Samorost
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2012 г. ) |
Samorost | |
---|---|
Разработчик(и) | Мухомор Дизайн |
Издатель(и) | Мухомор Дизайн |
Дизайнер(ы) | Якуб Дворский |
Композитор(ы) | |
Ряд | Samorost |
Двигатель | Adobe Flash , Adobe Air (2021 г.) |
Платформа(ы) | Браузер , Microsoft Windows , MacOS , iOS , Android |
Выпускать | 2003, 20 мая 2021 г. (Ремастер) |
Жанр (ы) | Приключение , арт-игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Samorost — это приключенческая игра- головоломка в жанре «укажи и щелкни», разработанная Amanita Design . Первая игра серии Samorost была выпущена в 2003 году бесплатно на сайте Amanita Design. [ 2 ] Было выпущено два продолжения: Samorost 2 в 2005 году и Samorost 3 в 2016 году. Игра была обновлена и выпущена 20 мая 2021 года для Windows и macOS бесплатно для iOS и Android . Также были сделаны порты .
Геймплей
[ редактировать ]Игрок взаимодействует с миром с помощью простого интерфейса «укажи и щелкни» , управляя маленьким, одетым в белое гуманоидом, с маленькой кепкой и коричневыми ботинками (Дворский называл его просто «гномом»). Цель игр «Саморост» — решить серию головоломок и головоломок . Головоломки последовательно связаны между собой, образуя приключенческую историю. В игре нет инвентаря и диалогов , а решение головоломок в основном состоит из щелчков по элементам на экране в правильном порядке. Решение головоломки немедленно перенесет персонажа игрока на следующий экран.
В игре представлены сюрреалистические , органичные сценарии, в которых сочетаются природные и технологические концепции (часто с использованием обработанных фотографий небольших объектов, которые кажутся очень большими), креативный дизайн персонажей и уникальная музыкальная атмосфера . Музыкальные треки доступны через iTunes .
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается с того, что Гном смотрит в телескоп в своем доме. Внезапно он замечает планету, движущуюся к его родной планете. Он отправляется на своем дирижабле «Полоконзерва» и летит на Планету. Он приземляется на планете и после некоторых приключений находит машинное отделение планеты. Он меняет курс планеты, так что она едва не достигает Родной планеты. Затем Гном возвращается домой под крики аплодисментов.
Разработка
[ редактировать ]Саморост был создан Якубом Дворским, когда он был студентом Академии искусств, архитектуры и дизайна в Праге , на факультете графического дизайна и визуальных коммуникаций, в 2003 году. Несмотря на короткий и упрощенный игровой процесс, его сюрреалистическая графика и запоминающееся музыкальное сопровождение сделали игра выделяется. Цель игры – предотвратить столкновение родной планеты гнома и большого приближающегося космического корабля .
Саморост был номинирован на премию Webby в 2004 году и на премию Top Talent Award в 2003 году. [ 3 ]
Этимология
[ редактировать ]Саморост — чешское слово, которое используется для описания предметов, вылепленных из выброшенной древесины (корней, стволов, ветвей и т. д.), обычно в декоративных целях. Главный герой игры живет на астероиде, напоминающем такой объект. Другое значение слова «саморост» — «индивидуалист». Слово состоит из частей само- («сам, авто-») и рост (форма от růst — «расти»). Это также можно перевести как «бродяга», «самоидентификатор», «индивидуалист» или «странник», особенно в контексте главного героя.
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтрек Якубом Дворским из различных источников » к видеоигре Samorost был «выбран основателем Amanita Design . [ 1 ] Официально он не был выпущен ни в каком формате; однако вырвал его из игры и загрузил в Интернет. фанат [ 4 ]
Композитор Floex предоставил музыку для ремастера 2021 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Саморост 1 саундтрек?" . мухомор-design.net . 27 февраля 2012 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ «Саморост 1» . Doupe.cz (на чешском языке) . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ «Саморост 1 страница на сайте Amanita Design» . аманита-дизайн.нет .
- ^ «Саундтрек Самороста 1 на сайте фан-клуба Самороста» . samorost2.com . Архивировано из оригинала 25 декабря 2005 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Плауг, Кристина (1 декабря 2005 г.). «Художественные игры – Введение» . Искусственный.дк . Проверено 15 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2003 года
- Приключенческие игры
- Игры Мухомор Дизайн
- Флеш-игры
- Бесплатные игры
- Победители Фестиваля независимых игр
- Инди-игры
- Linux-игры
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Видеоигры, разработанные в Чехии.
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Windows-игры
- MacOS-игры
- Арт игры
- Однопользовательские видеоигры