Jump to content

Презрение (видеоигра)

Презрение
Разработчик(и) Программное обеспечение Ebb
Издатель(и) Кеплер Интерактив
Директор(ы) Любомир Пеклар
Продюсер(ы)
  • Мирко Божович
  • Фьорим Бежич
  • Лазар Месарос
Дизайнер(ы)
  • Любомир Пеклар
  • Душан Сантовац
Программа(ы) Милан Чекич
Художник(а) Филип Акович
Композитор(ы) Адис Куткут (Этек) [ 2 ]
Брайан Уильямс (Ластморд) [ 3 ]
Двигатель Нереальный Движок 4 [ 4 ]
Платформа(ы) Microsoft Windows
Xbox серии X/S
PlayStation 5
Выпускать
  • Windows, Xbox серии X/S
  • 14 октября 2022 г. [ 1 ]
  • PlayStation 5
  • 3 октября 2023 г.
Жанр (ы) Survival ужасы , приключения [ 5 ]
Режим(ы) Одиночная игра

Scorn — это в жанре Survival Horror, приключенческая игра разработанная Ebb Software для Microsoft Windows и Xbox Series X/S . Игра вдохновлена ​​работами художников Х.Р. Гигера и Здзислава Бексиньского . [ 6 ] Игра вышла 14 октября 2022 года для Microsoft Windows и Xbox Series X/S . Он также был выпущен для PlayStation 5 3 октября 2023 года. Игра ведется от первого лица и имеет тему биопанка .

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок управляет сущностью, затерянной в кошмарном мире, наполненном гротескными существами и техноорганическими живыми структурами, состоящими из машин, плоти и костей. По ходу игры игрок должен исследовать различные взаимосвязанные регионы, бороться за выживание и получать смутное представление о природе игрового мира.

Геймплей в основном разделен на исследование, решение головоломок и бои. Головоломки в основном основаны на экспериментах и ​​изучении природы множества машин в окружающей среде, например, на ремонте сложной транспортной системы. Для боя в игре представлено различное биомеханическое оружие, которое крепится к модульной базе: чтобы использовать определенное оружие, персонаж игрока должен удалить текущее оружие с базы и заменить его другим. В игре представлено четыре вида оружия: Оружие ближнего боя, похожее на болт-пистолет, называемое «инструментальным пистолетом». [ а ] , который также можно использовать для взаимодействия с техникой в ​​определенных точках; оружие пистолетообразного типа, с помощью которого можно производить точные маломощные выстрелы; оружие, похожее на дробовик, имеющее высокий урон на близком расстоянии, но малый боезапас; и имплозивный гранатомет, который в основном используется для разрушения окружающей среды в контексте головоломок. Боеприпасы и медикаменты сдаются на склады ограниченного использования. Здоровье не пополняется после смерти, но его можно пополнить с помощью портативного устройства, которое пополняется.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Действие истории разворачивается в неназванном месте после, казалось бы, разрушительной войны. Безмолвный главный герой-гуманоид сначала просыпается и пытается пересечь пустошь под названием Поле. [ а ] направляясь к надвигающейся цитадели под названием Кратер [ а ] виден вдалеке перед падением в огромную расщелину на фабрику под названием «Ассамблея», [ а ] завод по переработке отходов, который перерабатывает живые существа. Путешествуя по объекту, главный герой постепенно приобретает различное оружие и инструменты, которые позволяют ему манипулировать технологиями объекта. Как только он достигнет сердца объекта, [ а ] Главный герой вызывает разрыв сердечных артерий, в результате чего оно теряет сознание и покрывается жидкостью. В этот момент главный герой, по-видимому, теряет сознание, в то время как такое же существо, как и главный герой, просыпается и выходит из структуры, напоминающей яйцеобразную скорлупу, в другом месте. Новый главный герой направляется в Кратер, который, по-видимому, кишит враждебными существами.

