Ник Пиомбино
Ник Пиомбино | |
---|---|
![]() Ник Пиомбино в «Говорящих портретах» | |
Рожденный | Нью-Йорк , США | 5 октября 1942 г.
Занятие |
|
Национальность | Американский |
Образование | Городской колледж Нью-Йорка ( бакалавр ) Фордхэмский университет |
Ник Пиомбино (родился 5 октября 1942 г.) - американский поэт, публицист, художник и психотерапевт. Он был связан с поэтами как из Нью-Йоркской школы 1960-х, так и с языковыми поэтами 1970-х, хотя его творчество нелегко классифицировать.
Биография
[ редактировать ]Пиомбино родился в Нью-Йорке. Он получил степень бакалавра с отличием по английскому языку в Городском колледже Нью-Йорка в 1964 году и степень магистра социальной работы в Университете Фордхэма в 1971 году. Он получил сертификат по психоанализу и психотерапии взрослых в Центре последипломного образования психического здоровья в Нью-Йорке в 1982 году. .
Пиомбино стал активным участником процветающей поэтической сцены Нью-Йорка 1960-х годов. Он изучал поэзию на писательских семинарах с Уильямом С. Берроузом в Городском колледже в 1965 году и в поэтическом проекте с поэтом Нью-Йоркской школы Тедом Берриганом в 1967 году и Бернадетт Майер в 1973 году. Майер, в частности, оказал большое влияние на творчество Пиомбино. Вдохновленный Берриган и Майером, Пьомбино провел свое первое поэтическое чтение с певицей и автором песен Патти Смит в The Kitchen в 1973 году.
Написание Пиомбино основано на его психоаналитической подготовке. Обнаружив, что «ранняя психоаналитическая теория потрясающе поэтична», [ 1 ] в то же время, когда он открыл для себя поэзию и художественную литературу, эти две дисциплины бесповоротно переплелись в его творчестве. Пиомбино подробно обсуждает эту взаимосвязь в своем третьем томе стихов « Теоретические объекты» , где он утверждает, что «психоанализ и литература более взаимосвязаны, чем кажется на первый взгляд. [ 2 ]
Во время годовой поездки в Италию и Марокко в 1968 году Пьомбино начал экспериментировать с другим видом искусства. Вдохновленный техниками «нарезки», которые Берриган и Берроуз использовали в своих писательских мастерских, а также картинами Мерца немецкого художника Курта Швиттерса , он создавал коллажи из найденных материалов.
Пиомбино начал частную психотерапевтическую практику в 1976 году и занимал ряд должностей социального работника или психотерапевта в школьной системе Нью-Йорка. В 1987 году он стал руководителем факультета Службы консультирования и руководства Нью-Йоркского психоаналитического института. Его опыт практикующего психотерапевта и использование психоаналитической теории сильно повлияли на его поэзию. [ 3 ]
После появления блогов Пиомбино также начал использовать Интернет и начал вести блог, свершившийся факт.
Работает
[ редактировать ]Поэзия
[ редактировать ]Первые опубликованные стихи Пьомбино появились в 1965 году в журнале American Weave Literary Journal. На протяжении 1970-х годов он продолжал публиковаться в небольших литературных журналах, таких как «Мир» , «Доджемс» , «Телефон» и «Крыша» .
Его первый сборник стихов, озаглавленный просто «Стихи» , был опубликован издательством Sun & Moon Press в 1988 году и получил премию «Признание автора» от Центра последипломного образования психического здоровья в 1992 году. [ нужна ссылка ] Его второй сборник, «Лайт-стрит» , появился только в 1996 году. За ним последовал «Теоретические объекты» (1999), сборник манифестов, афоризмов , эссе и, казалось бы, автобиографических стихов в прозе.
Поэзия Пьомбино приняла другой оборот с «Гегельянским медовым месяцем» (2004), в котором он отошел от условностей языковой поэзии и исследовал более традиционные формы. Эти стихи, вдохновленные поэзией, сопровождавшей выставку японской каллиграфии, представляют собой нечто среднее между хайку и афоризмом. Стихи были первоначально опубликованы в рассылке поэтики SUNY / Buffalo, а затем были опубликованы в виде сборника издательством Chax Press.
