Jump to content

Ник Пиомбино

Ник Пиомбино
Ник Пиомбино в «Говорящих портретах»
Ник Пиомбино в «Говорящих портретах»
Рожденный ( 1942-10-05 ) 5 октября 1942 г. (81 год)
Нью-Йорк , США
Занятие
  • Поэт
  • эссеист
  • художник
  • психотерапевт
Национальность Американский
Образование Городской колледж Нью-Йорка ( бакалавр )
Фордхэмский университет

Ник Пиомбино (родился 5 октября 1942 г.) - американский поэт, публицист, художник и психотерапевт. Он был связан с поэтами как из Нью-Йоркской школы 1960-х, так и с языковыми поэтами 1970-х, хотя его творчество нелегко классифицировать.

Биография

[ редактировать ]

Пиомбино родился в Нью-Йорке. Он получил степень бакалавра с отличием по английскому языку в Городском колледже Нью-Йорка в 1964 году и степень магистра социальной работы в Университете Фордхэма в 1971 году. Он получил сертификат по психоанализу и психотерапии взрослых в Центре последипломного образования психического здоровья в Нью-Йорке в 1982 году. .

Пиомбино стал активным участником процветающей поэтической сцены Нью-Йорка 1960-х годов. Он изучал поэзию на писательских семинарах с Уильямом С. Берроузом в Городском колледже в 1965 году и в поэтическом проекте с поэтом Нью-Йоркской школы Тедом Берриганом в 1967 году и Бернадетт Майер в 1973 году. Майер, в частности, оказал большое влияние на творчество Пиомбино. Вдохновленный Берриган и Майером, Пьомбино провел свое первое поэтическое чтение с певицей и автором песен Патти Смит в The Kitchen в 1973 году.

Написание Пиомбино основано на его психоаналитической подготовке. Обнаружив, что «ранняя психоаналитическая теория потрясающе поэтична», [ 1 ] в то же время, когда он открыл для себя поэзию и художественную литературу, эти две дисциплины бесповоротно переплелись в его творчестве. Пиомбино подробно обсуждает эту взаимосвязь в своем третьем томе стихов « Теоретические объекты» , где он утверждает, что «психоанализ и литература более взаимосвязаны, чем кажется на первый взгляд. [ 2 ]

Во время годовой поездки в Италию и Марокко в 1968 году Пьомбино начал экспериментировать с другим видом искусства. Вдохновленный техниками «нарезки», которые Берриган и Берроуз использовали в своих писательских мастерских, а также картинами Мерца немецкого художника Курта Швиттерса , он создавал коллажи из найденных материалов.

Пиомбино начал частную психотерапевтическую практику в 1976 году и занимал ряд должностей социального работника или психотерапевта в школьной системе Нью-Йорка. В 1987 году он стал руководителем факультета Службы консультирования и руководства Нью-Йоркского психоаналитического института. Его опыт практикующего психотерапевта и использование психоаналитической теории сильно повлияли на его поэзию. [ 3 ]

После появления блогов Пиомбино также начал использовать Интернет и начал вести блог, свершившийся факт.

Работает

[ редактировать ]

Первые опубликованные стихи Пьомбино появились в 1965 году в журнале American Weave Literary Journal. На протяжении 1970-х годов он продолжал публиковаться в небольших литературных журналах, таких как «Мир» , «Доджемс» , «Телефон» и «Крыша» .

Его первый сборник стихов, озаглавленный просто «Стихи» , был опубликован издательством Sun & Moon Press в 1988 году и получил премию «Признание автора» от Центра последипломного образования психического здоровья в 1992 году. [ нужна ссылка ] Его второй сборник, «Лайт-стрит» , появился только в 1996 году. За ним последовал «Теоретические объекты» (1999), сборник манифестов, афоризмов , эссе и, казалось бы, автобиографических стихов в прозе.

Поэзия Пьомбино приняла другой оборот с «Гегельянским медовым месяцем» (2004), в котором он отошел от условностей языковой поэзии и исследовал более традиционные формы. Эти стихи, вдохновленные поэзией, сопровождавшей выставку японской каллиграфии, представляют собой нечто среднее между хайку и афоризмом. Стихи были первоначально опубликованы в рассылке поэтики SUNY / Buffalo, а затем были опубликованы в виде сборника издательством Chax Press.

Очерки, манифесты и афоризмы

[ редактировать ]

Пьомбино изначально заработал себе литературную репутацию не как поэт, а как теоретик экспериментальной поэтики. В эссе Пиомбино используется дискурс психоанализа для обсуждения роли памяти, истории и повествования в построении стиля поэзии, который стремится быть одновременно ненарративным и нереференциальным. Он был постоянным автором журнала L=A=N=G=U=A=G=E , который в период с 1978 по 1982 год служил форумом движения языковой поэзии. Чарльз Бернштейн , один из редакторов L=A=N. =G=U=A=G=E описывает эссе Пьомбино как поэтическое сердце журнала. Языковые поэты [ 4 ] Точно так же поэт Рон Силлиман описывает эссе Пьомбино о поэтике как «один из самых важных атрибутов журнала. [ 5 ] Многие из этих эссе были переизданы в книгах «L=A=N=G=U=A=G=E» (1984) и «Граница размытия» (1993).

Вдохновленный литературными журналами таких писателей, как Чезаре Павезе и Поль Валери , Пьомбино начал экспериментировать с родственными формами манифеста и афоризма в 1980-х годах. Он включил примеры обеих форм в книги «Граница размытия» и «Теоретические объекты» . Манифесты Пьомбино публиковались ежегодно с 1993 по 2003 год в журнале Ribot, под редакцией поэта Пола Венгелисти.