В это время на главного героя нападает и, по-видимому, заражает паразит , который позволяет главному герою использовать несколько видов оружия и машин, но регулярно ранит его и, очевидно, отращивает похожие на усики корни, которые постепенно покрывают его тело. Зараженный главный герой достигает центрального лифта, который окружен огромным существом с отдалённо гуманоидной головой по имени «Королева Кратера». [ а ] Повторная активация лифта, очевидно, убивает Королеву, но позволяет главному герою получить доступ к монорельсовой дороге , ведущей к храму под названием Полис. [ а ]

Пока главный герой исследует храм, паразит почти полностью окутывает его, заставляя использовать машину для удаления паразита. Во время этого процесса в значительной степени подразумевается, что паразит на самом деле является первым главным героем, который мутировал, когда сердце Ассамблеи лопнуло. Незадолго до того, как его удалят, паразит выпотрошит главного героя, который, шатаясь, направится к другому медицинскому устройству, которое соединяет его с очевидным коллективным разумом внутри храма. Управляя двумя андроидами по имени Шеллс, [ а ] второй главный герой пытается нести свое тело к вращающемуся энергетическому полю, но подвергается нападению и заражению паразитом, прежде чем тот успевает добраться до поля. Теперь, когда паразит слился с главным героем, они образуют массу, казалось бы, неподвижной плоти.

Разработка

[ редактировать ]

Scorn была разработана сербской студией разработки игр Ebb Software, основанной в 2013 году. Разработчики утверждают, что при разработке игры использовалась идея «выбрасывания в мир» , поэтому о сеттинге игры дается очень мало контекста. . Они также объяснили, что хотят, чтобы тревожная обстановка была самим персонажем. [ 8 ] Режиссер игры хотел изучить «Космического жокея» из фильма «Чужой» , пилота потерпевшего крушение космического корабля на планете LV-426. [ 7 ] Технология и живая ткань выглядят так, как будто они являются частью одного существа; все в игре соответствует идее твердых материалов, пропитанных органическими наростами. Мировая эстетика Scorn также была вдохновлена ​​работами Здзислава Бексиньского . [ 7 ] На чужой планете внутри вселенной инженеры Гомункулы вели войну против двух расколовшихся фракций; одна фракция строила киборгов из тел, а другая - военизированные роботизированные экзокостюмы. [ 9 ] [ 7 ]

Об игре было анонсировано 12 ноября 2014 года с трейлером, показывающим кадры предварительной альфа-версии, после чего в декабре 2014 года последовала кампания на Kickstarter , которая закончилась неудачно; несмотря на это, игра осталась в разработке, и ее выпуск запланирован на две части. В январе 2015 года Scorn получила частное финансирование от инвестора, а полное производство началось в феврале 2015 года. Выпустить игру планировалось в двух частях: [ 10 ] и только первая часть объявляется как Dasein ( Немецкое произношение: [ˈdaːzaɪn] немецкое слово, означающее «существование» на разговорном немецком языке (нем. da «там»; sein «быть») и «бытие в мире» в Мартина Хайдеггера философии . . В августе 2018 года производственная группа объявила, что выпустит игру целиком, а не по частям, хотя конкретная дата релиза не была объявлена. [ 11 ]

В 2017 году Ebb Software запустила второй Kickstarter, цель которого в сентябре того же года достигла 150 000 евро. [ 12 ]

7 мая 2020 года было объявлено, что игра будет опубликована на ПК и станет эксклюзивной для Xbox Series X/S с разрешением 4K и частотой 60 кадров в секунду и не будет выпущена на консолях предыдущего поколения, как это сделала команда разработчиков. не хочу тратить время на разработку некачественной версии игры. Scorn также был выпущен в Steam , Windows Store и GOG . [ 13 ]

9 ноября 2021 года генеральный директор и креативный директор Любомир Пеклар опубликовал на Kickstarter обновление, посвященное задержкам игры и отсутствию связи, предлагая неудовлетворенным спонсорам запросить возврат средств; [ 14 ] Сторонники поста раскритиковали за «враждебный тон», за что Пеклар позже извинился. [ 15 ]

Scorn получил «смешанные или средние» отзывы. По данным агрегатора рецензий Metacritic , [ 16 ] [ 17 ] хвалят за головоломки и художественное оформление, Несмотря на то, что Scorn он часто сталкивается с критикой за боевую систему, что многие рецензенты [ ВОЗ? ] чувствовалось, что это утомительно и ненужно. [ нужна ссылка ] PC Gamer US описал игру как сюрреалистическое приключение в жанре ужасов, которое с «поразительным визуальным пиршеством инопланетной столицы, сопровождаемым скорбным звуком, практически тронуло меня до слез. Это было так странно и чудесно и, казалось, намекало на какую-то большую тайну». в сердце Презрения ». И наоборот, они раскритиковали порой неясный игровой процесс и систему контрольных точек. [ 21 ]