Очерки, манифесты и афоризмы
[ редактировать ]Пьомбино изначально заработал себе литературную репутацию не как поэт, а как теоретик экспериментальной поэтики. В эссе Пиомбино используется дискурс психоанализа для обсуждения роли памяти, истории и повествования в построении стиля поэзии, который стремится быть одновременно ненарративным и нереференциальным. Он был постоянным автором журнала L=A=N=G=U=A=G=E , который в период с 1978 по 1982 год служил форумом движения языковой поэзии. Чарльз Бернштейн , один из редакторов L=A=N. =G=U=A=G=E описывает эссе Пьомбино как поэтическое сердце журнала. Языковые поэты [ 4 ] Точно так же поэт Рон Силлиман описывает эссе Пьомбино о поэтике как «один из самых важных атрибутов журнала. [ 5 ] Многие из этих эссе были переизданы в книгах «L=A=N=G=U=A=G=E» (1984) и «Граница размытия» (1993).
Вдохновленный литературными журналами таких писателей, как Чезаре Павезе и Поль Валери , Пьомбино начал экспериментировать с родственными формами манифеста и афоризма в 1980-х годах. Он включил примеры обеих форм в книги «Граница размытия» и «Теоретические объекты» . Манифесты Пьомбино публиковались ежегодно с 1993 по 2003 год в журнале Ribot, под редакцией поэта Пола Венгелисти.
В последние годы Пьомбино разработал форму афоризмов, которые он называет «contradicta»: парные афоризмы, которые одновременно истинны, но, тем не менее, противоречивы. Сборник этих афоризмов с иллюстрациями Тони Саймона был опубликован издательством Green Integer Press в 2010 году под названием Contradicta: Aphorisms .
Коллажи
[ редактировать ]После возвращения из Италии и Марокко Пьомбино продолжил создавать коллажи, которые он называет «визуальной поэзией». [ 6 ] вдохновлен его знакомством с движением концептуального искусства через работы Бернадетт Майер, Вито Аккончи и Роберта Смитсона .
Самые ранние коллажи Пьомбино были созданы с использованием старых журналов и других найденных материалов. В 1980-е годы он перешёл от работы с найденными материалами к фотоколлажам . В своих более поздних коллажах, таких как фотоколлаж «Роман « Свободное падение » , Пьомбино вернулся к использованию найденных материалов, которые он фотокопирует, затем вырезает и вставляет. Фотографии его ранних коллажей можно найти в его блоге fait accompli .
Его работы выставлялись на групповых выставках в центре искусств PS122 в 1980 и 2006 годах, в галерее Мэриэнн Боески в 2001 году и в Гарвардском доме Дадли в 2005 году. « Свободное падение» выставлялось в рамках аналоговой серии, курируемой Тимом Петерсоном в Кембридже. , Массачусетс, в 2005 году и опубликовано Otoliths Press в 2007 году. Коллажи из «Свободного падения» впоследствии были включены в одноименное видео художника Майка Буракоффа. [ 7 ]
Библиография
[ редактировать ]![]() |
Книги
[ редактировать ]- Стихи . Солнце и Луна Пресс. 1988.
- «Два очерка». Оставьте Книги. 1992 год
- Граница размытости: очерки . Нью-Йорк: Книги на крыше. 1993.
- Светлая улица. Застерле Пресс. 1996.
- Теоретические объекты . Зеленая целочисленная пресса. 1999.
- Граница теории . Клинописная пресса. 2001.
- Гегельянский медовый месяц . Чакс Пресс. 2004.
- Свершившийся факт . Заводская школа. Серия «Еретический текст». 2007.
- Свободное падение . Отолиты Пресс. 2007 год
- Contradicta: Афоризмы . Зелёное целое число. 2010 год
Антологии
[ редактировать ]- Бернштейн, Чарльз и Брюс Эндрюс, изд. « Книга L=A=N=G=U=A=G=E». [Южный Иллинойс.] 1984 г.
- Силлиман, Рон, изд. « На американском дереве ». Национальный фонд поэзии, Университет штата Мэн в Ороно. 1986.
- Бернштейн, Чарльз, изд. « Политика поэтической формы» . Крышные книги 1990.
