Jump to content

Ленточные краны

(Перенаправлено со строительной техники Link-Belt )
Ленточные краны
Тип компании 100% дочерняя компания
Промышленность Тяжелое оборудование
Предшественники
  • Машиностроительная компания Link-Belt (1986–1998)
  • Компания Линк-Белт (1906–1986)
  • Компания строительного оборудования Link-Belt (1880–1906)
Основан 1880 ; 144 года назад ( 1880 ) в Бель-Плейн, Айова , США.
Основатель Уильям Дана Юарт
Штаб-квартира Лексингтон, Кентукки , США
Ключевые люди
Мелвин Портер ( президент и генеральный директор )
Продукты
Родитель Сумитомо Хэви Индастриз
Веб-сайт звено ремня

Link-Belt Cranes — американская промышленная компания, разрабатывающая и производящая тяжелую строительную технику, специализирующаяся на кранах с телескопической и решетчатой ​​стрелой . [ 1 ] [ 2 ] Link-Belt со штаб-квартирой в Лексингтоне, штат Кентукки , является дочерней компанией японского конгломерата Industries Sumitomo Heavy . [ 3 ]

Уильям Дана Юарт, изобретатель из Айовы

Изобретение цепного привода со связанным ремнем.

[ редактировать ]

В 1874 году Уильям Дана Юарт продавал сельскохозяйственный инвентарь в Бель-Плейн, штат Айова . Он изобрел новую приводную цепь комбайна , в которой использовалось съемное квадратное звено — «связанный ремень».

«Уильям Юарт осознавал, что харвестеры с непрерывными цепно-ременными приводами, состоящими из квадратных и плоских звеньев, изнашиваются неравномерно и ломаются в одном месте. После поломки весь цепной ремень приходилось возвращать в сарай для необходимого ремонта, что задерживало все работы. сбор урожая». [ 4 ]

В 1875 году Юарт и инвесторы основали компанию Ewart Manufacturing Company для производства и продажи новой съемной приводной цепи. Позже он был изменен на съемный ремень Ewart.

Расширение деятельности по переработке угля

[ редактировать ]

В 1880-х годах компания Юарта планировала заняться перевалкой угля. Компания Ewart Detachable Link-Belt превратилась в компанию Link-Belt Machinery. В 1888 году компания создала отдельную инженерную компанию Link-Belt для своих разработок.

В этот период краны и экскаваторы имели много общего. Паровые экскаваторы устанавливались на железнодорожные шасси. Рабочие проложили временные железнодорожные пути там, где должен был работать экскаватор, а затем переместили их по мере необходимости.

Железнодорожный рынок обеспечил успешный фокус для растущих компаний. Link-Belt Machinery начала производство железнодорожных кранов для перевалки угля. Link-Belt Engineering начала индивидуальное проектирование и строительство угольных станций для локомотивов, строительство железных дорог, таких как Центральный Нью-Йорк и Гудзон , Филадельфия и Ридинг , а также Чикаго и Западный Мичиган . (См . маркетинговый буклет 1984 года .) Примерно в 1890 году компания Link-Belt разработала первый ширококолейный грейферный ковшовый кран с паровым приводом для погрузки угля.

На рубеже веков Link-Belt расширила линейку тяжелых паровых кранов для перевалки угля. Линия расширилась до более легких и универсальных железнодорожных кранов.

[ редактировать ]
Ленточный кран-экскаватор, 1940 г.

К началу 1900-х годов компания Link-Belt вышла далеко за рамки своей первоначальной концепции приводных цепей. Чтобы поддержать рост, Link-Belt переехала из Айовы в Чикаго в 1906 году. Две компании, Link-Belt Machinery и Link-Belt Engineering, объединились в единую компанию Link-Belt.