В последние годы Пьомбино разработал форму афоризмов, которые он называет «contradicta»: парные афоризмы, которые одновременно истинны, но, тем не менее, противоречивы. Сборник этих афоризмов с иллюстрациями Тони Саймона был опубликован издательством Green Integer Press в 2010 году под названием Contradicta: Aphorisms .

После возвращения из Италии и Марокко Пьомбино продолжил создавать коллажи, которые он называет «визуальной поэзией». [ 6 ] вдохновлен его знакомством с движением концептуального искусства через работы Бернадетт Майер, Вито Аккончи и Роберта Смитсона .

Самые ранние коллажи Пьомбино были созданы с использованием старых журналов и других найденных материалов. В 1980-е годы он перешёл от работы с найденными материалами к фотоколлажам . В своих более поздних коллажах, таких как фотоколлаж «Роман « Свободное падение » , Пьомбино вернулся к использованию найденных материалов, которые он фотокопирует, затем вырезает и вставляет. Фотографии его ранних коллажей можно найти в его блоге fait accompli .

Его работы выставлялись на групповых выставках в центре искусств PS122 в 1980 и 2006 годах, в галерее Мэриэнн Боески в 2001 году и в Гарвардском доме Дадли в 2005 году. « Свободное падение» выставлялось в рамках аналоговой серии, курируемой Тимом Петерсоном в Кембридже. , Массачусетс, в 2005 году и опубликовано Otoliths Press в 2007 году. Коллажи из «Свободного падения» впоследствии были включены в одноименное видео художника Майка Буракоффа. [ 7 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Стихи . Солнце и Луна Пресс. 1988.
  • «Два очерка». Оставьте Книги. 1992 год
  • Граница размытости: очерки . Нью-Йорк: Книги на крыше. 1993.
  • Светлая улица. Застерле Пресс. 1996.
  • Теоретические объекты . Зеленая целочисленная пресса. 1999.
  • Граница теории . Клинописная пресса. 2001.
  • Гегельянский медовый месяц . Чакс Пресс. 2004.
  • Свершившийся факт . Заводская школа. Серия «Еретический текст». 2007.
  • Свободное падение . Отолиты Пресс. 2007 год
  • Contradicta: Афоризмы . Зелёное целое число. 2010 год

Антологии

[ редактировать ]
  • Бернштейн, Чарльз и Брюс Эндрюс, изд. « Книга L=A=N=G=U=A=G=E». [Южный Иллинойс.] 1984 г.
  • Силлиман, Рон, изд. « На американском дереве ». Национальный фонд поэзии, Университет штата Мэн в Ороно. 1986.
  • Бернштейн, Чарльз, изд. « Политика поэтической формы» . Крышные книги 1990.
  • Мессерли, Дуглас, изд. « По ту сторону века: Новая американская поэзия », 1960–1990 . Солнце и Луна Пресс. 1994 г.
  • Мессерли, Дуглас, изд. « Премия Гертруды Стайн в области инновационной американской поэзии» . Sun & Moon Press 1993–94, 1994–95 и 1995–96 гг.
  • Бернштейн, Чарльз, изд. « Внимательное слушание: поэзия и исполняемое слово» . Издательство Оксфордского университета. 1998.
  • Бернштейн, Чарльз, изд. « 99 поэтов/1999: специальный выпуск «Границы 2» . Том 26, № 1». Издательство Университета Дьюка. 1999.
  • Коус, Мэри Энн, изд. « Манифест: век -измов» . Издательство Университета Небраски. 2001.
  • Беккет, Том. «Валовые ценности: первые XI интервью». Отолиты Пресс. 2007.
  • Лойделл, Руперт. « Неприятности заменены чем-то свежим» . Издательство Солт. 2009 год
  • Бароне, Деннис, изд. «Новый голод по старому: сто лет итало-американской поэзии», 2012.
  • Хилл, Крэг и Василакис, Нико, ред. «Последняя антология Виспо: визуальная поэзия 1998–2008», 2012.

Выставки

[ редактировать ]
  • 1980. Словарные произведения. Групповое шоу. ПС122
  • 2001. Поэзия пластика. Групповое шоу. Галерея Мэриэнн Боески.
  • 2005. Бесконечность. групповое шоу. Гарвардский дом Дадли
  • 2005. Свободное падение. Аналоговый сериал. Кембридж, Массачусетс.
  • 2006г. групповая выставка. ПС122.

Отредактировано

[ редактировать ]

ОЧО 14 . Декабрь 2007 г.

ОЧО 21 . Январь 2009 года.

Критические исследования и обзоры творчества Пьомбино

[ редактировать ]
Граница размытия
  1. ^ Том Беккет. «Интервью с Ником Пиомбино. 26 февраля 2005 г.». ОБМЕН АЛЬ-УЭС. Отолиты Пресс. 1997.
  2. ^ «Автоматический манифест № 5». Теоретические объекты . Зеленая целочисленная пресса. 1999. с. 19
  3. ^ [1] , Марк Уоллес. «Человек как социальный процесс: писатель и личность в творчестве Ника Пиомбино», куртка, 23 августа 2003 г.
  4. ^ Граница размытия
  5. ^ «Язык, реализм, поэзия», В американском дереве , с. XXIII.
  6. ^ Том Беккет
  7. ^ Майк Буракофф / Мультимедийный дизайн: «Свободное падение» Буракофф пишет следующее: «Это видео было написано для поэта и художника Николаса Пьомбино в качестве рекламы его новой книги коллажей под названием « Свободное падение ».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e49714284fd2111da61bbef0d1c1dad2__1720536420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/d2/e49714284fd2111da61bbef0d1c1dad2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nick Piombino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)