжением Samorost . 5 ноября 2020 года игра получила обновление с улучшенной графикой, поддержкой полноэкранного режима и заменой кодов уровней на систему выбора уровня. Эта версия также получила для iOS и Android порты .
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается, когда инопланетяне приземляются в доме Гнома и крадут его груши. Их прерывает собака Гнома, поэтому инопланетяне похищают его. Гном замечает, как инопланетяне уходят со своей собакой, и преследует их на своем ракетном корабле «Полоконзерва». Он приземляется на планете пришельцев и ему удается проникнуть на подземную базу пришельцев. Он находит свою собаку, которую лидер инопланетян держит, чтобы она помогала привести в действие его охлаждающий вентилятор. Гном спасает собаку, и вместе они сбегают с планеты, но у их ракетного корабля заканчивается топливо, и он терпит крушение на другой планете. Они путешествуют по планете и в конце концов находят водителя воздушного такси и убеждают его отвезти их домой. Затем водитель празднует с Гномом и его собакой у костра перед отъездом. Собака сворачивается калачиком перед своей собачьей будкой, а Гном отдыхает под фруктовыми деревьями и засыпает.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей аналогичен предыдущей игре. Игрок взаимодействует с миром с помощью простого интерфейса «укажи и щелкни» , управляя маленьким, одетым в белое гуманоидом, с маленькой кепкой и коричневыми ботинками (Дворский называл его просто «гномом»). Цель игр «Саморост» — решить серию головоломок и головоломок . Головоломки последовательно связаны между собой, образуя приключенческую историю. В игре нет инвентаря и диалогов , а решение головоломок в основном состоит из щелчков по элементам на экране в правильном порядке. Решение головоломки немедленно перенесет персонажа игрока на следующий экран.
В игре представлены сюрреалистические , органичные сценарии, в которых сочетаются природные и технологические концепции (часто с использованием обработанных фотографий небольших объектов, которые кажутся очень большими), креативный дизайн персонажей и уникальная музыкальная атмосфера .
Разработка
[ редактировать ]
Вместе со своим внештатным агентством Flash и веб-дизайна Amanita Design Дворский выпустил продолжение Samorost 2 . В Samorost 2 гном отправляется в более длительный квест, чтобы спасти похищенную собаку и благополучно вернуться домой. В первую главу этой игры (включающую первые 4 уровня) можно играть онлайн бесплатно. Во вторую главу (с тремя уровнями) можно играть только в полной версии, стоимость которой составляет 6,90 доллара, пока позже цена не была снижена до 5,00 доллара. [ 1 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Samorost 2 Soundtrack | |
---|---|
Альбом саундтреков Томаш Дворжак | |
Выпущенный | 8 декабря 2005 г. |
Жанр | Саундтрек к видеоигре |
Длина | 40 : 09 |
Этикетка | Отчеты о нарушениях квази |
Продюсер | Томаш Дворжак |
Саундтрек Samorost 2 написан, написан, аранжирован и спродюсирован Томашом Дворжаком для Amanita Design . Саундтрек был выпущен 8 декабря 2005 года в цифровом формате и 5 июня 2006 года на компакт-диске. В альбом вошли 12 треков. [ 2 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Шнекун" | 5:14 |
2. | "Саморост Интро" | 2:39 |
3. | "Саморост Аутро I" | 1:04 |
4. | "Сопуш" | 2:20 |
5. | "Метро" | 3:54 |
6. | «Капли» | 2:20 |
7. | "Будоар" | 3:35 |
8. | "план" | 3:24 |
9. | «Барсук» | 2:45 |
10. | "падение" | 5:15 |
11. | «Тюлени» | 6:04 |
12. | "Саморост Аутро II" | 1:34 |
- Томаш Дворжак - композитор, писатель, аранжировщик и продюсер;
- Якуб Дворский, Томаш Дворжак — дизайн обложки;
- Якуб Дворский - произведение искусства.