- Мессерли, Дуглас, изд. « По ту сторону века: Новая американская поэзия », 1960–1990 . Солнце и Луна Пресс. 1994 г.
- Мессерли, Дуглас, изд. « Премия Гертруды Стайн в области инновационной американской поэзии» . Sun & Moon Press 1993–94, 1994–95 и 1995–96 гг.
- Бернштейн, Чарльз, изд. « Внимательное слушание: поэзия и исполняемое слово» . Издательство Оксфордского университета. 1998.
- Бернштейн, Чарльз, изд. « 99 поэтов/1999: специальный выпуск «Границы 2» . Том 26, № 1». Издательство Университета Дьюка. 1999.
- Коус, Мэри Энн, изд. « Манифест: век -измов» . Издательство Университета Небраски. 2001.
- Беккет, Том. «Валовые ценности: первые XI интервью». Отолиты Пресс. 2007.
- Лойделл, Руперт. « Неприятности заменены чем-то свежим» . Издательство Солт. 2009 год
- Бароне, Деннис, изд. «Новый голод по старому: сто лет итало-американской поэзии», 2012.
- Хилл, Крэг и Василакис, Нико, ред. «Последняя антология Виспо: визуальная поэзия 1998–2008», 2012.
Выставки
[ редактировать ]- 1980. Словарные произведения. Групповое шоу. ПС122
- 2001. Поэзия пластика. Групповое шоу. Галерея Мэриэнн Боески.
- 2005. Бесконечность. групповое шоу. Гарвардский дом Дадли
- 2005. Свободное падение. Аналоговый сериал. Кембридж, Массачусетс.
- 2006г. групповая выставка. ПС122.
Он-лайн
[ редактировать ]Отредактировано
[ редактировать ]ОЧО 14 . Декабрь 2007 г.
ОЧО 21 . Январь 2009 года.
Критические исследования и обзоры творчества Пьомбино
[ редактировать ]- Граница размытия
- Манн, Пол (весна 1994 г.). «Поэтика своего случая». Современная литература . 35 (1): 171–181. дои : 10.2307/1208741 . JSTOR 1208741 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Том Беккет. «Интервью с Ником Пиомбино. 26 февраля 2005 г.». ОБМЕН АЛЬ-УЭС. Отолиты Пресс. 1997.
- ^ «Автоматический манифест № 5». Теоретические объекты . Зеленая целочисленная пресса. 1999. с. 19
- ^ [1] , Марк Уоллес. «Человек как социальный процесс: писатель и личность в творчестве Ника Пиомбино», куртка, 23 августа 2003 г.
- ^ Граница размытия
- ^ «Язык, реализм, поэзия», В американском дереве , с. XXIII.
- ^ Том Беккет
- ^ Майк Буракофф / Мультимедийный дизайн: «Свободное падение» Буракофф пишет следующее: «Это видео было написано для поэта и художника Николаса Пьомбино в качестве рекламы его новой книги коллажей под названием « Свободное падение ».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интервью Ника Пиомбино
- Том Беккет. ОБМЕН АЛЬ-УЭС. Интервью с Ником Пиомбино. 26 февраля 2005 г.
- Рамез Куреши. Музыкальные объекты. Рысь: Поэзия из Бата. Выпуск 15. Июнь 2000 г.
- свершившийся факт
- Центр электронной поэзии
- Запись чтений Ника Пиомбино
- Свободное падение на YouTube
- Грегори Винсент Сент-Томазино. Арготист. Интервью с Ником Пиомбино
- Страницы из «Свободного падения»
- Еще страницы из «Свободного падения»
- Галерея Eratio, выпуск 4
- Марк Уоллес. «Человек как социальный процесс: писатель и личность в творчестве Ника Пиомбино», куртка, 23 августа 2003 г.
- Интервью с поэтами и писателями , опубликованное 1 апреля 2009 г. Памелой Д. Толер
- http://ronsilliman.blogspot.com/2010/04/nick-piombino-toni-simon-looking-at-400.html
- http://www.evergreenreview.com/current/review_sala_contradicta.shtml
- http://www.poetryfoundation.org/harriet/2013/05/nick-piombinos-fait-accompli-blog-10th-anniversary/