Зимовка
Автор | Симус Хини |
---|---|
Язык | Английский |
Издатель | Фабер и Фабер |
Дата публикации | 1972 |
Тип носителя | Распечатать |
Страницы | 80 |
ISBN | 978-0-571-10158-0 |
Предшественник | Дверь в темноту |
С последующим | Север |
Что я скажу, если они вывезут своих мертвецов?
из «Пня»,
Зимовка (1972)
Wintering Out (1972) — сборник стихов Шеймуса Хини , лауреата Нобелевской премии по литературе 1995 года .
Важность места
[ редактировать ]Калифорния/Освобождение
[ редактировать ]В сборник вошли стихи, написанные в период с 1969 по 1971 год. [ 1 ] Большую часть сборника Хини написал во время творческого отпуска в Калифорнийском университете в Беркли в 1971 году. [ 1 ] Хини сказал, что время, проведенное в Калифорнии, оказало освобождающее воздействие на форму его поэзии: «В стихотворениях « Зимовка» , в маленьких фигурах четверостиший, есть признаки того расслабления, калифорнийского духа, более расслабленного движения к стих». [ 2 ] Хини прямо пишет о Калифорнии в стихотворении «Вестеринг».
Ирландия
[ редактировать ]Хотя стихи в «Зимовке» более формально открыты, они также демонстрируют растущую приверженность Хини укоренению своей поэзии в ирландском ландшафте. На протяжении всей коллекции Хини использует лингвистические подсказки и географические названия, чтобы развить чувство общности и установить связь с ирландским прошлым. [ 2 ] Такие стихотворения, как «Тум», «Брог» и «Анахориш», богаты намеками на ирландский язык и топографию, а «Береговая женщина» и «Майдин Мара» основаны на ирландском фольклоре и пословицах. [ 3 ] Хини объяснил важность ирландского пейзажа в « Зимовке» во время интервью с литературным критиком Симусом Дином . [ 4 ] Дин спросил Хини, намерен ли он создать «культурный ландшафт» с помощью своих стихов и настаивает ли Хини, «чтобы этот пейзаж явно принадлежал этой культуре». Хини ответил: «Да, я думаю, что пришел к этой идее при написании сборника «Зимовка» , особенно в стихотворениях с географическими названиями: «Анахориш», «Брог» и так далее. У меня было огромное чувство освобождения, когда они были. писать - радость и наплевательская забота, и это убедило меня, что можно быть верным природе английского языка... и в то же время быть верным своему неанглийскому происхождению... " [ 5 ] Эта цитата показывает, что ощущение «места» было очень важно для Хини при формировании Wintering Out . Как сказал Хини, стихи с топонимами были для него способом укоренить коллекцию в Ирландии, признавая свое собственное происхождение, хотя и на английском языке.
Болота
[ редактировать ]«Зимовка» также содержит одно из самых важных стихотворений Хини о болоте. В «Человеке Толлунда» Хини опирается на образ болота, который он вводит в « Дверь в темноту » « Богланд ». Хини был глубоко тронут исследованием П.В. Глоба мумифицированных тел железного века , найденных в . торфяных болотах Ютландии Болота были привычной особенностью ландшафта Северной Ирландии, и Хини нашел современную политическую значимость в остатках ритуальных убийств. [ 2 ]
Политика
[ редактировать ]В «Зимовке» Хини пытается определить место политики в своей поэзии. [ 6 ] В конце 1960-х - начале 1970-х годов религиозное насилие во время Смуты росло. Хини чувствовал необходимость выступать в качестве представителя католического меньшинства Северной Ирландии . [ 2 ] Он переехал из Белфаста в графство Уиклоу в Ирландской Республике вскоре после публикации « Зимовки» . [ 2 ] В «Норте» , следующем и наиболее противоречивом томе Хини, он возвращается к болотным телам с более явно политическими стихами. [ 7 ]
Некоторые критики, такие как Иван Боланд из Irish Times, аплодировали Хини за его участие в «зрелых» политических темах. [ 8 ] Однако другие выразили разочарование тем, что Хини не сделал больше для решения проблем. [ 9 ] Напряжение вокруг того, как поэт писал о Неприятностях, по-прежнему будет представлять интерес для критического восприятия следующих томов, таких как «Норт», опубликованных в 1975 году, и является предметом нескольких интервью с самим поэтом, таких как интервью Хини с Симусом Дином в 1977 году «Несчастный». и дома». [ 10 ]
Было записано, что Хини читал этот сборник в Сборнике стихов Шеймуса Хини .
Содержание
[ редактировать ]- Для Дэвида Хаммонда и Майкла Лонгли
- Корм
- Книжный дуб
- Анахориш
- Мальчик-слуга
- Последний ряженый
- Земля
- Дары дождя
- Мы принесем
- Броуг
- Оракул
- Взгляд назад
- Традиции
- Новая песня
- Другая сторона
- Торговля шерстью
- Льняной городок
- Северный клад 1. Корни
- Северный клад 2. Ничья земля
- Северный клад 3. Пень
- Северный клад 4. Никакого убежища
- Северный клад 5. Tinder
- Полночь
- Человек из Толлунда
- Сильный
- Создатель пирамид из камней
- Навви
- Мечта ветерана
- предзнаменование
- День свадьбы
- Мать жениха
- Летний дом
- Серенады
- сомнамбула
- Зимняя сказка
- Береговая женщина
- Русалка
- Лимбо
- Пока, ребенок
- Спокойной ночи
- Первый теленок
- Может
- У камина
- Рассвет
- Путешествовать
- вестернизация
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Паркер, Майкл (лето 2007 г.). «От зимних семян к зимовке: эволюция третьей коллекции Хини». Новый обзор Хибернии . 11 (2): 130–141. дои : 10.1353/nhr.2007.0024 . S2CID 143735891 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рэндалл, Джеймс; Шеймус Хини (весна 2011 г.). «Из архива: Интервью с Шеймусом Хини». Лемехи . 37 (1): 173–188.
- ^ Альмквист, Бо (1990). «О русалках и браках: «Мейддин Мара» Шеймуса Хини и «Мхайдин Мара» Нуалы Ни Домнайла в свете народной традиции». Фольклор . 58 : 1–74. дои : 10.2307/20522356 . JSTOR 20522356 .
- ^ Дин, Симус (весна 1977 г.). «Несчастный и дома: интервью с Симусом Хини». Сумка-журавль . 1 (1): 61–7.
- ^ Дин, Симус (весна 1977 г.). «Несчастный и дома: Интервью с Шеймусом Хини». Сумка-журавль . 1 (1): 65.
- ^ О'Донохью, Бернард (2009). Кембриджский компаньон Шеймуса Хини . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 3. ISBN 978-0-521-83882-5 .
- ^ О'Донохью, Бернард (2009). Кембриджский компаньон Шеймуса Хини . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 4. ISBN 978-0-521-83882-5 .
- ^ «Зимовка» . Фабер и Фабер .
- ^ Брандес, Рэнд (март 1994 г.). «Вторичные источники: взгляд на критическое восприятие Шеймуса Хини 1965–1993» . Колби Ежеквартально . 30 (1): 63–77 . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Дин, Симус (1977). «Несчастный и дома». Сумка-журавль . 1 (1): 61–67.