Он был записан, сведен и отмастерен Томашом Дворжаком в Mush Room Prague/Будапешт. Упаковано в дигипак. На компакт-диске содержится версия Samorost 2 для ПК и Mac от Amanita Design. [ 3 ] Саундтрек к фильму «Саморост 2» выиграл в категории «Оригинальный звук» на кинофестивале Flashforward 2006.
Выпускать
[ редактировать ]Саморост 2 был выпущен в нескольких физических и цифровых форматах.
- Физический:
- Международный выпуск - включает компакт-диск с версиями игры для Win и Mac и саундтреком ( файлы CD-DA и mp3). Он упакован в дигипак . Он был выпущен 5 июня 2006 года. [ 3 ]
- Коллекционное издание (русское) - включает в себя диск с русской версией игры, диск с саундтреком и артбук с некоторыми скетчами, информацией и т.п. Упаковано в DVD-бокс. Он был выпущен 21 ноября 2008 года. [ 4 ]
- Цифровой:
- Amanita Design Store — включает версии игры для Win, Mac и Linux, а также саундтрек в формате mp3. Он был выпущен 8 декабря 2005 года. [ 5 ]
- Steam — включает версию Win. Он был выпущен 11 декабря 2009 года. [ 6 ]
- App Store (macOS) — включает версию для Mac. Он был выпущен 28 апреля 2011 года. [ 7 ]
Samorost 2 был включен в Humble Indie Bundle , который проходил с 4 по 11 мая 2010 года и впоследствии был продлен до 15-го места и собрал 1 273 613 долларов. Из этой суммы вкладчики решили выделить 30,90% на благотворительность: 392 953 доллара для Electronic Frontier Foundation и Child's Play Charity . [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Приключенческие геймеры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Критические отзывы в целом были положительными. [ нужна ссылка ] Игру хвалили за визуальную составляющую и простой игровой процесс. [ 10 ]
Награды
[ редактировать ]Саморост 2 завоевал несколько наград. К ним относятся Webby 2007 года выпуска в категории игр; [ 11 ] Награда Фестиваля независимых игр 2007 года за лучшую браузерную игру ; [ нужна ссылка ] Награда за лучшую веб-работу на фестивале Seoul Net Festival в 2006 году. [ нужна ссылка ] Саундтрек выиграл категорию « Оригинальный звук» на кинофестивале Flashforward 2006. [ 1 ] Игра также была номинирована в трех категориях (Лучшая игра, Лучший новый персонаж и Лучшие визуальные эффекты) на церемонии вручения наград GameShadow Innovation in Games Awards. [ нужна ссылка ]
В 2011 году издание Adventure Gamers назвало Samorost 2 54-м местом среди лучших приключенческих игр, когда-либо выпущенных. [ 12 ]
Продолжение
[ редактировать ]Продолжение Samorost 3 вышло в 2016 году на нескольких платформах (ПК/Android/IOS). [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Мухомор Дизайн» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2011 года . Проверено 8 мая 2011 г.
- ^ "Саундтрек Саморост 2" на Discogs . Дискогс . 5 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 г. Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Компакт-диск Саморост 2 на Minority Records
- ^ «Саморост 2 (Русское коллекционное издание) на Snowball.ru» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года . Проверено 8 мая 2011 г.
- ^ «Саморост 2 в магазине дизайна Amanita» . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 8 мая 2011 г.
- ^ «Страница Саморост 2 в Steam» . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ «Саморост 2 в Mac App Store» . Айтюнс . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Скромный инди-пакет» . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 8 мая 2011 г.
- ^ Уайлд, Ким (3 января 2006 г.). «Обзоры на Саморост 2» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ «Саморост 2 для Windows (2005) MobyRank» . МобиИгры. 4 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 г. Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ «Архив наград Уэбби» . Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ AG Staff (30 декабря 2011 г.). «100 лучших приключенческих игр всех времен» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2005 года
- Приключенческие игры
- Игры Мухомор Дизайн
- Арт игры
- Флеш-игры
- Победители Фестиваля независимых игр
- Инди-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Видеоигры про собак
- Видеоигры, разработанные в Чехии.
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Лауреаты премии Уэбби
- Windows-игры
- Однопользовательские видеоигры