Ленточные краны
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2024 г. ) |
Тип компании | 100% дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Тяжелое оборудование |
Предшественники |
|
Основан | 1880 Бель-Плейн, Айова , США. | в
Основатель | Уильям Дана Юарт |
Штаб-квартира | Лексингтон, Кентукки , США |
Ключевые люди | Мелвин Портер ( президент и генеральный директор ) |
Продукты | |
Родитель | Сумитомо Хэви Индастриз |
Веб-сайт | звено ремня |
Link-Belt Cranes — американская промышленная компания, разрабатывающая и производящая тяжелую строительную технику, специализирующаяся на кранах с телескопической и решетчатой стрелой . [ 1 ] [ 2 ] Link-Belt со штаб-квартирой в Лексингтоне, штат Кентукки , является дочерней компанией японского конгломерата Industries Sumitomo Heavy . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Изобретение цепного привода со связанным ремнем.
[ редактировать ]В 1874 году Уильям Дана Юарт продавал сельскохозяйственный инвентарь в Бель-Плейн, штат Айова . Он изобрел новую приводную цепь комбайна , в которой использовалось съемное квадратное звено — «связанный ремень».
«Уильям Юарт осознавал, что харвестеры с непрерывными цепно-ременными приводами, состоящими из квадратных и плоских звеньев, изнашиваются неравномерно и ломаются в одном месте. После поломки весь цепной ремень приходилось возвращать в сарай для необходимого ремонта, что задерживало все работы. сбор урожая». [ 4 ]
В 1875 году Юарт и инвесторы основали компанию Ewart Manufacturing Company для производства и продажи новой съемной приводной цепи. Позже он был изменен на съемный ремень Ewart.
Расширение деятельности по переработке угля
[ редактировать ]В 1880-х годах компания Юарта планировала заняться перевалкой угля. Компания Ewart Detachable Link-Belt превратилась в компанию Link-Belt Machinery. В 1888 году компания создала отдельную инженерную компанию Link-Belt для своих разработок.
В этот период краны и экскаваторы имели много общего. Паровые экскаваторы устанавливались на железнодорожные шасси. Рабочие проложили временные железнодорожные пути там, где должен был работать экскаватор, а затем переместили их по мере необходимости.
Железнодорожный рынок обеспечил успешный фокус для растущих компаний. Link-Belt Machinery начала производство железнодорожных кранов для перевалки угля. Link-Belt Engineering начала индивидуальное проектирование и строительство угольных станций для локомотивов, строительство железных дорог, таких как Центральный Нью-Йорк и Гудзон , Филадельфия и Ридинг , а также Чикаго и Западный Мичиган . (См . маркетинговый буклет 1984 года .) Примерно в 1890 году компания Link-Belt разработала первый ширококолейный грейферный ковшовый кран с паровым приводом для погрузки угля.
На рубеже веков Link-Belt расширила линейку тяжелых паровых кранов для перевалки угля. Линия расширилась до более легких и универсальных железнодорожных кранов.
Link-Belt переезжает в Чикаго и занимается раскопками
[ редактировать ]К началу 1900-х годов компания Link-Belt вышла далеко за рамки своей первоначальной концепции приводных цепей. Чтобы поддержать рост, Link-Belt переехала из Айовы в Чикаго в 1906 году. Две компании, Link-Belt Machinery и Link-Belt Engineering, объединились в единую компанию Link-Belt.
1900-е годы также принесли новые технологии в краны и экскаваторы Link-Belt. Гусеничные системы с непрерывным ходом перемещают продукцию Link-Belt с железнодорожных шасси, устраняя необходимость во временных путях. Экскаваторы-драглайны расширили возможности краново-экскаваторных систем. К 1922 году Link-Belt вышла на рынок гусеничных кранов-экскаваторов, дополнив свои локомотивные краны и погрузочно-разгрузочное оборудование.