1900-е годы также принесли новые технологии в краны и экскаваторы Link-Belt. Гусеничные системы с непрерывным ходом перемещают продукцию Link-Belt с железнодорожных шасси, устраняя необходимость во временных путях. Экскаваторы-драглайны расширили возможности краново-экскаваторных систем. К 1922 году Link-Belt вышла на рынок гусеничных кранов-экскаваторов, дополнив свои локомотивные краны и погрузочно-разгрузочное оборудование.

По мере того как рынок железнодорожных перевозок сокращался, гусеничные линии Link-Belt продолжали расти. К концу 1930-х годов Link-Belt предлагала экскаваторы грузоподъемностью от 3/4 ярда до 2-1/5 ярда.

[ редактировать ]
Логотип Link-Belt Speeder

В 1939 году Link-Belt приобрела Speeder Machinery и линейку небольших экскаваторов. Слияние Speeder с подразделением кранов и экскаваторов Link-Belt расширило линейку экскаваторов с краном и лопатой до меньшей мощности - от 3/8 до 3/4 ярда.

Это приобретение также обеспечило Link-Belt немедленный выход на рынок колесных экскаваторов. В 1922 году компания Speeder разработала первый в мире колесный экскаватор.

Объединенные компании образовали Link-Belt Speeder Corporation, дочернюю компанию Link-Belt Company. В конечном итоге компания перенесла производство в Сидар-Рапидс, штат Айова .

Прорывные инновации: бензиновый силовой агрегат и гидравлика

[ редактировать ]

Этот период (после Второй мировой войны – 1970 г.) ввел Link-Belt в историю бизнеса как средство управления подрывными инновациями . Экономист из Гарварда Клейтон Кристиансен проанализировал индустрию механических экскаваторов, чтобы понять, почему прорывные технологические инновации часто приводят к краху хорошо управляемых компаний. Кристиансен проследил за компаниями, производящими экскаваторы, которые переходили как на бензиновые, так и на гидравлические двигатели.

Бензиновый двигатель оказался менее разрушительной инновацией, чем гидравлика. Клейтон назвал Link-Belt одним из тридцати двух производителей паровых экскаваторов, работавших в начале 1920-х годов. Эти компании столкнулись с радикальными технологическими изменениями в области бензиновой энергетики, изменившими архитектуру своей продукции. «Там, где паровые экскаваторы использовали давление пара для приведения в действие набора паровых двигателей, которые выдвигали и втягивали тросы, приводящие в движение их ковши, бензиновые экскаваторы использовали один двигатель и совершенно другую систему передач, муфт, барабанов и тормозов для наматывания и разматывания ковшей. кабель». [ 5 ]

Большинство крупнейших производителей пережили этот переход, превратив бензиновую энергию в «устойчивую инновацию». Вслед за бензиновыми двигателями с 1928 года и далее происходил менее радикальный переход на дизельные двигатели и электродвигатели. Клейтон также отметил, что выжившие компании внедрили новую технологию шарнирно-сочлененной стрелы , «которая позволила увеличить вылет стрелы, увеличить ковши и повысить гибкость при выдвижении вниз». [ 5 ]

Клейтон обнаружил, что Link-Belt была частью более избранной группы, пережившей переход на гидравлику. После Второй мировой войны экскаваторы перешли от тросовых систем выдвижения и подъема ковша к гидравлическим механизмам, которые были более безопасными и простыми. Link-Belt была одной из примерно 30 компаний, производящих тросовые экскаваторы в 1950-х годах. К 1970 году только четыре из этих компаний выжили, перейдя на гидравлику: Link-Belt, а также Insley, Koehring и Little Giant.

Link-Belt столкнулась с новой сильной конкуренцией со стороны новаторов в области гидравлики, включая Case , John Deere , Drott , Ford , Bamford (JCB) , Poclain , International Harvester , Caterpillar , O&K, Demag , Liebherr , Komatsu и Hitachi . [ 5 ] Некоторые из этих участников пришли в сферу экскаваторов благодаря изобретению экскаватора -погрузчика . Эти экскаваторы малой мощности изначально устанавливались на тракторы сельскохозяйственного или промышленного типа. Это открыло рынок экскаваторов для генеральных подрядчиков.