Алессандро Барбоза из GameSpot похвалил Scorn за интересный сеттинг и эстетику, но резко раскритиковал его за «разочаровывающие бои, несбалансированные головоломки и неумолимые контрольно-пропускные пункты», посчитав, что они превратили игру в «невероятное утомительное занятие». [ 19 ]

В статье для IGN Леана Хафер описала игру как «безжалостно тревожащее погружение в ад с ужасными боями», добавив, что «бой сам по себе ужасен, и я не имею в виду это в хорошем смысле», хотя и аплодировал ее «мрачному художественному оформлению». и головоломки. Хафер пришел к выводу, что Scorn был бы лучше, если бы большая часть, если не все, сражения были удалены, чувствуя, что это «[работало] против аспектов исследования и решения головоломок». [ 20 ]

Electronic Gaming Monthly Майкл Горофф из повторил жалобы на боевые действия, полагая, что они «[чувствовали] скорее раздражение, чем напряжение», но не позволяли игре «ощущаться как симулятор ходьбы ». Горофф похвалил аспекты исследования и головоломки, работающие вместе с общим ужасным тоном игры, сказав, что «все в Scorn, кажется, построено вокруг простого желания заставить игроков почувствовать себя где-то новым», и считал, что это отражает «ужасающих и тревожный, взволнованный и заинтригованный» опыт кошмара. [ 18 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час В игре нет текста и речи; имена в синопсисе взяты из артбука игры. [ 7 ]
  1. ^ Рейнольдс, Мэтью (12 июня 2022 г.). «Scorn, очень кровавая игра ужасов, вдохновленная Х. Р. Гигером, имеет дату выхода» . ИГН. Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
  2. ^ «Эксклюзивное интервью с ведущим разработчиком SCORN (композитором музыки Scorn)» . opiumpulses.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 25 октября 2017 г.
  3. ^ «Презрение композиторов» . Программное обеспечение Эбб . 20 января 2022 года. Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 18 октября 2022 г.
  4. ^ «Более 80 игр на базе Unreal Engine были представлены на летних игровых мероприятиях 2022 года» . Нереальный движок . 15 августа 2022 г. . Проверено 15 августа 2023 г.
  5. ^ «Эбб Софтвер» . Архивировано из оригинала 25 июля 2017 года.
  6. ^ «За прекрасным гротескным искусством Презрения» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 02 сентября 2018 г. Проверено 2 сентября 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Пелле, Мэтью (2022). Презрение: Искусство игры . Книги Титана. ISBN  978-1803363059 .
  8. ^ « В «Scorn» 14 минут нового игрового процесса» . НМЕ . 22 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  9. ^ «10 вещей, лишенных презрения, которые мы узнали из артбука» . Геймер . 2 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
  10. ^ Прескотт, Шон (4 июля 2016 г.). «Scorn — тревожный хоррор-шутер в двух частях» . ПК-геймер . ПКГеймер. Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
  11. ^ «Важное объявление» . презрение-game.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2018 г. Проверено 17 октября 2018 г.
  12. ^ «Ebb Software презирает Kickstarter» . Аркада . Архивировано из оригинала 17 октября 2022 г. Проверено 17 октября 2022 г.
  13. ^ О'Коннор, Алиса (22 октября 2020 г.). «В 2021 году Scorn окутает вас своими гигерскими внутренностями» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 20 июня 2021 г. Проверено 15 августа 2022 г.
  14. ^ Капрон, Никола Жан (8 ноября 2021 г.). «Scorn Dev просит спонсоров Kickstarter попросить возмещение, если они расстроены отсутствием связи» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
  15. ^ «Разработчик хоррора сделал «враждебное» обновление на Kickstarter, а затем извинился перед фанатами» . Котаку . 10 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Презрение к обзорам ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Презрение к обзорам Xbox Series X» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Горофф, Майкл (14 октября 2022 г.). «Презрение обзора — ползание плоти» . Ежемесячник электронных игр . Проверено 14 октября 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Барбоза, Алессандро (14 октября 2022 г.). «Обзор презрения — фунт плоти» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Хафер, Леана (14 октября 2022 г.). «Обзор презрения» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Личфилд, Тед (14 октября 2022 г.). «Обзор презрения» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4eb169f2f5d776bb8693a3ff9dd9bb6__1722568320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/b6/e4eb169f2f5d776bb8693a3ff9dd9bb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scorn (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)