По мере того как рынок железнодорожных перевозок сокращался, гусеничные линии Link-Belt продолжали расти. К концу 1930-х годов Link-Belt предлагала экскаваторы грузоподъемностью от 3/4 ярда до 2-1/5 ярда.
Link-Belt Speeder и переезд в Сидар-Рапидс.
[ редактировать ]В 1939 году Link-Belt приобрела Speeder Machinery и линейку небольших экскаваторов. Слияние Speeder с подразделением кранов и экскаваторов Link-Belt расширило линейку экскаваторов с краном и лопатой до меньшей мощности - от 3/8 до 3/4 ярда.
Это приобретение также обеспечило Link-Belt немедленный выход на рынок колесных экскаваторов. В 1922 году компания Speeder разработала первый в мире колесный экскаватор.
Объединенные компании образовали Link-Belt Speeder Corporation, дочернюю компанию Link-Belt Company. В конечном итоге компания перенесла производство в Сидар-Рапидс, штат Айова .
Прорывные инновации: бензиновый силовой агрегат и гидравлика
[ редактировать ]Этот период (после Второй мировой войны – 1970 г.) ввел Link-Belt в историю бизнеса как средство управления подрывными инновациями . Экономист из Гарварда Клейтон Кристиансен проанализировал индустрию механических экскаваторов, чтобы понять, почему прорывные технологические инновации часто приводят к краху хорошо управляемых компаний. Кристиансен проследил за компаниями, производящими экскаваторы, которые переходили как на бензиновые, так и на гидравлические двигатели.
Бензиновый двигатель оказался менее разрушительной инновацией, чем гидравлика. Клейтон назвал Link-Belt одним из тридцати двух производителей паровых экскаваторов, работавших в начале 1920-х годов. Эти компании столкнулись с радикальными технологическими изменениями в области бензиновой энергетики, изменившими архитектуру своей продукции. «Там, где паровые экскаваторы использовали давление пара для приведения в действие набора паровых двигателей, которые выдвигали и втягивали тросы, приводящие в движение их ковши, бензиновые экскаваторы использовали один двигатель и совершенно другую систему передач, муфт, барабанов и тормозов для наматывания и разматывания ковшей. кабель». [ 5 ]
Большинство крупнейших производителей пережили этот переход, превратив бензиновую энергию в «устойчивую инновацию». Вслед за бензиновыми двигателями с 1928 года и далее происходил менее радикальный переход на дизельные двигатели и электродвигатели. Клейтон также отметил, что выжившие компании внедрили новую технологию шарнирно-сочлененной стрелы , «которая позволила увеличить вылет стрелы, увеличить ковши и повысить гибкость при выдвижении вниз». [ 5 ]
Клейтон обнаружил, что Link-Belt была частью более избранной группы, пережившей переход на гидравлику. После Второй мировой войны экскаваторы перешли от тросовых систем выдвижения и подъема ковша к гидравлическим механизмам, которые были более безопасными и простыми. Link-Belt была одной из примерно 30 компаний, производящих тросовые экскаваторы в 1950-х годах. К 1970 году только четыре из этих компаний выжили, перейдя на гидравлику: Link-Belt, а также Insley, Koehring и Little Giant.
Link-Belt столкнулась с новой сильной конкуренцией со стороны новаторов в области гидравлики, включая Case , John Deere , Drott , Ford , Bamford (JCB) , Poclain , International Harvester , Caterpillar , O&K, Demag , Liebherr , Komatsu и Hitachi . [ 5 ] Некоторые из этих участников пришли в сферу экскаваторов благодаря изобретению экскаватора -погрузчика . Эти экскаваторы малой мощности изначально устанавливались на тракторы сельскохозяйственного или промышленного типа. Это открыло рынок экскаваторов для генеральных подрядчиков.