Маркетинговые материалы для гидравлических органов управления Link-Belt Speed-O-Matic
Кран Link-Belt LS-98. Кран ЛС-98 и кран-экскаватор выпускались 42 года (с 1954 по 1996 год).

Link-Belt Speeder успешно конкурирует с этими новыми участниками, став примером управления прорывными инновациями. Компания быстро внедрила новую гидравлическую технологию. Через два года после изобретения британцами экскаватора в 1947 году компания Link-Belt выпустила полнофункциональную гидравлическую систему управления Speed-O-Matic. Компания также выпустила новые экскаваторы меньшей мощности как на колесном, так и на гусеничном шасси.

Такое раннее внедрение гидравлики вывело Link-Belt Speeder на передовые позиции мирового рынка экскаваторных кранов. Кульминацией этого процесса стала флагманская модель крана и крана-экскаватора LS-98 1954 года, одна из самых успешных когда-либо созданных строительных машин. Производство этой модели продолжалось более 42 лет (с 1954 по 1996 год), было отгружено более 7000 единиц. Установки ЛС-98 до сих пор эксплуатируются по всему миру.

[ редактировать ]

В 1965 году корпорация FMC приобрела Link-Belt в качестве дочерней компании. [ 6 ] Link-Belt Speeder позже стала группой строительного оборудования корпорации FMC. Компания маркировала продукцию названием FMC Link-Belt, отказавшись от Speeder.

FMC приступила к реализации агрессивного долгосрочного плана расширения капитала производственных мощностей и производственных линий. Например, FMC попыталась использовать опыт Link-Belt в своем подразделении пожарных машин . Сотрудничая с Ladder Towers Inc. (LTI), компания FMC Link-Belt разработала автолестницы. Это предприятие не увенчалось успехом и было закрыто в 1990 году. [ 7 ]

Расширение закончилось в начале 1980-х годов во время рецессии начала 1980-х годов . FMC консолидировала свои операции Link-Belt в Лексингтоне, Кентукки. Это включало закрытие в 1985 году завода в Сидар-Рапидс, на котором работало 450 сотрудников, производивших экскаваторы, а также гусеничные и козловые краны.

Link-Belt 300-тонный кран
[ редактировать ]

Sumitomo Heavy Industries теперь владеет компаниями Link-Belt. Краны Link-Belt работают отдельно от экскаваторов Link-Belt. Обе компании являются дочерними компаниями, находящимися в полной собственности, и расположены в Лексингтоне, Кентукки. Участие Sumitomo началось, когда в 1986 году FMC и Sumitomo сформировали совместное предприятие под названием Link-Belt Construction Equipment Company.

Разделение экскаваторов/погрузочно-разгрузочных работ и кранов произошло в 1998 году. Совместное предприятие (СП) FMC и Sumitomo передало продукцию для экскаваторов новому совместному предприятию с Case Corporation . СП по производству экскаваторов стало LBX , продавая экскаваторы под брендом Link-Belt.

Позже Sumitomo приобрела полную собственность обоих совместных предприятий. Компания управляет ленточными кранами Link-Belt отдельно от экскаваторов LBX .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «О Link-Belt > Обзор» . Звено-ленточные краны. 2018. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2018 г.
  2. ^ О КОМПАНИИ ~ Link-Belt Construction Equipment Co. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 20 июля 2016 г.
  3. ^ «О Link-Belt > История» . Звено-ленточные краны. 2018. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2018 г.
  4. ^ https://www.linkbelt.com/about/history/
  5. ^ Перейти обратно: а б с Кристиансен, Клейтон (2015). Дилемма инноватора . Harvard Business Review Press. стр. Глава 3.
  6. ^ «Описание сайта» . Агентство по охране окружающей среды.
  7. ^ Гугл Книги .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e44d3a531d8952151f55c7b7c36afca9__1722110280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/a9/e44d3a531d8952151f55c7b7c36afca9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Link-Belt Cranes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)