Link-Belt Speeder успешно конкурирует с этими новыми участниками, став примером управления прорывными инновациями. Компания быстро внедрила новую гидравлическую технологию. Через два года после изобретения британцами экскаватора в 1947 году компания Link-Belt выпустила полнофункциональную гидравлическую систему управления Speed-O-Matic. Компания также выпустила новые экскаваторы меньшей мощности как на колесном, так и на гусеничном шасси.
Такое раннее внедрение гидравлики вывело Link-Belt Speeder на передовые позиции мирового рынка экскаваторных кранов. Кульминацией этого процесса стала флагманская модель крана и крана-экскаватора LS-98 1954 года, одна из самых успешных когда-либо созданных строительных машин. Производство этой модели продолжалось более 42 лет (с 1954 по 1996 год), было отгружено более 7000 единиц. Установки ЛС-98 до сих пор эксплуатируются по всему миру.
FMC Link-Belt и переезд в Лексингтон
[ редактировать ]В 1965 году корпорация FMC приобрела Link-Belt в качестве дочерней компании. [ 6 ] Link-Belt Speeder позже стала группой строительного оборудования корпорации FMC. Компания маркировала продукцию названием FMC Link-Belt, отказавшись от Speeder.
FMC приступила к реализации агрессивного долгосрочного плана расширения капитала производственных мощностей и производственных линий. Например, FMC попыталась использовать опыт Link-Belt в своем подразделении пожарных машин . Сотрудничая с Ladder Towers Inc. (LTI), компания FMC Link-Belt разработала автолестницы. Это предприятие не увенчалось успехом и было закрыто в 1990 году. [ 7 ]
Расширение закончилось в начале 1980-х годов во время рецессии начала 1980-х годов . FMC консолидировала свои операции Link-Belt в Лексингтоне, Кентукки. Это включало закрытие в 1985 году завода в Сидар-Рапидс, на котором работало 450 сотрудников, производивших экскаваторы, а также гусеничные и козловые краны.
Sumitomo, экскаваторы с звеньевым ремнем и краны с звеньевым ремнем
[ редактировать ]Sumitomo Heavy Industries теперь владеет компаниями Link-Belt. Краны Link-Belt работают отдельно от экскаваторов Link-Belt. Обе компании являются дочерними компаниями, находящимися в полной собственности, и расположены в Лексингтоне, Кентукки. Участие Sumitomo началось, когда в 1986 году FMC и Sumitomo сформировали совместное предприятие под названием Link-Belt Construction Equipment Company.
Разделение экскаваторов/погрузочно-разгрузочных работ и кранов произошло в 1998 году. Совместное предприятие (СП) FMC и Sumitomo передало продукцию для экскаваторов новому совместному предприятию с Case Corporation . СП по производству экскаваторов стало LBX , продавая экскаваторы под брендом Link-Belt.
Позже Sumitomo приобрела полную собственность обоих совместных предприятий. Компания управляет ленточными кранами Link-Belt отдельно от экскаваторов LBX .
Галерея
[ редактировать ]-
Паровой экскаватор Link-Belt, около 1890 г.
-
Винтажный экскаватор с звеньевым ремнем
-
Кресла Двигатель 12-61 GMC FMC
-
1991 Форд ФМК
-
Ленточный кран Link-Belt в доках ВМС США
-
Link-Belt 348 HYLAB 5 Решетчатый гусеничный кран
-
Решетчатый гусеничный кран Link-Belt 348 HYLAB 5
-
Базовая секция решетчатого гусеничного крана Link-Belt 348 HYLAB 5 на низкорамном прицепе
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О Link-Belt > Обзор» . Звено-ленточные краны. 2018. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ О КОМПАНИИ ~ Link-Belt Construction Equipment Co. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ «О Link-Belt > История» . Звено-ленточные краны. 2018. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ https://www.linkbelt.com/about/history/
- ^ Перейти обратно: а б с Кристиансен, Клейтон (2015). Дилемма инноватора . Harvard Business Review Press. стр. Глава 3.
- ^ «Описание сайта» . Агентство по охране окружающей среды.
- ^ Гугл Книги .